Вы здесь

Хочу иметь активы.. Страница 2 из 2

Перейти к полной версии/Вернуться
44 сообщения
Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

а мне ещё жить и жить до желаемого дохода

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638

Наверное многого хотите?Ставите реальную цель и к ней.Постепенно неспеша от простого к сложному,от малого к большому.Тут наверное правильно распределять получаемые средства,не забывая о своем здоровье.

Россия
: Казань
12.02.2009 - 14:45
: 3948

При составлении плана для расширения пасеки (работник-то один) очень важно проанализировать наиболее затратные моменты (бензин, свет, воровство ... я ж незнаю) эт из прожлых лет и наиболее трудоемкикие (по времени). И уменьшать их.
Хотя я думаю вы это и без меня знали. wub

А если хотите относительной стабильности, то надо попытаться часть капитала вложить в другое направление. У нас же то птичий грипп, то поросячий. Так могут и до пчелиного дойти.
Если хотите можем в личке пообщаться.Опыта работы с пчелами нет, опыт по составлению, анализу планов есть. Есть иногда свободное время. hi

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638

Расширение пасеки,если к этому стремится пчеловод,основывается с учетом сбыта меда,в крайнем случае пчелосемей.Накладные расходы не сильно сказываются,т.к. цена с каждым годом растет на пчелопродукцию.Больше пчелосемей больше денег.Облегчить труд наверное важно.но это требует больших вложений,которые будут долго окупаться.В случае какого либо казуса ,ликвидность представляется с большими проблемами(типа цех по откачке меда)

Россия
: Ряжск
20.01.2011 - 20:34
: 235

Уважаемый Кум , деньги истратили уже? Если нет- то по поводу расширения: Раз места глухие и медосборы хорошие , то нужно расшириться . Я не знаю сколько семей у Вас , но до 300- 400 можно вполне. Для этого на сезон 1-2 работников нанять можно , заниматься производством пчелопакетов , далее пыльца , мёд и т.д. Если нет с/х развитого поблизости , то дело пойдёт нормально.

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04