Деятельность всех структурных подразделений крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока – ОАО «Пава» (www.apkhleb.ru) - направлена на увеличение объемов производства и реализации производимой продукции. Характерной особенностью для мелькомбинатов, входящих в структуру «Павы» является то, что каждый из них ориентирован на определенные регионы страны. Так, Михайловский мелькомбинат (Алтайский край) производит продукцию для регионов Урала, Ребрихинский (Алтайский край) – на европейскую часть страны, а Ачинский (Красноярский край) отправляет свою продукцию преимущественно на Восток. Такая схема работы удобна и для компании, и для клиентов. Примечательно то, что она практически не дает сбоев, и главной задачей для зерноперерабатывающих предприятий при этом остается рост производства. По итогам третьего квартала текущего года на Михайловском мелькомбинате он составил 30 процентов, выросли объемы выпускаемой продукции на комбинатах Ачинска и Ребрихи. Это весьма положительно сказалось на динамике развития продаж. Только в сентябре текущего года компанией было реализовано более 32 тысяч тонн продукции зернопереработки. Возросло число клиентов в Иркутской, Тюменской и Кемеровской областях, Приморском крае, республике Башкортостан. На 20 процентов возросли объемы реализации продукции ОАО «Пава» в Челябинскую и Курганскую области. Уже в конце сентября «Пава» располагала контрактами на экспорт в октябре более 4000 тонн муки.
С начала текущего года компания приступила к реализации новой концепции продвижения своей продукции под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава». Сегодня результаты данной работы очевидны: всего за несколько месяцев кривая графиков продаж резко поднялась вверх. Лидерами по реализации мелкофасованной продукции стали компании из Самарской, Саратовской областей и республики Татарстан. Причем и в Самару, и в Саратов отгрузки в течение года увеличивались. Состоявшийся в августе нынешнего в Алтайском крае слет торгпредств, в котором приняли участие представители разных регионов России, открыл перед «Павой» перспективы по дальнейшему увеличению ассортиментной линейки мелкофасованной продукции. Этот немаловажный факт расценивается специалистами компании как вариант дальнейшего значительного увеличения объемов выпуска и реализации продукции.
ОАО «ПАВА» Департамент PR www.apkhleb.ru