Вы здесь

Разговариваем о рыбоводстве. Страница 2 из 2

Перейти к полной версии/Вернуться
55 сообщений
Сергей Бодров
"Aleks_Sin" пишет:

было-бы неплохо хоть общую сумму услышать

Общую сумму чего? Дебита или кредита.

Донбасс
20.04.2011 - 17:21
: 143

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имеется емкость с водой 14Х4Х4 м
Планирую запустить туда в следующем году малька карпа. Сколько можно вырастить в такой емкости карпа за 1 год?
Водообмен примерно 10% (20-25 тонн) от объема в неделю (вода качается на полив, а в него докачивается чистая вода из колодца). Достаточно ли такого объема для поддержания нормального состояния воды если он будет зарыблен? Или все же нужен компрессор для аэрации и если нужен, то какой примерно производительности.
Извиняюсь за много вопросов, я новичок в этом деле. Заранее благодарю если кто откликнется.
Файлы:
0018.jpg

Сергей Бодров
"Araks" пишет:

Достаточно ли такого объема для поддержания нормального состояния воды если он будет зарыблен? Или все же нужен компрессор для аэрации