Автоклавы для домашнего консервирования


Обезроживание взрослых коз.

Вы здесь

Аватар пользователя meri871

Добрый день!
По многочисленным просьбам читателей завожу новую тему.
У меня есть тема по козам, в кот. можно задавать вопросы, узнать. как появляются в хоз-ве козы.. и как они увеличиваются в геометрич. прогрессии) и мн. др. - вот здесь - https://fermer.ru/blog/37130/teper-i-u-menya-est-koza-140695, но обезроживание тема интересная, и она может затеряться в череде постов.
Поэтому..............пишу, делюсь)):
Я имею на данный момент 4 козы - 3 из них рогатые ( были))) и козла.. Слава богу изначально комолого!
Козы имеют особенность выяснять отношения между собой... ПРосто играют.. и часто, у меня уже случалось, ранят себя. И, порой, очень серьёзно.
Летом моей самой хорошей козе ( как обычно бывает) порвали вымя(
Пришлось лечить, доить никто не отменял, коза страдала... было не легко(
+ мне не редко прилетало рогами... Ни за что))))
А когда рогатой особе нужно было давать лекарство, удерживая её, были и вовсе синяки(
Все эти неудобства заставили меня принять нелёгкое решение по удалению рогов.
Примером и главным советчиком был Паша. Потом подключились наши девочки Лена и др., кот.
имели положительный опыт. И я решилась.
Дело было так.
Сначала надо подготовить всё необходимое, чт. к началу процедуры не метаться и лишний раз не нервировать животное.
Это ножницы, сами резинки,( резинки для кастрации баранчиков), бечевка , чеми спрей, это жидкость для обработки ран, ну и сама коза.
Нужно состричь шерсть вокруг рога оч. качественно.Чтобы не захватить её под резинку и не доставлять ещё бОльшее страдание животному.
Накатить резинку на рог козе, предварительно вдёрнув в резинку бечевку, для того, чт. как можно ближе к коже головы надеть резинку.
Сверху следом надеть ещё одну. Рекомендуют по разному. Я след. резинку надевала на третий день. Но мне кажется, что гуманнее сделать это всё одним днём, т.к. коза после процедуры уже оч. болезненно реагирует на прикосновения к рогу(
Вот пожалуй и всё!
Далее. Нужно оградить козу от конфликтов, чт. как можно деликатнее прошла процедура обезроживания. Надо дать рогу отмереть более тщательно, длительно. В противном случае рог может быть сбит в разборке раньше времени и останется пенёк.
При сломе рога будет кровь. МОжно её остановить при помощи тампона.. Попросту чистой тканью.
Прижать и подержать место- рану. затем прыснуть чеми спрей. Вскоре образуется короста, кот. не нужно трогать.
Обычно через месяц коза становится безрогой!
Нельзя обезроживать беременную козу на последних сроках. И коз, не достигших 1 года.
У моих коз было 1 и 2 мес. беременности на начало процедуры.
На кол-во молока резинки никак не повлияли. Козы не сбавили ни грамма.
Эмоциональное состояние было подавленное пару дней. Затем полагаю, что им было больно, но вида они не показывали.
Тут же перестали конфликтовать. А во главе банды встала коза, единственная комолая Ася), кот. гнобили со страшной силой ВСЕ кому ни лень!
Как же быстро она поняла, что стала главной)))

Файлы: 
  • 39907.jpg
  • dsc06377.jpg
  • dsc06381.jpg
  • dsc06399.jpg
  • dsc06380.jpg
  • dsc06400.jpg
Не в сети
Заходил: 1 месяц 2 недели назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 13398

Тоже обезроживал в прошлом году так 4 козы, и сейчас десяток коз с резинками ходят, частично уже единороги. Да кому то покажется не гуманно, да козы страдают от этих резинок, да лучше прижигать в первые дни. МЫ ЭТО ВСЁ ЗНАЕМ!!!!!! Писать об этом думаю ещё раз ни кому не стоит. И мы и козы это переживём, нам нужны БЕЗРОГИЕ товарные животные. Кто сомневается, сомневайтесь дальше, кто решится.... зеленый свет.

мой Ютуб канал подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки, рекомендуем друзьям и знакомым))))

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 1 неделя 6 дней назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26289
Павел ЛПХ пишет:

да лучше прижигать в первые дни.

Я вот пока не знаю КАК!!!! На это надо тоже решиться.
+ не у всех есть каутерЫ! + часто берёшь заведомо рогатое животное)

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя OLG@56
Не в сети
Заходил: 2 часа 18 минут назад
Россия
: Оренбург
Регистрация: 09.04.2015 - 09:22
: 409
meri871 пишет:

На это надо тоже решиться.

Обезроживать козлят термокаутером легко и быстро и боль мгновенно проходит, а с резинками они наверное боль чувствуют долго. У меня одна коза с рогами, все ни как не решусь ей резинки надеть

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 1 неделя 6 дней назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26289
OLG@56 пишет:

они наверное боль чувствуют долго.

Думаю, до последнего.. и ещё когда отпадут рога. Пока не затянется рана.

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя Иван Кузьмич
Не в сети
Заходил: 2 часа 47 минут назад
Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
Регистрация: 21.12.2014 - 14:44
: 3766
OLG@56 пишет:

Обезроживать козлят термокаутером легко и быстро

До какого возраста можно прижигать козлят термокаутером? И как не прижечь нечаянно комолого от рождения козлёнка? Вы ждёте, когда рожки прорежутся?

Господи Иисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!
"Если Бог будет на первом месте. то всё остальное будет на своём" (блж.Августин)
"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" (Дж.Оруэлл)

Не в сети
Заходил: 1 месяц 2 недели назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 13398
Иван Кузьмич пишет:

До какого возраста можно прижигать козлят термокаутером?

3-6 дней желательно, дальше уже лезут рога.

Иван Кузьмич пишет:

И как не прижечь нечаянно комолого от рождения козлёнка?

Их видно сразу при рождении. У комолых на темечке одна макушка, а у рогатых по бокам от макушки есть завитки на месте будущих рогов.

Иван Кузьмич пишет:

Вы ждёте, когда рожки прорежутся?

ждать не надо....
я теперь тоже с каутером, так что будет мои козятам "счастье"

мой Ютуб канал подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки, рекомендуем друзьям и знакомым))))

Аватар пользователя Иван Кузьмич
Не в сети
Заходил: 2 часа 47 минут назад
Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
Регистрация: 21.12.2014 - 14:44
: 3766

Потом прижжённое каутером место зарастёт кожей и шерстью или так и будут чёрные пятна на головах?

Господи Иисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!
"Если Бог будет на первом месте. то всё остальное будет на своём" (блж.Августин)
"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" (Дж.Оруэлл)

Аватар пользователя OLG@56
Не в сети
Заходил: 2 часа 18 минут назад
Россия
: Оренбург
Регистрация: 09.04.2015 - 09:22
: 409

Я так обезроживаю: до 3-х дней- крупные заанен. козлики
до 7дней-заанен козочки, мелкие заанен.козлики, крупные нубийские козлики
до 14 дней- нубийские козочки, мелкие нубийские козлики
чем крупнее козленок, тем быстрее его обезроживают

Иван Кузьмич пишет:

Потом прижжённое каутером место зарастёт кожей и шерстью

Когда обезроживание прошло успешно, то примерно через месяц корочки отваливаются, и место ожога постепенно зарастает шерстью

Павел ЛПХ пишет:

так что будет мои козятам "счастье"

А так же их родителям ))))) laugh

Не в сети
Заходил: 4 часа 13 минут назад
Беларусь
Регистрация: 20.01.2015 - 14:12
: 4579

Здравствуйте!можно припишусь тут?тоже хочу обезрожить дойных коз)

Всем мира и добра!

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 1 неделя 6 дней назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26289

Да.. тема именно про обезроживание ВЗРОСЛЫХ..
не надо путать.

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя Иван Кузьмич
Не в сети
Заходил: 2 часа 47 минут назад
Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
Регистрация: 21.12.2014 - 14:44
: 3766

Знакомая хочет отдать месяц назад родившуюся рогатую козюлю, в 7 месяцев придётся обезроживать, потому что у меня все комолые, включая козла. И это меня напрягает Но козка иначе будет обречена - никому не нужна.

Господи Иисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!
"Если Бог будет на первом месте. то всё остальное будет на своём" (блж.Августин)
"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" (Дж.Оруэлл)

Не в сети
Заходил: 4 часа 13 минут назад
Беларусь
Регистрация: 20.01.2015 - 14:12
: 4579

ну вот и одела резинки...неприятно...ни мне ни козам...уже полчаса слушаю их бэки мэки.У вас.,Мэри когда перестали мэчить?

Всем мира и добра!

Не в сети
Заходил: 1 месяц 2 недели назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 13398
Маркизка. пишет:

ну вот и одела резинки...неприятно...ни мне ни козам...уже полчаса слушаю их бэки мэки.У вас.,Мэри когда перестали мэчить?

Это да.. очень не приятная сторона, ладно если просто орут, а то чуть ли не в конвульсиях бьются... сегодня еще будите слушать, завтра притихнут. дайте им вкусняшек, веники если есть, пусть немного отвлекутся, а вы домой зайдите, не тревожьте себе душу.

мой Ютуб канал подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки, рекомендуем друзьям и знакомым))))

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 1 неделя 6 дней назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26289
Маркизка. пишет:

У вас.,Мэри когда перестали мэчить?

МОИ НЕ ОРАЛИ ВООБЩЕ!
Важно надеть резинки правильно.. остричь шерсть вокруг рога побольше, чт. не захватить волоски под резинку.

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 1 неделя 6 дней назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26289

Поправлюсь. НЕ орали, были просто угнетены. Это было видно. НО ора не было.

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Не в сети
Заходил: 1 месяц 2 недели назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 13398
meri871 пишет:

МОИ НЕ ОРАЛИ ВООБЩЕ!

Помнишь я козлу резинки одевал? 2 раза и оба раза такая истерика была пздц просто, о стены бился, может и на публику работал, но оба раза резинки снимал ему, не выдерживал на него смотреть.. в итоге такая сволота рогатая получилась, орудовал рогами на право и лево.

мой Ютуб канал подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки, рекомендуем друзьям и знакомым))))

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 1 неделя 6 дней назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26289
Павел ЛПХ пишет:

не выдерживал на него смотреть..

Да.... я бы тоже с ума сошла.
Это от темперамента поди зависит..
От болевого порога и пр.
Значит, мне повезло!
А как же ты их снял?
Я вот тоже об этом думала, когда страдала из-за них..
Что не дай-то бог заистерят.. что делать?

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Не в сети
Заходил: 4 часа 13 минут назад
Беларусь
Регистрация: 20.01.2015 - 14:12
: 4579
Павел ЛПХ пишет:
Маркизка. пишет:

ну вот и одела резинки...неприятно...ни мне ни козам...уже полчаса слушаю их бэки мэки.У вас.,Мэри когда перестали мэчить?

Это да.. очень не приятная сторона, ладно если просто орут, а то чуть ли не в конвульсиях бьются... сегодня еще будите слушать, завтра притихнут. дайте им вкусняшек, веники если есть, пусть немного отвлекутся, а вы домой зайдите, не тревожьте себе душу.

я итак им надовала вкусняшек) у меня сарай напротив дома,метров 10.Вот и слышно.
не выдержала,ушла с хаты по магазинам прошлась...
когда пришла,тишина уже,лежали.но вялые...блин...

Всем мира и добра!

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 1 неделя 6 дней назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26289

будут вялые 2 дня примерно. Терпите.
Всё будет хорошо!
Спрей купили?

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Не в сети
Заходил: 4 часа 13 минут назад
Беларусь
Регистрация: 20.01.2015 - 14:12
: 4579

нет,спей не купила.Зеленка или йод не подойдет?

Всем мира и добра!

Не в сети
Заходил: 1 месяц 2 недели назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 13398
Маркизка. пишет:

нет,спей не купила.Зеленка или йод не подойдет?

лучше спрей конечно... чеми-спрей или вторая кожа.

meri871 пишет:

А как же ты их снял?

Срезал строительным ножом

мой Ютуб канал подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки, рекомендуем друзьям и знакомым))))

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 1 неделя 6 дней назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26289
Маркизка. пишет:

Зеленка или йод не подойдет?

Да, Паша правильно написал. Спец. препараты лучше.
Быстро останавливают кровь. там реально сильное кровотечение получается!

Павел ЛПХ пишет:

Срезал строительным ножом

Ой.. так это его ещё удержать надо было)

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
Россия
: юг тамбовщины
Регистрация: 20.09.2015 - 15:05
: 627

Здрасти специалисты..!!! Как вовремя :) Я заказала резинки здесь http://westmedspb.ru/ , думала как обычно сразу оплатить придется, а тут просто пришло письмо на почту и все....
Подскажите, кто нибудь здесь заказывал? Долго шло? Платить 350 р +почтовые? (сколько?)
И можно ли эти кольца без эластатора натянуть на козленка?

Аватар пользователя мамаНадя
Не в сети
Заходил: 1 час 13 минут назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 12851

Приветы ! Коз выбирала себе комолых , а козел рогатый Так что вероятны детки у них рогатые . Мотаю на ус на всяк случай.

Мечтать не вредно , вредно не мечтать .

Не в сети
Заходил: 4 часа 13 минут назад
Беларусь
Регистрация: 20.01.2015 - 14:12
: 4579

Марина,я руками накатывала.Не ожидала что так легко будет.На шершавые рога около головы постараться надо,а на гладкие как по маслу...без всяких бечевок

Всем мира и добра!

Не в сети
Заходил: 4 часа 13 минут назад
Беларусь
Регистрация: 20.01.2015 - 14:12
: 4579

Павел,ну не думала я что так спонтанно одену резинки.Хотела через месяц,в конце месяца в город поеду,если к этому времени не отвалятся,то куплю,а не,так зеленкой спасаться будем.

Всем мира и добра!

Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
Россия
: Москва
Регистрация: 04.01.2015 - 21:54
: 213

Добрый день,я тоже решилась на обезроживание козлика. Шерсть на голове подсняла машинкой. Резинки как ранее писали накатом одели с мужем на рога козлику. Козлику не понравилось ,что его держали, а на резинки он не обратил особого внимания, а у меня от переживания сердце периодически останавливалось, я очень переживаю , на его рогах есть бортик из-за него резинка легла смаленьким промежутком, может надо было ножницами по металу надсечь этот бортик, правда не знаю получится ли это сделать. Перед одеванием рога обработала мирамистином ксидиколем спреем(содержит левомицетин идиоксидин, предназначен для обработки хирургических ран и т д) и можно ли им обрабатывать ампутированные рога, одели резинки 7 февраля,через два часа начали врезаться в рога только бортики мешают ровно лечь резинке и у этих бортиков в понедельник были потертостости. Подскажите все мы правильно делаем... Заранее ,болтшое спасибо .фото

Файлы: 
  • image.jpg
  • image.jpg
Не в сети
Заходил: 1 месяц 2 недели назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 13398

Надпилы лучше сделать, иначе он резинки сотрет об стены.

мой Ютуб канал подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки, рекомендуем друзьям и знакомым))))

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 1 неделя 6 дней назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 26289
МаринаПоле пишет:

можно ли эти кольца без эластатора натянуть на козленка?

Легко.. С бечевкой.

Бондарева Анна пишет:

Подскажите все мы правильно делаем... Заранее ,болтшое спасибо .фото

Мне показалось, что резинки не у корня рога , а выше. Это значит, что рог отломится именно в этом месте.

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
Россия
: Москва
Регистрация: 04.01.2015 - 21:54
: 213

Спасибо за ответы, а надпил как и чем сделать ( . А ножницы по металу смогут надсечь это ребро,кровь не ливанет. ( . Павел спасибо заранее. Наташа пытались натянуть ниже ребро на роге мешает. На фото видо основание рога как царапина прям там кожаный скат и ребро этого рога пря на черепушка начинается боюсь туда не дотянуть там кожа , даже незнаю как объяснить лутьше, так страшно и мужу объяснить надо что сделать . Выставлю еще фото может по нему объяснение пойму (

Файлы: 
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Страницы