Компания Massey Ferguson разработала новый пропашной трактор MF8600. Серия представлена четырьмя моделями мощностью от 270 до 350 л. с. Все они используют технологию 3Э («энергия-экономия-экология»), позволяющую соблюдать требования охраны окружающей среды без снижения мощности и производительности машины и без увеличения эксплуатационных расходов.
Тракторы серии MF8600 снабжены двигателем AGCO SISU POWER с рабочим объемом 8,4 л. Максимальный крутящий момент двигатель развивает в интервале частот вращения коленчатого вала 1185-1550 об/мин; постоянство мощности обеспечивается вплоть до частоты вращения 1570 об/мин. Мощность на валу механизма отбора мощности и полная мощность двигателя тракторов моделей MF8650, MF8660, MF8670 и MF8680 составляет, соответственно, 205/270, 225/295, 250/320 и 275/350 л. с. Это позволяет трактору выполнять самые тяжелые сельскохозяйственные работы.
Для уменьшения токсичности выхлопных газов двигатель использует технологию селективного каталитического восстановления. При этом выхлопные газы обрабатываются специальной жидкостью (DEF), которая разлагает оксиды азота (NOx) на безвредные азот и водяной пар, что существенно сокращает выбросы NOx и твердых частиц. Поскольку обработка осуществляется уже по завершении процесса горения, это не ведет к потере мощности и крутящего момента. В ходе испытаний машины было показано, что двигатель отвечает действующим (Tier III) и очередным требованиям Агентства по охране окружающей среды США на состав выхлопных газов, расходуя при этом на 15% меньше топлива, чем двигатели конкурирующих фирм.
Тракторы снабжены задней трехточечной сцепкой грузоподъемностью свыше 10300 кг; при необходимости машины могут комплектоваться и аналогичной передней сцепкой грузоподъемностью 5000 кг. Кроме того, по специальному заказу на трактор может быть установлен передний механизм отбора мощности.
На тракторе применены новая бесступенчатая коробка передач Dyna-VT и фирменная динамическая система управления трактором DTM. Такая коробка передач исключает рывки и дергание машины. Согласованная работа коробки передач и системы управления обеспечивает оптимальное соотношение частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости движения, максимальную передачу тягового усилия на опорную поверхность и экономию топлива. Количество движущихся частей в коробке передач сведено к минимуму, в частности отсутствуют подверженные износу пакеты муфт, что способствует продлению срока службы данного узла. Интервалы между техническим обслуживанием коробки передач доведены до 1200 ч, что повышает удобство эксплуатации машины.
Трактор оборудован новой просторной и комфортабельной кабиной с продуманно расположенными органами управления. Кабина обеспечивает отличный обзор, площадь остекления кабины составляет свыше 6 м2. Эксклюзивная четырехточечная система подвески кабины OptiRide и новая система подвески переднего моста QuadLink наполовину уменьшают уровень вибрации и повышают плавность хода.
Трактор имеет еще ряд отличительных особенностей, которые, по заявлению компании Massey Ferguson, максимально отвечают потребностям и пожеланиям фермеров и делают его лидером в своем классе машин.