Вы здесь

Новости от нашего постоянного партнёра "Птицеводческий сайт"

Перейти к полной версии/Вернуться

www.rian.ru
Почти 7 млн тонн зерна собрали на Ставрополье с начала 2009 года
Почти семь миллионов тонн зерна собрали в Ставропольском крае в 2009 году, сообщил РИА Новости губернатор края Валерий Гаевский.
«На Ставрополье в прошлом году было собрано рекордных 8 тонн урожая. Однако каждый год бить рекорды невозможно. До конца 2009 года валовой сбор зерна составит 6,7 миллиона тонн, при этом сбор пшеницы составит 5,8 миллиона тонн. Два миллиона гектаров земли засеяно озимыми сортами», - сказал он, комментируя итоги прошедшего на минувшей неделе совещания в Орле по вопросам развития сельского хозяйства в РФ.
Гаевский отметил, что регионы, производящие продукции больше собственных потребностей, должны думать об экспорте и наращивании внутреннего потребления.
«Внутренние потребности Ставропольского края примерно вдвое ниже, чем мы производим. Поэтому у нас есть возможность развиваться, и мы активно наращиваем животноводство как элемент внутреннего потребления», - сказал Гаевский.
По его словам, бройлерные предприятия края сегодня производят более 100 тысяч тонн мяса птицы, в перспективе регион может увеличить эти показатели до 250 тысяч тонн.
Ставропольский губернатор также сообщил, что область заключила контракт на поставку 600 тысяч тонн зерна в Сирию, а в перспективе планирует увеличить объем поставок до миллиона тонн. При этом, отметил Гаевский, у края хорошие наработки в торговых отношениях с Ираном, Азербайджаном, странами Азии и Ближнего Востока.

http://meatinfo.ru
Новая рекламная планка «КампоМос» - 1 млн евро
Компания «Атриа» запустила второй флайт рекламной кампании «КампоМос», концепция которой разработана петербургским агентством "Небо".
Напомним, первая волна кампании стартовала 16 сентября с появлением в Москве баннеров наружной рекламы и плакатов в метрополитене. Затем с конца сентября началась ротация рекламного ролика «КампоМос» на московском телевидении, задействованы каналы НТВ, ТНТ, РенТВ, «ТВ центр», «Звезда». Реклама запущена в рамках проекта по ребрэндингу, который произошел с ТМ «КампоМос» после приобретения её в конце прошлого года финской компанией «Атриа».
Основная рекламная кампания по продвижению обновленного брэнда «КампоМос» стартовала в Москве в начале октября. Как рассказали Adlife.spb.ru представители «Атриа», вторая волна кампании в поддержку ребрэндинга «КампоМос» задействует широкий спектр маркетинговых инструментов, включая наружную и indoor-рекламу, рекламу в прессе, специальные проекты на ТВ и в интернете, а также трейд-маркетинг.
«Впервые в России производитель мясопродуктов заявляет о содержании мяса в колбасе не только в рекламе, но и на упаковке, - комментируют в компании. - Массовая доля мясных ингредиентов рассчитана по ГОСТ для каждого продукта и указана на этикетке».
«Мы вернули прежний вкус популярным продуктам «КампоМос», а также готовим к запуску новые продуктовые концепции, - сообщает президент группы компаний «Атриа» Матти Тиккакоски. – Наше конкурентное преимущество в том, что мы лучше других производителей знаем вкусы и предпочтения потребителей. Мы понимаем, что для покупателя высокое содержание мяса в колбасной продукции – лучшая гарантия качества – и честно заявляем об этом на упаковке».
Инвестиции в рекламную кампанию, по словам представителей «Артиа», составят 1 млн евро.

www.[недопустимая ссылка]
Из-за ливней в Азербайджане продлен срок приема зерна у фермеров
В Азербайджане продлен срок приема зерна у местных фермеров в Государственный зерновой фонд.
Как сообщили в Министерстве сельского хозяйства Азербайджана, это связано с проливными дождями в регионах страны.
В частности, срок приема зерна у местных фермеров продлен с 30 сентября до 30 октября.
Прием зерна у фермеров начался с 5 августа.
Зерно закупается у местных фермеров по цене 180 манатов за 1 тонну посредством предприятий ООО «Deveзi-Deyirman», «Karat-Holdinq», «FATOGLU», «Bakı-Taxıl» им. Н.Гулиева, ОАО «Araz», «Aveta», «Tovuz-Baltiya Ltd.» и «Neon».

www.furazh.ru
Американские птицеводы стремятся разрешить вопрос о запрете импорта своей продукции на рынки Евросоюза в рамках ВТО
Торговый представитель США Рон Кирк (Ron Kirk) получил письмо от организаций, представляющих интересы американской птицеводческой индустрии. В нем подтверждаются прежние заявления о необходимости дальнейших поисков разрешения конфликта, вызванного запретом на поставки в Евросоюз мяса птицы из США, в рамках ВТО.
Подпись под вышеуказанным письмом поставили представители Национального совета производителей кур (National Chicken Council), Совета экспортеров птицы и яиц США (USA Poultry & Egg Export Council), Национальной федерации производителей индейки (National Turkey Federation) и Национальной ассоциации производителей (National Association of Manufacturers).
Власти Старого Света запрещают импорт мяса из США из-за того, что американские производители при производстве мяса птицы, с целью сокращения риска распространения болезнетворных микробов, используют четыре определенных вида антимикробных препаратов.
В письме на имя торгового представителя США указывается, что в начале текущего года в рамках ВТО уже проводились переговоры по данному вопросу. И хотя являющиеся «камнем преткновения» антимикробные препараты допущены к использованию санитарными службами США, а их эффективность и безопасность подтверждена, первичные переговоры в рамках этой международной организации не позволили решить торговый конфликт.
В такой ситуации, как указывается в письме, наиболее приемлемым путем разрешения проблемы станет создание в рамках ВТО Комиссии по урегулированию спора - органа, имеющего право разрешить разногласия между сторонами.

Евросоюз запретил импорт мяса птицы из США 1997 году. По мнению экспертов, если бы американские производители мяса птицы имели доступ на этот рынок, они могли бы ежегодно экспортировать сюда продукции на 300 млн. долл. в ценовом выражении.

www.agronews.ru
ЕС. Субсидии на сельское хозяйство использовались неправильно.
Еврокомиссия заявила на прошлой неделе, что намеревается получить назад несколько сот миллионов евро, неправильно использованных в целом ряде стран ЕС. Согласно официальному заявлению, в состав нарушителей входят 18 стран, а самыми злостными из них являются Франция и Испания. Сейчас неправильно потраченные деньги Евросоюза предложено вернуть.
Сумма претензий составляет 214, 6 млн евро. Это более $312 млн.
Несмотря на то, что Франция является крупнейшим производителем продовольствия в Евросоюзе, она еще больше всех получает из аграрного бюджета этой организации. Теперь Франции предложено вернуть 71 млн евро.
Как отмечает агентство «Франс пресс», Францию критикуют за плохое применение правил ЕС. Это особенно касается включения экологических норм в свое законодательство, а также недостатков в контроле за соблюдением норм ЕС, на основании которых и предоставляется помощь.
Досталось и Испании. Еврокомиссия хотела бы получить назад 31,7 млн евро. Они пошли производителям оливкового масла, где контроль за расходованием средств призван недостаточным и где санкции применялись плохо.
Признано, что злоупотребления были отмечены также в Англии, Греции, Венгрии, Голландии, Польше и Португалии. Там суммы претензий составляют от 10 до 28 млн евро.
Все средства указанным странам шли из бюджета на проведение Единой сельскохозяйственной политики ЕС. Единая политика обходится дорого - на нее расходуется почти половина (47%) всего бюджета Евросоюза. Это 54,8 млрд евро (данные за 2008 год). В том же 2008 году из фондов ЕС на нужды аграриев Франция получила 10 млрд евро, Испания – 7,1 млрд, Германия – 6,6 млрд, Италия – 5,4 млрд.
Кроме того, бывают случаи, когда отдельные страны дополнительно «приплачивают» своим аграриям. Естественно, помимо и сверх средств, выделяемых ЕС.
Кризис заставил внимательнее присмотреться к тратам на поддержку аграрного сектора Евросоюза.

Источник: