Вы здесь

Программирование реальности(записки сумасшедшего). Страница 40 из 42

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Василий Бойко

Здравствуйте! Меня зовут Василий и я искренне считаю себя волшебником, в чем и постараюсь убедить Вас и главное - себя. Искренне верю в то что Человек сам делает свою судьбу и жизнь своими поступками. Восхищаюсь людьми у которых это получается.

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

lol
Коля, этим 400 тысячам - не докажешь.
Вот и тут, в блоге. Миллион. А те, для кого писал, так и не проявились. Просто ушли и в другом месте рассказывают, что в селе, да и в России в целом, нет работы. dntknw
А здесь пишут только адекватные люди. С чем нас и поздравляю)). roma

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Nattsitser пишет:

А там честным, непосильным трудом разбогатеть собираются?!

а разве можно иначе? shok

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941
Nattsitser пишет:

А там честным, непосильным трудом разбогатеть собираются?!

Ну, у меня ж получилось)). Или нет? Посчитать видимо надо scratch_one-s_head

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Василий Бойко пишет:

[изображение]

Коля, этим 400 тысячам - не докажешь.

Вот и тут, в блоге. Миллион. А те, для кого писал, так и не проявились. Просто ушли и в другом месте рассказывают, что в селе, да и в России в целом, нет работы. [изображение]

А здесь пишут только адекватные люди. С чем нас и поздравляю)). [изображение]

Всех с праздником :)
Добрый вечер :)
В селе нет работы только "пролитариату" , а работягам всегда есть чем себя занять на земле . Да и не только на земле, если человек умеет трудится.

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Василий Бойко пишет:

Ну, у меня ж получилось)). Или нет?

получилось!
че там считать,только недавно перекличку проводил-волшебник 1шт и т.д.
надеюсь богатство материальное не затмило твой рассудок! laugh

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Миллион. Сказка. Глава последняя (надеюсь, но можете оспорить)
Началась эта сказка 12 февраля 2018-го года. В некотором царстве, тридевятом государстве (03 регионе РФ) жил был царь волшебник. И захотел он сделать диво - чудное, заработать своим трудом миллион рублей Российских, за год да своим трудом.
и не смотря на некоторые упрёки, не был он Кащеем алчным, не гнался за каменьями самоцветными или бумажками хрустящими. Просто ему хотелось всякие разные игрушки (трудное детство сказалось) , а игрушки не простые - а дорогие.
Скоро сказка сказывается, долго деньги делаются laugh И вырастил волшебник себе чудо-коня , под кличкой "Сивка-Бурка" и оценил сие растение в 60 тысяч рублей ( разумно? Нет - так оспорьте face ). И сотворил зону отдыха - с чудо печью и сказочной беседкой (стоимостью 100 тысяч рублей за композицию в целом) . Ибо ленив был, да весел, в общем ценил культурный отдых)). Позже был добыт в неравном поединке с продавцом, чудо-зверь, стоимостью 250 тысяч. Чудил вчера этот зверь, лечения просил)). Был столик волшебный найден в одной волшебной лавке, точнее не стол, а станок токарный настольный , но кто ж в сказках на такую ерунду и мелочь внимание обращает)). Палка - самопалка была привезена из заморских стран, как не крути, а в 10 тысяч обошлась. Итого 420 тысяч.
"Вот дура, шапочку забыла!" Гуси же обещаны! Работника не удалось найти надёжного(( Супруге не до них было - богатыря рожала, растила, да за 2-мя няньками присматривала. На нынешний год - Великая волшебница дала добро на птицу. Инкубаторы есть 2 штуки. Хоть большой и не показал в собранном виде, но принцип действия аналогичен с маленьким. А 2 инкубатора это ещё тыщ 50 к общей картине. Инкубаторы есть, жена согласна, так что гуси - будут)). 460 тысяч. Полагаю, что хватит. Мелочи посчитаем по общепринятой схеме. Прожиточный минимум у нас больше 10 тысяч на человека в месяц. 5 человек - уже 50 в месяц, 12 месяцев = 600 тысяч. Ну и без ложной скромности, не живем мы по минимуму, хорошо живём.
Вот вам и миллион. dntknw Точнее вам - сказка, а миллион, всё-таки нам face
Ну и мораль...
Когда начинал эту эпопею, думал закончить словами "деньги - это пыль на обуви волшебника". Чем больше пыльных тропок ходишь, тем больше пыли на обуви. Но, если ты впервые решился встать с дивана за долгое время (вон один Илья 33 года лежал), то даже на туфлях в шкафу стоявших, можно наскрести пыли на первое время. Дорогу осилит идущий.
Сказка ложь, да в ней намёк, кто поймёт - тому урок. tomato

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Марина, Коля, спасибо!

nik7123 пишет:

надеюсь богатство материальное не затмило твой рассудок!

Ну и я надеюсь... но вам то со стороны - виднее. laugh
(Доктор говорит, что если б не периодические припадки, то меня вполне можно было бы выписать)
lol

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Василий Бойко пишет:

Доктор говорит, что если б не периодические припадки, то меня вполне можно было бы выписать)

согласен с доктором -рановато пока!
lol

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691

сказку прочел дважды!
(ни че не понял : laugh )
но мне понравилось!
позитивненько! особенно про штиблеты (скелеты) в шкафу!

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

lol
Коля, тебе и не надо понимать, всё равно нас обоих не выпустят, так что нам нафиг эта бухгалтерия не нужна laugh

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Василий Бойко пишет:

всё равно нас обоих не выпустят,

ты совсем не деликатен!
я так надеялся что после весеннего обострения нас отпустят!
huh

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Валя утром придёт и выпишет нам справку, что много сообщений настрочили))

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691

Василий Бойко
Миллион. Сказка.

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

angel

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Василий Бойко пишет:

Валя утром придёт и выпишет нам справку, что много сообщений настрочили))

ага! и скажет -я то думала случилось чего!
а вы опять х..ней маялись! lol

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491
nik7123 пишет:

Василий Бойко пишет:

всё равно нас обоих не выпустят,

ты совсем не деликатен!

я так надеялся что после весеннего обострения нас отпустят!
[изображение]

Ишь чё удумали! Нельзя вас лечить dont .
Кто ж нам тогда будет сказки рассказывать?

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790

Добрый день всем!

nik7123 пишет:

а разве можно иначе?

Коль, я думаю, что в наших условиях трудом можно заработать на безбедную жизнь.
А вот на яхты, вертолёты.... dntknw

Вась, и сказка о том же - про достойную жизнь без нужды, но не про богатство в общепринятом понимании. Для меня-то ты богач - у вас уже трое, то ли ещё будет smile3

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

О, первые помидорки! Люблю томаты))
откуда деньги
Налоговую отчётность мою - можешь загуглить, это раз. Никогда не скрывал, что берусь за работу по найму, типа калым, это 2. В-принципе, и цены за труд озвучивал наши dntknw
Оценка имущества обретённого не по вложениям, а по их стоимости, в случае покупки. Ту же печку сложить - 40 тысяч стоит только работа. Навес от дождя и ветра - за 10-ку сложно найти строителя. dntknw
А прожиточный минимум, тоже гуглится. Вот загуглил.
Установить величину прожиточного минимума в Республике Бурятия по ценам за I квартал 2018 года в расчете на душу населения - 9960 рублей, для трудоспособного населения - 10346 рублей, пенсионеров - 7887 рублей, детей - 10423 рублей.6 мая 2018 г.
Честно, не знаю, что в этот минимум входит. Наверное, не только еда. dntknw Да у меня больше 3-х тысяч в месяц на сигареты уходит blush2
А вообще, спасибо, за помидоры)). thank_you

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Зря вы так про яхты)) Мне б работников, чтоб работали, не пили и не крали wub
Можно было б и яхты с дворцами))) Да на ту же яхту, персонал где набрать? dntknw
Или дворец содержать, это ж сколько народа надо, а тут одного найти на каждый день - не реально. То бухают, то отдыхают. Работают день-два в неделю, а потом жалуются - мало платишь.

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Василий Бойко пишет:

Налоговую отчётность мою - можешь загуглить,

нашел дурака!!!
у тебя ж в колоде восемь тузов huh
lol

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941
nik7123 пишет:

восемь

девять.
Ибо минимальное число рассматриваемых вариантов 3, берём с запасом, то есть в кубе, итого 9, необходимый минимум. dntknw

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941
Nattsitser пишет:

Добрый день всем!

nik7123 пишет:

а разве можно иначе?

Коль, я думаю, что в наших условиях трудом можно заработать на безбедную жизнь.

А вот на яхты, вертолёты.... [изображение]

Вась, и сказка о том же - про достойную жизнь без нужды, но не про богатство в общепринятом понимании. Для меня-то ты богач - у вас уже трое, то ли ещё будет [изображение]

Вот не отпускает меня ваш комментарий , Наталья.))
Сказка именно про безбедную жизнь. И Богатство для меня это духовное качество.
А в материальном плане - миллион, по нынешним временам, это копейки. Пыль. Фух и нету)) Походил, поработал и снова весь в пыли)). Уазик дров стоит 4000 рублей в деревне, в городе 6000. Всё легко проверить по сайтам объявлений. 10 машин дров уже 50 тысяч, 100 - это полмиллиона. Месяц работы - полмиллиона. Ну, конечно - расходы, зарплаты и прочие траты. Пусть 2 месяца)) . А тратится, так и ещё быстрее laugh

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Вот вывернулся...
Василий,вот есть у меня мост не мост.....планетарный редуктор.....не знаю как обозвать В общем на лодке стоял. Планетарка без сателитов,т.е вал прямой,на концах гребные колёса стояли. Ферштейн? Наверно мотоблок сделаю. Я к чему? Этот редуктор сколько будет стоить с учётом того,что таких наверно нет уже,10? 1000? или 100000? Так вот, ты ведь не потратил 100т на зону отдыха,так?Значит стоит она.....
А то,что ты работы не боишься,я даже мысли не допускал!
в налоговую я сам бумаги сдавал. За машину купленную за 15т.р))))Отчитался

Лёха, помнишь анекдот, про еврея?
"Изя, а сколько стоит мост-немост?
-А мы таки продаём или покупаем?"
И тут так же. Не важно, сколько потрачено, важно сколько за это заплатят. Цены брал средние. Для своей местности. Всё ж гуглится, если не верится. Вот с дровами, мне сейчас проще объяснить.
Звонит знакомая," продаёшь дрова? Почём? К тебе в город, говорю, за 5500 уазик, 5 рядов привезу, это со скидкой по знакомству. Дорого, мне тут 6 рядов за 4500 привозят. "
Я в шоке. Гуглю объявления с дровами. Нашёл 6 рядов за 4500. Так там полуазика нагружено. Фото же сейчас в объявлениях. А ещё у меня кузов шириной 180 см, а у него 150 см. А шок то от того, что он же у меня приезжает, покупает за 4500 машину (грузит хорошо) , а потом дома на 2 раза перекладывает и продаёт те же дрова - выходит, что за 9 тысяч. dntknw Но он, шестирядный, и за 4500.))

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Ну или вот дощечку ты вырезал красивую. Потратил немного времени (оплаченного рабочего) и старую доску - стоимостью 10 рублей. Ей ведь цена не 10 рублей будет, верно? Если чужому человеку продавать будешь? Как то так))

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Да, я согласен, разговор интересен. Ты предлагаешь считать по себестоимости.
Но я не согласен считать по себестоимости, потому что споров будет сильно много - таким количеством времени не располагаю)) Моё время от 700 рублей в час))) face
И в начале, саги о миллионе, я и говорил, что считать будем по средней стоимости))
Вот нужен мне в хозяйство инкубатор на 500-600 яиц. Самый дешевый из нормальных, блиц, стоит порядка 40 тысяч. Можно поплакать, что денег нет. Можно продать что-нибудь ненужное и купить. А можно пойти другим путём и сделать его самому за 5 тысяч. Ну + время моё личное. И стоит он для меня всё те же 40 тысяч. И я ж всегда писал, что цели подержать пачку денег не имею dntknw Так что всё честно.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Зря ты,Вась, Баб Ягу от работы оторвал. Придется теперь тебе полный расклад твоего прожиточного писать..
Или ужо кто потребовал и ты написал? Пойду искать))

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

А вот телогрейку с ватниками, мне проще, как ты и предлагаешь - продать дрова и купить. 5000 стоит - зато крепкая, удобная и тёплая. И два сезона в здоровом теле)) face

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Василий Бойко пишет:

Оценка имущества обретённого не по вложениям, а по их стоимости,

С этим полность согласна.

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Так вот, ты ведь не потратил 100т на зону отдыха,так?Значит стоит она.....

а какая разница потратил или сделал сам? Зона стоит? Отдыха,в смысле. Значит можно считать полную стоимость.
У меня с вашим миллионом чуть сало не сгорело...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Вот если бы за печь с навесом ты заплатил,то дааа.УАЗик=230 т. Вот они деньги, а печка стоит с навесом .....ну не знаю.... Ты понимаешь о чём я....

Вроде про деньги разговора не было. И если я не ошибаюсь, таки был разговор про то,что считаем все и движимое и недвижимое.
Когда это было то? Не пойду искать точно.

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Вся соль в том-" А купят ли?" [изображение] И смысл не в пачке денег равной энной сумме,а именно чтоб их получить и потом вложить/потратить.....

Вот если бы за печь с навесом ты заплатил,то дааа.УАЗик=230 т. Вот они деньги, а печка стоит с навесом .....ну не знаю.... Ты понимаешь о чём я....

Лёха, так я и "купил". А если всё обозначать, так как ты предлагаешь, то сказок не будет - я буду жить в налоговой. Кредиты с дебетами сводить))