В начале года в ОАО «Пава» (www.apkhleb.ru) было создано несколько новых структурных подразделений. В связи, с этим произошло расширение штата сотрудников. Одновременно в компанию пришли более 20 новых руководителей и специалистов.
Приход такого числа новых людей в компанию поставил серьезную задачу перед службой персонала «Павы». Была реализована программа, включающая комплекс мер, направленных на ускорение процесса адаптации вновь принятых руководителей и специалистов к условиям работы и специфике зерноперерабатывающего предприятия.
В период испытательного срока в компании для новых сотрудников были созданы условия для реализации профессиональных качеств. Завершающим этапом программы адаптации стала ознакомительная поездка на производство. В начале мая «новички» побывали на крупнейшем предприятии компании «Пава» – Ребрихинском мелькомбинате.
Специалисты ознакомились со всеми стадиями производства муки, начиная от размола зерна и заканчивая комплектацией вагонов перед отправкой. Ребрихинский мелькомбинат производит как мелкофасованную, так и весовую муку, отруби и кормовую мучку, поэтому у «новичков» сложилась полная производственная картина. Помимо этого делегация посетила в «сердце» мельницы – электронный пульт управления, с которого осуществляется контроль за всем, что происходит на производстве.
«Подобные поездки позволяют специалистам, которые работают в Центральном офисе компании понять специфику производства, познакомиться с работой своих коллег на местах», – прокомментировал директор службы персонала компании «Пава» Денис Булик.
ОАО "ПАВА" Департамент PR www.apkhleb.ru