Вы здесь

Будни одного NWEKUBANOIDa. Страница 49 из 54

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Newkubanoid

Всем здравствуйте снова)
Зовут меня Наташа.
Я живу теперь в Кропоткине.
Теплицы у меня пока нет.
Но жизнь продолжается.

Новый переезд и уже нет ни сил ни желания что-то делать...

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868
Черемуха пишет:
Newkubanoid пишет:

Галь, в законе 10 дней по месту прописки (подруга полтора месяца получала дочке) и 2 месяца в другом регионе. Буим ждать...

А если с коробкой конфет? Кто там сидит? тетенька? или девушка? Наездами не пробьешь,надо ласково....

Галя, там начальник паспортного стола, дэвушка с характером, на стене большая вывеска про ответственность за дачу взяток, и такооое лицо... Я ее боюсь, в общем... Хотя, поговорили нормально и данные все по курганинскому паспортному я предоставила. я бы может взятку и дала - но я не умею и потому не даю, чтоб еще не посадили

Россия
: Иваново
04.01.2015 - 21:08
: 16697
Newkubanoid пишет:

я бы может взятку и дала - но я не умею и потому не даю, чтоб еще не посадили

Да ладно....какая взятка...хдееее???? Пришла ,якобы спросить-как там твои документы поживают,дело твое движется, коробочку на стол-ой,какая у вас Марь Иванна( или как там?) работа трудная! Вот чайку попейте,а то много нас тут ходит, вас работой нагружает.... laugh

Россия
: Ростовская область
28.07.2011 - 17:22
: 3153
Newkubanoid пишет:

Наташа, нового ты ничего не сказала, читай последние страницы 3 точно одни стереотипы. Раз их не разделяю меня можно смешивать с чем угодно. И дело не в теплице или моей дочке . а в твоём видение ситуации, потому что все лишнее мозг отсекает.

Ты САМА дала ответ. yes3 ..Именно - Лишнее...Подумай о Главном smile3

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868
Уитни пишет:
Newkubanoid пишет:

Наташа, нового ты ничего не сказала, читай последние страницы 3 точно одни стереотипы. Раз их не разделяю меня можно смешивать с чем угодно. И дело не в теплице или моей дочке . а в твоём видение ситуации, потому что все лишнее мозг отсекает.

Ты САМА дала ответ. yes3 ..Именно - Лишнее...Подумай о Главном smile3

Наташ, каждый останется при своем мнении. А мне пора Настю на тестирование везти в школу. И, да, при круглогодичном использовании теплиц второй оборот огурцов только нарастает, помидоры будут в сентябре - октябре и зелень к новому году. А не так, что с огородла 5 помидоров собрал в августе и все дела. Тему не знаешь - так изучи. У меня сейчас посевная начнется. и зелень и салаты и цветы, потом рассада придет. Так что валом дел-то.

: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 61775
Newkubanoid пишет:

сбор подписей о согласии - это бред. О как.

Я точно знаю , что бред. Потому как мой сын получал первый паспорт в доме, где было прописано 27 человек.И я точно ни у кого согласие не брала

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868
Лера фермер пишет:

Newkubanoid пишет:

сбор подписей о согласии - это бред. О как.

Я точно знаю , что бред. Потому как мой сын получал первый паспорт в доме, где было прописано 27 человек.И я точно ни у кого согласие не брала

Лер, дело не в паспорте, она его получит с Краснодарской пропиской. А вот потом только я ее пропишу к себе. И дальше бред начинается, потому что до 14ти автоматом прописывают - а после она типо уже не моя дочь и прописывать как любого постороннего человека с согласия

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868

Все, я залипла)))) Какая милая корги!!! ХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУ!!! Когда у меня будет свой дом, я куплю себе такую!!!
ыыы

Россия
: Астрахань-Ильинка
10.02.2016 - 22:39
: 1857
Newkubanoid пишет:

Все, я залипла)))) Какая милая корги!!! ХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУ!!! Когда у меня будет свой дом, я куплю себе такую!!!
[изображение]

А учитывая, что они из пастушьих, то и стадо?))

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868

Ага) козюлей хочу) мне так у Лены понравилось))) Тока я раньше нубийских коз хотела, а теперь передумала. Хочу хороших больших зааненок штук 3

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868

Вот такие пирожки печет моя мама

Россия
: Московская обл., г.Щелково
15.01.2010 - 14:35
: 6733
Newkubanoid пишет:

Тока я раньше нубийских коз хотела, а теперь передумала. Хочу хороших больших зааненок штук 3

Наташа, привет! А свинот не хочешь? Такие пятачковые классные)))

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868

За свинот чото страшно. В Как постоянно объявляли чуму и забирали вырощенных свиней за бесценок. Да и держать пока негде ни свиней, ни коз. Так что пока просто мечты.

Россия
: д. Ново
31.08.2011 - 17:53
: 38117
Елена Натальина пишет:
Newkubanoid пишет:

Тока я раньше нубийских коз хотела, а теперь передумала. Хочу хороших больших зааненок штук 3

Наташа, привет! А свинот не хочешь? Такие пятачковые классные)))

Россия
: Ростовская область
28.07.2011 - 17:22
: 3153
Newkubanoid пишет:

Тему не знаешь - так изучи.

Наташ...ты это - о чем??О тебе мне изучать не нужно...уже не интересно,потому как одно и то же...О теплицах Арчака - так у него ж все за железным занавесом. laugh ..Вон...даже фотографировать тебе не разрешил dntknw .

Newkubanoid пишет:

Галя, фоток не будет. Хозяин против, а со свои уставом! Так что прости!
Я сгорела сегодня - стирали весь день на улице. В субботу планируют везти дочку к маме.

..А если ты с мужчиной жила - и там была бесправной...То здесь - УЖЕ...хотя еще и не жила... Просто сейчас ты решила - вот добрые люди,которые тебя понимают и поддерживают...Взрослая уже ...называй вещи своими именами...Им нужен твой старательный труд,навыки и умения...А не Человек - Наташа...С Человеком внутри себя ты похоже хочешь покончить,а вернее - с женщиной...Как мама - бросить ребенка(не важно - на бабушку или кого-то еще...это все-равно - перевалить ответственность)....Как женщина - кричишь "Мужчина мне не нужен" - тебе ведь еще 40 нет!Опомнись!!!Ради чего/кого тогда Вся эта беготня???Ради волгоградских помидор ??

Россия
: Ростовская область
28.07.2011 - 17:22
: 3153
Newkubanoid пишет:

Вот такие пирожки печет моя мама

good Почему-то вспомнились слова ...из песни Пугачевой..."Мне нужна моя родная семья - Дочка,Мама,Ты и Я...."
Наташа...просто сердце свое послушай,посмотри на спящую дочь...посмотри глазами мамы....Все у тебя будет хорошо....только ребенка не бросай....

Россия
: Астрахань-Ильинка
10.02.2016 - 22:39
: 1857
Уитни пишет:

даже фотографировать тебе не разрешил

Привет, Наташа. Фото было, не лукавь. А вообще, ЧТО вы так хотите там увидеть?... на вид - всё как у всех) dntknw

Россия
: Астрахань-Ильинка
10.02.2016 - 22:39
: 1857
Уитни пишет:

.Им нужен твой старательный труд,навыки и умения...А не Человек - Наташа..

Наташ, а выводы ты эти на основании чего сделала?... Ты так хорошо всех нас знаешь? Было бы так - то искали бы наёмного работника, а не компаньона...

Россия
: Астрахань-Ильинка
10.02.2016 - 22:39
: 1857
Newkubanoid пишет:

козюлей

Угу! И чтоб сыррррр разный, да?)))

Россия
: Астрахань-Ильинка
10.02.2016 - 22:39
: 1857
Newkubanoid пишет:

Вот такие пирожки печет моя мама

Ну всё, хочу пирогов теперь)) придётся печь)))

Россия
19.12.2010 - 00:31
: 10506
Уитни пишет:
Newkubanoid пишет:

Вот такие пирожки печет моя мама

good Почему-то вспомнились слова ...из песни Пугачевой..."Мне нужна моя родная семья - Дочка,Мама,Ты и Я...."
Наташа...просто сердце свое послушай,посмотри на спящую дочь...посмотри глазами мамы....Все у тебя будет хорошо....только ребенка не бросай....

Натка Уитни!!! ПРИВЕТ!!!! мне каццо здесь не достучаться до разума!!! и чем больше мы приводим доводов и аргументов в пользу семьи, работы в мск, и проч... тем больше растет в ней необходимость доказать ВСЕМ на примере волгоградских помидор, что она станет ХОЗЯЙКОЙ ... вопрос чего... ну да Бог с ними со всеми!!!
глянь, ведь пришли сказать все, кто так или иначе знаком!!! и никто ей не указ, даже черт не брат, ХОЧУ и всё тут... а дочь, мать, и прочая херня подождет, ведь теплицы - это главное!!!

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868

Наташа, я имела ввиду не свою тему, а выращивание овощей в отапливаемых теплицах круглый год. И чтод вас всех тянет меня обвинить в кидании ребенка-то? Пол страны на вахтах корячится и дети с бабушками, а все никак не успокоитесь. Люди, привыкшие пахать на дядю с 8 до 5 ти меня точно не поймут. И делаю я это все как раз ради дочки, чтобы заработать ей на образования. И я сама несу ответственность за свой хлеб, а не какой- то дядя, который должен мне за платить. И скажу больше как личности мы нужны своим матерям. Остальным включая мужей и детей нужно от нас труд, сила, помощь. Наши умения, навыки - это и есть то из чего мы состоим и только так можем показать чего мы стоим. Я за свою жизнь никому ничего плохого не сделала, как бы все плохо не было - плохо было только мне. Я приобретала опыт с большими кровопотерями и не могу себе позволить все и туь просрать вдруг после стольких лет став офисным планктоном. Хотите меня поосуждать? Вперёд, раз заняться больше нечем. Мне все равно. Какая бы хня не происходила в жизни я буду верить что это по плану. У Вселенной свои заморочки.

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868
eddy пишет:
Уитни пишет:
Newkubanoid пишет:

Вот такие пирожки печет моя мама

good Почему-то вспомнились слова ...из песни Пугачевой..."Мне нужна моя родная семья - Дочка,Мама,Ты и Я...."
Наташа...просто сердце свое послушай,посмотри на спящую дочь...посмотри глазами мамы....Все у тебя будет хорошо....только ребенка не бросай....

Натка Уитни!!! ПРИВЕТ!!!! мне каццо здесь не достучаться до разума!!! и чем больше мы приводим доводов и аргументов в пользу семьи, работы в мск, и проч... тем больше растет в ней необходимость доказать ВСЕМ на примере волгоградских помидор, что она станет ХОЗЯЙКОЙ ... вопрос чего... ну да Бог с ними со всеми!!!
глянь, ведь пришли сказать все, кто так или иначе знаком!!! и никто ей не указ, даже черт не брат, ХОЧУ и всё тут... а дочь, мать, и прочая херня подождет, ведь теплицы - это главное!!!

Эдик, вот прости, но вынуждаешь! Тебе ли меня судить-то? Ты когда сам детей своих видел последний раз? Я к тебе очень хорошо отношусь, я помню твою помощь, но не буду терпеть нападок и снисходительно но тона. Прикажешь мне сесть за баранку и колечмть по Москве зарабатывая бешенные бабки??? Прощондируй лучше почву и посмотри среднюю за по Лыткарино для женщин под 40, а потом говори. Я уже молчу про сьем жилья. А потом поговорим.

Россия
: Ростовская область
28.07.2011 - 17:22
: 3153
АрчакоОльгинский пишет:

Привет, Наташа. Фото было, не лукавь

Оля ...внимательно читай yes3

Уитни пишет:

даже фотографировать тебе не разрешил

.

Newkubanoid пишет:

Галя, фоток не будет. Хозяин против, а со свои уставом! Так что прости!
Я сгорела сегодня - стирали весь день на улице. В субботу планируют везти дочку к маме.

Россия
: Ростовская область
28.07.2011 - 17:22
: 3153
АрчакоОльгинский пишет:
Уитни пишет:

.Им нужен твой старательный труд,навыки и умения...А не Человек - Наташа..

Наташ, а выводы ты эти на основании чего сделала?... Ты так хорошо всех нас знаешь? Было бы так - то искали бы наёмного работника, а не компаньона...

Оль....а мне не понятно - чего ВЫ ТАК переполошились?Я написала то,что думаю...при нынешнем положении у Натальи...Пойми,здесь не ВАС дело касается...
А КОМПАНЬОН - в твоем(или вашем ) понимании - это кто?

Россия
: Ростовская область
28.07.2011 - 17:22
: 3153
eddy пишет:

глянь, ведь пришли сказать все, кто так или иначе знаком!!! и никто ей не указ, даже черт не брат, ХОЧУ и всё тут... а дочь, мать, и прочая херня подождет, ведь теплицы - это главное!!!

Прочитала здесь...https://fermer.ru/comment/1076946637#comment-1076946637...Если и после этого - мысли те же самые..не слышит ....ну - у каждого свои грабли dntknw

Россия
: Ростовская область
28.07.2011 - 17:22
: 3153
Мимо шёл пишет:

Да все она правильно делает, кто-то должен в ее семье остановить вечную зависимость от работодателя. Тяжело и ей и дочке, но Наталья знает ради кого и чего идет по терновым шипам. Не каждому мужчине такое под силу., а уж женщине..... здесь ДУХ нужен, а не душок.

Сергей...Вся эта,написанная тобой мотивация - это как в журналах для сетевиков(типа Амвей и проч.)...Начитавшись - уже веришь,что ты "бриллиант" или "коронованный посол". huh ..И ведь многие ведутся на это...Там - тоже - ."Ты - работаешь сам на себя и только от твоего желания зависит,каких высот ты добьешься," yes3 Я даже знаю ...несколько таких ...успешных и... наоборот,но свято верящих своему - "Вышестоящему спонсору"...Вот там используются именно такие методы и выражения good

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868

Наташ, я не знаю, почему у тебя столько негатива к Сергею, но это ваши дела и меня-то в них зачем впутывать? Тот Наташин монолог я читала три раза и даже согласна со многими пунктами. Да, у меня есть собственность в Мск, но я уже милион раз писала что жить мне тут негде и придётся снимать, вьябывать на 2х работах и точно так же не видеть дочь. Одну за при этом отдавать за жильё, а на другую пытаться выжить без своего хозяйства. Интересно, долго я так выдержу со своими болячками?
Я уже это сто раз писала, но это никому не важно, потому что ОНА БРОСАЕТ СВОЕГО РЕБЕНКА!!!!!!
Я так жила много лет и в мск и на Кубани и я понимвю, что делаю. Но пока это оптимальный вариант. Я вот за не сплю, потому что 2 недели на полу лают дрозда моему позвоночнику...

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868

Да, Наташа права, что я много ною... Блог для этого завела, потому что в реале ныть то некогда и некому а ныть иногда надо. Я не такая сильная, как наташа и у меня нет никакой поддержки. Не было. А теперь есть люди, с которыми мне комфортно, перед которыми не нужно изображать суперпупервседелательницу и которые верят в то же во что верю я. Это разве плохо?

Россия
: Астрахань-Ильинка
10.02.2016 - 22:39
: 1857
Уитни пишет:
АрчакоОльгинский пишет:
Уитни пишет:

.Им нужен твой старательный труд,навыки и умения...А не Человек - Наташа..

Наташ, а выводы ты эти на основании чего сделала?... Ты так хорошо всех нас знаешь? Было бы так - то искали бы наёмного работника, а не компаньона...

Оль....а мне не понятно - чего ВЫ ТАК переполошились?Я написала то,что думаю...при нынешнем положении у Натальи...Пойми,здесь не ВАС дело касается...
А КОМПАНЬОН - в твоем(или вашем ) понимании - это кто?

Твои и чьи бы то нибыло мысли относительно Наташиной ситуации меня действительно не касаются. и я держала нейтралитет, до тех пор пока ты не стала озвучивать как истину свои домыслы относительно наших приоритетов. Не нужно делать выводов о том, что нам важно видеть в компаньоне. Повторюсь, у тебя нет ровным счётом никаких оснований, чтобы судить что нам важнее - старательность, навыки, умения или личностные качества. В сотый раз - была бы ты права - наняли б работника и всё.

Уитни пишет:

А КОМПАНЬОН - в твоем(или вашем ) понимании - это кто

Тыщу раз говорили уже. Надоело повторять. Главное, Наташа понимает это. А остальное вторично.

РФ
: МСК
21.03.2011 - 20:44
: 5868

Вот и выходит сейчас такая ситуевина, что люди, имеющие реальное представление о том, что у меня происходит - не только нытье в блоге, но и то что в реальности - они все молчат и поддерживают как могут. А вот домыслов и прочего вокруг собралось ой как много. Вот и прикиньте, мало того что сейчас вообще куча трудностей с переездами, документами и прочим, я должна всем настроенным против моих дел родственникам отчитываться, должна уживаться с матерью, которая уже по-моему скоро меня выставит за несогласие с ее мнением, так еще должна постоянно оправдываться в интернете перед людьми, которые увешали меня ярлыками. Милые мои, дайте передохнуть. У вас потом будет 2 возможности - если ничего не выйдет облить меня грязью с пометкой ЯЖЕТЕБЕГОВОРИЛ/А! Ну или поменять свое мнение.
Главное, что сейчас я как никогда уверена, что в этот раз должно все получиться! Потому что я еду работать, потому что не задействован личный физический интерес. Личное всегда все портит, потому личному нечего делать в работе. А дальше только мои силы и время покажет как жить и что делать. Я принимаю любую критику. Но сужу людей по тому, что они сами делали и делают. И приведенная выше ссылка - кстати, мне жаль, что это не написано в моем блоге, потому что этого человека я безмерно уважаю за ее труд, за ее силу и вообще я хотела бы быть похожей на нее, но я трусиха, я не могу одна поехать кудато без поддержки. Ребята мне эту поддержку дают. И спасибо им большое.

Тема закрыта