Вы здесь

Кыргызстан поделится с Европой экологически чистыми продуктами

Перейти к полной версии/Вернуться

Отечественные производители примут участие в международной сельхозвыставке

Впервые Кыргызстан получил великолепную возможность представить отечественную сельхозпродукцию на международном рынке. Продемонстрировать миру экспортный потенциал нашей республики руководители крестьянских и фермерских хозяйств перерабатывающих предприятий смогут на международной сельскохозяйственной выставке «Зеленая неделя-2009».

- В мероприятии, которое состоится в городе Берлине, примут участие представители из 150 стран мира, – сообщила корреспонденту «КП-Кыргызстан» руководитель пресс-службы МСВХ и ПП КР Жылдыз Мамытова. – В течение недели с 16 по 25 января 2009 года участники презентуют продукты питания, животноводства и растениеводства, а также вина, алкогольные напитки, мясомолочную продукцию, морепродукты, сельхозтехнику. Помимо этого кыргызстанцы смогут поприсутствовать на тематических симпозиумах, семинарах и бизнес-форумах.

В предыдущие годы делегация из Кыргызстана уже посещала международную сельхозвыставку в Берлине, но только в качестве посетителей. Сейчас же нашей республике выпал отличный шанс представить на европейском рынке высококачественные экологически чистые продукты питания.

Несмотря на то, что мероприятие пройдет в Берлине в середине января следующего года, подготовительные работы уже идут полным ходом.

- В настоящее время сотрудники нашего ведомства отбирают предприятия и организации, продукция которых может достойно конкурировать с зарубежными компаниями, – говорит начальник Управления развития политики переработки и маркетинга сельхозпродукции Асангул Искаков. – Устроителей мероприятия в основном интересуют такие продукты питания, как сухофрукты, ореховые масла и варенье, яблоки, фасоль, биохлопок. Из алкогольной продукции представим на выставке вино Кагор, кыргызстанские коньяк и бальзам. Для дегустации также планируем привезти национальные напитки: кумыз и шоро. Данная выставка дает хорошую возможность отечественным производителям наладить экспорт собственной продукции в зарубежные страны, посмотреть на новые технологии в области производства и обработки сырья, упаковки и дизайна уже готового товара.

Источник: