Вы здесь

Выгонка эустомы. Страница 2 из 2

Перейти к полной версии/Вернуться
61 сообщение
россия
24.04.2011 - 16:43
: 749

серия мермейд,низкорослая. Alex32 ,а у вас сорт какой?хорошенькие лапульки.

Alex32
анюточка пишет:

серия мермейд,низкорослая. Alex32 ,а у вас сорт какой?хорошенькие лапульки.

EUSTOMA grandiflorum Rosie

Россия
: Челябинск
16.01.2011 - 21:50
: 1433

Всем доброго дня! На фото выше эустомки сидят по 1шт. Достаточный ли букет получается или нужно все-таки по 3 в больший горшок? На третьем месяце жизни они начали расти вверх, в розетке всего одна пара листьев, это нормально?

Россия
: Белгород
28.09.2011 - 07:40
: 67

Lula, здравствуйте, все нормально у Вас, они вообще тугодумы. Только стебель мне кажется тонковат, и земля очень мокрая, или это они после полива? Правда, у меня с эустомами большого опыта нет, я их только 3 года выращиваю и только для себя, для продаж они получатся дороже, чем у нас готовы покупать. Мои вот так выглядели примерно в 3 -3,5 мес, точно уже не помню. Это которые во взрослом виде 60-70 см, низкорослых у меня фото нет, в этом году пробовала генетически низенькие 15 см, они как раз долго розеткой росли, но в готовом виде низкорослые мне не понравились. Здесь на первой стр. темы Alex32 свои фото эустом выкладывал и сроки посева есть, посмотрите. По поводу сколько штук в горшок, мне кажется если кашпо большое, то и 3 шт мало будет. Какой диаметр горшка планируете?

Россия
: Челябинск
16.01.2011 - 21:50
: 1433
"Bingo" пишет:

По поводу сколько штук в горшок, мне кажется если кашпо большое, то и 3 шт мало будет.

"Bingo" пишет:

для продаж они получатся дороже, чем у нас готовы покупать.

Если их по много штук, то вообще за гранью разумного будет-))) Хотелось бы с одного растения что-то приличное получить. Очень странная культура, ладно бы тугодумность, но микроскопичность scratch_one-s_head

Россия
: Белгород
28.09.2011 - 07:40
: 67
"lula" пишет:

ладно бы тугодумность, но микроскопичность

lol lol lol