сорокан у меня за трелевочник , достается ему. еще вопрос ставится ли кольцо стопорное на подшипник вала шестерен реверса по ходу под правой крышкой изнутри ( упорное) или только на вал
береза
Сними рычаг переключения скоростей вместе с крышкой. С права по ходу движения трактора ты увидешь отверстия в которых должны находится пружины и шарик. Они случат для фиксации валов при переключении скоростей и реверса. Так вот, посмотри, все ли на месте. Если все, то возьми отрежь у болта на 10 шлепу и положь ее на пружину под крышку и обратно прикрути. Скорей всего прослабло пружина и ее не хватает сил на сопративление. У что-то подобное было с выскакиванием скоростей. Я ркшил проблему таким образом.
береза
Сними рычаг переключения скоростей вместе с крышкой. С права по ходу движения трактора ты увидешь отверстия в которых должны находится пружины и шарик. Они случат для фиксации валов при переключении скоростей и реверса. Так вот, посмотри, все ли на месте. Если все, то возьми отрежь у болта на 10 шлепу и положь ее на пружину под крышку и обратно прикрути. Скорей всего прослабло пружина и ее не хватает сил на сопративление. У что-то подобное было с выскакиванием скоростей. Я ркшил проблему таким образом.
сорокан у меня за трелевочник , достается ему. еще вопрос ставится ли кольцо стопорное на подшипник вала шестерен реверса по ходу под правой крышкой изнутри ( упорное) или только на вал
Там должно быть кольцо. Я в том году свою перебирал, у меня его не было. Ну я ставить тоже не стал. Не принципиально! Все равно валу не куда деться.
Валу как раз есть у меня куда дется. выдавило и сломало крышку вал вышел с 406 подш. а фиксатор плзунов смотрел, да есть износ но поменять похоже надо промежутку отсоединять см на 2
Валу как раз есть у меня куда дется. выдавило и сломало крышку вал вышел с 406 подш. а фиксатор плзунов смотрел, да есть износ но поменять похоже надо промежутку отсоединять см на 2
Я стороны перепутал. Слева где 212 ый подшипник, там в стакане должно стоять большое стопорное кольцо (у меня его нет) А с права где 406 ой там кольцо только на валу а подшипник в стакане держит крышка. Что просто взяло и выдавило? Файлы: korobka.jpg
вал вместе с подшипником вышел крышку просто сломал. сейчас выташил вал думаю менять планетарку реверса и все подшипники . вал похду. т.к. пошипники которые в планетарке бегают и 407 подш. тоже но не уверен что ладно будет а как насчет фиксатора ползунов КПП как его добыть
вылетает реверс поменял почти все кто знает в чем проблема
А что конкретно меняли? Дело втом что шестерни реверса нужно менять в паре.
У меня была такая проблема. Еду вперед- выбивает иногда, разобрал и увидел что на шестерне реверса (гипоидальной) внутри слизаны шлицы, пришлось поменять местами шестерни с первичного вала на стакан реверса при етом немного подправить напильником слизаные зубы (убрать округлость). Все ето было сделано по причине дефицита з/п. После такой процедуры немного полегчало, вперед перестало выбивать, а назад выбивало но реже чем было до. Потом таки нашол весь ремкомплект реверса и поменял все 4 шестерни и стакан. Проблему как рукой сняло. Да еще заметил что когда затянуты болты крепления рычага переключения передач то выбивает чаще, а когда прослаблены и корпус немного двигается то выбивало на много реже.
как не включается? Остальные передачи переключаются нормально,может просто когда сымали рычаг переключения при постановки не попали рычажок реверса. В любом случае при снятии рычага можно увидеть что с реверсом....
Если заварен, колоть трактор однозначно.снимать оба полика,левое заднее колесо,крепление гидроцилиндра,открутить стакан и болтиками вытянуть его,он выйдет с коничкой на задниий ход,потом ведущую коничку отвести вперёд и выдернуть последнию коничку с приваренной к ней подвижной .
смотря где заварено пусть дня начала снимет пол и посмотрит фиксаторы а вось нормально зафиксировали а если нет то да там хватит разбирать, полик при любом раскладе снимать надо
Привет всем ! Во-время последней поездки рычаг реверса начал дергаться (см.видео) http://youtu.be/T-Pf8gbDITA весь трактор в этот момент вздрагивает , слышно удар или сильный щелчок . Это происходит на 4й 5й и 6ой передачах только при движении вперед .Вопрос в том кабину снимать сразу или без снятия чтото можно сделать ? (ЛТЗ-55)
не знаю как на Лтз,а на Т-40 кабину снимать не нужно. У меня весной такое было. Домой ехал стоя на рычаге реверса. В общем подогнуло вилку и подлизало муфту. Муфту заменил на новую,вилку поравнял,собрал,немного поездил и снова вилку подогнуло. Я снова разобрал,вилку выправил и проварил шев по ребру жесткости-помогло!
Для ремонта Снял левое колесо .топливный бак . кронштейн гидроцилиндра .достал крышку с шестерней ,и муфту реверса .НО менять ее не стал ,а просто развернул ее обратной стороной она в таком положении еще походит должна т.к муфта со стороны щестерни заднего хода практически не изношена . ПОдогнул немного вилку муфты т.к мало заходила.
У меня тоже муфта реверса на передачи вперед мало заходила , но я точил ось вилки включения со смещенным пазом под фиксатор , хотя думаю можно было и болгаркой один край подпилить , а с другого наварить электросваркой
добрый вечер помогите пожалуста купил т 40ам поменял все подшибники в кпп на 5и6 передачах хочеча с кабины выпругнуть вой стоит шестерни целые что делать
Привет всем! проблему с заменой шестерен реверса на ЛТЗ 55 решил без снятия кабины
обошелся тем что сделал люк в полу побольше, ну а так процесс снятия такой же как на Т40
Выработка в крышке фиксатора
не соображу в какой крышке и какой фиксатор . на ползунах ччоли где шарик? спасибо
Да, на ползунах в этих тракторах это болезнь или могут две скорости включаться сразу
"береза" пишет:
мучаюсь с реверсом,постоянно вылетает. Заменил вилку,втулку-шестерню бесполезно Подскажет кто тонкости ремонта
Смотрите механизм блокировки переключения передач. Возможно большая выработка в месте соприкосновения валика блокировки с валиком включения реверса.
Перенесено из темы "все о тракторах Т-40"
Файлы:
rewers.jpg
rewers_0.jpg
сорокан у меня за трелевочник , достается ему. еще вопрос ставится ли кольцо стопорное на подшипник вала шестерен реверса по ходу под правой крышкой изнутри ( упорное) или только на вал
береза
Сними рычаг переключения скоростей вместе с крышкой. С права по ходу движения трактора ты увидешь отверстия в которых должны находится пружины и шарик. Они случат для фиксации валов при переключении скоростей и реверса. Так вот, посмотри, все ли на месте. Если все, то возьми отрежь у болта на 10 шлепу и положь ее на пружину под крышку и обратно прикрути. Скорей всего прослабло пружина и ее не хватает сил на сопративление. У что-то подобное было с выскакиванием скоростей. Я ркшил проблему таким образом.
береза
Сними рычаг переключения скоростей вместе с крышкой. С права по ходу движения трактора ты увидешь отверстия в которых должны находится пружины и шарик. Они случат для фиксации валов при переключении скоростей и реверса. Так вот, посмотри, все ли на месте. Если все, то возьми отрежь у болта на 10 шлепу и положь ее на пружину под крышку и обратно прикрути. Скорей всего прослабло пружина и ее не хватает сил на сопративление. У что-то подобное было с выскакиванием скоростей. Я ркшил проблему таким образом.
Там должно быть кольцо. Я в том году свою перебирал, у меня его не было. Ну я ставить тоже не стал. Не принципиально! Все равно валу не куда деться.
Валу как раз есть у меня куда дется. выдавило и сломало крышку вал вышел с 406 подш. а фиксатор плзунов смотрел, да есть износ но поменять похоже надо промежутку отсоединять см на 2
Я стороны перепутал. Слева где 212 ый подшипник, там в стакане должно стоять большое стопорное кольцо (у меня его нет) А с права где 406 ой там кольцо только на валу а подшипник в стакане держит крышка. Что просто взяло и выдавило?
Файлы:
korobka.jpg
вал вместе с подшипником вышел крышку просто сломал. сейчас выташил вал думаю менять планетарку реверса и все подшипники . вал похду. т.к. пошипники которые в планетарке бегают и 407 подш. тоже но не уверен что ладно будет а как насчет фиксатора ползунов КПП как его добыть
Я сейчас точно не помню. Пошлой зимой его вытягивал, но коробка была полностью разобрана включая открученную промежутку. Надо посмотреть на "самом".
А что конкретно меняли? Дело втом что шестерни реверса нужно менять в паре.
У меня была такая проблема. Еду вперед- выбивает иногда, разобрал и увидел что на шестерне реверса (гипоидальной) внутри слизаны шлицы, пришлось поменять местами шестерни с первичного вала на стакан реверса при етом немного подправить напильником слизаные зубы (убрать округлость). Все ето было сделано по причине дефицита з/п. После такой процедуры немного полегчало, вперед перестало выбивать, а назад выбивало но реже чем было до. Потом таки нашол весь ремкомплект реверса и поменял все 4 шестерни и стакан. Проблему как рукой сняло. Да еще заметил что когда затянуты болты крепления рычага переключения передач то выбивает чаще, а когда прослаблены и корпус немного двигается то выбивало на много реже.
У меня на Т 40 не включается реверс как починить?
как не включается? Остальные передачи переключаются нормально,может просто когда сымали рычаг переключения при постановки не попали рычажок реверса. В любом случае при снятии рычага можно увидеть что с реверсом....
может просто заварен
Говорят что заварен. Не подскажете как разбирать
снять полик под баком и все должен увидить я сам никогда не резал но знаю принцып
Если заварен, колоть трактор однозначно.снимать оба полика,левое заднее колесо,крепление гидроцилиндра,открутить стакан и болтиками вытянуть его,он выйдет с коничкой на задниий ход,потом ведущую коничку отвести вперёд и выдернуть последнию коничку с приваренной к ней подвижной .
смотря где заварено пусть дня начала снимет пол и посмотрит фиксаторы а вось нормально зафиксировали а если нет то да там хватит разбирать, полик при любом раскладе снимать надо
Привет всем ! Во-время последней поездки рычаг реверса начал дергаться (см.видео) http://youtu.be/T-Pf8gbDITA весь трактор в этот момент вздрагивает , слышно удар или сильный щелчок . Это происходит на 4й 5й и 6ой передачах только при движении вперед .Вопрос в том кабину снимать сразу или без снятия чтото можно сделать ? (ЛТЗ-55)
не знаю как на Лтз,а на Т-40 кабину снимать не нужно. У меня весной такое было. Домой ехал стоя на рычаге реверса. В общем подогнуло вилку и подлизало муфту. Муфту заменил на новую,вилку поравнял,собрал,немного поездил и снова вилку подогнуло. Я снова разобрал,вилку выправил и проварил шев по ребру жесткости-помогло!
спасибо , попробую !
подскажите что нужно сделать для замены муфты реверса
На лтз55 снимал кабину и отварачивал обе крышки с подшипниками в обе стороны коробки того вала , на котором одета муфта
Для ремонта Снял левое колесо .топливный бак . кронштейн гидроцилиндра .достал крышку с шестерней ,и муфту реверса .НО менять ее не стал ,а просто развернул ее обратной стороной она в таком положении еще походит должна т.к муфта со стороны щестерни заднего хода практически не изношена . ПОдогнул немного вилку муфты т.к мало заходила.
У меня тоже муфта реверса на передачи вперед мало заходила , но я точил ось вилки включения со смещенным пазом под фиксатор , хотя думаю можно было и болгаркой один край подпилить , а с другого наварить электросваркой
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/127238?page=25
добрый вечер помогите пожалуста купил т 40ам поменял все подшибники в кпп на 5и6 передачах хочеча с кабины выпругнуть вой стоит шестерни целые что делать
Привет всем! проблему с заменой шестерен реверса на ЛТЗ 55 решил без снятия кабины
обошелся тем что сделал люк в полу побольше, ну а так процесс снятия такой же как на Т40