мтз 82.1

Вы здесь


данная модель трактора Беларус 82.1 уже стала классикой для многих хозяйств, по сочетанию надежности и производительности, простоты эксплуатации и обслуживания, - и цены являющаяся наиболее выгодным приобретением. При данной стоимости МТЗ 82 практически не имеет конкурентов - и это при уже ставшей традиционной для Беларусов надежности, производительности и простоте в обслуживании и эксплуатации.
Трактор используется в разного вида работа в сельских, лесных, строительных, коммунальных хозяйствах, а также в промышленности. Готов к работе в любых климатических условиях.
Модель отличается разнообразием агрегатируемого навесного оборудования: может работать с погрузчиком, экскаватором, ямокопателем, бульдозером, может работать в качестве привода для сельскохозяйственных агрегатов и машин.
Трактор МТЗ Беларус 82.1 выгодно отличается производительностью, надежностью и простотой обслуживания, а также экономичностью при низких эксплуатационных затратах и невысокой начальной стоимости.
Технические характеристики
Фото
Видео
Документация
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 82,1

Общие данные
Масса конструкционная, кг 3850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм. 2450
Габаритные размеры, мм 3930x1970x2800
Колея по передним колесам, мм 1430-1990
Колея по задним колесам, мм 1400-2100
Наименьший радиус поворота, м 3,8
Дорожный просвет, мм 465
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 510
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Грузоподъемность, кг 3200
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества) 12000
Углы подъема (спуска) трактора без прицепа/с прицепом на сухом незадерненном грунте, град 20/12
Глубина преодолеваемого брода: 0,85
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С ± 40
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 60 (82)
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 226
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля, град 20±1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система охлаждения Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Система смазки Комбинированная, с масляным радиатором
Топливный насос
тип Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом
Марка 4УТНИ
Регулятор частоты вращения Механический, всережимным с корректором
Форсунка 17.1112010-10, 171.1112010-01
Давление впрыска топлива, кгс/см2 (МПа) 220-228 (21,6-22,4)
Воздухоочиститель Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска Электростартер, электрофакельный подогреватель
Масса сухого дизеля без муфты сцепления 430
Марка топлива:
Дизельное основное летом Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
Дизельное основное зимой Э-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта.
Дизельное дублирующее летом Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82;
Дизельное дублирующее зимой З-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82.
При -50°С основное А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
При -50°С дублирующее А-0,4 ГОСТ 305-82.
Охлаждающая жидкость основная ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89;
Охлаждающая жидкость дублирующая Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91.
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая
Редуктор механический, удваивающий
Число передач вперед/назад 18/4
Скорость движения вперед/назад, км/ч 1,9–34,3/4,09–9,22
Передний мост
Тип моста Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Задний мост
Тип моста Составной
Тормоза
Рабочие Дисковые, сухие
Стояночный Дисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,57
Хвостовик сменный, количество шлицев 8 и 21
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3200
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 16
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4
Дополнительная комплектация
Проставки для сдваивания колес +
Кронштейн с передними грузами +
Буксирное устройство +
Ходоуменшитель +
Гидрокрюк +
Приводной шкив +
Сдвоенные колеса +

Населенный пункт (город, село, поселок): 
Пермь
Фото: 
Контакты (телефон, ICQ, Skype и др.): 
89922069739