Вы здесь

Обзор новой модели минитрактора KIOTI СК2810

Перейти к полной версии/Вернуться

Предлагаем Вашему вниманию обзор новинок тракторной техники от компании KIOTI.
В 2014 году корейская компания Daedong Ind. - представила на российском рынке 3 новые модели.

  • Минитрактор KIOTI СК2810
  • Трактор KIOTI NX4510
  • Минигрузовик KIOTI Mechron 2200

Крупнейший производитель тракторов в Южной Корее – компания Daedong – постоянно дорабатывает и улучшает свою технику, внедряя новые технологии и внося изменения в конструкцию по отзывам от дистрибьюторов и покупателей по всему миру.
В соответствии с философией производителя «Потребитель техники KIOTI не испытывает проблем от её эксплуатации» были доработаны комфорт, удобство работы и обслуживания техники, повышена надёжность узлов, по которым производитель получал рекламации, а также расширены возможности техники.
Сегодня речь пойдет о младшей новинке – минитракторе KIOTI CK2810.

KIOTI CK2810

Данная модель является своего рода «промежуточным звеном» в серии минитракторов между младшей моделью СК22 (22 л.с., вес 890кг) и старшей СК35 (34 л.с., вес 1380 кг). Более мощный и тяговитый дизель (28 л.с.) объемом 1,4 литра, ранее использовавшийся на более старой модели СК27, скомбинирован с механической или гидростатической трансмиссией. Имея схожие с СК22 габариты, правильным будет рассматривать СК2810 как современного преемника СК22.

Удобство и простота использования

По заверению официальных представителей компании, управлять любой моделью KIOTI сможет каждый желающий, даже без опыта работы на подобной технике. Обширным сегментом покупателей минитракторов KIOTI по всему миру являются малые семейные фермерские хозяйства и частные пользователи, для которых производитель стремится разработать модель с максимально простым управлением, но позволяющей использовать максимум функций трактора сразу после покупки.

В зависимости от специфики выполняемых задач трактор комплектуется механикой или гидростатическим автоматом.
Механика хорошо подойдет для таких тяжелых работ, как вспашка почвы для пользователей, которым не чуждо механическое сцепление и рычаг переключения передач. Такой минитрактор оборудован трансмиссией с общим количеством передач 6 вперед/2 назад. Для удобства выполнения погрузо-разгрузочных работ и уборки снега в коробке синхронизированы 1я и задняя передачи – переключать вперед-назад можно не дожидаясь синхронизации. Такая система компенсирует отсутствие у минитрактора реверса, который доступен только со старшей моделью KIOTI CK35
Гидростатика же позволит забыть о переключении передач со сцеплением и управлять трактором только двумя педалями: вперед и назад. Отличный вариант для тех, кто выполняет много коммунальных, погрузочных и садовых работ по хозяйству. В тракторе используется гидростатика японского производства KANZAKI от СК35. А работать на таком тракторе сможет не только хозяин участка, но и такие меньшинства, как прекрасные дамы и гости из ближнего зарубежья, без риска спалить сцепления или покрошить шестерни полным отсутствием логики управления техникой.

Расположение рычагов будет знакомо всем пользователем младшей KIOTI CK22 – все рычаги на своих местах, дотянуться до любого рычага можно не меняя положения тела и без лишних усилий – Браво! Вполне логично деление рычагов на правую половину (управление механикой: 4 передачи, вал отбора мощности, пониженная скорость) и левую половину (управление гидравликой: джойстик, положение задней сцепки). Для удобства работы в темное время суток подверглась доработке оптика и панель приборов. Оптика теперь щеголяет линзоваными фарами, а в панели приборов используется яркая светодиодная подсветка.
От СК22, к слову, здесь не только расположение рычагов, но и очень похожие габариты. Использование у СК2810 того же корпуса трансмиссии, что и на СК22 позволило сохранить общие габариты машины и высокую манёвренность. Общая длина машины с рычагами – 2,79 м, а радиус разворота 2,3 м.

Дизель от СК27, разработанный совместно с концерном KUBOTA (внешне можно и не отличить), подвергся технологическим улучшениям, позволившим использовать 28 л.с. при том же среднем расходе 2,7 л/час и ресурсе 10 000 моточасов. Для безпроблемного использования в зимнее время в наших широтах двигатель в стандарте оборудован свечами подогрева камер сгорания и аккумулятором 80 Ач.
Для комфорта оператора при температурах до -20 С и ниже предусмотрена установка отапливаемой кабины корейского производства. Кабину рекомендовано приобретать сразу, т.к. устанавливают кабину в сервисе, используя кран-балку, аккуратно прокладывая все необходимые уплотнители. Летом в такой кабине не будет жарко, так как 40% остекления кабины (переднее и заднее стекла) открываются на проветривание.

Уверенная работа

Уверенное использование техники пользователем – одна из основных ценностей KIOTI.
Для обеспечения уверенности в технике производитель проводит ресурсные испытания конструкции всех новых моделей на 5000 моточасов – тракторы выполняют работы, их гоняют по спец.полигону и проверяют в коррозионных камерах в собственном научно-испытательном центре Daedong.
На 30% была увеличена производительность гидравлической системы: с 29 л/мин (у СК22) до 42.9 л/мин. Рабочее давление гидравлической трансмиссии не изменилось – 157 бар. По мнению производителя, такие показатели позволят с уверенностью использовать любое гидравлическое навесное оборудование для данного класса тракторов.
Несмотря на использование схожих СК22 по габаритам деталей, проходимость модели улучшилась за счёт использования колёс большего диаметра – клиренс достиг внушительных 340 мм.

Гарантия на новую модель от дистрибьютора – 3 года или 1500 моточасов. В московском представительстве сообщили, что с июня месяца для клиентов KIOTI действует такая услуга, как «подменный трактор» - для обеспечения минимального простоя техники на время ремонта дилер выдает подменный трактор со схожими характеристиками для выполнения работ клиента. Но бывает это не часто, т.к. 80% запчастей отгружается со склада в Москве и позволяет быстро решать возникающие сложности.

Сервисная поддержка.

Внимательное отношение к пользователю особенно заметно, когда приходит время регулярного обслуживания. Двигатель устроен так, что все обслуживание и проверка проходит с одной стороны. По сравнению с СК22 появился масляный щуп трансмиссии, вместо смотрового окошка на СК22. Заливная горловина трансмиссии на привычном месте рядом с креслом оператора – дополнительного демонтожа для обслуживания и проверок не потребуется.
Впрочем, все обслуживание Вашего трактора можно полностью доверить профессионалам. Благодаря простоте обслуживания и стоимость ТО в официальном сервисном центре для двигателя ниже 5000 рублей с работой и материалами. ТО сделают по месту эксплутации, т.к. одним из основных требований к дилерам KIOTI по всему миру – является наличие сервисного персонала, обученного по международным стандартам KIOTI, с выездной сервисной поддержкой.

ИТОГ

СК2810 - новая модель в своем классе для России, давно знакомая в США и Австралии по более габаритному предшественнику СК27. Предлагая большую мощность и производительность, KIOTI делает еще один шаг на встречу пользователям, упрощая и облегчая ежедневную работу на компактных территориях, будь то дачный участок, склад, питомник или дворовые территории.
Благодарим Московского дилера и официальное представительство KIOTI за уделённое время и предоставленную для тест-драйва технику.

Подробнее о технике KIOTI вы можете узнать на сайте: http://kioti-russia.ru/

На правах рекламы

Россия
: Волжск
14.03.2014 - 20:47
: 38

Редактор пишет: "Дизель от СК27, разработанный совместно с концерном KUBOTA (внешне можно и не отличить)"
Это новая выдуманная "фишка" представителей Киоти в России, которые видимо стесняются названия Daedong. Кто может доказать это? Кроме того, что KUBOTA имеет иски к Daedong я в интернете не нашел.
Вот ссылки: http://www.daedong.co.kr/eng/company/news_view.asp?src_con1=&src_con2=&s...
А тут Кубота ругается что Киоти тоже оранжевый и ворует технологии:
http://www.orangetractortalks.com/2008/09/the-other-orange-tractor-kioti/

30.12.2013 - 13:21
: 6
KATOLYC пишет:

Это новая выдуманная "фишка" представителей Киоти в России, которые видимо стесняются названия Daedong. Кто может доказать это? Кроме того, что KUBOTA имеет иски к Daedong я в интернете не нашел.

Уважаемый KATOLYC,
Спасибо за приведенные ссылки. Давайте разберемся вместе. В тексте по второй ссылке написано:

orangetractortalks пишет:

In the Early Days
In the early 1980s Kubota from Japan and Daedong from Korea teamed up to build what is known as the Kubota “02″ series of tractors, namely the L1802, L2002, L2402, L2602 and L2802. It was a joint venture with Daedong manufacturing the transmission and Kubota providing its experience with the engine mechanics and other components. Interestingly, Daedong provided the design and fabricated the body sheet metal for these tractors which gives them their own distinctive look – no other Kubota looks like these tractors do. Despite the team effort, the “02″ tractors are still largely Kubotas with exception of their transmissions which means many parts for them are still available today. Production of these tractors lasted from the early 1980s, peaked in 1983 and then tapered off.

Перевод следующий:

orangetractortalks rus пишет:

Начало истории
В начале 1980-х годов Kubota из Японии и DAEDONG из Кореи объединились, чтобы построить то, что известно ныне, как Kubota "02" серия тракторов, а именно L1802, L2002, L2402, L2602 и L2802. Это была совместная разработка: Daedong разрабатывали трансмиссию, а Kubota предоставила свой опыт разработки двигателей и поделилась опытом разработки других компонентов. Интересно, что Daedong участвовал в разработке дизайна и разработал капот для трактора из листового металла, который придал модели их собственный отличительный вид - никакой другой Kubota не сделали похожим на этот трактор. Несмотря на усилия команды, тракторы "02" по-прежнему в значительной степени Kubota, за исключением коробки передач, что означает много частей к ним по-прежнему доступны сегодня. Производство этих тракторов длилось с начала 1980-х, достигло своего пика в 1983 году, а затем стало сокращаться.

Эта модель, разработанная совместно, производилась на обоих заводах. Специально для этой модели в Корее был построен завод по производству двигателей Daedong/Kubota по технологиям куботы. Данное сотрудничество предполагало обмен опытом: Daedong поделился опытом разработки компактной трансмиссии, Kubota - двигателем.

В 2008 году (вспомним кризис по всему миру, упавшие продажи и желание восстановить финансовое благополучие) Kubota решила вспомнить историю сотрудничества и подать иск на использование технологий в двигателях Daedong, схожих с Kubota, который проиграла после первого судебного заседания (это Ваша первая ссылка на сайт Daedong), т.к. указанные технологии были использованы законно - это было результатом совместного творчества двух азиатских гигантов, а схожие применяемые доработки являются результатом развития индустрии в целом. Заметим, что Daedong при этом иски на использование технологий трансмиссии не подавала.

Спасибо за такое пристальное внимание к нашей технике thank_you

С уважением,
Бренд-менеджер KIOTI в России
Владимир

Россия
: Волжск
14.03.2014 - 20:47
: 38
ПрофПарк пишет:

Спасибо за такое пристальное внимание к нашей технике

Оно не пристальное! Просто удивил факт, что придумали "заманушку" про двигатель, а продавцы объяснить и подтвердить не могут. Спасибо, теперь разжевали. Но все равно мне не понятно зачем хвастаться технологиями 34-х летней давности?
Как ни крути, но на современные моторы КУБОТА ваши не похожи даже из далека. После ваших пояснений получается, что на новом тракторе 2810, стоит древний архаичный движок от ск27, но немного доработанный.
Странный акцент на древность.
Я ни чего не хочу сказать плохого про этот минитрактор. Я выбирал трактор ближе к 70 л/с. Но меня задел и насторожил "двигатель разработанный совместно с КУБОТОЙ" на RX6010! Ваш менеджер радостно это говорил, но доказать или подтвердить не смог, и это показалось каким то разводом. В итоге, как я и собирался, приобрел Т723.

30.12.2013 - 13:21
: 6
KATOLYC пишет:

Но все равно мне не понятно зачем хвастаться технологиями 34-х летней давности?

Я лишь разъяснил те факты в источниках, на которые Вы ссылались. Это не единственная страница сотрудничества двух компаний, связанная с обменом технологий.

Первоочередной целью KIOTI не является использование самых последних или уникальных технологий. Философия KIOTI - использование трактора потребителем с минимальным дискомфортом, не отвлекаясь на ремонт и доработки техники. Поэтому все применяемые новые технологии проходят обязательную обкатку ресурсными испытаниями на 5000 часов бесперебойной работы в экстремальных режимах.

Использование проверенных технологий с внедрением современных разработок и улучшений позволяют двигателям Daedong удерживать очень высокую планку надежности при комфортной работе полную смену без дозаправок.

За 5 лет продаж тракторов KIOTI по всей России (более 750 000 моточасов наработки на территории нашей страны) мы не получили ни одной рекламации, связанной с технической неисправностью или поломкой по причине усталости или брака двигателя Dadeong на тракторах KIOTI. За все это время у нас было всего 3 неисправных двигателя по причине человеческого фактора: утопленные, заведенные без масла и др. Все 3 двигателя были отремонтированы оригинальными запчастями и исправно работают дальше.
Собственное единое производство двигателей и трансмиссий так же позволяет достичь максимально надежного и эффективного сопряжения пары силового агрегата с коробкой передач. Благодаря чему и на коробки тракторов KIOTI рекламации за 5 лет единичны.

Невысокий расход топлива и объем топливного бака всех моделей KIOTI специально рассчитываются и позволяют с комфортом выполнять работу на тракторе целый день (8-10 часов), не отвлекаясь на дозаправку трактора.

P.S.: Кроме того, исторически, единственной кардинальной модернизацией дизельных тракторных двигателей за это время было изобретение и применение технологии CommonRail, которая позволяет регулировать подачу топлива и контролировать работу двигателя электронно. Это позволяет сэкономить до 20% топлива при повышенной мощности. Так с 3-х цилиндрового дизельного двигателя объемом 2л получают не 38, а 60 л.с. при схожем расходе. На сегодня всего несколько производителей тракторных двигателей могут похвастаться наличием таких двигателей в линейке. Среди них такие компании как Perkins, Daedong, Caterpillar и др.

С уважением,
Бренд-менеджер KIOTI в России
Владимир

Россия
: Волжск
14.03.2014 - 20:47
: 38
ПрофПарк пишет:

Невысокий расход топлива и объем топливного бака всех моделей KIOTI специально рассчитываются и позволяют с комфортом выполнять работу на тракторе целый день (8-10 часов), не отвлекаясь на дозаправку трактора.

То есть Вы хотите сказать что на RX6010, при объеме 2435 см3 и мощности 59 л/с, у которого топливный бак 90 литров, и его хватит на 8-10 часов работы? И какой такой работы?