Вы здесь

Вселенная слышит или Хроники нашего переезда. Страница 15 из 84

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Grenkena

Всем привет!
"Недолго думая и обсудив все с мужем, запускаю запрос во Вселенную - мы ищем ДОМ! Большой (не менее 50 м2), крепкий, добротный, не требующий капитального ремонта и серьезных вложений в обустройство, такой, чтобы можно было заехать в него с ребенком и жить. В настоящем доме должно быть сердце - это печь. Исправная, без трещин, рабочая на 100% и, главное, не дымящая. Хочется тишины и покоя, поэтому и дом хочется или в малонаселенной деревне, но поблизости от крупного райцентра или села с минимальной инфраструктурой, или же на окраине. Нажились с соседями поблизости и видом из окна в окно соседа. Хочется видеть природу и не мешать другим, поскольку хозяйство в планах большое. Именно поэтому и участок должен быть тоже большим, соток 40. Что еще? Ах, да.. Лес и водоем, а на участке обязательна своя вода - колодец, а лучше скважина. В идеале еще должны быть хозяйственные постройки и баня!!! Моя мечта - собственная банька с веничками под крышей) Самое главное - дом мы можем купить только с использованием средств материнского капитала, многие отказываются от волокиты с документами, но мы искренне верим - особенно я! - что НАШ дом нас найдет обязательно!"
Эти строки я написала 12 февраля 2016 года. Прошло два года и... Но не будем торопиться, расскажу все по порядку.
В октябре 2017 года я прилетела в гости к родителям в Челябинск. И совершенно случайно (хотя я верю, что случайностей не бывает) я увидела объявление о продаже дома в нашей же области. Решение было принято моментально и через два дня я уже осматривала дом, представляя его своим. Конечно же, как и подобает женщине, принимала решение я интуитивно, а не разумно. Ситуация осложнялась еще и тем, что муж в это время был за 2000 км и участвовать в выборе не мог физически. Сразу же внесла залог и уже в понедельник мы вышли на сделку. Покупка дома на маткапитал дело не быстрое, к тому же, я, по спешности и нетерпеливости своей, уже перевела дело в ПФ г.Истры. Но "Если чего-то очень сильно хотеть, то вся Вселенная будет способствовать исполнению этого"(С)
И моя мечта сбылась! Сбылась именно тогда, когда весь мир замирает в ожидании чудес.. за 3 дня до Нового года

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898

доброго всем - дня, утра, вечера или ночи.

Неделя с отела пролетела. А я уже задолбалась. Первый и наверно последний раз я выпаиваю телят с бутылки, ну нафиг!! Надо ведро заказать на будущее и ленту заодно. Кто подскажет где это сделать - пришлю конфетку)))
Пора уже снова доить (скорее бы воскресенье), а меня так приплющило... там так холодно, еще и ветер этот. все дыры в доме повыдувал(((( окна менять надо, это не дело, конечно, как из них сифонит.

Что вам еще рассказать то?))) Хоть вы расскажите - как оно, что...и есть ли вы тут ваще?))) А то ощущение, что я тут в 90% случаев сама с собой общаюсь - не покидает

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790

Добрый день всем!

Grenkena пишет:

я тут в 90% случаев сама с собой общаюсь

Наташенька, я всё время тебя читаю! smile3
Правда, писать особо нечего - кроме птичек зимой никого не держим.
А по ведру. Я всегда смотрю в Новосибе. М.б. и тебе ближе - дешевле получится.
https://chelyabinsk.tiu.ru/Vedro-dlya-telyat.html

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Grenkena пишет:

Пора уже снова доить

Ты три раза чтоли доишь?
А ленту где то в интернетах заказывают. Я обычным сантиметром пользуюсь. Ссылка на размеры у меня в крс в замерах. Найдешь, себе сохранишь и всех дел. И ведро пока придет дите уже большое будет. так что уже приучай к обычному ведру и всех дел.
Я тебе в прошлый раз забыла сказать про дробленку то. нашла уже поди информацию? мы с третьего дня о щепотке в рот засовываем. Они потом привыкают и сами суются.К двум месяцам дите дОлжно жрать 2 кг. ( нас не жруть стока)

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898
Валентина Щипова пишет:

Ты три раза чтоли доишь?

ага))) но думаю, с завтрашнего дня уйду на стандарт - 2 раза. Не прибавляет она ни грамму. Стабильно 16 л, и что толку мне под ней трижды сидеть? Послушалась совета - в интернетах вон пишут вообще что первый месяц ее надо доить 4-5 раз!!! Я так и вижу - подоила, взяла ведры, пошла домой, слила, помыла ведры, пошла взад))))) вся жизнь в коровнике и пройдет, ну месяц точно.
Блин, а я не купила ни овса, ни дробленки((((( а надо же уже, а у меня банально - денех нет, ждем среды bang

Nattsitser пишет:

А по ведру. Я всегда смотрю в Новосибе. М.б. и тебе ближе - дешевле получится.

вот спасибо! Как раз то что нужно, а то меня эта бутылка алюминиевая достала уже, он так бьет в нее, молоко фонтаном в разные стороны, я в его слюнях...фе! И стоять ждать пока он надудонится - а за мной корова лепеху навалила и уже почти легла в нее.... короче, жалко мне времени своего. Экономлю)))) а ведь это еще переработки пока нет... wacko2

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Grenkena пишет:

в интернетах вон пишут вообще что первый месяц ее надо доить 4-5 раз!!!

Я коз доила каждые три часа laugh

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898
Валентина Щипова пишет:

Я коз доила каждые три часа

убицца bang я с первой, которая не очень удачно разродилась, помаялась так же...и плюнула потом. Доила два раза, в остальные кормежки просто грела молоко на водяной бане. Обошлись и дети выросли вполне и уже своих козлят народили))))
А у меня вообще бык, че ему парным молоком до половой зрелости баловаться?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Grenkena пишет:

убицца

я и убилась. А у меня их толи три толи четыре штуки поочередно рожали. Я только доила и доила..
Потом коров три раза. Тоже только в сарайке сидела. Сейчас два разА - красотень неслыхана..
Хоть МА и за трехразовую дойку,но у меня столько здоровья нет..

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898
Валентина Щипова пишет:

Grenkena пишет:

убицца

я и убилась. А у меня их толи три толи четыре штуки поочередно рожали. Я только доила и доила..

Потом коров три раза. Тоже только в сарайке сидела. Сейчас два разА - красотень неслыхана..

Хоть МА и за трехразовую дойку,но у меня столько здоровья нет..

ну вот подоила я сегодня - утром 8 стабильно, днем 3,7, вечером почти 4. ну и нафига мне такая радость? нет, рукам, конечно легче выдоить 4 литра против 8, но... это ж три раза ведры принеси, вымя вымой, сцеди, подои, процеди, ведры унеси, слей молоко, помой, просуши.... только все сделала - глядь, а уже снова пора готовиться. И день разорван - я ничего не успеваю. Вчера хоть постирала половину аккурат от дневной дойки до вечерней и управилась. (кто не в курсе и кого в инстаграме нет - у меня машинка мне ровесница, если не старше - Чайка, ею постирать это весь день уйдет)

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898

Добрый день!
-17, ветра почти нет, солнечно. Птички щебечут, весну зазывают.

Но я сюда зашла не за этим... вот скажите мне - у меня одной такой молоко по два дня стоит в тепле и не скисает??? Поставила ПОЗАВЧЕРА вечером молоко на скисание, творог сварить. И что? Оно пленкой жира покрылось, жир уже подсох, а молоко как было жидким так и осталось dntknw о простокваше и речи нет, дома тепло достаточно, кастрюля на шкафу стоит, там то вообще теплый воздух. Такими темпами я творог неделями ждать буду)))

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Grenkena пишет:

у меня одной такой молоко по два дня стоит в тепле и не скисает

Наташа, а оно уже годно стало в пищу, то есть молозивный привкус исчез.
В первое молоко богато антителами. Может из-за этого не скисает.
Я у козы заметила, что три недели приходилось вносить закваску, чтоб сварить творог

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898
TataF пишет:

Grenkena пишет:

у меня одной такой молоко по два дня стоит в тепле и не скисает

Наташа, а оно уже годно стало в пищу, то есть молозивный привкус исчез.

В первое молоко богато антителами. Может из-за этого не скисает.

Я у козы заметила, что три недели приходилось вносить закваску, чтоб сварить творог

да фиг знает))) ообычно через 7 дней молоко уже становится питьевым, через 10 сыропригодным.

Наварила борща на свином хребте, сняла ложкой сливки с трешки молока...какая же вкуснотища super

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Grenkena пишет:

от скажите мне - у меня одной такой молоко по два дня стоит в тепле и не скисает???

у тебя мож не совсем еще молоко? Оно месяц не такое,как должно быть(вроде как )

Grenkena пишет:

Наварила борща на свином хребте, сняла ложкой сливки с трешки молока...какая же вкуснотища

Мы тоже вчера доедали.Я еще из кислой капусты варю.. Чето прям..оближешь даже коленки

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898
Валентина Щипова пишет:

у тебя мож не совсем еще молоко? Оно месяц не такое,как должно быть(вроде как )

наверно. Да фиг с ним - собакам отдам, кошки помогут)))

Валентина Щипова пишет:

Мы тоже вчера доедали.Я еще из кислой капусты варю.. Чето прям..оближешь даже коленки

с нашими морозами неудивительно. Жрешь все, что не приколочено, а если еще и горяченькое - так ваааще))) а у меня нет капусты - корова постаралась по осени))))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Grenkena пишет:

а у меня нет капусты

а у меня есть))) чудом выросла. вопреки всему. В бурьяне. Без поливу. Я и насолила трешки 4 и в пленке свежая в подполе лежит.

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898
Валентина Щипова пишет:

Grenkena пишет:

а у меня нет капусты

а у меня есть))) чудом выросла. вопреки всему. В бурьяне. Без поливу. Я и насолила трешки 4 и в пленке свежая в подполе лежит.

Высылай)))

Короче, докладаю))) нагрела я сейчас то молоко, что стояло с позавчера - оно все какими-то соплями и пеной пошло. Не стала мучить, вылью потом поросям в заморозку. Грею вторую кастрюлю, вчерашнюю - ноль эмоций вообще) завтра попробую на закваске сделать творог

Вершки сняла - чуть пол-батона с ними не слопала... дорвалась, называется)

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898

Здравствуйте, любители села)))

-10!!! Неужели дождались??? Сегодня баня по плану, топим, а то там вода в баке промерзла вся. Прогулялись всем семейством до магазина, купила себе шумовку новую для сыроделия, еще кастрюль бы парочку - под творог. Но там нет больших, надо в городе будет приобрести.
Прикатили два рулона сена, внезапно обнаружился еще один - думали два осталось, а там три! Думаю, до травы хватит, если что - в тюках докупим.

Все, зуд весенний начался - того хочу, этого хочу. Даже вот коз захотела, благодаря Татьяне))))) И корову вторую хочу cry Хотя холодильник уже превращается в молочник)))))))))

Одно беспокоит - количество снега! Палисадник уже под подоконники полон, во дворе посреди огромный сугроб... вот как начнет все это таять...мамадарагая.... о, точно! сапоги нужны, резиновые с утеплением! mail

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898

Смотрела вчера очередной ролик деревенских блогеров на Ютуб... читаю комментарии и передернуло в который раз от очередного - какой это НЕБЛАГОДАРНЫЙ труд - работа в селе на хозяйстве! Меня аж накрыло cen Вот мне интересно - КТО их должен благодарить????! Мне это непонятно. И где бывает благодарный труд? Может труд хируга, простоявшего 12 часов в операционной или учитель начальных классов (особенно с нашими современными детьми, избалованными некоторыми #яжматерями)?? Или вон как муж мой сейчас - работа таксистом благодарная? Среди ночи возить пьяные тела от кабака к кабаку? В чем должна, интересно, по их мнению выражаться эта благодарность? И кто обязан их благодарить? В село их что, под дулом гнали? Или как в 30-е на Колыму в ссылку сослали? "Так, Иванов! Срок будешь отбывать в деревне! Заведешь две коровы, три свиньи и двадцать кур!"
Может быть я, спустя 4 года своего сельскохозяйствования, все еще вижу мир сквозь розовые очки? Но я не понимаю, искренне и честно, кем должен быть отблагодарен этот труд? Ведь трудимся то мы здесь прежде всего для СЕБЯ и своей семьи! Я кормлю кур, ношу им воду и проращиваю пшеницу - они несут мне яйца. Это ли не благодарность? Или корова? Тщательно вылизывающая мне руки-ноги после дойки, и 8 литров молока в ведре - может быть это и есть та самая благодарность за мои усилия?
Какая все-таки сильная гордыня у таких людей. Жить с позиции - все мне обязаны и все мне должны. Я считаю так - если ты не хочешь и не любишь трудиться, работать, отдавать часть себя ради дела, то неважно где и кем ты будешь работать.... все-равно ожидание благодарности так и не оправдается.
Если уж и сравнивать, то я скажу так. Неблагодарный труд - это работа с людьми. За два года работы в банке я на своей шкуре это поняла. Ты виноват везде и перед всеми - не досдала бабуле 5 копеек - виновата! Чуть дольше обслужила клиента - виновата! Не свела кассу в конце смены - виновата (но уже перед начальством). И то, никогда с позиции благодарности я свои места работы не рассматривала. Если что-то не устраивало - просто уходила. Сейчас же уходить не хочется (да и некуда). Но вот честно - за яйца же никто не держит. Не нравится? Сворачивай хозяйство и живи в свое удовольствие...
простите....настрочила тут...но надо было это выписать, чтобы легче стало

Россия
: Челябинск
21.06.2012 - 10:09
: 16791

А я соглашусь. Неблагодарный. Как хобби. Как личное подворье. Но как работа?! Если только от безысходности. Я тоже смотрю разные ролики. И грустно. Грустно, что люди ПАШУТ, и получают копейки! Это неправильно. Никому не пожелаю финансово зависеть от подворья.

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898
Птица счастья пишет:

А я соглашусь. Неблагодарный. Как хобби. Как личное подворье. Но как работа?! Если только от безысходности. Я тоже смотрю разные ролики. И грустно. Грустно, что люди ПАШУТ, и получают копейки! Это неправильно. Никому не пожелаю финансово зависеть от подворья.

ну вот, наверно, я с позиции подворья и сужу. Никогда не рассматривала хозяйство с точки зрения основного заработка - не те объемы, да и одной тяжело такую лямку тянуть, просто физически - и дом, и дети и хозяйство. Но и благодарности не жду, хотя получаю ее - и от клиентов довольных продукцией, и от тех, к кому уезжали козы, куры, индюшата. Я вот сейчас сижу вообще без денег, но знаю, что и сегодня, и завтра с голода не умру. В холодильнике молоко, в морозилке мясо, кости. Запас круп, муки и сахара есть всегда. Да, с овощами пролетели - картошка кончилась еще в начале декабря (было очень много мелкой, а крупной 4 мешка всего - два из которых увезли родителям), капусту вообще с грядки еще осенью корова слизала, лук сгнил, свекла замерзла и мы ее варили свиньям вместе с мелкой картошкой. Одна морковь и осталась, да компоты с вареньем. Вот с какой позиции я на хозяйство смотрю.
Нет у нас в стране любви к труду просто. Особенно сейчас, где каждый второй готов научить тебя зарабатывать с нуля, одни мастера болтологии только и словоблудия за наши деньги, а руками кто умеет работать - пойди поищи.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Птица счастья пишет:

А я соглашусь. Неблагодарный. Как хобби. Как личное подворье. Но как работа?! Если только от безысходности. Я тоже смотрю разные ролики. И грустно. Грустно, что люди ПАШУТ, и получают копейки! Это неправильно. Никому не пожелаю финансово зависеть от подворья.

Все зависит от того как к этому подходить.
Возьмите подворье Юры.
Очень даже не плохо у него получается жить подворьем .
И не все можно делать саоими руками , если все наладить как нужно .

Россия
: Челябинск
21.06.2012 - 10:09
: 16791

Люди, но в жизни есть не только еда... Жизнь гораздо интереснее, разнообразнее и богаче в плане впечатлений и эмоций. И когда речь идёт о «неблагодарности», имеется в виду то, что оплата за этот труд несопоставима с трудозатратами. А ещё есть здоровье. И оно иногда пропадает. А средств на него нужно больше, чем на что бы то ни было.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

А при чем тут только еда?
Если не видить ничего воеруг кроме еды... Ну наверноеэто что то с головой.
Я вот не хочу возвращаться в город . Мне там не интересно .
У меня тут есть свой мир . Я наблюдаю за животными , я могу в любой момент выйти на улицу и посидеть в тишине , не рядом с окурками , плевками и шприцами у лавки . А рядом со своими цветами .
Я могу заниматься тем , что мне нравится, не спеша. Я много читаю книг . Самых разных книг - и они заменяют мне театры города. При чем я могу не раз перечитывать одно и тоже произведение , и каждый раз открывать в нем новые грани для себя.
С интернетом так и вовсе - у меня много друзей-собеседников . Есть возможность развиваться без посещений библиотек. интернет огромный источник знаний, если ты с детства научен мыслить, выбирать нужную информацию и усваивать ее .
Я не чувствую себя ущемленной в чем либо .

Но это все зависит от человека.

Кто то довольствуется малым и видит мир прекрасным . А кому то всю жизнь мало дали и все должны.

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898
Птица счастья пишет:

И когда речь идёт о «неблагодарности», имеется в виду то, что оплата за этот труд несопоставима с трудозатратами.

честно говоря, она во всех сферах обычного человека несопоставима. И как по мне - физическая усталость гораздо легче, чем эмоциональная. Да, здоровье мы тут откладываем на третий план, здоровье животных и то важнее. А в остальном, ты либо делаешь потому что это нравится, либо не делаешь. Как я всегда говорю - держать хозяйство живя в деревне это не обязательная опция.
Клиентам (покупателям продукции) совсем неинтересно знать сколько сил и труда и времени ты вложил в конечный продукт. Он либо готов покупать, либо нет. Мне многие говорят - ой, а что у вас молоко такое дорогое? Мы вот у знакомых/родственников/седьмой воды на киселе берем дешевле. Я не спорю, берите если нравится. Никому ничего не доказываю и личных границ не нарушаю. Но и благодарности - ах, какая ты молодец, столько сил вложила - тоже не жду.

Россия
: Челябинск
21.06.2012 - 10:09
: 16791
Амакс пишет:

А при чем тут только еда?

Если не видить ничего воеруг кроме еды... Ну наверноеэто что то с головой.

Я вот не хочу возвращаться в город . Мне там не интересно .

У меня тут есть свой мир . Я наблюдаю за животными , я могу в любой момент выйти на улицу и посидеть в тишине , не рядом с окурками , плевками и шприцами у лавки . А рядом со своими цветами .

Я могу заниматься тем , что мне нравится, не спеша. Я много читаю книг . Самых разных книг - и они заменяют мне театры города. При чем я могу не раз перечитывать одно и тоже произведение , и каждый раз открывать в нем новые грани для себя.

С интернетом так и вовсе - у меня много друзей-собеседников . Есть возможность развиваться без посещений библиотек. интернет огромный источник знаний, если ты с детства научен мыслить, выбирать нужную информацию и усваивать ее .

Я не чувствую себя ущемленной в чем либо .

Но это все зависит от человека.

Кто то довольствуется малым и видит мир прекрасным . А кому то всю жизнь мало дали и все должны.

Мы на разных языках говорим. Речь шла не о загородной жизни. Речь шла о неблагодарном ТРУДЕ. Труде, за который платят.

Россия
: Челябинск
21.06.2012 - 10:09
: 16791
Grenkena пишет:

Но и благодарности - ах, какая ты молодец, столько сил вложила - тоже не жду.

Но благодарности мало, согласитесь?

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Да нет , мы об одном и том же.
Только с разных позиций смотрим.
Я же говорю , все зависит от человека .
А труд он не может быть благодарным или нет . Это просто работа. А как вы воспринимаете и работу и окружение - это другое. В этом весь вопрос.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Grenkena пишет:

Какая все-таки сильная гордыня у таких людей. Жить с позиции - все мне обязаны и все мне должны

К сожалению да..

Grenkena пишет:

Неблагодарный труд - это работа с людьми.

Снова да.

Птица счастья пишет:

Никому не пожелаю финансово зависеть от подворья.

да ну чем плохо то? Прекрасно люди живут с подворья. Все зависит от поставленных целых..
Или работа таксистом лучше,чем горы навоза? ( у меня первый муж тоже таксистом работал и я в теме) Или вон мы отдыхать ездим. Домики люди сдают. Гостинничный бизнес. Так блин,эти домики засрут,заблюют, еще чуть че не так,пошлют тебя далеко и надолго...
Вот скажите мне на голубом глазу-какая работа( или профессия) лучше,чем подворье?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Птица счастья пишет:

А ещё есть здоровье. И оно иногда пропадает. А средств на него нужно больше, чем на что бы то ни было.

Да. Здоровье. и если бы я начала крутить коровам хвосты на десять лет раньше,то оно у меня может быть было.. Но..все осталось там.. в городах на диванах laugh
теперь вот год за годом налаживаем.. С коровами то..Даже дите родили..

Россия
: Челябинск
21.06.2012 - 10:09
: 16791
Амакс пишет:

Да нет , мы об одном и том же.

Только с разных позиций смотрим.

Я же говорю , все зависит от человека .

А труд он не может быть благодарным или нет . Это просто работа. А как вы воспринимаете и работу и окружение - это другое. В этом весь вопрос.

Все-таки на разных.

Россия
: Челябинск
21.06.2012 - 10:09
: 16791
Валентина Щипова пишет:

Grenkena пишет:

Какая все-таки сильная гордыня у таких людей. Жить с позиции - все мне обязаны и все мне должны

К сожалению да..

Grenkena пишет:

Неблагодарный труд - это работа с людьми.

Снова да.

Птица счастья пишет:

Никому не пожелаю финансово зависеть от подворья.

да ну чем плохо то? Прекрасно люди живут с подворья. Все зависит от поставленных целых..

Или работа таксистом лучше,чем горы навоза? ( у меня первый муж тоже таксистом работал и я в теме) Или вон мы отдыхать ездим. Домики люди сдают. Гостинничный бизнес. Так блин,эти домики засрут,заблюют, еще чуть че не так,пошлют тебя далеко и надолго...

Вот скажите мне на голубом глазу-какая работа( или профессия) лучше,чем подворье?

Любая более высокооплачиваемая.