Вы здесь

Как построить теплицу на 3 га? Сколько это стоит? Какие фирмы делают?

Перейти к полной версии/Вернуться


20 сообщений
Россия
: Ярославль
12.06.2009 - 00:41
: 5

У меня есть 7 га.
На 2 га хочу выращивать картофель
на 2 га - морковь
3 га-под теплицу. Помидоры,огурцы,зелень.
Сколько средств мне надо на тепличный комплекс?
С чего начать все это?
Я новичок,но очень хочу разобраться в этом деле.
Помогите советами!


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914

Приветствую Анатолийка! hi
По поводу теплиц.
Видел совершенно простые и дешёвые в изготовлении девайсы.
Обычные деревянные жерди и бруски из необрезной доски. И сверху укрывной материал. Тут по любому больше 3-х га закрыто.
ЗЫ Теплицы не мои smile3


Виден ветряк Правда погода была безветренная....

Это снято в Челябинской области, точно такие же видел в Свердловской.

Россия
: Самара
26.11.2008 - 16:34
: 166

У нас в таких китайцы огурцы- помидоры растят. всё в ручную. Не знаю , что там у них вырастает, но работа каторжная.
Примерно такие же в станице Кривянской Ростовской области.

Россия
: Обнинск-Белгород
09.05.2009 - 17:20
: 727
Владимиp пишет:

У нас в таких китайцы огурцы- помидоры растят. всё в ручную. Не знаю , что там у них вырастает, но работа каторжная.
Примерно такие же в станице Кривянской Ростовской области.

У нас в Калужской, близ Обнинска, в 6 км тоже китайцы и корейцы...там теплицы у них вообще с двойным покрытием. По весне заходил, там печки топились из простых бочек и дымоход из труб горизонтальный метров по 20....
Перекупщики уже к ним ездят за урожаем...

Россия
: Ярославль
12.06.2009 - 00:41
: 5

Алексей Евгеньевич, фото, конечно, супер!!
Но моя цель построить качественный тепличный комплекс, который будет функционировать круглогодично. Это явно должны быть импортные технологии, но вот сколько за кв 2 они никто сказать не берутся. Говорят, что надо составить проект.
Может кто строил... или знает, куда обратиться!!

Россия
: Самара
26.11.2008 - 16:34
: 166