Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор. Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся двухстворчатым задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза. Агрегатируется с колесными тракторами класса 20...30кН с мощностью двигателя от 100 кВт (140л.с.), имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также пневмо и электровыводы по ГОСТ 25518 и ГОСТ 9200 и гидровыводы.. Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами. По желанию заказчика оснащается надставными бортами и гидроприводом заднего борта.
Грузоподъёмность (т) - 12
Снаряжённая масса (кг) - 4140
Габариты (мм) - 6530×2550×2290 (+300)
Объём кузова (м3) - 12/15.4
Размеры кузова (мм) - 5000×2265×1061 (+300)
Разгрузка - назад
Гидроцилиндр - плунжерный, made in Germany
Подвеска - Рессорная, балансирная
Шины - КФ97-1
Тормозная система - пневматическая однопроводная (возможно с гидроприводом)
Электрооборудование - 12В
Тягач - Колёсный трактор 2-5 класс тяги