Вы здесь

Наше хозяйство. Страница 11 из 27

Перейти к полной версии/Вернуться

Решил я завести блог. Для того чтобы отмечать даты покрытия, отелов и вообще фиксировать про наших животных. Выкладывать фото чтобы они не потерялись. А то у меня один раз все фото были на телефоне, потерял я телефон, мой телефон нашли соседский девчонки и удалили все фото. Так жалко было. И вот некоторые фото нашёл в интернете так хоть как то сохранил. Ну и для общения может с кем нибудь чем поделиться, рассказать. Сейчас мы держим коров, свиней и кур.
Интересные имена для коров https://fermer.ru/blog/109344/beshena-sobaka-2-ili-zhizn-posle-40-330487...
Марина Александровна про Звёздочку
https://fermer.ru/blog/28599/obo-vsyom-213142?page=482#comment-1079338015

Россия
: Белгородская область
22.07.2019 - 18:33
: 1265
Olga60k пишет:

Бедные, им же ложиться в эту жижу(((так то откормить и может и ни чего

Да ладно. Видно, что они там не лежат. В принципе те, что на фото выглядят хорошо. Не худые, не толстые. Чистенькие. Но цена за беспородных... Хотя, если посчитать... всем нужно хоть что-то заработать. Мы привыкли, что нетели дешевле коров, но ведь как раз в первые два года затраты на рогатых самые не окупаемые.

Казахстан
: Аксу-Ермак
21.03.2011 - 09:03
: 3807
Ssawysha пишет:

Olga60k пишет:

Бедные, им же ложиться в эту жижу(((так то откормить и может и ни чего

Да ладно. Видно, что они там не лежат. В принципе те, что на фото выглядят хорошо. Не худые, не толстые. Чистенькие. Но цена за беспородных... Хотя, если посчитать... всем нужно хоть что-то заработать. Мы привыкли, что нетели дешевле коров, но ведь как раз в первые два года затраты на рогатых самые не окупаемые.

super Полностью согласна

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140
Ssawysha пишет:

В принципе те, что на фото выглядят хорошо. Не худые, не толстые

Этим они мне и понравились, но таких единицы. Были там коровы недойные, а доля каменная (запущенный мастит). Была одна (толи корова толи нетель) такая забоданая. У неё столько шрамов и язв по всей поверхности кожи shok
А насчёт того корова или нетель dntknw Я спрашиваю это нетель, мне ответили да да. Я попробовал сдоить, а там так легко потекло молоко. И именно молоко, а не белая какая нибудь жидкость. Дойная там одна корова, кто её там приходит доить
dntknw

Ssawysha пишет:

Но цена за беспородных..

Так представлялись как джерсеи. И запел вот в Москве по 150 продают, а у меня тут даром huh

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140

Ну ладно не купили и хорошо yes3

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596

Я бы этой Диане морду набила, была бы моя воля. Правильно ей сказали - она плюнула в лицо всех ЛПХ. Пи....звезда ютуба. Омерзительная бабища. Её смотрят люди, понятие не имеющие про содержание и затраты на коров. Попробуй им доказать что-то после таких подсчетов. И ведь везде кричит, что у нее экономическое образование. Что ещё хуже...А то что творится сейчас на ютубе не имеет названия. На что только люди не идут ради денег. Одна грязь кругом.

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140
Natali71 пишет:

Омерзительная бабища

Видно что считает себя выше всех

Natali71 пишет:

Попробуй им доказать что-то после таких подсчетов

Мне было интересно самому посчитать что к чему.

Natali71 пишет:

А то что творится сейчас на ютубе не имеет названия. На что только люди не идут ради денег. Одна грязь кругом.

Смотрю только нормальных людей, а такие есть super

Россия
: Белгородская область
22.07.2019 - 18:33
: 1265
Виталий Дручинин пишет:

Ssawysha пишет:

В принципе те, что на фото выглядят хорошо. Не худые, не толстые

Этим они мне и понравились, но таких единицы. Были там коровы недойные, а доля каменная (запущенный мастит). Была одна (толи корова толи нетель) такая забоданая. У неё столько шрамов и язв по всей поверхности кожи [изображение]

А насчёт того корова или нетель [изображение] Я спрашиваю это нетель, мне ответили да да. Я попробовал сдоить, а там так легко потекло молоко. И именно молоко, а не белая какая нибудь жидкость. Дойная там одна корова, кто её там приходит доить
[изображение]

Ssawysha пишет:

Но цена за беспородных..

Так представлялись как джерсеи. И запел вот в Москве по 150 продают, а у меня тут даром [изображение]

Виталь, вот это и скажи, что самое обидное-брехня. Едешь, деньги, время тратишь, а там вообще и не пахнет.

Россия
: Белгородская область
22.07.2019 - 18:33
: 1265

А вы про кого?

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Ssawysha пишет:

А вы про кого?

Я тоже что-то не знаю...
Расскажите?

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140
Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140
Ssawysha пишет:

А вы про кого?

Абрикосовый полдень пишет:

Ssawysha пишет:

А вы про кого?

Я тоже что-то не знаю...

Расскажите?

Смотрите и учитесь lol

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

Я конечно в шоке...
У меня тонна сена стоит от 4000 руб. Без учёта доставки.
А если пересчитать. То Камаз сена 20 рулонов стоит 25 тыс руб.
На зиму мне надо на 1 корову вот этот Камаз. Т. Е 25 тыс вынь до Положи.
И кк я летом кормлю. По 4-5-8 кг... Кому как.
Мешок кк стоит 500 руб это 30 кг. Только успевай раздавать.
Ну в шоке я от видео....прям в шоке.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

У нас сено реально ОТ 4000 за тонну.
Есть и 7000.
Это я беру дешёвое.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470

я этот бред даже смотреть до конца не стала. huh bang cen

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Olga60k пишет:

я этот бред даже смотреть до конца не стала. [изображение][изображение][изображение]

И я не до конца.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Виталий Дручинин пишет:

6)Крышка на аппарат на год 700
7)Крем для дойки на год 1000
8)Моющее на год 1800

почему у тебя так крышки летят? мы еще ни разу не меняли.
Крем зачем?
Моющее нахрена? Сода наше все. И то раз в неделю.

Виталий Дручинин пишет:

10)Ведра для корма 6×80=480

2 старые кастрюли. На 6 морд. На несколько лет)))

Виталий Дручинин пишет:

14)Тыква на гол примерно 10 тыс
15)Лопаты, грабли ит. п. 1000

Еще мы тыкву не покупали bang У меня в этот год не нарасло я счастливая дожути))) тот год умаялась пол года резать им.
С лопатами ты что делаешь и нахрена грабли У нас одна лопата 4 год.

Виталий Дручинин пишет:

17)Сено на летнюю подкормку 75шт ×6×100 руб =45000

huh
Давай ужо прибыль.
Я завтра у себя посчитаю. Сравним.

Виталий Дручинин пишет:

18) Цепи, верёвки, карабины 5000

Каждый год на пять тысч чтоль?

Виталий Дручинин пишет:

20)Пастьба из 6 месяцев наши 3т.е. 90 дней ×500 =45000

Так у тебя ж веревки и карабины.. Чето я не помню,чтоб ты пас..

Виталий Дручинин пишет:

15 руб - примерная себестоимость

Ну это прям шикарно при твоих ценах на молоко. У нас затрат сильно меньше. И соотношение себистоимость и прибыль тоже сильно меньше.

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140

Ода последней коровы.

Забитый кол, и длинная верёвка,
И целый день пасётся так бурёнка.
Трава высокая, под вымья ей почти,
Ромашка белая, вьюнок и васильки.
Но грустно ей одной траву жевать,
Тоска напала, стала вспоминать,
Когда она ещё молоденькой была,
Какие были на лугах тогда стада.
Весь луг до речки, только стук копыт.
Все травы съедены, аж пыль от них летит.
Как было весело, хвосты задрав скакать.
И слыша щёлк кнута, от пастуха бежать.
А утром, рано, только солнышко взойдёт,
Хлева оставив, на луга пастух ведёт,
Бурёнок стадо, через всё село.
Каких здесь только не было коров?
А нынче пусто, грустно ей одной,
Не на траву глядит, а на дорогу.
Машины мчатся, надпись МОЛОКО,
Откуда только, столько там его?
Где те стада пасутся тут, что реки молока дают?
Машины возят день и ночь, и в магазинах продают
Сметану, масло и кефир и молоко на разный жир,
Вот только, как его нам пить, оно должно ведь свежим быть?
Парным, душистым и густым, здоровье нам должно дарить,
Грустит корова у дороги, не естся и не пьётся ей.
Кто позаботится о ней?
А может, сбудется мечта, и снова тучные стада,
Коров и тёлок и быков вернут до русских мужиков.
И на заре, в подойник, звонко, струя ударит,
А бурёнка опять пойдёт на луг,
И снова их будет собирать пастух, на луг селом,
Как прежде гнать, а в зной, у речки отдыхать.
И будет снова им раздолье, когда большое поголовье.
И много маленьких телят весной появится опять.

Валентина Сывак.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470

Может мне посчитать себестоимость коровы в городе scratch_one-s_head , а то в полях то это легко, а вот в городе

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140
Валентина Щипова пишет:

почему у тебя так крышки летят?

Те что продаются на три выхода амбец, уже две разбил

Валентина Щипова пишет:

Крем зачем?

Три коровы доим руками, да и после дойки мажем.

Валентина Щипова пишет:

Моющее нахрена? Сода наше все. И то раз в неделю.

Издержки розничной торговли банок 20 в день надо мыть

Валентина Щипова пишет:

2 старые кастрюли. На 6 морд. На несколько лет))

У нас 4 кастрюли и 2 бочки пластиковые крепкие. Ведра жом размачивать, но даже с таким использованием они периодически ломаются.

Валентина Щипова пишет:

Еще мы тыкву не покупали

А нам это, делать нечего lol

Валентина Щипова пишет:

С лопатами ты что делаешь и нахрена грабли У нас одна лопата 4 год.

Так они гнутся на раз два, тяпки отлетают, граблями летом навоз с сеном на улице гребем, а они гнутся

Валентина Щипова пишет:

Каждый год на пять тысч чтоль

Я не знаю или мой брат так следит или коровы пакостят. Но у нас постоянно теряются колышки, цепи, рвутся карабины и верёвки. Как то пришли коров привязывать с утра, а колышки прячем в одно место на поле чтобы домой не таскать. Артём туда пошёл, а колышков нет huh
Вечером их туда должен был положить Артём, говорит что своровали. Ну наделали новые, а через месяц старые нашлись в другом месте. Он просто забыл что их в другое место положил.

Валентина Щипова пишет:

Так у тебя ж веревки и карабины.. Чето я не помню,чтоб ты пас..

Первый месяц всегда привязывали, а потом в стадо и то не всех.Но в этом году в стадо не пошли.

Валентина Щипова пишет:

Давай ужо прибыль

50 рублей за литр. Т. Е. 35 рублей с литра должно оставаться, при хорошем раскладе.

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140
Olga60k пишет:

Может мне посчитать себестоимость коровы в городе [изображение] , а то в полях то это легко, а вот в городе

Ну у нас получается сена увеличить до 350 тюков в год на одну, если не пасти и не привязывать. А остальное наверное тоже самое scratch_one-s_head

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Виталий Дручинин пишет:

Ну у нас получается сена увеличить до 350 тюков в год на одну, если не пасти и не привязывать. А остальное наверное тоже самое

я тюками не мерю. кк у меня 17 за кг это 17%, 19% около 20 за кг, сено 4000тыр тонна, в день в районе 20 кг, потому что проскочили у меня кипы, они были 20-22 кг, я его делила на раз.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

Я соглашусь.
Мою моющими средствами. Экосода мне нравится.
Ведра.... Вёдер кучу покупаем. То еду принести, то воды.
У коров кастрюль нет.... У меня их вообще нет.
Лопаты часто покупаем.
Ещё визиты ветеринаром надо посчитать.
У меня 2 раз в год по 1700 выходит.
Сяду свою прсчитаю

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140
Абрикосовый полдень пишет:

Ещё визиты ветеринаром надо посчитать.
У меня 2 раз в год по 1700 выходит.

Я это скинул на стоимость телят. У нас вет. обработка выходит 900 рублей в год на одну корову

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140
Olga60k пишет:

кк у меня 17 за кг это 17%, 19% около 20 за кг

Как я хочу на кк перейти, так не люблю дробить. Но кк не доверяю, вот один мне рекомендовали хочу попробовать.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Виталий Дручинин пишет:

Olga60k пишет:

кк у меня 17 за кг это 17%, 19% около 20 за кг

Как я хочу на кк перейти, так не люблю дробить. Но кк не доверяю, вот один мне рекомендовали хочу попробовать.

Виталь, мне если дробить, то лучше веревку намылить. Поэтому кк, но не самый отстойный. Ты ж у меня видел бролей, кк этого же завода

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140
Olga60k пишет:

Поэтому кк, но не самый отстойный. Ты ж у меня видел бролей, кк этого же завода

Видел
И заметил что у нас не распространена продажа кк для коров. Есть один, но такой плохой.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Natali71 пишет:

плюнула в лицо всех ЛПХ.

Это вы где смотрите то?
Нашла. Посмотрела...
dntknw У меня себистоимость чуть больше,чем в два раза от нее.
Аппарат она не вписала,значит доит руками. ( к примеру) свету жгет мизер. ветеринарии практически нет. Вы чего так всполошились то?
У вас естественно больше себистоимость на всех покупных кормах. тут и разговаривать не о чем. Ну так это не ее вина.
Мне кажется вы зря тетю обижаете.
Я вот порадовалась,что она имеет возможность за 50 р молоко продавать.
Чето либо я чего то не так поняла опять,либо вы.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Виталий Дручинин пишет:

Три коровы доим руками, да и после дойки мажем.

почему?

Olga60k пишет:

Может мне посчитать себестоимость коровы в городе , а то в полях то это легко, а вот в городе

Так это ваши проблемы. Вы чего хоть так возбудились то?
Чего злые то какие ? Нет бы порадовались за человека. Еслиб мы могли за полтинник продавать мы бы в золоте ходили. Если бы вы могли корма получать за наши цены и вы бы в золоте ходили

Виталий Дручинин пишет:

35 рублей с литра должно оставаться, при хорошем раскладе.

Вообще шикардос. У нас десятка. Но у меня даже ума не хватит кричать,что вот вы там возле городов сидите,клиентуру имеете,а мы пашем,сами корма заготавливаем при этом потея...

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Валентина Щипова пишет:

это ваши проблемы. Вы чего хоть так возбудились то?
Чего злые то какие ? Нет бы порадовались за человека. Еслиб мы могли за полтинник продавать мы бы в золоте ходили. Если бы вы могли корма получать за наши цены и вы бы в золоте ходили

Валя, аты цена на солярку видела, или же она руками доит. 500 рублей это 10 литров солярки, а теперь вопрос, сколько чего можно на это количество накосить, привезти. Мне ее подсчеты, как правильно написано в комментарии, это для просмотров и реакции народа
Это я сейчас в городе, а так пол жизни в деревне с коровами. И что такое заготовка сена в курсе

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Валентина Щипова пишет:

Natali71 пишет:

плюнула в лицо всех ЛПХ.

Это вы где смотрите то?

Нашла. Посмотрела...
[изображение] У меня себистоимость чуть больше,чем в два раза от нее.

Аппарат она не вписала,значит доит руками. ( к примеру) свету жгет мизер. ветеринарии практически нет. Вы чего так всполошились то?

У вас естественно больше себистоимость на всех покупных кормах. тут и разговаривать не о чем. Ну так это не ее вина.

Мне кажется вы зря тетю обижаете.

Я вот порадовалась,что она имеет возможность за 50 р молоко продавать.

Чето либо я чего то не так поняла опять,либо вы.

А зачем она вообще этот монолог опубликовала?
И вообще не все посчитала.
У неё какой-то прям мизер.....
Я смысла не вижу...