Вы здесь

Тележка - «Универсальная навеска» «КАМА ТПУ 6000»

Перейти к полной версии/Вернуться

Тележка – «Универсальная навеска» «КАМА ТПУ 6000» предназначена для использова-ния навесной сельхозтехники (глубокорыхлители, плуги и т.д.) на тракторах, не имеющих трехточечной сцепки.

Тележка – «Универсальная навеска» оснащена регулируемыми по ширине сцепными кронштейнами, играющими роль двух нижних точек сцепки трактора. В качестве третьей верхней точки выступает регулируемый по длине талреп.

Поднятие и опускание установленного навесного агрегата производится гидроцилиндром. Для исключения самопроизвольного опускания навесного агрегата в процессе транспортировки и в работе на гидроцилиндре установлен гидрозамок. Во избежание резких ударов при поднятии и опускании навесного агрегата и для регулирования скорости поднятия/опускания навески в гидравлической системе установлен регулируемый дроссель. Рукава высокого давления оснащены стандартными быстроразъемными штуцерами.
Особая конструкция Тележки – «универсальная навеска» переходной способствует равномерному распределению нагрузки, возникаемой в процессе работы, между осью тележки и сцепным устройством трактора. При рыхлении почвы глубокорыхлителем или плугом (оборотные, полуоборотные) нагрузка, возникаемая в процессе врезания ножа в земляной пласт, передается через систему рычагов и ось колес на сцепное устройство трактора, увеличивая его вес и исключая тем самым пробуксовывание задних колес. Удлиненное, по сравнению с аналогичными тележками зарубежного производства, дышло исключает перевешивание трактора навесным агрегатом в процессе транспортировки.

Преимущества Тележки – «Универсальная навеска»
1. Обычно трех точечная навеска к тракторам мощностью свыше 350 л.с. поставляется опционально и стоит порядка 1 млн. рублей!!! Купив Тележку - «Универсальная навеска» Вы сможете сэкономить при покупке нового трактора до 600 000 рублей.
2. За счет увеличения количества опорных колес снижается давление на почву, что предотвращает образование уплотнения почвы и положительно сказывается урожайности.
3. Исключение пробуксовывания колес трактора и равномерное распределение нагрузки по осям, приводит к более эффективной работе трактора и экономии дизельного топлива.

Технические характеристики
Характеристика Значение
Расстояние между сцепными кронштейнами, мм. 660-1450
Диаметр отверстия в нижних сцепных кронштейнах под сцепные пальцы мм. 58
Диаметр отверстия в головке талрепа под верхний сцепной палец мм. 41
Угол наклона вилки относительно горизонтального положения: вниз/вверх 35/20
Расстояние от земли до оси отвестия сцепного кронштейна мм. 203-1428
Ход талрепа/ Диаметр колес в мм. 200/1240
Максимальный вес навесного агрегата, навесного при длине до 3500 мм., кг 4000
Максимальный вес навесного агрегата, полунавесного, с собственной колесной опорой , кг. 8000
Максимально допустимая нагрузка на ось, кг 12000
максимальный угол поворота тележки при ширине трактора 5000 мм. градусы 65
Высота/ высота со снятой осью мм. 2170/1845
Длина мм. 4776
Ширина/ширина со снятой осью мм. 3220/1740
Масса кг. 2800

Цена, руб.: 
680836.70
Населенный пункт (город, село, поселок): 
Миллерово
Фото: