Вы здесь

Компания «Пава» в 2 раза увеличила поставки муки в Курскую область

Перейти к полной версии/Вернуться

Компания «Пава» (www.apkhleb.ru), крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, порядка трех лет сотрудничает с одной из крупнейших оптовых компаний Курской области. Компания обладает эксклюзивными правами представительства всей продукции производства ОАО «Пава». На сегодняшний день это: весовая мука, мелкофасованная мука под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава», крупы, кормосмеси и т.д.

Курская область – это регион с высокой конкуренцией на мучном рынке. Причем в большинстве своем местные оптовые компании и производители предпочитают покупать муку не вагонами, а достаточно мелкими партиями.

«Пава» ежемесячно отправляет в регион вагонные поставки. Компания-партнер традиционно берет всю ассортиментную линейку мелкофасованной продукции под двумя торговыми марками: «Алтай Батюшка» в синем пакете и «Пава». Причем, по словам специалистов ОАО «Пава», наибольшим спросом пользуется мука в упаковках по 2 кг и 10 кг. Также стабильно оптовая компания приобретает муку высшего и первого сортов, которая впоследствии попадает в местные хлебопекарни. Также в небольших объемах алтайский зернопереработчик отправляет в Курск универсальную кормосмесь.

Если говорить о структуре поставок в регион, то 70 процентов от всего объема реализуемой в области муки – это мелкофасованная продукция, а оставшиеся 30 процентов приходятся на весовую продукцию.

Оптовая компания-партнер обеспечивает присутствие мелкофасованной муки «Алтай-Батюшка» и «Пава» в большинстве розничных магазинов и сетях Курской области. Так, например, вся ассортиментная линейка муки от «Павы» представлена в продовольственных гипермаркетах «Линия».

За первые три квартала текущего года объемы продаж продукции от алтайского зернопереработчика «Пава» увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в два раза.

По словам коммерческого директора ОАО «Пава» Анжелы Киселевой, этого удалось достичь, во-первых, благодаря завоеванию лояльности конечного потребителя, который попробовав продукцию от «Павы» покупает ее вновь. Во-вторых, благодаря рекламной поддержке в розничных магазинах – проведение «полетных» выкладок, оснащение касс фирменными монетницами и т.д.

Вид новости: 
Источник: 

ОАО «ПАВА» Департамент PR www.apkhleb.ru