Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565: немецкое качество по честной цене

Вы здесь

3 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя menegerip
Не в сети
Заходил: 5 часов 35 минут назад
: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2008 - 20:46
: 19852

Фронтальный погрузчик может применятся в:

  • сельском хозяйстве;
  • коммунальном хозяйстве;
  • строительстве;
  • энергетике;
  • лесных хозяйствах;
  • промышленных предприятиях.


На погрузчике ВМЕ-1565 стоит надежный двигатель Д-243. Его массово выпускает ММЗ. Конструкция отточена десятилетиями и знакома любому механизатору. В обслуживании этот двигатель прост и дёшев. Запчасти и комплектующие легко найти. В двигателе есть масляно-контактный воздушный фильтр. В него заливается отработанное масло и нет дорогих фильтроэлементов, требующих замены. Это очень актуально при работе в пыли.

В сочетании с high-tech трансмиссией BOSH-REXROTH двигатель обеспечивает экономию топлива до 20%. По сравнению с аналогами, погрузчик ВМЕ-1565 расходует за смену на 10 литров меньше.

Принципиальное отличие ВМЕ-1565 – большие углы разгрузки (до 60º) и запрокидывания (до 55º) ковша. Такого нет ни у одного из аналогов. Это обеспечивает схема погрузочного оборудования Z с дополнительным звеном. Она позволяет на отличном уровне – в пределах 3º – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов. Это важно при работе с некоторыми орудиями, например, грузовыми вилами.

ВМЕ-1565 может легко загружать платформы высотой борта 2,9 м. Это возможно благодаря большому углу раскрытия стрелы - 110º вместо обычных 90º. Высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45º ковше.

У ВМЕ-1565 хорошая проходимость и маневренность за счет его небольшого веса – 5750 кг.

Конструкция погрузчика «МАЗ-МАН» надежней по сравнению с другими производителями. В ее основе - оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей: BOSCH-REXROTH (ГСТ), CENTA (приводная муфта), CARRARO (мосты и раздаточная коробка), INTERNORMEN (фильтры), HYDROSCAND (гидравлические трубопроводы и фиттинги), OGNIBENE (гидроруль), HYDROCONTROL (гидрораспределитель). Их качество гарантировано именем производителя и не вызывает сомнений.

ВМЕ-1565 может дольше работать без дозаправок и передвигаться на более протяженные расстояния. На нем стоит топливный бак на 120 литров. Это на 20% больше, чем у аналогов.

Фронтальный погрузчик ВМЕ может выполнить больше работ за меньшее время и самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, это в среднем в 2 раза быстрей аналогов.

На погрузчики ВМЕ можно поставить:

  • ковши: для грунта (с зубьями) 0,8 м3 и 1,0 м3; сельскохозяйственные 1,15 м3; зерновые 1,5 м3 и 2,0 м3 (без зубьев) ;
  • вилы грузовые (для подъема паллет);
  • вилы штыревые (для подъема тюков соломы);
  • стрела крановая (с крюком);
  • челюстной захват (для подъема бревен, столбов и т.п.);
  • захват для рулонов (соломы);
  • две разновидности вил с захватом (погрузка силоса, сенажа, навоза и т.п.);
  • снеговой отвал изменяемой геометрии;
  • щетка коммунальная бункерная;
  • фреза дорожная.

Набор навесных орудий постоянно расширяется. Их производит завод-изготовитель. Кроме того, к погрузчику можно адаптировать оборудования других фирм или разработать сменное оборудование по индивидуальному заказу.

У ВМЕ-1565 возможна модификация с удлиненной стрелой и увеличенной до 3 м высотой разгрузки

ВМЕ-1565 легок в управлении. Оно осуществляется педалями газа и тормоза. Так участие водителя в управлении минимально.

Рабочие тормоза погрузчиков ВМЕ мокрые дисковые, а значит, износостойкие. Они встроены в задний мост и абсолютно защищены от внешних воздействий.

На все погрузчики ВМЕ можно установить сдвоенные колеса. Они позволяют повысить боковую устойчивость машины и снизить давление на грунт. Это поможет, например, во время работы на торфяниках.

В погрузчиках ВМЕ-1565 просторная и комфортная кабина. Она каркасная цельносварная, выполнена из труб, в том числе специального кабинного профиля SADEF. Прошла полный комплекс испытаний на защиту от опрокидывания и удара. Обеспечивает лучший обзор, за счет панорамного стекла. Сделана шумоизоляция.

Сиденье водителя можно регулировать по весу, менять положение подушек и подлокотников. На потолке кабины расположены противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.

Погрузчик может эффективно работать в темное время суток. Рабочая зона вокруг погрузчика в дополнение к 2 дорожным фарам освещается 4 передними и 2 задними галогенными рабочими фарами.

В общем, погрузчики ВМЕ-1565 – универсальные. Их качество на порядок выше, чем у аналогов. При этом они экономичней.

Узнать о фронтальном погрузчике «МАЗ-МАНН» ВМЕ-1565 подробней.

Не в сети
Заходил: 10 часов 48 минут назад
раша
: тамбов-х.мансийск-тамбов
Регистрация: 10.01.2011 - 18:29
: 360

зачем плодить убогих клонов?! если из буржуйских комплектующих не могут по-нормальному собрать?

"лучше поздно, чем никогда"-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Не в сети
Заходил: 1 неделя 2 дня назад
Россия
: СПб
Регистрация: 11.12.2014 - 17:57
: 9

Самое дохлое звено в этой конструкции, как раз мотор 243. Об"ясняю. В такой машине все движется и приводится от гидронасосов. Гидронасосу для должной производительности нужны определенные рабочие обороты. Фронтал, если конечно он не для пейзажу на дворе, бОльшую часть времени работает на оборотах, близких к 1800-2100. Долго ли протянет 243-й на таких оборотах? Между прочим, не понятно, почему 243-й установлен, но не 245-й? Если "душить" гидравлику на недостаточных оборотах, - загнутся насосы. Второй момент - на вскидку - слабая стрела. Поднять 1,5 т она, конечно, сможет.. Но приличного вырывного усилия ковша не выдержит. Не выдержит, также, ударных диагональных усилий, которые на фронтальнике возникают постоянно. Стрелы делают коробчатого сечения, либо с листа, намного большей толщины. Еще коммент к стреле - стандартный ковш предусмотрен 0,8-1 куб. Ну не смешно ли?! конечно, владельцу захочется об"емов побольше, но тут его ждет сюрприз в виде дохлой стрелы (и дохлого двс). Вот, "мокрые" тормоза это здорово. Равномерный и быстрый прогрев тормозов/моста, отсутствие скрипов. За кадром остался нюанс - на обе ли оси сделаны тормоза? Ну и в конце вопрос - зачем фронтальнику такое пижонское сильно гнутое переднее стекло? Чтоб в рекламке эффектно смотреться? При поднятой стреле с ковша время от времени сваливаются одиночные камушки, которые рекошетом от стрелы попадают в лобовое.Хотя, кто найдет без малого 3 мульта на это чудо - найдет и на стекло.