В течение двух месяцев в учебном центре Бизона идет непрерывный процесс обучения молодых специалистов. Образовательную программу, рассчитанную на 30 дней, осваивает вторая группа претендентов на работу в компании. Помимо владения узкоспециальными знаниями и навыками будущие сотрудники должны хорошо разбираться в технике и особенностях сельхозпроизводства, понимать потребности аграриев и быть клиенториентироваными. Теория и практика изучаются на базе центрального офиса и филиалов. Решение о зачислении новых работников в штат компании принимается только по результатам экзаменов.
К реализации программы по увеличению численности сотрудников Бизон приступил в конце августа. За минувшее время обучение прошли около 40 человек. Отборочный конкурс на замещение должностей в компании составляет в среднем 12 человек на 1 вакантное место.
— Нижнюю точку негативного влияния кризиса мы прошли еще в мае, — рассказал Сергей Суховенко, генеральный директор компании «Бизон». — Сегодня мы наращиваем объемы продаж сельхозтехники и запчастей. 2009-2010 годы рассматриваются нами как период интенсивного развития.
Для обеспечения высокой динамики роста Бизоном сформирован объемный товарный портфель, включающий технику в диапазоне от бюджетной отечественной до высокопроизводительной зарубежной, расширяется штат квалифицированных сотрудников.
Служба по связям с общественностью компании «Бизон» www.bizonagro.ru