Вы здесь

наша деревенская жизнь. Блог Юлии Яновой.. Страница 71 из 213

Перейти к полной версии/Вернуться

Лента для измерения веса КРС- от Люды Бони
https://fermer.ru/comment/1076201190#comment-1#
Определение жирности молока в домашних условиях https://fermer.ru/comment/1080173260#comment-1080173260
Про кормление от Александр 65https://fermer.ru/comment/1076102949#comment-1076102949
https://fermer.ru/comment/1076176054#comment-1076176054электролит для телят при понуосе.
https://fermer.ru/comment/1076329995#comment-1076329995колличество витаминов для дойных коров
https://fermer.ru/comment/1080175079#comment-1080175079про сурфагон.
https://fermer.ru/comment/1080182978#comment-1080182978про индюшат из блога Анжелики"снова заново""
https://fermer.ru/comment/1080301057#comment-1080301057от Александра про жмых подс.
https://fermer.ru/comment/1080330628#comment-1080330628про начало пареза.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
юлия янова пишет:

Хорошо что вет у вас толковый!

Долго искали лет 5 и таки нашли.Ну и он у нас на пол ставки приезжает 2 раза в месяц или когда что то происходит.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Утречка.

юлия янова пишет:

У меня тоже мастопатия...давно...меня тож на выбраковку

У нас была коза,постоянно стукалась выменем,мастит одолел пришлось убрать.Имхо опять таки кошка собака,это не сельхоз животные.
За корову в прошлом году наша громадина весна упала,парез был,мы бились до конца и таки она встала после того,как вымя надули.А лежала в поле неделю.Каждый день ее поднимали,капали и т.д.Денег вывалили море.
Одну дорезать пришлось,11 отел и она упала ничего не помогало,начинала запрокидывать голову и судорги.
Вот как то так мыслю.

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
cherstov пишет:

сельхоз животные.

Доброе утро! Так вот именно,что не сельхоз животные получают гораздо больше и лучше,чем те за счёт которых мы и живём! Посмотрела по ветклиникам и лабораториям...любые анализы и УЗИ и рентген и все все все...для собак и кошек....а я не могу получить нормальный анализ молока от коровы...и лечение...а давай вот это уколим,или это или вот это...и это врач?
Называться аграрной страной и при этом ничего для аграриев не делать...досадно...

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164

Благодарю вас , друзья,за ваше мнение по этому вопросу!

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
юлия янова пишет:

Так вот именно,что не сельхоз животные получают гораздо больше и лучше,чем те за счёт которых мы и живём! Посмотрела по ветклиникам и лабораториям...любые анализы и УЗИ и рентген и все все все...для собак и кошек....

У нас тоже много заточено под кошек и собак.Но есть и вет врачи работающие с крс и мрс.Но кошек и собак берем для души,а корова все же для молока.Нет молока,нет коровы.Жестоко,но это жизнь.Не рви себе нервы,это неизбежность.

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
cherstov пишет:

рви себе нервы

Да я не рву,спасибо! Мне их просто очень жаль..

Украина
: Одесса
21.11.2017 - 19:38
: 1723

Привет) сложная тема. Большую роль играет отношение к конкретному животному, ну и совокупность проблем.

Украина
: Одесса
21.11.2017 - 19:38
: 1723

А кошки-собаки для меня стоят на ранг ниже коров, коровы это большое и умное животное, которые меня кормят, не зря говорят корова-кормилица) и просто я их люблю) намного больше люблю чем других животных, вот так.

Украина
: Одесса
21.11.2017 - 19:38
: 1723
cherstov пишет:

Но кошек и собак берем для души,а корова все же для молока.Нет молока,нет коровы.Жестоко,но это жизнь.Не рви себе нервы,это неизбежность.

Вот согласна, если корова не будет приносить прибыль, то путь ей один, как это не прискорбно.

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
Mayersha пишет:

отношение к конкретному

Привет! Наверное ты права...все зависит от отношения к животному..

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
юлия янова пишет:

Мне их просто очень жаль..

Жалко,не спорю.

Mayersha пишет:

Вот согласна, если корова не будет приносить прибыль, то путь ей один, как это не прискорбно.

yes3

Украина
: Одесса
21.11.2017 - 19:38
: 1723

Вот сужу по себе, Белку я лечила и очень надеялась что все будет хорошо, но было потрачено много денег, а результат нельзя сказать что положительный получила. Большую роль сыграло то что она стала орать дурниной , а в стадо не хотела, дома ее слушать не было сил уже, когда корова орет в 3 ночи, жалко и себя и соседей. Вот ее я и решила заменить, Ромашка даст меньше конечно молока с отела, но в остальном у нее одни плюсы ) к чему это я, Белку я купила взрослой и не так давно, поэтому страдать я сильно не страдала, но не приведи Боже такое случится с Маней , это моя первая, это моя особенная и за нее я бы боролась сколько смогла, я так думаю) муж так Ночу обожает, вот так и относишься ко всем по разному

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Mayersha пишет:

Большую роль сыграло то что она стала орать дурниной , а в стадо не хотела, дома ее слушать не было сил уже, когда корова орет в 3 ночи, жалко

Это жутко конечно.Наши даже когда гуляют молчат,быки только орут.

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
Mayersha пишет:

это моя первая

Ласуня вот у меня тоже первая и любимая и переживаю за нее сильнее,вот так как та пишешь и бороться буду до последнего...
Ждану воспринимаю спокойнее и действую с холодной головой,а за Ласуньку прям паника поднимается,когда с ней что то не то...

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164

Думаю с каждой последующей коровой и я немного подчерствею и реагировать спокойней буду.
Но отношение ветслужб все равно бесит..

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
cherstov пишет:

орут

Корова моя только в охоте мычит и то только в начале. Жданка та вообще молчунья,даже охотится молча. Может мукнуть если есть хочет.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
юлия янова пишет:

Но отношение ветслужб все равно бесит..

У нас строго сейчас стало.Года 2 назад км в 100 сибирка была и молоко на молзавод отправили и те из него продукции понаделали.Продать не успели.После этого жестко все.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
юлия янова пишет:

Корова моя только в охоте мычит и то только в начале. Жданка та вообще молчунья,даже охотится молча. Может мукнуть если есть хочет.

А у нас молчат чуть быки беспокоятся время подходит,лезем под хвост.

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164

Сама терпеть не могу кричащих животных...
Вот сейчас у нас четыре сучки гавкучие до безобразия...на мух и тех гавкают,и ругаем и наказываем...не действует..но терпим,куда я их дену? Наши ж..
Вот козы у меня были крикливые страшно и то я их терпела почти 6лет. Выведу на луг,они станут и орут...иногда прибить хотелось...но ничего и это выдержали..

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
cherstov пишет:

юлия янова пишет:

Но отношение ветслужб все равно
бесит..

У нас строго сейчас стало.Года 2 назад км в 100 сибирка была и молоко на молзавод отправили и те из него продукции понаделали.Продать не успели.После этого жестко все.

Ужасти какие! shok сибирку это страшно..я вон слышала в Одесской обл.мужчина перекуп заболел после разделки туши,там проверяли всё и всех кто с ним в контакте был.
Может Аня больше знает,она оттуда,а то больше никаких известий по этому случаю и не было.

Украина
: Авдеевка Донецкая обл.
14.01.2018 - 20:02
: 940
юлия янова пишет:

любые анализы и УЗИ и рентген и все все все...для собак и кошек....

Потому что от хозяев собак и кошек есть запрос на такие услуги и есть желание платить. Коров кормить не всякий хозяин хочет. А тратится на лечение? И второй момент в том что лечение может не помочь, а мясом потом не продашь, и за какие средства купить ей замену? Поэтому так.

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
Иннаинова пишет:

средства

Да все как всегда сходится на деньгах в итоге.

Украина
: Сарни
14.05.2015 - 11:09
: 164

Юля, может подскажешь: купили поросят две недели назад, а один сегодня на задние ноги упал. Ест, температура в норме. Вколола Левамизол, Ветозал. Что ему не так?

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164

Привет!

galina1981 пишет:

упал

Мы давали мел,трикальцийфосфат,глину красную и дерн срезали кусками им клали. Возраст какой у них? Витамины уколи,тривит. Им железо кололи?

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164

Морда лица не опухшая?

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164

Было ещё что свиномать на задние ноги села. Ничего не было..я колола ей три дня борглюконат внутримышечно. По-моему по 20 куб. ,И катозал по 10. Встала и потом ещё поросилась. Шишки правда долго проходили,я в шею колола.

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
Vladimir Псков пишет:

юлия янова пишет:

Морда лица не опухшая?

У кого? [изображение] При отёчке темп-ра,и жрать не хоцца....

Думаю Ветозал поможет....Только курсом,а не разово...

Та у порося.укого ж ещё?! laugh было у нас и такое. И без температуры,и жрал. А потом сел на ноги.а потом сдох. В течении двух часов после ног. Остальных кололи энрофлоксацином.

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
Vladimir Псков пишет:

отравлении

Больше ни разу и ни у кого из них такого не было. Не знаю что и придумать на тот случай. Чаще это нарушения кальций-фосфор по моему. Вот это с ногами и смертью было у гнезда,которое купили мы,у своих ни разу не было.
Помню,первым своим,чего я только не давала! Не знали ж ещё ничего,неучи были.... И творожок им делала,и сахарком посыпала,и молочко,и кашку,а они в мамкину кормушку залезут и трескают размол laugh я так расстраивалась...думаю ,ну "детки" ж ,им же другая еда нужна! laugh

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
Vladimir Псков пишет:

солёных

Солью отравились?

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
юлия янова пишет:

Аня больше знает,она оттуда,а то больше никаких известий по этому случаю и не было.

Утречка.Раз было у нас такое проишествие.

Иннаинова пишет:

а мясом потом не продашь, и за какие средства купить ей замену? Поэтому так.

У нас есть перекуп одна та умудряется продавать.Но берет за копейки.