Система параллельного вождения Рэйвен Круйзер II предназначена для параллельного и контурного вождения сельхозтехники с точностью от 20 см до 2 см в зависимости от типа приемника. В стандартную комплектацию входит улучшенная антенна типа Helix для уверенного приема GPS сигнала в северных широтах. Появилась возможность приема сигнала Глонасс для сохранения точности в любом месте, включая использование на холмистой местности, под линиями электропередач, перед лесопосадками. Дисплей может быть дооснащен подруливающим устройством SmartSteer или гидравлическим автопилотом SmarTrax.
Типы дифпоправок:
— EGNOS (15-30 см);
— e-Dif (15-20 см);
— Glide (15-20 см);
— Omnistar VBS (15-20 см с антеннами Феникс 250, 300);
— Omnistar HP/XP (5-10 см с антенной Феникс 300);
— RTK (2-3 см) с базовой станцией Slingshot RTK GPRS.
Функциональные возможности:
— встроенный приёмник DGPS на 10 Гц, с режимом бесплатной дифкоррекции e-Dif, Glide. Точность при этом составляет 15-30 см;
— большой цветной сенсорный (тачскрин) экран с диагональю 5,7 дюймов и высоким разрешением;
— интуитивно понятное русифицированное меню;
— индикатор состояний, основанных на применении значков;
— дневной и ночной режим, обеспечивающий хорошую видимость в любое время суток;
— встроенная индикаторная панель гарантирует хорошую видимость, точную навигацию и надежность;
— простота установки: устройство Cruizer II поставляется с креплением-присоской на стекло и магнитной антенной;
— в качестве источника питания используется прикуриватель.
Преимущества:
В Cruizer II заложена возможность записывать трэки на флеш-накопитель. В дальнейшем, файлы точечной графики можно быстро сохранять, и печатать отчеты, показывающие карту покрытия, обработанную площадь и т.п. Файлы SHP (Shapefile) привязаны к географическим координатам и могут импортироваться в большинство стандартных картографических ПО.
С помощью файлов KML можно импортировать информацию о покрытии в Google Earth и использовать их ПО для нанесения карты покрытия на фотографии полей со спутника, что позволит достичь оптимальной визуализации. Выбор схемы навигации позволяет без проблем переключаться между схемами от A до B, по последнему проходу и по кругу. Также можно переключаться между схемами от A до B и по последнему проходу в рамках одного задания. Вы видите то, что вам нужно, благодаря выбору режима «с высоты птичьего полета» или «трехмерной перспективы». Экран обзора поля позволяет убедиться в том, что обработана вся площадь поля, и обнаружить пропущенные участки.
Устройство Cruizer II позволяет вычислить величину обработанной площади. Простая модернизация позволяет устанавливать систему автоматического рулевого управления и увеличения эффективности. Через Интернет доступно бесплатное обновление ПО. Также можно подписаться на оповещение по электронной почте и получать уведомления о появлении на веб-сайте обновления ПО для устройства Cruizer II.
Назначение
Система параллельного вождения Cruizer II предназначена для параллельного вождения сельхозтехники. При работе на сильно пересеченной местности для облегчения работы можно добавить датчик наклона. Возможно усовершенствование системы для использования в составе механического, либо гидравлического автопилота.