Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор. Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза.
Возможна комплектация двухстворчатым бортом Агрегатируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя от 100 кВт (140 л.с.). Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами. По желанию заказчика оснащается надставным бортом и гидроприводом заднего борта.
Технические характеристики:
Грузоподъёмность (т) - 8
Снаряжённая масса (кг) - 3708
Габариты (мм) - 6085×2550×2561 (+300)
Объём кузова (м3) - 10,8/13,9
Размеры кузова (мм) - 4500×2264×1061 (+300)
Разгрузка - назад
Гидроцилиндр - плунжерный, madeinGermany
Подвеска - Рессорная, балансирная
Шины - КФ105
Тормозная система - пневматическая однопроводная
Электрооборудование - 12В
Тягач - Колёсный трактор 2-3 класс