О нашем, О девичьем... Зона свободная от мужчин. Часть 2. Страница 904 из 2456

Вы здесь

73657 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 1 час 3 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30486
Лера фермер пишет:

так украинцы говорят,, что это мы взорвали специально dread

Так они и про нашу армию говорят.
Но ее так никто и не нашел! laugh

Да, ну их... Как всегда у людей проблемы... bang

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Лера фермер
В сети
Заходил: 10 секунд назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 22358
Irishka_ponomar пишет:

проблемы.

Прииии-дуууу-рооокккк

Девчата, кто простых цесарок держит? признавайтесь их вес в 6 месяцев сколько? mail очень надо знать.
В нете, что только не пишут, то карлики, то гиганты.
А мне правду надь знать dntknw

СЗ вегетативки на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ , хвойников, гортензий 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ клубники на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя Арина77
Не в сети
Заходил: 1 год 4 месяца назад
: Великий Новгород Мошенской р-он д.ЧертовА
Регистрация: 07.04.2014 - 14:26
: 5962

Маш держись!!!

Девчонки у меня радость! Домой к мамке с сыном еду clapclapclap . 2 года не была!

И уже не искалечит
Смех лощенных дураков,
Ведь запрыгнул ей на плечи
Мокрый ангел с облаков...

Аватар пользователя pany Monika
Не в сети
Заходил: 11 часов 33 минуты назад
Россия
: г.Севастополь
Регистрация: 06.12.2011 - 21:15
: 7284

Арина, счастливого пути! roma

Работаешь-жить некогда
Не работаешь-жить не на что.

Аватар пользователя Лера фермер
В сети
Заходил: 10 секунд назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 22358
Арина77 пишет:

Домой к мамке с сыном еду

отлично victory

СЗ вегетативки на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ , хвойников, гортензий 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ клубники на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя Арина77
Не в сети
Заходил: 1 год 4 месяца назад
: Великий Новгород Мошенской р-он д.ЧертовА
Регистрация: 07.04.2014 - 14:26
: 5962

они ко мне ездят, а я к ним все никак!!!
аж самой не вериться yes3

И уже не искалечит
Смех лощенных дураков,
Ведь запрыгнул ей на плечи
Мокрый ангел с облаков...

Olga Olga 1
Арина77 пишет:

они ко мне ездят, а я к ним все никак!!!
аж самой не вериться yes3

Счастливого пути, Арин!

Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
Рооссия
: Ставрополье
Регистрация: 25.07.2015 - 05:44
: 1164

Девчат , таки добралась до вас читаю два дня а поговорить никак . Внуки такая прелесть одному 2 года второму 6 мес ., со своими детьми всё некогда было , с внуками наверстаю . Моника держись месяц быстро пройдет , зато свет будет не зависим , свой. Арина доброго пути .

Когда душа твоя тоскует--- ты взор к Аллаху обращай. Когда душа твоя ликует -- добра Его не забывай.

Аватар пользователя Аканя и Диман
Не в сети
Заходил: 6 дней 21 час назад
: Саратовская губерния
Регистрация: 26.01.2011 - 22:20
: 4221
Ирина-Ирис пишет:

Аканя и Диман пишет:

нашим 2, 14, 19 но елку ждут, сами наряжают, подарки ищут laugh и все с восторгом...

Оксан, расскажи как тебе это удалось. Моим 15 и 13. В прошлом году еще какое-то участие принимали, в этом чувствую, точно не будут. Им резко стало интересней с друзьями, чем с нами. А я сама не ожидала, что меня это так расстроит.

само собой так сложилось, что НГ -семейный праздник. утром 31.12 мы поздравляем моего папу (деда) с днюхой, потом вместе готовим , вместе накрываемна стол. мальчишки когда постарше стали просили разрешения украшать салаты и нарезку - я им не запрещала wacko2 ... елку ставим дня за 2-3, в последние годы парни сами выбирают, устанавливают, наряжаем всегда вместе, точнее они уже давно сами, я только помогаю, или если на мой взгляд что-то не так, передлываю незаметно для них. ну а после курантов, дети делают вид что не видят откуда берутся подарки - потом с интересом их распаковываем. то что подарки приносит не дед мороз, я спалилась еще в 2006 г. но "легенды" придерживаемся что дед мороз всё таки был.

Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
http://fermer.ru/blog/31635/domashnie-zagotovki-speciy-i-priprav-252981

Аватар пользователя E.T.C.
Не в сети
Заходил: 4 часа 2 минуты назад
Россия
: Ставропольский край г.Благодарный
Регистрация: 24.08.2013 - 16:34
: 7810
Лера фермер пишет:

Девчата, кто простых цесарок держит? признавайтесь их вес в 6 месяцев

Лера у меня нет сейчас 6 месячных. в 4 мес резала - тушка ( безвсего) была 1000-1200. а те что есть сейчас - станут 6тимесячными после нового года.

Татьяна

Olga Olga 1

Девочки, всем привет!

Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
РФ, Башкортостан
Регистрация: 16.03.2015 - 20:13
: 801

Привет девочки!!

Olga Olga 1 пишет:

Девочки, всем привет!

Привет, как у вас погодка? Лето наверно, если у нас +5?

Мой блог: http://fermer.ru/blog/157769/pro-zhizn-na-zemle-219023
Шаг за шагом!!!!! К цели!!!!

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 1 неделя 5 дней назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8328

Доброе утро всем красавицам

Olga Olga 1
Regna пишет:

Привет девочки!!

Olga Olga 1 пишет:

Девочки, всем привет!

Привет, как у вас погодка? Лето наверно, если у нас +5?

У нас +7. Пасмурно, ветер, небо серое...короче, уровень комфорта - низкий) но на настроение это не влияет) у меня сегодня воскресенье и плевать, что даже не среда!))

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 1 неделя 5 дней назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8328

-2 гололёд страшный

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 1 час 3 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30486

Ща, буду агрегат испытывать! shok

Судьба помогает смелым!

Olga Olga 1
Irishka_ponomar пишет:

Ща, буду агрегат испытывать! shok

Лапшичку будешь делать? Поделиться не забудь) и это... ждём отчёт о том как шайтан-машина тебе))

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 1 час 3 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30486
Olga Olga 1 пишет:
Irishka_ponomar пишет:

Ща, буду агрегат испытывать! shok

Лапшичку будешь делать? Поделиться не забудь) и это... ждём отчёт о том как шайтан-машина тебе))

Пошла на Ютубе инструкцию смотреть... для начала laugh

Судьба помогает смелым!

Olga Olga 1
Irishka_ponomar пишет:
Olga Olga 1 пишет:
Irishka_ponomar пишет:

Ща, буду агрегат испытывать! shok

Лапшичку будешь делать? Поделиться не забудь) и это... ждём отчёт о том как шайтан-машина тебе))

Пошла на Ютубе инструкцию смотреть... для начала laugh

А как же метод тыка?))) А опыт, сын ошибок трудных?))

Аватар пользователя Аканя и Диман
Не в сети
Заходил: 6 дней 21 час назад
: Саратовская губерния
Регистрация: 26.01.2011 - 22:20
: 4221

+10 shok
снег стаял, грязища, муха летает по дому и противно жужжит...

Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
http://fermer.ru/blog/31635/domashnie-zagotovki-speciy-i-priprav-252981

Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
РФ, Башкортостан
Регистрация: 16.03.2015 - 20:13
: 801
Аканя и Диман пишет:

+10 shok
снег стаял, грязища, муха летает по дому и противно жужжит...

Вот этих мух как раз и не хватало, сразу вылазят , брр. Нет у нас похолоднее, но противный мелкий дождь достал., на тропинках гололед, и нафига это потепление.

Мой блог: http://fermer.ru/blog/157769/pro-zhizn-na-zemle-219023
Шаг за шагом!!!!! К цели!!!!

Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
РФ, Башкортостан
Регистрация: 16.03.2015 - 20:13
: 801
Марина31 пишет:

-2 гололёд страшный

У нас то же везде лед, ходить не знаю как, на машине ездить боюсь, короче дома сижу сегодня laugh

Мой блог: http://fermer.ru/blog/157769/pro-zhizn-na-zemle-219023
Шаг за шагом!!!!! К цели!!!!

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 1 неделя 5 дней назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8328

Я пришла домой довольная, ни разу не упала laugh

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 18 часов 31 минута назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21555

hi

Аканя и Диман пишет:

у мужа приятель так 2 года бычка кормил . бык вырос размером чуть больше хорошего козла, с огромными рогами и повышенной волосатости.

laugh
вторая телушка примерно такая была , не волосатая , но ...
Купили за 17 000 в (вроде как ) 6 месяцев от роду .
Посчитали нам ж.в , вроде в неё 100 кг.
Спорить когда скотина уже в прицепе , глупо было .
Хотя договаривалась за 12 000(могу ошибаться , но помню что много дешевле первичный устный договор был )
Продержали ещё 1.5 года , два ИО с оплатой осеменатору , два пролета .
Сдали на мясо - 25 000.
В чем была выгода не поняла , наверное в том , что говно нам осталось .
laugh

Irishka_ponomar пишет:

У нас

огурец good давай подробно него
костюм smile3 а чего не Добрыня какой нить ....

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 1 час 3 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30486

Опыт - чото там ... ошибок трудных...
вот!

Файлы: 
  • foto1710.jpg
  • foto1711.jpg
  • foto1712.jpg

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 1 час 3 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30486

Щас пойду варить.
Ничо сложного. Мучить ток!
Чуть подсушить - на 1 крупное кур яйцо - 4 лепешки (я на 2 делала)
Но на фото - половина - на 1 кастрюлю 1 яйцо обычно руками делаю. Но тут, конечно, КРАСИВО!!!

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 1 час 3 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30486
Natascha.Reznikova пишет:

огурец good давай подробно него
костюм smile3 а чего не Добрыня какой нить ....

Обычный огурец - тепличный - типа Зозули.
1 росток на 5л земли.

Поливать калием. Все равно у меня вырос 1. И пара завязалась (к НГ как раз вырастут).
Остальные засыхают... bang

Чо не Добрыня - то?...Не захотел!!! Тут же прикол, что лица не видно (видимо)...

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 18 часов 31 минута назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21555
Ирина-Ирис пишет:

Лееераааа, не расстраивай! Я все надеюсь, что еще совсем немножко и они это перерастут. Чето их подростковый возраст больно тяжело мне дается. Неужто дальше еще хуже?

У меня один ребенок , ему уже 21 год.
Но могу сказать что мальчика без отцовского влияния и авторитета воспитывать очень трудно .
Мне повезло и у супруга твердый и сильный хар-р , это девочки жопа воспитывать мужика .
Там терки идут на уровне кто сильнее , главнее и правее.
Когда малой пришел из армии он сказал супругу :
мало батя ты меня гонял.
dntknwscratch_one-s_head
А с девочками я не знаю как и чего ... wub

Ирина-Ирис пишет:

Я вот тоже думаю лупить что ли надо было?

Не а ... давить авторитетом по чуть.
наш еси чо накосячил - двора пилить ручной ножовкой или жим лежа ....бить детей нельзя .

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 18 часов 31 минута назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21555

ой страсти какие ...
-------------
Мария !
Пускай быстрее все закончиться , потом будут просо воспоминания.
Арина , легкой дороги , удачной поездки .

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Не в сети
Заходил: 18 часов 31 минута назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 21555
Irishka_ponomar пишет:

Обычный огурец - тепличный - типа Зозули.

спс .
Я посадила перец , хотела Огонек , но в пачке семена перепутались .
Что то взошло , пока не ясно какой именно острый , но взошел.
Нда ... зимний огород это здорово !!!
goodsuper

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Страницы