Ребрихинский мелькомбинат, входящий в структуру крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока ОАО «Пава» (www.apkhleb.ru), подвел итоги работы в первом квартале 2008 года. Несмотря на стагнацию рынка муки, которая наблюдалась в России в первые месяцы текущего года, комбинату удалось сохранить объемы реализации продукции в Европейскую часть России на том же уровне, что и в аналогичном периоде прошлого года. Специалисты компании считают, что добиться этого во многом помогла постоянно растущая среди покупателей ЕЧР популярность мелкофасованной продукции зернопереработчика под торговыми марками «Пава» и «Алтай-Батюшка».
РМК специализируется на выпуске всего ассортимента мелкофасованной продукции компании. Известные мучные брэнды «Пава» и «Алтай-Батюшка» представлены во многих крупных торговых сетях европейского региона страны. Мука выпускается в фасовке по 1 кг (полипропиленовая упаковка), 2 кг (бумажный и полипропиленовый пакет), 3 кг (полипропиленовый пакет), 5 кг (полипропиленовая сумка), 10 кг, 25кг, 50 кг (полипропиленовый мешок с логотипом). Благодаря грамотной организации погрузочного участка Ребрихинского мелькомбината по желанию заказчика продукция формируется в железнодорожный вагон (67 тонн) с высокой номенклатурой (в зависимости от выбранных заказчиком вариантов веса фасовки). Другими словами, часть партии в одном вагоне может включать в себя продукцию в 50 килограммовых мешках, а часть – любой ассортимент мелкой фасовки.
Заинтересовать российских и зарубежных партнеров также помогает возможность выпускать муку по оригинальной, согласованной с клиентами рецептуре. Установленное на РМК спецоборудование позволяет добавлять в муку различные витаминные комплексы, по желанию заказчика изменять процент содержания различных компонентов, показатели ИДК. Эти возможности комбината особенно привлекают партнеров компании «Пава» из стран Средней Азии (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан и др.)
ОАО "ПАВА" Департамент PR www.apkhleb.ru