Вы здесь

Челябинская область: «ПЛЕНЭР» ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Перейти к полной версии/Вернуться

В Челябинске 15 ноября с восьми часов утра на площади возле Дворца спорта "Юность" будет проходить ярмарка с участием сельхозтоваропроизводителей Южного Урала и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Ярмарка организована администрацией города Челябинска и Министерством сельского хозяйства Челябинской области.
По словам заместителя начальника челябинского управления торговли Валентина Барановского, ярмарка венчает собою серию сезонных мероприятий, призванных обеспечить горожан продукцией села: свежими овощами и картофелем, мясом, хлебом и хлебобулочными изделиями. Нынешний год был непростым для селян из-за погодных условий, и льготные торговые места на рынках не всегда были заполнены. Но теперь, когда полевые работы завершены и наступают холода, самое время сделать запасы на зиму. Поэтому принято решение не взимать плату за торговое место, чтобы привлечь как можно больше предприятий.
Для сельских районов эта ярмарка станет своеобразной "примеркой" перед традиционным предновогодним "агро-пленэром", который состоится 21 декабря на том же месте, с уже традиционными мероприятиями: украшение новогодней ёлки съедобными гирляндами, дегустацией продукции и, конечно, массовой торговлей. Таким образом, сезон выездных ярмарок прервется ненадолго, всего лишь до декабря.
В эту субботу (15 ноября) в Челябинск приедут торговать сельхозорганизации и районные общества потребительской кооперации, фермеры и предприниматели из Красноармейского, Сосновского, Еткульского, Троицкого, Аргаяшского, Кунашакского, Увельского, Чесменского, Уйского, Чебаркульского районов. Они привезут свежие овощи (капусту, морковь, свёклу, редьку) и картофель, овощные консервы, хлеб и выпечку, мясо и мясные полуфабрикаты, вяленую и копченую рыбу, сыры. Своей продукцией будут торговать птицефабрики области, молочные заводы и комбинаты из Челябинска, Копейска, Еманжелинска, Чебаркуля. Несмотря на то, что цену диктует рынок, всё же отсутствие торговой наценки позволяет покупателям и продавцам установить реальный контакт, главное, чтобы он стал продуктивным как для кармана горожанина, так и для "кошелька" производителя.

Источник: 

Отдел внешних связей (пресс-центр) министерства сельского хозяйства Челябинской области, pressa@chelagro.ru 239-61-01 (-03, -52)