Вы здесь

Натуральные продукты пока еще их помним. Через 30-50 лет умрут люди, которые помнят вкус натуральных продуктов.

Перейти к полной версии/Вернуться

Анекдот в тему:

- Дорогая!!! Какой вкусный торт!
- Я его в магазине купила.
- А сама такой же испечёшь?
- Из чего? У нас ни глютамата натрия, ни Е517, ни Е1452!...

Союз органического земледелия и крупнейший российский indoor-оператор VITA mediagroup запустили социальную рекламу органических (экологических) продуктов питания в 200 поликлиниках 17 крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Омска, Перми, Уфы, Волгограда, Краснодара, Саратова, Воронежа и Иркутска. Охват аудитории кампании более 3 миллионов человек.

«Куда же вкус помидоров делся?? а запах?? Редко когда зайдешь в магазин и в нем стоит запах яблок. Канадские селекционеры вывели сорт томата для механизированной уборки, но абсолютно без вкуса томатов. "Ну и что? - они говорят, - лет через 30-50 умрут люди, которые помнили вкус настоящего помидора, и всё в порядке будет".

Это цитаты обсуждения экопроизводителей на главном фермерском портале «Фермер ру». Печально, но факт. Деревни вымирают, а с ними и наш шанс на здоровое натуральное питание. Еда все больше становится промышленной и пластиковой.

Тем временем, среди факторов риска, подрывающих здоровье россиян, недоедание фруктов и овощей занимает существенную долю – 13 процентов (на четвертом месте после табака). Важно, что большинство болезней, связанных с питанием, относится к управляемым патологиям, то есть смертность от них можно снизить благодаря подбору более качественных продуктов. А где же их взять нормальные, если их просто физически нет? Больше всего страдают жители крупных городов. В результате Россия на 16 месте в мире по уровню смертности. Наши соседи в этом рейтинге — Нигерия, Зимбабве, Чад. По данным НИИ питания РАМН, 30-50% всех заболеваний россиян связаны с нарушениями питания. Более чем у 30 процентов российских детей наблюдается задержка роста и дефицит массы тела из-за неправильного питания в школах и детских садах.

А ведь экологическими продуктами без ГМО, антибиотиков, гормонов роста, химических удобрений, антибиотиков, пищевых добавок по федеральному закону о качестве и безопасности продуктов питания (Ст.17 п. 3 ) должны быть обеспечены дети, беременные, кормящие и люди, которые вынуждены придерживаться диеты со здоровым питанием. Это миллионы россиян, одних детей 26 миллионов человек. На практике это не выполняется. Госзаказы формируются по принципу что дешевле, а качественное натуральное питание в эту категорию попасть не может. Экологически чистые продукты отсутствуют в Основах государственной политики РФ в области здорового питания населения на период до 2020 г.

Тем временем, в России растет первое за всю историю поколение, которое уже не знает вкуса натуральных продуктов. Более того, наукой доказано, что фаст-фуд и пищевые добавки вызывают очень сильную зависимость, сравнимую с наркозависимостью. Растет поколение пищевых наркоманов, которые даже при большом желании с трудом могут перейти на здоровое питание.

Сегодня движение за развитие в России экологического сельского хозяйства идет снизу. Люди все больше осознают, что если не обеспечить себя натуральными экологически безопасными продуктами, количество заболеваний будет только расти. Союз органического земледелия благодарит компанию VITA mediagroup за социальную инициативу и вклад в формирование здорового питания россиян.

«Общий охват аудитории социальной рекламной кампании экологических продуктов – почти 3 миллиона человек. Кампания пройдет до конца декабря 2013 года. Цель данной кампании - сформировать культуру экопитания среди россиян», - говорит руководитель пресс-офиса компании VITA mediagroup, кандидат политических наук Павел Малуев.

В странах с развитыми рынками органической (экологической) продукции, выстроена и работает на государственном уровне система пропаганды таких продуктов. В Германии существует премия за профилактику здорового образа жизни, также проводятся кулинарные курсы для школьников и их родителей. В Чехии проводится масштабная рекламная кампания, призывающая к употреблению экопродуктов и она финансируется Евросоюзом, а также из государственного земледельческого инвестиционного фонда Чехии. Здесь действует программа «органические школы». В Италии экопродукты используются в приготовлении школьных обедов. В этих странах люди болеют реже и живут дольше.

Адреса поликлиник, где расположена социальная реклама органических (экологических) продуктов и полный фоотчет по всем городам можно посмотреть на сайте Союза органического земледелия:

Россия
: Шацк Рязанской области
10.01.2010 - 18:49
: 333

вместо рекламы лучше бы дали людям нормально поросят выращивать, а не прихоти мега-ферм выполнять, и сжигать живьем поросят в ЛПХ.