Вы здесь

Размышлялки - о детях, любви, жизни.... и.... .........и..... огородах, козах, коровах. ))). Страница 104 из 792

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Linnara

Так уж сложилась судьба, что с детства я сменила много мест с родителями, отец был военный.
А потом и сама чуток переместилась в пространстве.. по направлениям - Киев - Архангельск - Даугавпилс.
Ну или. Украина - Россия - Латвия.
Везде было хорошо. А всегда ж хочется ещё лучше.
Но у женщины - где муж - там и дом. Поэтому сейчас мы живём в Латгалии.., русскоговорящая часть Латвии, занимаемся молочным производством. Держим своё небольшое стадо коров, и пяток коз для души. Коровы - голштинки и латвийские бурые, козы - заанены.
И как обычно - где молодая семья. там и маленький ребёнок.. Так что да.. в 45 лет.. жизнь только начинается..
Сыворотка.Полезные свойства и маски.
Советы от Лены по здоровью.
Торт Медовик.
Медовая лепешка при простуде.
Как вставитьссылку на пост.

Ключевые слова: 
latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327

их самих не видно только гниды и домики
со стройкой и проблемами проглядел а они их съели смотрю худеют и худеют и самые маленькие и одна постарше с ними была она тоже слабнет видно лиса комбикорм приходила жрать они с краю вот и принисла

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327
LV LV пишет:

.а корове ты увидела маленьких светлых букашек? если так то поздровляю ты увидела "порехмахеров"

не... не на коровах... на коровах чисто и гладко.. а вот на том телёнке что свалился.. они отдельно от коров живут.. и это не парикмахеры точно.. шерсть вся на месте.. они мелллллкие.. с 1 мл.. тонкие.. типа вот как на ромашках что летом срываешь а там ползает.. и их очень мало.. только на хребтине.. под ногами везде чисто...
Коля долго не верил..он не мог найти... А я то сижу её глажу.. вот и увидела.. а так нет на других.. я думаю.. что причина - снижение имуннитета... что вызвало.. плохого качество сено.. или то что стадо тёлок из 3 возрастных групп состоит вот заболели самые мелкие.. видимо от кормушки их ещё отгоняют.. вот паразит этот и поселился вдобавок.. Как следствие.. но он то тоже добивает. на коровах никогда ничего не видела.. кроме нескольких оводов.. Коля выдавливал из под шерсти... с кожи... бррр какая бяка.. я таких раньше не видела... Но тоже за 4 года может с десятка 2 на всём стаде... А говорят с одной коровы люди по 2 десятка выдавливали... shok Бедные коровы...
Вот всё таки уличное содержание в этом плане плюсы имеет.. ещё бы лис ликвидировать всех.. носят столько погани на себе... а у кого собаки по лесу болтаются.. то тоже носят же.. Поэтому я на ферме ни котов ни собак не выношу... Одна грязь от них.. Яд разложил - мышей нет...
а с котов тоже глисты одни...

Как то на работе в училище сидели обедали... laugh ну и мастер одна рассказывает.. типа свинюша не растёт.. проколола её и прямо совком выносила потом червей с хлева.. Думаете кого- нибудь стошнило??? laugh huh Фига с два... Хотя я столько не представляю..

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
TUGARIN пишет:
LV LV пишет:

.а корове ты увидела маленьких светлых букашек? если так то поздровляю ты увидела "порехмахеров"

не... не на коровах... на коровах чисто и гладко.. а вот на том телёнке что свалился.. они отдельно от коров живут.. и это не парикмахеры точно.. шерсть вся на месте.. они мелллллкие.. с 1 мл.. тонкие.. типа вот как на ромашках что летом срываешь а там ползает.. и их очень мало.. только на хребтине.. под ногами везде чисто...
Коля долго не верил..он не мог найти... А я то сижу её глажу.. вот и увидела.. а так нет на других.. я думаю.. что причина - снижение имуннитета... что вызвало.. плохого качество сено.. или то что стадо тёлок из 3 возрастных групп состоит вот заболели самые мелкие.. видимо от кормушки их ещё отгоняют.. вот паразит этот и поселился вдобавок.. Как следствие.. но он то тоже добивает. на коровах никогда ничего не видела.. кроме нескольких оводов.. Коля выдавливал из под шерсти... с кожи... бррр какая бяка.. я таких раньше не видела... Но тоже за 4 года может с десятка 2 на всём стаде... А говорят с одной коровы люди по 2 десятка выдавливали... shok Бедные коровы...
Вот всё таки уличное содержание в этом плане плюсы имеет.. ещё бы лис ликвидировать всех.. носят столько погани на себе... а у кого собаки по лесу болтаются.. то тоже носят же.. Поэтому я на ферме ни котов ни собак не выношу... Одна грязь от них.. Яд разложил - мышей нет...
а с котов тоже глисты одни...

Как то на работе в училище сидели обедали... laugh ну и мастер одна рассказывает.. типа свинюша не растёт.. проколола её и прямо совком выносила потом червей с хлева.. Думаете кого- нибудь стошнило??? laugh huh Фига с два... Хотя я столько не представляю..

а они что чёрные? ты сфоткай чтоб выдно как то.а парехмахеры они такие как бкжаватые с мм может.и кучками если много особо по шеи ползает.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

Да черные. Их не сфоткать. Мелкие. И у черной искала по спине чисто по хребту. А вот на ушах только типа каростин.
Я ее поднять пыталась. Ей самой хотелось бы встать. Но жопу подняли.а передние ноги как деревянные. Такое я видела же. То что писала зарезали ту а в кишке уже после ворон только жгутик из пастуха увидели.
Видимо попал рулон сена с ниткой что внутрь вмотана. Бывает иногда такое. Вроде все убирается. И рядом кладбище. Бывает от туда пакеты летают. Что то сожрала. Потому как сена мало очень ест. А отруби молотит. И воду пьет.
Мне кажется что когда долго лежат потом корова уже не встанет. Так? Или надо и Можно что то с ногами делать?
Она уже недели 2 или больше лежит.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

Вот фотоживое. Не инет скопированный. Аромат стоит....
Ане спасибо за ссылку.

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Linnara пишет:

Да черные. Их не сфоткать. Мелкие. И у черной искала по спине чисто по хребту. А вот на ушах только типа каростин.
Я ее поднять пыталась. Ей самой хотелось бы встать. Но жопу подняли.а передние ноги как деревянные. Такое я видела же. То что писала зарезали ту а в кишке уже после ворон только жгутик из пастуха увидели.
Видимо попал рулон сена с ниткой что внутрь вмотана. Бывает иногда такое. Вроде все убирается. И рядом кладбище. Бывает от туда пакеты летают. Что то сожрала. Потому как сена мало очень ест. А отруби молотит. И воду пьет.
Мне кажется что когда долго лежат потом корова уже не встанет. Так? Или надо и Можно что то с ногами делать?
Она уже недели 2 или больше лежит.

ну чем дольше лежит тем меньше шансов встать.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

Глицерина купили канистру.. телятам.. уколы нет.. аптека закрылась..
Настроение супер... погода просто атас.. снежок лежит но при нуле и без ветра.. рай.. clap
купила вчера в Дэпо 9 упаковок крокусов и гиацинтов...
Посажу сегодня... или завтра... Там скидка была приличная.. думаю дай рискну может выйдут... на 4 евро с хвостом всё получилось..
Гиацинты хочу в горшки и закопать месяца через два домой занесу выкопаю... Прокатит так???

Город весь уже украшен... шарики на дорогах.. красотищееееее..... Но мало где были всё по делам.. железо- токарка... солярка...

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

О.. столько написала была.... а потом.. а чё мне больше всех надо???
мы то счастливы.. здоровы... налоги платим.. государство содержим.. детей будущих налогоплательщиков воспитываем...
сегодня бычка небольшого завалили.. колбасы набьём копчёной с него холодильник.. тёшёнки...
В пару ему козу убрали.. Коля сказал там уже приличных 2 козлёнка было... почти 3 месяца котность.. куда мне беспородные козы.. впихать бы по стаям зааненов.. да и нубийку Коля мне всё равно купит.. blush2
Вот и будет в планах 3 козы и козёл.. Всё...
.... Пошла дальше потопаю.. мясо по холодильнику пораскладываю..

Погода по прежнему супер как и настроение..

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

О.. я Настёна у тебя же писала ещё.. а комп скинул всё.. неполадки в сети..
Короче.. наличие в доме тёплой воды с душем.. это РАЙ.. Я жила с тазиком для посуды и подмыватся с ведром и туалет на улице.. это АД. да и там и там есть жизнь.. но уровень разный..
А вот котла нет... как и тёплого пола. но с нашим климатом мы не каждый день и печку топим... Ушла я... работы море.. а в этом жизнь - когда работа в радость... а не для наживы..

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

Пока рыба жарится зашла на фермер.. К себе вот.. чтобы своим новости скинуть.. потому как на скайп времени вообще нет.. hi
новости такие... погода как весной.. почти весь снег расстаял..
Двух быков убрали.. козу убрали.. сижу пью томатный сок с вяленой вырезкой от косули.. Довольно вкусно... Вообще мясо от косуль вкусное в супе.. А так суховато.. но запаха никакого нет..

Приснилось мне на той неделе.. что мне продали грудинку свиную.. за 15 евро.. В сумке... и мысль была глупая.. вот 15 евро это яне мало людям за неё отдала.. но там такое мяско во сне.мммммм...
А вчера Коля приносит в пакете точно такой же кусок домашней свининки.. laugh

А недавно мне снился да ещё с четверга на пятницу сон.. что я на санках тащу от ресторана какого-то в городе домой одного нашего соседа... Хотя я его в жизни ни разу пьяного не видела..
Мяско мне принесли.. теперь санки то готовить?? laugh

Вообще вижу пьяных и курящих только тех кто родился и вырос в сознательную жизнь при СССР.
Пьющих молодых. а особенно курящих не вижу...
Или скрываются хорошо.. или уехали в Германию работать..
Вон сосед парень молодой.. только 18 исполнилось.. он уже за границей ... видявки мои разглядывает.. а я то думаю.. откуда столько просмотров с Германии... laugh
а он там даже на одно видео попал.. он мне помогал коров доить в декретном...

Что-то давно у меня отпуска не было.. нарушение прав трудящихся... laugh

самые золотые годы были в 90...
Вот тогда школу закрыли и я отдыхала дома 2 года.. а зарплату платили ещё полтора года.. laugh
Сперва долги по зарплате... а потом ещё полгода по сокращению штатов..

А работы дома было кот наплакал.. что там 2 свиньи да 1 корова с телёнком да 4 десятка кур.. ну потом ещё конь.. огород небольшой 6 соток овощей.. ну и в поле под вилы 25 соток картошки..

Корову кормили только сеном и картошкой с морковкой.. отруби были в дефиците..
Никто слыхом не слыхивал про то что картошка забивает какие-то там протоки... lol хоть и глухомань вроде была.. по ведру в день давали все...

А вещи мы тогда за несколько лет все купили.. сдали тонну или 2 картошки и купили стенку в комнату.. Где и когда ещё за тонну картошки можно было получить такие деньжища.. нам и на стенку хватило и посуду купили в Котласе..
Потом купили кухонную стенку и холодильник..Кровати полуторки.. диван за 4200 рублей... ( сосед запорожец новый купил за 3500 неделей раньше.. laugh )
А продукты были все свои... и очень вкусно было тогда печенье с масла и творога.. и торт Надюша бисквитный пекла... супер вкусно было... Сейчас море всего в магазине привыкли уже к вкусу заменителей...
Одежду в деревне малому не надо было особо...Моей зарплаты на 7 разряде и 17 недельных часах хватало мне на жизнь..

А сейчас.. я когда уехала.. у меня было 30 часов и разряд 12..(или 13... уже и забыла 1 категория какой считается. за 5 лет всё забыыыла) и получала прожиточный минимум... 8800.. bang
А мастера получали на руки 5600. + работали из-за льгот по коммуналке только.. Учили будущих рабочих.. а сами получали мизер меньше прожиточного минимума... у меня Саша мастером работал.. так дети вообще спрашивали постоянно как и зачем вы работаете??? Это же унижение.. за такие гроши..
ну да.. власти у нас любят политику проводить... зачем образованный учитель нам быдл учить надо.. а быдло у нас может выучить только если сам быдло.. Поэтому и уходили мастера один за одним.. кто пьющий тот только и сидел на месте.. или образование - продавец...

и сейчас столько лет прошло - всё тоже.. нищенская зарплата мастеров и преподавателей.. В школе оплата выше... всё таки дети чиновников учатся то все в школах.. а в ПТУ точно не будут...

Так что.. сын в школе.. когда учитель стала говорить что мол в 90 была нищета.. встал и сказал.. Вы не правы.. не все были нищие и не все жили плохо. наша семья в 90 жила ХОРОШО..

А сейчас уровень стал хуже.. единственное достижение 2000 то что зарплату стали платить.. huh Достижение..

Вообще bang надо погуглить что у нас в Конституции написано по поводу президентских сроков.. Что то я не понимаю с какого у нас власть не меняется??? закон поменяли что-ли.. вроде 2 срока было только... а тут уже брежнивщиной попахивает..
кстати вот Брежнева как застой вспоминают.. а ведь первые 18 лет его власти были ойойой какое развитие.. золотые годы.. а потом. когда он уже постарел и его правление стало больше в анекдотах.. вот тогда вся страна покатилась вниз.. власть по рукам.. кто б ты не был.. а умрёшь при власти.. и всё прочее. прочее.. недаром же пенсию придумали...

Надо ж теперь решать за кого идти голосовать.. потому как уже давно у нас голосуют не ЗА.. а против..

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

ну вот... стоило вспомнить про отпуск и вся жизнь вспомнилась.. laugh
всё таки самое приятное в учительской профессии 72 дня летом отпуска... clap
У фермеров его нет.. Если ездить по морям и далям.. так однажды можно всё нажитое годами потерять...
Глаз да глаз нужен.. Корове что.. 4 дня не подоили - сдали в мясо.. а рабочие это ещё те кадры.. я так гляжу.. гляжу.. неееее.. я бы никому не доверила свою скотинку на 3 дня... это б не отдых был.. а так...

Поэтому и говорят - фермерство это не бизнес.. это образ жизни... Такая жизнь у нас..

кстати.. у коров отпуск закончился.. начинается новая волна отёлов и запусков.. Я то в октябре ж приехала и завела свою тетрадь с отёлами и покрытиями.. Поэтому у меня год так и идёт... коровы кроются.. телятся в основном все до июня.. Июль- сентябрь отпуск от телят...
а с октября новая волна идёт.. Снова телятся. снова покрытия..

ага.. всё.. машинка отключилась.. бельё развешаю и спать... осеменатор в 7-30 приедет.. проректалим коров...чтобы знать точно.. кто покрылся кто нет.. Сейчас до весны быка убрали.. всё на ИО пойдёт.. Весной всё что не покроется спустим нового быка.. от Синдо..
Диана он сойдёт на дочерей вот этого чёрного быка.. что был от Янко.. ??

всё я спать... всем пока..

А да.. про политику ещё рано.. не начинайте... до выборов за неделю будем решать за кого голосовать... laugh

Вот у нас молоко с ноября на 1 цент упало.. говорят что ушло ан выборы.. тут тоже какие-то намечаются.. вот так политика лезет в нашу жизнь.. то бишь кошелёк..

А ещё ж Коля поликарбонатом обшил 1 сторону "сарайчика для коровок.." lol
Это мы с ним так познакомились.. он показал в половинках фото тёлочки в кухне... чего он её домой припёр тогда.. huh сам не знает.скучно было видимо одному.. laugh
ну и написал. что у него есть коровка.. и он ей сарайчик строит... laugh А ещё выложил фото с обшарпанной дверьюю и голым торсом и взглядом пр который тут же откоментирвали.. типа чё в кадре куришь.. наркоман что-ли... ??? А он держал в руках мыльные пузыри.. huh
а ещё фото с ржавой битой машиной и рваным кросовком на ноге...

ну вот отчего женщины то влюбляются.. фиг и поймёшь..

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

Во.. давно ли Руслан был таким... это наши 90 годы.. я в 1991 замуж вышла.. 18 лет было... а в 2001 переехали в райцентр..
Как говорится "каждые 10 лет надо менять перчатки.. работу и мужа..". ( это не я.. это одна коллега у нас так говорила и ДЕЛАЛА)

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

Похожи хоть чем нибудь???
Характеры на 100% разные... у них.. как вода и огонь..

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316

Да, тоже ловлю себя на мысли, что несмотря на то, что сейчас всё есть, в то время мечтать не могли про такое, а жизнь гораздо сложнее и тяжелее. Может не так далеко была та пропаганда от истины - тяжело человеку при капитализме. smile3 А скорее всего мы были другие и молодые.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

Комментарии нужны?

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

Комментарии нужны? А это не сожрали. Это в рулоне увидели. Потому как с краю рулона был. А мог быть и в середине.
Богато люди живут. ))))) в поле кидают. Поле кстати наше. А дорога рядом общая грунтовка в лес.

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327
Михаил 01 регион пишет:

Да, тоже ловлю себя на мысли, что несмотря на то, что сейчас всё есть, в то время мечтать не могли про такое, а жизнь гораздо сложнее и тяжелее. Может не так далеко была та пропаганда от истины - тяжело человеку при капитализме. smile3 А скорее всего мы были другие и молодые.

Кто его знает...
Вот я жила в отсталой Россиийской глубинке.. медвежий угол как называли.. ни дорог ни больниц..
Но... мы дрова домой и лес на баню возили трактором МТЗякой.. совхозной.. всё возилось волоком.. чекарами связывалось... и к трактору.. ( я в октябрьском уже как-то пошла в лес по грибы и нашла потерянный кем-то давно уже чекер... как вы думаете.. что я с ним сделала... wink " )

а здесь.. на картинке Европы как говорят.. Коля всё возил с леса на коне.. shok
У меня даже руки отнимаются. когда по лесу ходим и он показывает где пилил и как возил.. бедный бедный... К.. нет. не К.. бедный бедный конь... laugh
А зато каких коней он объезживал.. ох и ах.. зверюги полновесные.. прям замена тракторов латвийская упряжная... У Колиного брата до сих пор конь живёт.. просто так.. на свободе и без работы... память о тех годах.. когда в 7 лошадей ставили сенокосы.. грабли таскали конями.. ( грабли стоят в поле... могу сфоткать)
Для меня это вообще прямо как приход в древность.. я с такими вещами не сталкивалась.. в России у нас.. хоть и глухомань но всё трактора.. А может у нас кони просто дохляцкие были... wink

Зато теперь... там где я сравниваю.. коров вообще нет.. всё.. совхоз полностью умер.. остался в деревне частный 25 только.. на него все и молятся.. вспахатьь... а косить не надо.. ни одной коровы нет...
а вот тут.. куда ни плюнь Джон Диры и маккорники...
ну вот... как сравнить МТЗ и вот эти... ??? Как сравнятся с ними.. У кого спина сдаст из мужиков раньше.. cry

Хотя под самым райцентром и во времена СССР были совхозы богаче.. Муж у меня механиком был.. рассказывал.. что их в глубинке обижали... в первую очередь давали тем кто рядом.. Им пока позвонят.. пока они приедут.. на складах - пусто.. bang

А здесь Коля рассказывает.. делили поровну на всех.. Тоже СССР был.. но видимо завскладами разные были.. bang Или сами колхозники-совхозники.. Тут народ другой.. резкий и даже ростом выше.. На Севере народ более флегматичный... климат не располагает к резким движениям и потере энергии.. ( это научно доказанные теории) ..

Так вот.. и сейчас под райцентром.. агрохолдинг... Так там всё только Джон Диры как смотрю на видео с новостями о сенозаготовках в Устьянском районе... ( поисковик стал просто бесполезная вещь.. не могла найти но знаю что был в инете куча роликов про уборку сена в нашем районе..)

ну а по частникам.. либо скот сдан - либо коса как и в 19 веке..
Это по тому месту где жила.. про другие не знаю... и знать не хочу в принципе.. Потому как чем ближе к центру тем богаче.. чем дальше тем беднее.. Питер Москва.. это другие государства.. там даже пенсия другая..

Угу... вот что заметила.. сразу в инете начинается.. да у нас.. да всё хорошо.. а вот если приглядеться.. пишут то всё хорошо те у кого инет есть.. те у кого плохо.. они написать не могут.. у них инета то нет.. до сих пор.. Я с сыном по скайпу не могу с картинкой.. вырубает.. у него.. да и без картинки.. постоянно выключает... а сестра у меня под Котласом в деревне.. и коллеги... не выходят вообще в скайп.. нет трафика на него... bang

Так я к чему Миша... молодость то она молодостью.. но и затраченые силы были разные... И сейчас так же.. мы на старых Кейсах и МТЗяках.. соседи у нас на Джондирах и прочих...
Вот тут завидно чуток.. потому как это средства производства.. и они облегчают жизнь... И разница в этих тракторах ну очень заметна по комфорту... и здоровью в будущем трактористов.. Там и кондиционер и печка и музыка.. и кофе поди тоже есть... и навигация.. у них трактора в борозду по джипиэсу встают.. погрешность 5 см... могут ночами работать..

По машинам.. так сейчас столько бушных везде.. что в России что здесь.. Правда здесь цена ниже качество выше... Мы за 4 года сменили 4 машины... Вольво 3 и 1 Ауди..
Сын в России тоже уже имеет 3 машины... laugh правда мы всё время ездим.. а он всё время ремонтирует.. cry Но он ещё и по возрасту не нам ровня..

И лома европейского немецкого и прочее по России и другим странам море... ведь в принципе 10 лет и всё машину выбрасывают многие.. Вот сейчас с нами сосед тут все дни. он приехал с Англии работал там на заводе.. так там сказал он всё время ездил на машинах... которые люди просто отдают ДАРОМ.. Приходишь забираешь переписываешь - ездишь.. У нас полные секонды немецкой техники и мебели.. Там на помойку выставляют - если вещь рабочая.. провод и всё внутри складывается.. Если вещь сломана провод отрезают и ставят так.. Так вот.. люди бизнесом занимаются проезжают по помойкам в определённые дни и собирают.. потом всё это в сэконды тащат или просто по объявлениям..
рабочий рассказывал. в Германию приехали работать -- им 2 стиралки ставят в общаге типа.. Они нафиг две..
те глаза выпучили.. а как вы будете стирать одежду .. в одной что-ли?? Вот.. у них даже машинка должна быть другая.. чистюли..
И такого везде полно.. везде капитализм разный... А Европа она разная.. и в основном мы знаем ту Европу которую сами себе придумали.. ну или вбили в мозг СМИ.. И капитализм поэтому разный..
У нас одни проблемы есть.. у них это не проблемы вообще.. и так по всем показателям..
Лёгких денег в деревне не бывает... Только у них опыт многовековой семейный.. .. а у нас "каждая кухарка может содержать корову... " не понимая.. что это .. да что говорить.. чем дальше в лес тем ...

Короче... если сесть и почитать учебник по ветеринари.. то выяснится что я в коровах вообще не то что ноль.. а минус... так что.. век живи.. век учись.. а что останется в землю закопают... laugh

С возрастом уже и пищи надо меньше и мясо уже не столько... и по другому на ценность вещей смотрим...

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327

А вообще-то.. ни машины.. ни правительство.. ни дома.. ни шмотки не имеют ценность если потеряется здоровье..
Пока мы живы.. пока здоровы.. пока человек работает на госсзарплату он думает что он Бог...
Но.. жизнь такая штука.. что в один момент можно стать голым королём..
После 40 лет каждый четвёртый человек по статистике.. переносит инсульт.. У кого рядом больница.. у кого рядом.. врачи у кого рядом лекарства.. но пройти может в лёгкой форме..
А вот если как у нас там в области было.. то мужа просто угробили нашей медициной.. микроинсульт по сути... в 44 унёс у человека всё... на самом полёте сломали крылья.. всё рухнуло.. карьера.. новая машина.. новый дом.. отдых впереди на море.. всё утратило ценность.. осталось только доживать ... на 6 тысяч пенсии по инвалидности..

Поэтому смотрю иногда с сожалением на тех кто кичится зарплатами и работами в госпредприятиях. по сути то вы просто наёмные рабочие и незаменимых людей нет.. пока вы молоды.. пока пашете на вас пашут.. а изменится всё может в любую минуту.. пинок под зад. болезнь.. и всё..
да и в селе так.. заболел даже просто сломал ногу в сенокос.. сена нет.. значит всё под ножь.. если нет подушки безопасности...

а своё хозяйство.. tomato вот хоть что думайте.. но те кто только думает.. приеду в деревню заведу коровку.. свинюшек.. курочек.. подумайте сперва и посчитайте.. Сколько вам в реале то тога мяса для жизни и молока надо.. Или будете потом давится в три горла.. своё каторжное задарма не отдам.. всё сожру... и толстень и заплывать массой мускулатуры и вместо того что мама дома как она хотела.. на самом деле мама теперь повариха и скотница.. Ну или молочница..
именно так вас и нас другие люди видят... скотники молочники..
К примеру сын у меня очень гордился тем. что мама у него директор школы.. так дети говорили.. хотя я была всего заведующей вечерней УКП... Но сыну авторитет..
У нас учителя математики и русского.- английского.. самые богатые в районе были..
Если они были грамотные люди разумеетмся и пользовались уважением в округе.. то очередь на репетиторство по всем хорошим языковедам на год вперёд была..
У нас в училище никто подсобным не занимался с мастеров. кроме огорода.. калымили по профессии..
У меня история.. предмет не той котировки... Надо было на языковеда или математика учится - была бы в шоколаде всегда... Но.. это не моё... нет в той области вообще таланта.. точные предметы..
Хотя в своей жизни видела только одного реально умного учителя русского языка.. Александр Фёдорович... светлая память ему.. Умер по дороге на работу.. упал и головой об камень ударился.. насмерть..
Вот такая жизнь... и кого то она не сломит.. как Юру нашего фермерского.. который и в коляске инвалидной 8 коров да огород да поставки по Москве более 150 наименований продукции держит...
Это сколько ума.. трудолюбия у его Светланы чтобы на продажу такой ассортимент в таких количествах готовить..
и у нас есть же кто торговать только молоком и умеет.. всё.. дальше финиш...
а мозгов сделать что-то не хватает.. или желания.. когда 1 бычок в год.. то можно как Юра и переработкой его продать в 3 раза дороже поди получится.. ( жалко Юра давно не был.. занят по полной) А можно сопли пускать.. какие все жлобы втридорога у меня брать мясо не хотят... сама съем..
разные люди.. разные характеры. разные судьбы.. а итог у всех один будет.. метр на два земли... туда ничего с собой не дадут.. кроме воспоминаний...
Поэтому стретмится надо не к тому чтобы быть как все... а к тому. чтобы всегда была радость от самой работы..
В Японии есть остров долгожителей.. у них основное правило - не делай работу без желания и радости.. не получается - не твоё.. смени.. У них в 80 лет на тракторах мужики ездят сами.. good
Сельское хозяйство. это не тлько деньги от продаж.. это ещё радость от отёла.. даже масть телёнка.. это как Киндер сюрприз открыть... Вот больше сотни телят уже приняла.. а каждый прям новая эмоция... а такие тапочки и такая мордочка.. а вот так и вот так...
Пошла я лучше домик им городить.. у меня сегодня у телят перестановка.. девочку к мальчику подселила.. но каждому своя конура.. просила поставить домики.. рядом стояла.. всё равно сделали.. плюнула.. пошла кофе пью.. рыбку жаренную ем.. думу думаю.. надо по уму печь затопить и поставить голову на тушёнку варить с бычка... и мясо свинину и телятинку смолоть в фарш на котлетки..
И поглядеть ролики как завялить полкило вырезки от бычка...

а я хочу бы на улице погулять.. навоз покидать.. домики поставить так как мне надо... солнышко там... Пойду ка я печь затоплю.. пусть холодец сам варится.. это не сгущёнка не сбежит... не пригорит.. а я пойду с вилами погуляю..

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Linnara пишет:

гиацинтов...

мы тоже когдато посодили.где то 4 года красиво цвели потом всё. но нам в том месте вобще ничего нерастёт кроме туи там идёт река где то в глубине.можно чотко отследить и по яблоням.или на перекос или выподают.

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196

вот точно если работать только за денги то нечего мучиться.а когда можеш с радастью своё дело делать это как 21% получаеш. laugh и главное что над тобй никто нестоит и команды недаёт.потому ведь и у нас есть хуторная жизнь что каждый сам себе хочет быть начальником.
мы одной машыны наклейку получили.всё на год опять спокойно.джип в порядке.вот теперь мой бус ещо пропустить.но мне стекло так точно менять нужно будит.осенью против ехал такой же бус и поднял камень......ну если 3см ниже то по железу бы стукнул а так прям в моём нижнем углу паука поставил.аш тишена в тот момент в машыне стала.главное аустрис и говорит что молчиш.а мне когда большой гнев то я замолкаю наглухо и ворчу внутри.я и говорью что если бы это был мультик то пар бы из ушей шол.стекло с заменой 120 евр.стаким точно непропустят.ну и что ещо за год разбили.посмотрим что за ужас будит.но машына работает на совесть.иногда даже кажеться что нужно было болше бус покупать laugh

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Linnara пишет:

Комментарии нужны?

это уже сожрать успели??????

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Linnara пишет:

Похожи хоть чем нибудь???
Характеры на 100% разные... у них.. как вода и огонь..

а кто то оказываеться была и молодая. laugh

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Linnara пишет:

ну вот отчего женщины то влюбляются.. фиг и поймёшь..

знаеш это как в одном фильме сказано было....бедного полюбиш богатой станеш счастлива будиш......ну вот пришла бы ты если у коли был новый мерседес блестяшые джон диры и крутая ферма.....ну да удобно класто но это ни твоё.а вот когда всё в месте создаёться с нуля через слёзы и пот имеет другую ценность.пусть на сразу блеск и красота но это ТВОЁ твои заслуги тоже.и пуст он и старый ворчун но думаеш он давно уже неоценил твою работу.пусть и поругайтесь и всякое но ........смотрите то в одном направлении

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316

Всё так, всё неоднозначно и небогатые люди бывают счастливы и богатые уходят бесславно и бездарно.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

Да...день закончился вот только.
Приехали с бани. Чай попьем и спать. Сейчас согреется.
Начался в 7 утра с осеменатора.
У первотелок Е надо колоть.. Ту что на бойню одну отбой.. Но другие в очередь встали.
А потом погуляла переставила пастух у телят чтобы доступа к пленке не было. Летом было нельзя это часть пастбища им была...
А потом чуток масла сделала на бутерброд а потом сгущенку изза старого ворчуна)))) прокараулила...потому как доить коров и творог делать можно. А варить сгущенку и доить нииизя... И варю то немного на 3 литра молока..и вот чуть отойдешь и все... Вари сначала..
И вроде ничего больше не делала а день прошел. Точно дни корлткие...

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316
Linnara пишет:

Хорошо вы паритесь, говорили когда-то что после полуночи в баню ходить нельзя, там типа домовой утащит. smile3 Люд, у тебя сгущёнка не жидкая выходит?

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

После 10 да..моется домовой. Положено ему оставлять кусочек мыла. Говорят что если ему мешать то подскользнешся. НО. Мы моемся ПОСЛЕ него))))))
Нет не жидкая. Любая. От жидкой до варенки могу. За 6 лет нашла несколько моментов от которых многое зависит. Теперь хоть на продажу но. Это много времени занимает. Не куда не уйдешь.

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316
Linnara пишет:

Это много времени занимает. Не куда не уйдешь.

А где-то описывала моменты? У меня вода получается.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

В личку скину...

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21810

Вот в холодильнике не стояла. Такая получается. Ложка стоит но не долго. Заваливается быстро.