Вы здесь

Удел мелких нижегородских сельхозпроизводителей - не крупные торговые сети, а совершенно иные предприятия торговли, - Седов

Перейти к полной версии/Вернуться

Удел мелких нижегородских сельхозпроизводителей - не крупные торговые сети, которые предъявляют очень высокие требования к качеству продукции и упаковки, а совершенно иные предприятия торговли

Об этом министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Леонид Седов заявил журналистам в среду.

"В сетевые торговые компании попадают только очень сильные экономически крепкие предприятия, которые в состоянии выполнить все те европейские требования, которые им предъявляются", отметил Л. Седов.

Между тем, по вопросам просрочки платежей по договорам торговыми компаниями сельхозпроизводителям большая вина самих сельхозпредприятий, так как в них очень слабо работает служба маркетинга.

"Нижегородским производителям надо очень тесно работать с сетевой компанией, чтобы не было таких просрочек",- отметил Л.Седов.

Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев высказал мнение, что в условиях бюджетной экономии программа "Покупай нижегородское" должна только расширяться.

Правительство Нижегородской области разрабатывает систему мер для продолжения реализации программы "Покупай нижегородское" в условиях финансовой нестабильности и роста цен.

Ранее сообщалось, что правительство Нижегородской области в 2009-2012 годах выделит на реализацию программы "Покупай нижегородское" 17 млн. рублей.

В рамках программы к 2012 году предусматривается создание крупных логистических центров по мясу, овощам и другим группам продуктов на территории Нижегородской области.

Также планируется проведение рекламных акций для продвижения продукции местных производителей и областных конкурсов таких, как "Нижегородское качество", "Лучший торговый центр", "Лучшая торговая сеть", а также проведение "Дней Нижегородской области" в других регионах России, открытие нижегородских фирменных магазинов в других регионах при поддержке облправительства.

Мероприятия программы рассчитаны на 5 лет, с 2008 по 2012 годы. За эти 5 лет планируется усовершенствовать нормативно-правовую базу, способствующую поддержке местных производителей, проводить расширенные совещания с участием губернатора области по вопросам улучшения взаимодействия товаропроизводителей и организаций торговли, круглые столы на предприятиях-производителях, организовывать областные и районные ярмарки по реализации продовольственной продукции сельхозпроизводителей, регулярно проводить презентации новых видов продукции местных товаропроизводителей.

В качестве поддержки производителей программой предусмотрено содействие в привлечении инвесторов и продвижении инвестиционных проектов самих предприятий-производителей в целях модернизации и совершенствования производства, приобретение и установку на территории города и области передвижных автомагазинов для реализации социально-значимых товаров, произведенных местными производителями. Планируется создание магазинов шаговой доступности формата "у дома", в которых доля продукции местных производителей будет доведена до 70-80%.

Источник: 
Источник: 

НТА Приволжье http://www.nta-nn.ru