Пневматическая система управления джойстик BR Type Joystick
С помощью джойстика либо свича производится включение КОМ (коробки отбора мощности). Кроме того джойстик позволяет управлять гидрораспределительным клапаном гидравлической системы, тем самым замедляя и ускоряя поднятия кузова самосвала. Либо же позволяет сделать остановку кузова самосвала в нужной позиции, что может использоваться для сброса на несколько куч либо осуществлять аварийную остановку кузова если это требует ситуация. Пневматическая система управления производит накопление, контроль и потребление сжатого воздуха для управления агрегатами (частями) гидросистемы (гидравлики) самосвала.
Обычный свич в сочетании с простым (нерегулируемым) гидрораспределителем не дает возможности фиксировать кузов в разных положениях и выполняет только функцию поднятия и опускания. Поэтому мы рекомендуем использовать джойстик в сочетании с регулируемым гидроклапаном (гидрораспределителем).
С помощью джойстика либо свича производится включение КОМ (коробки отбора мощности). Кроме того джойстик позволяет управлять гидрораспределительным клапаном гидравлической системы, тем самым замедляя и ускоряя поднятия кузова самосвала. Либо же позволяет сделать остановку кузова самосвала в нужной позиции, что может использоваться для сброса на несколько куч либо осуществлять аварийную остановку кузова если это требует ситуация. Пневматическая система управления производит накопление, контроль и потребление сжатого воздуха для управления агрегатами (частями) гидросистемы (гидравлики) самосвала.