Вы здесь

Размышлялки - о детях, любви, жизни.... и.... .........и..... огородах, козах, коровах. ))). Страница 231 из 768

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Linnara

Так уж сложилась судьба, что с детства я сменила много мест с родителями, отец был военный.
А потом и сама чуток переместилась в пространстве.. по направлениям - Киев - Архангельск - Даугавпилс.
Ну или. Украина - Россия - Латвия.
Везде было хорошо. А всегда ж хочется ещё лучше.
Но у женщины - где муж - там и дом. Поэтому сейчас мы живём в Латгалии.., русскоговорящая часть Латвии, занимаемся молочным производством. Держим своё небольшое стадо коров, и пяток коз для души. Коровы - голштинки и латвийские бурые, козы - заанены.
И как обычно - где молодая семья. там и маленький ребёнок.. Так что да.. в 45 лет.. жизнь только начинается..
Сыворотка.Полезные свойства и маски.
Советы от Лены по здоровью.
Торт Медовик.
Медовая лепешка при простуде.
Как вставитьссылку на пост.

Ключевые слова: 
Россия
: Курган
04.02.2012 - 06:05
: 3594
Иннаинова пишет:
maxwer пишет:

Стиралка нужна от того, что нужно больше шмоток и больше соответственно стирать
у Вас много свободного времени?
думаю нет, потому как, чтобы купить стиралку, надо больше работать
а потом много ещё чего надо
это тоже моё только мнение
но общай тенденция говорит, что народу всё меньше времени ходить в Храм

Ну неет. Я совсем тут несогласна. Вот скажу за себя. Я своей жизнью очень довольна. Вот как это странным бы не казалось, но сейчас сбылась моя детская мечта, причем очень неожиданно. И вот мне прогресс нужен чтобы и дальше работать было легко и приятно. И даже появилась мысль что я занимаюсь полезным делом и оттого особенная радость. А в храм ходить некогда это только отговорки.
Вот ночная служба на пасху.

good

Россия
: Курган
04.02.2012 - 06:05
: 3594
LV LV пишет:
maxwer пишет:
LV LV пишет:

нет ну точно этот мир совсем работать неумеет

вот и мы не нужны, но почему-то счастливее не становимся
чтобы заработать на такой робот , а потом его ещё обслуживать попахать прийдётся охох :)

ну макс ведь когдато люди ходили только пешком и вылезали из пищеры.как думаеш что бы они в то время про автомобиль подумали......шайтан машина.....

в священных писаниях говорится, что тысячи лет назад люди имели летающие корабли и управляли ими звуком, все расстояния межпланетные были известны, скорость света, вызывали дождь и не только и наоборот - тогда наш трактор это прогресс? :)
мы считаем себя гениями и ВЛАСТЕЛИНАМИ вселенной, а на самом деле ....... не так велики наши типа достижения

и я не против стиралки или ещё чего
но вот за последние пять лет сменил уже третью стиралку
и я не покупаю дешевые
последняя Электролюкс сдохла за полтора года и оказалось, что она не ремонтопригодна
точнее там весь барабан под замену, поскольку он не разборный
а зачем так делают
затем , чтобы покупали мы больше
в этом мой посыл
купив стиралку, нам надо будет ещё и посудомойку и т.д.
я никого не призываю
просто так всю жизнь живём и мечтаем о завтрашнем дне и в один день умираем, не дождавшись

вот вместо желания покупать трактор, я в себе культивирую желание содержать столько скота, сколько для семьи нужно и излишки где-то и продать можно
примерно так

просто я одержим Гуной страсти
я даже Вертолёт хотел купить, удобно же
а сейчас от всего избавляюсь yes3

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Linnara пишет:

Как в этом году у всех с Мухами.. ???????

как и в прошлые года...
агита рулит ya

Россия
: Челябинская область- Липецкая область
17.03.2016 - 11:52
: 857
Иннаинова пишет:
maxwer пишет:

А если глубже смотреть, то материальное нас оттягивает от духовного
Ведь мы о Боге вспоминаем когда плохо, а когда хорошо , то нам времени нет помолиться, в храм сходить на службу, поститься и т.д.
Зато как припрёт, так мы сразу на всё готовы
а соответственно материальные блага ведут не в ту сторону, если конечно считать целью жизни своей, найти путь к богу, а не к стиральной машинке wink
Предки наши далёкие наоборот от материального уходили и с природой общались и главное они понимали язык природы
и звуком дождь могли вызвать и многое другое
а мы можем зонтик только достать, когда дождь начинается
ИзВиныте меня, если кого обидел
Всех люблю.

Со многим согласна, но прегресс не мешает нам идти к Богу. Наоборот имея такие вещи как стиралка, доилка, трактор мы имеем больше времени. А уж как использовать это время каждый сам решает. Можно с семьей провести, а можно в баре.
Эт мое мнение.

maxwer пишет:
Иннаинова пишет:
maxwer пишет:

А если глубже смотреть, то материальное нас оттягивает от духовного
Ведь мы о Боге вспоминаем когда плохо, а когда хорошо , то нам времени нет помолиться, в храм сходить на службу, поститься и т.д.
Зато как припрёт, так мы сразу на всё готовы
а соответственно материальные блага ведут не в ту сторону, если конечно считать целью жизни своей, найти путь к богу, а не к стиральной машинке wink
Предки наши далёкие наоборот от материального уходили и с природой общались и главное они понимали язык природы
и звуком дождь могли вызвать и многое другое
а мы можем зонтик только достать, когда дождь начинается
ИзВиныте меня, если кого обидел
Всех люблю.

Со многим согласна, но прегресс не мешает нам идти к Богу. Наоборот имея такие вещи как стиралка, доилка, трактор мы имеем больше времени. А уж как использовать это время каждый сам решает. Можно с семьей провести, а можно в баре.
Эт мое мнение.

Стиралка нужна от того, что нужно больше шмоток и больше соответственно стирать
у Вас много свободного времени?
думаю нет, потому как, чтобы купить стиралку, надо больше работать
а потом много ещё чего надо
это тоже моё только мнение
но общай тенденция говорит, что народу всё меньше времени ходить в Храм

Сначала первый пост mawerа перечитала... вчера что-то не увидела много....
Мое отношение к Богу- не знает никто, кроме моего духовника. И как часто хожу в церковь-тоже, ну и односельчане, те кто в приходе.
Второе. шмоток да, много. Потому что я в вонючей потом и, пардон, частенько навозом одежке ходить не буду. Даже в селе и дома. А уж в город с молочкой выехать- так только в чистом, с чистой головой, руками-ногами-подмышками. Тут идет такая подмена понятий и куча-мала. Во времена царские- когда в церковь ходили ВСЕ- крестьяне были крестьянами, с одной юбкой, парой рубах-портков и в лаптях. И мылись раз в неделю по нормальному, чаще некогда было. И воняли. и в обратном не убедите меня. А бояре и господство было может и почище- но они не ходили в одной паре одежды. И стирали не сами.
Во времена становления коммунизма- в церковь знаете ли особо не ходили.
А у меня 5 человек в семье. Один вечно в г----не и мазуте, двое других вообще не понятно где пачкаются, треть, пардон, писает и какает в штаны.( Кстати, помните как младенцы ходили в ТЕ времена? Мальчики и девочки в рубахе, без штанов, чтобы оно ну как бы.... на пол падало и одежду не пачкало.)Стирки каждый день куча-мала. А я не в декрете, чтобы енотом-полоскуном быть. На мне очень много обязанностей, которые я через 2 дня из роддома стала выполнять, в том числе развоз продукции (от засранцев народ брать не будет), посещение всякий администраций и налоговых-банков и т.п. где надо быть ЧИСТЫМ и опрятным, ну и сараи-огороды(и не 10 соток, а 1.5 гектара). а еще отвезти ребенка в сад -из сада. И хоть убейте-да я каждый раз переодеваюсь.
А так, гляньте как выглядели на КАРТИНАХ ребятишки деревенские (потому что в фотографированию в то время готовились)- чумазые, босые... Сейчас за такое детей отберет опека.

Россия
: Челябинская область- Липецкая область
17.03.2016 - 11:52
: 857

С цитатами так все и плохо.
Вот сменил ув. Maxwer за последние 5 лет 3 стиралки и рассказывает мне, которая за последние 10 лет 2 года имела ОДНУ. ВСЕГО ДВА ГОДА- что стиралка- не тот путь по которому я иду и о чем я думаю-мечтаю имея троих детей. laugh huh
Я не в обиду, просто настолько все субъективно roma

Россия
: Курган
04.02.2012 - 06:05
: 3594

И вправду сейчас нас от земли отрывают, и за детей босых и без штанов могут
а мы ходим с детьми босиком по полям с утра пораньше
у меня ноги ломит от холода а они идут и я не дам их портить валенками и кофточками
пусть растут не людьми, а ЧелоВеками :)
я многое описал Выше, и собственно посыл не Вам лично, я своё мнение высказал
Вы живёте по своим желаниям и возможностям и просто не могу быть против roma

Россия
: Курган
04.02.2012 - 06:05
: 3594

да я не Вам рассказываю, это моё
у меня четверо, и я тоже за жену переживаю
мысль не в этом
пожалуй нет смысла говорить, лучше молчать и радоваться за Вас
за сим откланяюсь
Всех люблю.

Украина
: Авдеевка Донецкая обл.
14.01.2018 - 20:02
: 940
maxwer пишет:

за сим откланяюсь

Я категорически против roma
Тему подняли очень интересную.
Я ребенком мечтала иметь свое хозяйство и выучится на ветврача. Мои родители хотели мне " лучшей доли" и выучили на экономиста. Я экономистом не работала ни дня. Меня всегда тянуло в свой дом и к животным. И постоянно мучал вопрос тем ли я занимаюсь. Большую часть жизни я прожила в Донецке, в квартире. Сейчас меня туда и палкой не загнать.

Украина
: Авдеевка Донецкая обл.
14.01.2018 - 20:02
: 940
maxwer пишет:

И вправду сейчас нас от земли отрывают, и за детей босых и без штанов могут
а мы ходим с детьми босиком по полям с утра пораньше
у меня ноги ломит от холода а они идут и я не дам их портить валенками и кофточками
пусть растут не людьми, а ЧелоВеками :)
я многое описал Выше, и собственно посыл не Вам лично, я своё мнение высказал
Вы живёте по своим желаниям и возможностям и просто не могу быть против roma

Если будет желание расскажите то что знаете о старых временах? Интересно все. Вот даже приметы, недавно с супругом обсуждали как наши предки знали когда косить траву на сено, у нас прогноз погоды под носом , а сено дождь поливает. А у моего деда я не помню чтобы сено мокло, хотя дожди у нас летом не редкость. Вот мне бы тоже хотелось научиться природу понимать.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21157
olga k пишет:
Linnara пишет:

Как в этом году у всех с Мухами.. ???????

как и в прошлые года...
агита рулит ya

где то валяется коробочка.. знаю где. как использовать?7 Коля 2 года назад её купил.. что-то там мазал.. мухи только толще стали.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21157
Иннаинова пишет:
maxwer пишет:

за сим откланяюсь

Я категорически против roma
Тему подняли очень интересную.
Я ребенком мечтала иметь свое хозяйство и выучится на ветврача. Мои родители хотели мне " лучшей доли" и выучили на экономиста. Я экономистом не работала ни дня. Меня всегда тянуло в свой дом и к животным. И постоянно мучал вопрос тем ли я занимаюсь. Большую часть жизни я прожила в Донецке, в квартире. Сейчас меня туда и палкой не загнать.

Поддерживаю.. мы все здесь имеем своё мнение.. Часто кажется незыблемое. Но знать мнение других очень нужно. Мир разнообразен. И мы все разные.. И если люди встречаются.. то зачем то это и кому то нужно..
Я тоже мечтала в детстве быть ветврачом или с лошадьми.. Конюхом.. даже. Да хоть дояркой.. а мама даже кошечку нам не заводила.. lol
Теперь брат вырос и купил кошку.. а я коров... lol Гены??? Или.. фиг знает что.. но вот так вот...

Россия
: Челябинская область- Липецкая область
17.03.2016 - 11:52
: 857
maxwer пишет:

И вправду сейчас нас от земли отрывают, и за детей босых и без штанов могут
а мы ходим с детьми босиком по полям с утра пораньше
у меня ноги ломит от холода а они идут и я не дам их портить валенками и кофточками
пусть растут не людьми, а ЧелоВеками :)
я многое описал Выше, и собственно посыл не Вам лично, я своё мнение высказал
Вы живёте по своим желаниям и возможностям и просто не могу быть против roma

Это очеень хорошо! Высказать свое мнение- далеко не всякий может, поэтому всегда уважала и уважаю таких людей. yes3
Природу понимать- это вообще очень важные знания. Это важно, это достойно уважения. Мне многое дед рассказывал, учил. А зазря надрывать пупок, потому что так наши предки делали- это другое. Бурлаки тоже по Волге таскали грузы. А сейчас не таскают. И численность населения возросла так-то. Соответственно ресурсов нужно больше. И еще много чего. И крестьяне тогда детей (которые выжили) не думали особо куда учиться определить. А я крестьянка (почти laugh ) и я ДУМАЮ! Вот старшая хочет быть стоматологом, чтобы маме зубки вставить, потому что у мамки зубков нет. НИКАКИХ, даже передних. И я понимаю, что могут понадобиться денежки. Если она захочет как я коровам хвосты крутить быть фермером- это ее выбор, чем смогу помогу. Как у меня был выбор. Быть юристом (отработала не так уж мало и не так уж плохо, что звали и зовут до сих пор), или фермером. Хуже когда выбора нет, потому что нет образования. Сколько угодно можно быть ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ, но без бумажки ты какабукашка.
А босиком ходить -ХОРОШО! я только за!

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21157

У меня Коля постоянно крутит по ютубу ( он так отдыхает.. мозг разгружает) передачи про инопланетян.. про скрытую историю..
Если всё принять на веру.... то да.. наши изобретения просто пшик.. По сравнению с тем что было. Я вот дааавно уже мечтала только об одной штучке.. телепортации.. Чтобы рааз и там где надо.. А Коля говорит.. что шоссе и машина со скоростью свыше 100 км это уже и есть телепортация по сравнению со временами его деда.

А вообще ещё в нашем детстве как мало было вещей..
И вот ещё что.. мне кажется. что уходить от идеи накопительства человек начинает тогда когда пресытится..
По поводу одежды.. У меня уже иногда начинается чуть не истерика.. когда я вижу гору выстиранного но не сложенного по шкафам и при этом есть что одеть.. bang
Машинка мне так однозначно была всегда нужна. Я не представляю как стирать руками. Один раз пробовала.. сразу пальцы в кровь.. не умеем.
А вот без пылесоса могу..без скороварок.. тестомешалок мультиварок.. хлебопечек.. комбайнов..микроволновок.
Наверное потому что что-то из этого было и я в нём разочаровалась. И вообще культ еды часто идёт..
Съел - сыт.. А готовить изыски..по молодости вроде хотелось.. а сейчас жаль на это время.. К тому же в магазинах всё есть и всё уже надоело.. dntknw

05.06.2012 - 21:59
: 26456
Иннаинова пишет:
maxwer пишет:

И вправду сейчас нас от земли отрывают, и за детей босых и без штанов могут
а мы ходим с детьми босиком по полям с утра пораньше
у меня ноги ломит от холода а они идут и я не дам их портить валенками и кофточками
пусть растут не людьми, а ЧелоВеками :)
я многое описал Выше, и собственно посыл не Вам лично, я своё мнение высказал
Вы живёте по своим желаниям и возможностям и просто не могу быть против roma

Если будет желание расскажите то что знаете о старых временах? Интересно все. Вот даже приметы, недавно с супругом обсуждали как наши предки знали когда косить траву на сено, у нас прогноз погоды под носом , а сено дождь поливает. А у моего деда я не помню чтобы сено мокло, хотя дожди у нас летом не редкость. Вот мне бы тоже хотелось научиться природу понимать.

Климат поменялся . Сейчас все иначе .
Льёт каждый день у нас .

05.06.2012 - 21:59
: 26456
Linnara пишет:

У меня Коля постоянно крутит по ютубу ( он так отдыхает.. мозг разгружает) передачи про инопланетян.. про скрытую историю..
Если всё принять на веру.... то да.. наши изобретения просто пшик.. По сравнению с тем что было. Я вот дааавно уже мечтала только об одной штучке.. телепортации.. Чтобы рааз и там где надо.. А Коля говорит.. что шоссе и машина со скоростью свыше 100 км это уже и есть телепортация по сравнению со временами его деда.

А вообще ещё в нашем детстве как мало было вещей..
И вот ещё что.. мне кажется. что уходить от идеи накопительства человек начинает тогда когда пресытится..
По поводу одежды.. У меня уже иногда начинается чуть не истерика.. когда я вижу гору выстиранного но не сложенного по шкафам и при этом есть что одеть.. bang
Машинка мне так однозначно была всегда нужна. Я не представляю как стирать руками. Один раз пробовала.. сразу пальцы в кровь.. не умеем.
А вот без пылесоса могу..без скороварок.. тестомешалок мультиварок.. хлебопечек.. комбайнов..микроволновок.
Наверное потому что что-то из этого было и я в нём разочаровалась. И вообще культ еды часто идёт..
Съел - сыт.. А готовить изыски..по молодости вроде хотелось.. а сейчас жаль на это время.. К тому же в магазинах всё есть и всё уже надоело.. dntknw

Я люблю хорошую технику , ближе к премиум классу .
Дорого . Но в результате дешевле по сроку пользования и удобству и не ломается .

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21157

Вот вообще в чём суть жизни?
Поел.. поспал.. секс ..дети... работа..
Всё же так и было и много веков назад и сейчас..
Я вот даже думаю.. что многое что новое изобрели от него только вред. а не польза.. ну или просто гонор..
А вот многое же и жизнь очень облегчает..
Смотрю у меня Коля когда то поле у дома 10 га пахал конями.. Сейчас 100 га пашет тракторами..
На коней не хочет что-то и смотреть.. А на трактора хочет.. laugh
И чем больше вот ему техники надо.. тем больше коров надо иметь.. Но он считает.. что чем больше у него техники будет.. тем легче ему жизнь достанется..
Я конечно двумя руками за.. НО.. иногда вот смотрю как он в ремонте крутится.. и так жалко его становится.. чтобы ехать.. надо много помахать.. те же колёса разбортировать.. ну или тогда надо ещё коров и купить для бортировки колёс приспособление.. И вот так одно за другое.. как мыши в колесе.. Но это и есть жизнь.. Хотя мне то вроде и одной козы бы хватило.. ну это 5.. максимум.. пять.. laugh

Россия
: Челябинская область- Липецкая область
17.03.2016 - 11:52
: 857
Linnara пишет:

У меня Коля постоянно крутит по ютубу ( он так отдыхает.. мозг разгружает) передачи про инопланетян.. про скрытую историю..
Если всё принять на веру.... то да.. наши изобретения просто пшик.. По сравнению с тем что было. Я вот дааавно уже мечтала только об одной штучке.. телепортации.. Чтобы рааз и там где надо.. А Коля говорит.. что шоссе и машина со скоростью свыше 100 км это уже и есть телепортация по сравнению со временами его деда.

А вообще ещё в нашем детстве как мало было вещей..
И вот ещё что.. мне кажется. что уходить от идеи накопительства человек начинает тогда когда пресытится..
По поводу одежды.. У меня уже иногда начинается чуть не истерика.. когда я вижу гору выстиранного но не сложенного по шкафам и при этом есть что одеть.. bang
Машинка мне так однозначно была всегда нужна. Я не представляю как стирать руками. Один раз пробовала.. сразу пальцы в кровь.. не умеем.
А вот без пылесоса могу..без скороварок.. тестомешалок мультиварок.. хлебопечек.. комбайнов..микроволновок.
Наверное потому что что-то из этого было и я в нём разочаровалась. И вообще культ еды часто идёт..
Съел - сыт.. А готовить изыски..по молодости вроде хотелось.. а сейчас жаль на это время.. К тому же в магазинах всё есть и всё уже надоело.. dntknw

Половины из того что ты перечислила Люда у меня не было huh Я пеку хлеб в духовке, мету веником много лет, комбайнов-микроволновок....- тоже нет. А приготовить люблю. И покушать вкусно. И покупное не люблю. Моии хлеб домашний лупят только так. а покупной- буханка иногда неделю лежит.... Не хотят.

05.06.2012 - 21:59
: 26456
Linnara пишет:

Вот вообще в чём суть жизни?
Поел.. поспал.. секс ..дети... работа..
Всё же так и было и много веков назад и сейчас..
Я вот даже думаю.. что многое что новое изобрели от него только вред. а не польза.. ну или просто гонор..
А вот многое же и жизнь очень облегчает..
Смотрю у меня Коля когда то поле у дома 10 га пахал конями.. Сейчас 100 га пашет тракторами..
На коней не хочет что-то и смотреть.. А на трактора хочет.. laugh
И чем больше вот ему техники надо.. тем больше коров надо иметь.. Но он считает.. что чем больше у него техники будет.. тем легче ему жизнь достанется..
Я конечно двумя руками за.. НО.. иногда вот смотрю как он в ремонте крутится.. и так жалко его становится.. чтобы ехать.. надо много помахать.. те же колёса разбортировать.. ну или тогда надо ещё коров и купить для бортировки колёс приспособление.. И вот так одно за другое.. как мыши в колесе.. Но это и есть жизнь.. Хотя мне то вроде и одной козы бы хватило.. ну это 5.. максимум.. пять.. laugh

laugh

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21157

Так и у меня не было многого.. Но я столько читала других.. что не вдохновилась.. Пылесос вот хочу.. но вроде как и веником не худо.. и есть ломанный не до конца ещё... laugh Микроволновка была.. с кучей функций..даже курочку пекла.. Но всё вкуснее из русской печи.. вот она и хдлебопечка и многое другое. Но у меня её нет.. Вот печь бы хочу..красивую.. удобную..компактную.. русскую.. ( Коля сказал складную.. чтобы убирать когда не надо.... laugh ).

Россия
: Астрахань - Тверская - Брянская
05.02.2017 - 22:24
: 35244
Linnara пишет:
olga k пишет:
Linnara пишет:

Как в этом году у всех с Мухами.. ???????

как и в прошлые года...
агита рулит ya

где то валяется коробочка.. знаю где. как использовать?7 Коля 2 года назад её купил.. что-то там мазал.. мухи только толще стали.

про Агиту...
Люда, если срок ещё не вышел у той коробочки\пакетика, то развожу в количестве воды, меньше, чем в инструкции и из пульверизатора брызгала птичники и в доме дверные косяки хорошенько, шторы,тюль...
в птичниках пекинки, сырости и мух, соответственно, там, ой, как много было...ДО обработки.
после нее месяц-полтора не вспоминала про них совсем..

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Иннаинова пишет:

Лига, сколько у вас стоит нетель? (Стельная телка)

https://www.ss.com/msg/lv/agriculture/animal-husbandry/agricultural-anim...
нижний придел что нашла 450 и вот такое примерно 700

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Иннаинова пишет:
LV LV пишет:

вот эти американцы ленивый народ.уже и ездить сами нехотят.скоро и ходить забудут.

Интересно автопилот запрограмирован на встречу с быдлом на дороге? Когда лезут в четвертый ряд там где их три, подрезают? Или " тупые пиндосы" ведут себя как культурные люди ? wink

а так тоже можно?

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Иннаинова пишет:
LV LV пишет:

Что за порода?

вопрос где снято но может и датские красные

05.06.2012 - 21:59
: 26456
ИРИНА_К пишет:
Linnara пишет:

вот она и хдлебопечка и многое другое. Но у меня её нет.

Замес теста в хлебопечке очень облегчает жизнь!

И вкус пельменей совершенно другой .

05.06.2012 - 21:59
: 26456
ИРИНА_К пишет:
Алексей 29 регион пишет:

И вкус пельменей совершенно другой

Какой?

Неописуемый laugh

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Иннаинова пишет:
LV LV пишет:
Иннаинова пишет:

Лига, сколько у вас стоит нетель? (Стельная телка)

https://www.ss.com/msg/lv/agriculture/animal-husbandry/agricultural-anim...
нижний придел что нашла 450 и вот такое примерно 700

У нас привозные из европы 2000 - 2400 евро. Подписана в фейсбуке на одну группу. Агитируют наших селян покупать такой скот, рассказывают как выгодно, 30 л. первым отелом laugh и по 5 гривен сдавать на молокозавод huh - это целых 5 евро в день. Этож за сколько она окупится? Ну и про кормовую базу для этих коров умалчивают естессно. Но судя по коментариям дурных нету.

ну ты там по той силке посмотри сколько что вообще стоит.очень много мясного.

Украина
: Авдеевка Донецкая обл.
14.01.2018 - 20:02
: 940
Linnara пишет:

Вот вообще в чём суть жизни?
Поел.. поспал.. секс ..дети... работа..
Всё же так и было и много веков назад и сейчас..
Я вот даже думаю.. что многое что новое изобрели от него только вред. а не польза.. ну или просто гонор..
А вот многое же и жизнь очень облегчает..
Смотрю у меня Коля когда то поле у дома 10 га пахал конями.. Сейчас 100 га пашет тракторами..
На коней не хочет что-то и смотреть.. А на трактора хочет.. laugh
И чем больше вот ему техники надо.. тем больше коров надо иметь.. Но он считает.. что чем больше у него техники будет.. тем легче ему жизнь достанется..
Я конечно двумя руками за.. НО.. иногда вот смотрю как он в ремонте крутится.. и так жалко его становится.. чтобы ехать.. надо много помахать.. те же колёса разбортировать.. ну или тогда надо ещё коров и купить для бортировки колёс приспособление.. И вот так одно за другое.. как мыши в колесе.. Но это и есть жизнь.. Хотя мне то вроде и одной козы бы хватило.. ну это 5.. максимум.. пять.. laugh

Так Макс об этом и говорит. О смысле жизни. Нужны ли эти 100 га земли и 25 тракторов. Для чего они нужны? А не о том у кого сколько стиралок с кофемолками.
У меня знакомая мастер ногтевого сервиса. Свой салон. Работает без выходных с 6 утра и до 10 , 11 ночи. Запись на месяц вперед. Так и дочь свою воспитала. Дочь ее учится и работает в Киеве. Родители купили ей квартиру в Киеве. Но у родителей денег не просит. Обеспечивает себя сама. Но вот началась сессия и девченке некогда купить себе теплые вещи. Так как сессия , работа -это важно. Свое здоровье не важно. В итоге серьезная простуда с осложнением. И вот ее мать спросила себя - правильно ли она жила? Чему она научила дочь?

Украина
: Авдеевка Донецкая обл.
14.01.2018 - 20:02
: 940
LV LV пишет:
Иннаинова пишет:
LV LV пишет:
Иннаинова пишет:

Лига, сколько у вас стоит нетель? (Стельная телка)

https://www.ss.com/msg/lv/agriculture/animal-husbandry/agricultural-anim...
нижний придел что нашла 450 и вот такое примерно 700

У нас привозные из европы 2000 - 2400 евро. Подписана в фейсбуке на одну группу. Агитируют наших селян покупать такой скот, рассказывают как выгодно, 30 л. первым отелом laugh и по 5 гривен сдавать на молокозавод huh - это целых 5 евро в день. Этож за сколько она окупится? Ну и про кормовую базу для этих коров умалчивают естессно. Но судя по коментариям дурных нету.

ну ты там по той силке посмотри сколько что вообще стоит.очень много мясного.

Не, я имела ввиду таких как у тебя. А то я смотрела аж слюнями абкапалась laugh

Украина
: Авдеевка Донецкая обл.
14.01.2018 - 20:02
: 940
Vladimir Псков пишет:
Иннаинова пишет:

30 л. первым отелом

Это очень много разве?Или мало? dntknw

Это кому как. Пост не об этом.

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Иннаинова пишет:
LV LV пишет:
Иннаинова пишет:
LV LV пишет:
Иннаинова пишет:

Лига, сколько у вас стоит нетель? (Стельная телка)

https://www.ss.com/msg/lv/agriculture/animal-husbandry/agricultural-anim...
нижний придел что нашла 450 и вот такое примерно 700

У нас привозные из европы 2000 - 2400 евро. Подписана в фейсбуке на одну группу. Агитируют наших селян покупать такой скот, рассказывают как выгодно, 30 л. первым отелом laugh и по 5 гривен сдавать на молокозавод huh - это целых 5 евро в день. Этож за сколько она окупится? Ну и про кормовую базу для этих коров умалчивают естессно. Но судя по коментариям дурных нету.

ну ты там по той силке посмотри сколько что вообще стоит.очень много мясного.

Не, я имела ввиду таких как у тебя. А то я смотрела аж слюнями абкапалась laugh

перестань слюнявится.они место прописки неменяют laugh они рождались 30 летним трудом и селекции.