К жатве 2009 года специалисты компании «Бизон» прогнозируют рост спроса на капитальный ремонт комбайнов. В прошлом году капремонт был произведен 40 зерноуборочным машинам, 25 осуществлена замена двигателя. Всего за последние 7 лет выполнен капитальный ремонт более 200 комбайнов. География: от Кабардино-Балкарии на юге до Тамбовской области на севере.
— Проблема №1 отечественного АПК — катастрофическая изношенность парка зерноуборочных комбайнов, — сообщил Владимир Жиленко, начальник отдела эксплуатации и ремонта сельхозтехники компании «Бизон». — Не каждое сельхозпредприятие может решить ее путем приобретения новых машин. В условиях кризиса ставку зачастую делают на капитальный и текущий ремонты. Меняем электро- и гидрооборудование, кондиционеры, вместо копнителей устанавливаем измельчители. Особенностью прошлого года стали заявки на ремонт жаток и подборщиков.
Бизон осуществляет все виды ремонта комбайнов семейства «Дон» с доработкой до действующих аналогов. Наиболее востребованы капремонт Дон-1500 с доведением его до класса Дон-1500Б и установка двигателя ЯМЗ вместо СМД. Замена двигателя произведена уже на 490 комбайнах.
— После капремонта предприятие получает практически новую машину, — говорит Владимир Жиленко. — В общей сложности устанавливается свыше 600 узлов и деталей. Заменяются основные рабочие органы и несущие системы. Срок службы — 10 лет. Гарантия -1 год.
Ремонт всегда проводится непосредственно в хозяйстве в присутствии и при участии механизаторов. Это, по мнению инженеров Бизона, является важным психологическим и обучающим фактором.
Служба по связям с общественностью компании «Бизон», press-center@bizon2001.ru