Вы здесь

Новости от нашего постоянного партнёра "Птицеводческий сайт"

Перейти к полной версии/Вернуться

http://news.unipack.ru
Яйца "Чудославские" - новая тороговая марка в упаковке от сoruna branding
Командой сoruna branding group осуществлен комплекс работ по созданию и подготовке к выводу на рынок новой марки яиц и продукции из мяса птицы для ООО «Вельская птицефабрика».
Создание позиции и образа марки; фонотипа; логотипа, слогана, дизайна упаковки и стандартов корпоративного фирменного стиля — сложный комплексный проект, требующий серьезных исследований и маркетинговой аналитики. Анализ также необходим для того, чтобы найти общий концепт, на основе которого можно выстраивать бренд платформу будущей марки. И после аналитического этапа, рабочей группой Коруны была найдена эта идея. Ей стал весь самостийный Архангельский край со своими особенностями, своей культурой, своим характером. 
Особая атмосфера русского севера является богатейшей, неисчерпаемой по эмоциональной глубине темой. Яркий колорит, яркий стиль, яркие люди, простые с одной стороны, и необычно-своеобычные с другой гордятся, что живут в своем особенном крае и в тоже время по-доброму смеются над собой. Засушенное северное сияние использующееся как светильник, медведи, продающие сигареты, бабы, которые окриком рубят дерева — вот те обыкновенные чудеса, которые делают весь край необычным. В процессе создания новой марки дизайнеры черпали вдохновение из произведений известных северных сказочников С. Г. Писахова и Б. В. Шергина, а также мультфильмов по их сказкам, срежиссированных Леонидом Носыревым и озвученных Евгением Леоновым. 
Позиция марки сформулирована как «источник современного сказочного настроения», поскольку «…коли край наш славен чудесами, то и продукты наши непросты, а чудославны…». Фонотип марки «Чудославские» – измененный, но существующий северный диалектизм. 
В «северно-русской» стилистике coruna branding group выполняла всю последующую работу. В основу логотипа лег шрифт, который сымитировал резные «деревянные» славянские буквы. Фирменный знак, по сути — типичный снежный пейзаж. Слоган «От северных земель» выделяет эту торговую марку, ставит подпись под продуктом всего северного края, чистого и самобытного. В фирменном блоке дизайнеры «зашили» несколько важных тем: идею северно-русского дуализма: сдержанности и душевности; принадлежности марки к особому краю и чистоты и экологичности продукта. 
Дизайн упаковки также поддерживает идею двойственности, самости. Даже основной элемент ее идентификации – фон, в стиле выветренного поморским воздухом холодного дерева сочетается с чистыми открытыми цветовыми пятнами. Сейчас coruna branding group работает над вторым этапом проекта, в который входят разработка коммуникационной и креативной стратегий марки и рекламных материалов. 

www.regnum.ru
Зерновая интервенция сходит в Алтайском крае на "нет" в связи повышением рыночных цен
Продажи зерна в государственный интервенционный фонд стали минимальными. Алтайские предприятия участвуют в торгах на Сибирской межбанковской валютной бирже (СМВБ) при помощи содействия центра удаленного доступа к торгам (ЦУД), который находится на базе ГУП АК "Алтайагропрод". Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 18 февраля, заместитель генерального директора ГУП АК "Алтайагропрод" Алексей Нагорнов, многие торговые сессии из числа последних уже не состоялись.
Спад пошел приблизительно две недели назад. Тому есть объективная причина - увеличение свободной рыночной цены на зерно. Сейчас она достигает 6200-6500 рублей. В то же время с 1 декабря 2008 года государство закупает зерно по цене 6000 рублей.
Для хранения зерна в Алтайском крае аккредитовано 17 элеваторов с общим объемом 520 тыс. тонн. За время интервенции 2008-2009 гг. на элеваторы отгружено 157,5 тыс. тонн. Получается, что интервенция состоялась в Алтайском крае примерно на треть.
В общем по Сибири с осени в интервенционный фонд реализовано 952 тыс. тонн зерна на сумму 5,3 млрд рублей. От Алтайского края продано 157,5 тыс. тонн на сумму 877 млн рублей. По объемам зерна регион занимает четвертое место среди сибирских регионов: после Красноярского края - 344,7 тыс. тонн, Новосибирской области - 223,3 тыс. тонн, Омской области - 164,5 тыс. тонн.
По числу участников край находится на третьем место. Всего аккредитовано с Алтая 68 хозяйств. Больше только в Новосибирской области (122) и Омской области (78).

www.prime-tass.ru
Россельхозбанк с начала 2009 г предоставил 58 млрд руб кредитов на проведение весенне-полевых работ – В.Зубков 
Россельхозбанк (RSHB) с начала 2009 г предоставил реальному сектору российской экономики, сельскому хозяйству 58 млрд руб кредитов на проведение весенне-полевых работ, передает ИТАР-ТАСС.
Эти средства уже сегодня идут на приобретение минеральных удобрений, дизельного топлива, семян и других необходимых ресурсов, сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Виктор Зубков на рабочей встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

Источник: