Попробуйте вал отбора там где 100\540 поставить в нейтральное положение.
У знакомого такое было когда гнал при покупке домой. помогло, правда как потом разобрался не знаю.
Всем кому интересно . Ничего не помогло. Вызвал гарантийщика ,послушал,поездил ,решил заменить трактор. Отогнал назад на фирму. Стоит автовоз с 4-мя 920 ,только из Минска,разгрузили, залили тосол.Из 4-х с трудом выбрал 1. То тяжело включаются передачи ,то шум в промежутке еще страшнее.В том ,что выбрал, шум есть, но терпимый думаю притрется.Кстати топливная во всех опробованных, настроена по разному.Вывод - качество сборки на мтз упало .Или так делают для Украины.
Всем кому интересно . Ничего не помогло. Вызвал гарантийщика ,послушал,поездил ,решил заменить трактор. Отогнал назад на фирму. Стоит автовоз с 4-мя 920 ,только из Минска,разгрузили, залили тосол.Из 4-х с трудом выбрал 1. То тяжело включаются передачи ,то шум в промежутке еще страшнее.В том ,что выбрал, шум есть, но терпимый думаю притрется.Кстати топливная во всех опробованных, настроена по разному.Вывод - качество сборки на мтз упало .Или так делают для Украины.
Надеюсь этот выбор будет удачней. Повезло что согласились поменять.
Повышенный шум в районе понижающего редуктора нового трактора мтз 920, кто в курсе помогите.
Недавно сел проехать на МТЗ-920 знакомого...так был ошарашен-шумит и воет как будто я на ЮМЗ проехал с раздолбанной коробкой.Вообщем расстроил я человека...сели в мой 82-тишина.Качество похоже действительно упало.
Здравствуйте. Работаю на мтз82.1. В 2009г. получил новый. Двигатель работает жестко до сих пор, в промежутке немного гремит на холостых. А вой в мосту на транспорте был такой, что меня за пару км. узнавали - постепенно утих. Ещё дозатор сопливит после первой зимы, но это скорее наша вина (масло не по сезону) . Баки пластиковые достали-текут по-маленьку, а вот пластиковые крылья передние - понравились, довольно прочные не лопаются от вибрации и краску не обдерёшь. Конечно качество сборки понизилось, но по большому счету мтз все равно №1.
в промежутке тоже гремит на холостых , это наверно звено которое переводишь ,через редуктор или напрямую , оно гремит . а на старых почему не гремит оно там уже притёрлось и не болтается
Знакомый перебирал промежутку 920 из за повышенного шума с новья и даже после прошествия 2 лет эксплуотации шум не ушел! Оказалось как он объяснил были задавлены подшипники валов то есть крутились они с трудом и рывками хотя у самого 4 штуки 82.1 но такого говорит небыло. А на счет шума от рычага редуктора пониженной повышенной 82.1 то у меня такая же фигня но только на очень малых оборотах, добавиш до 900 в мин и все дребезжания нет ну либо пониженную включишь хотя это только на нейтрали при движении такого не наблюдается скрей всего это само соединение рычага.
Доброго всем времени суток! Случилась беда-печаль(( с мтз 920, после двух лет эксплуотации появился стук в кпп (причем стучит только когда включаешь первую и вторую предачу, на пониженных тоже самое ), что харрактерно по самому звуку, то что он среднего тона и в зависимости от включаемой передачи первой или второй, периуд стука изменяется соответственно - чем выше передача тем периуд стука меньше! Мужики, сразу извиняюсь что быть может не совсем туда пишу, но так как тема узкая решил что обращусь к вам!!! Может у кого была похожая проблема, может есть какие либо предположения, был бы очень рад услышать хоть что-то... может надо срочно вскрывать или пока покатать так, не используя эти передачи, вдруг что -то еще со временем выяснится... Очень надеюсь на вашу помошь!!!
Попробуйте вал отбора там где 100\540 поставить в нейтральное положение.
У знакомого такое было когда гнал при покупке домой. помогло, правда как потом разобрался не знаю.
Спасибо огромное ! Пойду попробую.
Всем кому интересно . Ничего не помогло. Вызвал гарантийщика ,послушал,поездил ,решил заменить трактор. Отогнал назад на фирму. Стоит автовоз с 4-мя 920 ,только из Минска,разгрузили, залили тосол.Из 4-х с трудом выбрал 1. То тяжело включаются передачи ,то шум в промежутке еще страшнее.В том ,что выбрал, шум есть, но терпимый думаю притрется.Кстати топливная во всех опробованных, настроена по разному.Вывод - качество сборки на мтз упало .Или так делают для Украины.
Надеюсь этот выбор будет удачней. Повезло что согласились поменять.
Недавно сел проехать на МТЗ-920 знакомого...так был ошарашен-шумит и воет как будто я на ЮМЗ проехал с раздолбанной коробкой.Вообщем расстроил я человека...сели в мой 82-тишина.Качество похоже действительно упало.
у меня тоже на новом мтз-892.2 повышенная гремит. наработка 3 моточаса. а на пониженной работает нормально.
качество и 82.1 такое же мерзкое выпуск 2011август россия
Такая же фигня на 892, 10 г.в. мультипликатор рукой предавиш тишина, бросиш звинит.
Здравствуйте. Работаю на мтз82.1. В 2009г. получил новый. Двигатель работает жестко до сих пор, в промежутке немного гремит на холостых. А вой в мосту на транспорте был такой, что меня за пару км. узнавали - постепенно утих. Ещё дозатор сопливит после первой зимы, но это скорее наша вина (масло не по сезону) . Баки пластиковые достали-текут по-маленьку, а вот пластиковые крылья передние - понравились, довольно прочные не лопаются от вибрации и краску не обдерёшь. Конечно качество сборки понизилось, но по большому счету мтз все равно №1.
в промежутке тоже гремит на холостых , это наверно звено которое переводишь ,через редуктор или напрямую , оно гремит . а на старых почему не гремит оно там уже притёрлось и не болтается
Знакомый перебирал промежутку 920 из за повышенного шума с новья и даже после прошествия 2 лет эксплуотации шум не ушел! Оказалось как он объяснил были задавлены подшипники валов то есть крутились они с трудом и рывками хотя у самого 4 штуки 82.1 но такого говорит небыло. А на счет шума от рычага редуктора пониженной повышенной 82.1 то у меня такая же фигня но только на очень малых оборотах, добавиш до 900 в мин и все дребезжания нет ну либо пониженную включишь хотя это только на нейтрали при движении такого не наблюдается скрей всего это само соединение рычага.
да в нейтрале норм,
Доброго всем времени суток! Случилась беда-печаль(( с мтз 920, после двух лет эксплуотации появился стук в кпп (причем стучит только когда включаешь первую и вторую предачу, на пониженных тоже самое ), что харрактерно по самому звуку, то что он среднего тона и в зависимости от включаемой передачи первой или второй, периуд стука изменяется соответственно - чем выше передача тем периуд стука меньше! Мужики, сразу извиняюсь что быть может не совсем туда пишу, но так как тема узкая решил что обращусь к вам!!! Может у кого была похожая проблема, может есть какие либо предположения, был бы очень рад услышать хоть что-то... может надо срочно вскрывать или пока покатать так, не используя эти передачи, вдруг что -то еще со временем выяснится... Очень надеюсь на вашу помошь!!!
добрый вечер подскажите кто то сталкивался с такой проблемой после переборки кпп на мтз 80 появился грохот в промежутке на повышенной?