Вы здесь

Все живое.... Страница 508 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
коза Капа пишет:

утятами и гусятами

Каких привезла? Рассказывай smile3

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Марья 1 пишет:

коза Капа пишет:

утятами и гусятами

Каких привезла? Рассказывай [изображение]

А уверена только в цесарках. Волжские белые. Утки стар 53, гуси Линда. А че там на самом деле увидим. 5 мулардов взяла, вспомнить, что за мясо.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

У нас черемуха зацвела.

И сосна цвет набирает


А это просто тигры. Домашние, миниатюрные)))


Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12234

У вас тепло? У нас просто пекло! Уже все отцветает стремительно по такой жаре. Тигры очаровательны. У меня две тигрицы примерно такие. laugh

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Да, у нас тепло, но ветер. В ночь дождь пошел.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Красота, тигры особенно
У меня в яблоне какая то хрень, чем бы полить? Но она уже цветёт, нельзя наверное?
Восполнила ещё один пробел по ботанике, всегда думала что пырей, это типа одуванчика только не цветёт, и удивлялась, думаю, что так народ ругается рвется он не очень трудно, а оказывается пырей, это такая мягкая травка, которую я не пололола, думая, что она безвредная и для красоты, вчера пололола.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Да, у нас тепло, но ветер. В ночь дождь пошел.

мы так и без дождя... Воронеж нам дул,вы перехватили. Побаловались и посылайте к нам...У нас в мае еще ни одного не было...
Черемуха расцвела вся. На березе лист почти в полный рост..неделю назад не было ничо...
Картошку сажать можно было еще неделю назад. но некому..усе в полях...

Risha73 пишет:

а оказывается пырей, это такая мягкая травка, которую я не пололола, думая, что она безвредная и для красоты, вчера пололола.

не. Пырей это типа осоки)))) с огрооооомными корнями. Которые за год забьют весь огород...

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Ёлки пень, пошла смотреть, что ж такое пырей

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12234

Он на газонную траву похож.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Вытащила сегодня пырей, хотела сфотать и забыла.
Завтра постараюсь не забыть.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Щас хвастаться буду.

Вот, распахала сегодня, культиватором. Главное не то, что распахала, а то, что запахала кучки перегноя, мне зятья двухлетнюю кучу развезли тачками, а я вот зарыла. Перегнило все просто отлично.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

А еще расскажу одну историю про вещи. Точнее, про одну вещь)))
Скучная, наверное, вещица - маленькая фарфоровая солонка. У родителей была такая, еще до моего рождения. Я при ней выросла. А потом обнаружилось, что и муж вырос при такой же солонке, и мы с ним никакую другую солонку на столе просто не видим. Свекровь подарила нам свою и через несколько лет моя мама ее разбила, случайно, и отдала свою уже. Ее что-то вскоре уронили, и я ее уже склеила. А недавно совсем уронила просто вдребезги. Но невозможно же остаться без солонки! Нашла, купила. Попутно еще вазочку увидела и тоже купила. Сегодня получила посылку. Вазочка оказалась городницкая. А солонка та самая, родная. Вечная.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

А где такую вазочку купила? Я тоже хочу!!!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

А где такую вазочку купила? Я тоже хочу!!!

А, есть такой интернет-аукцион Мешок.
Если хочешь, попробуй поискать. Это городницкий фарфор, 1957 - 1960 годы.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Сфотографировала же я пырей.

Стрелка102 пишет:

Он на газонную траву похож.

На газонную не похож.

Газонная ровная, с тонкими листочками, растет ковриком.

Пырей растет кустами, листья широкие.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Под землей выбрасывет жесткие белые побеги.


А вот так захватывает землю, бросает длинный побег и в узлах прорастают кустики травы.

Вот эти кустики в рядок сидят на одном корневище. Где уже сплошная трава, там вся земля пронизана корневищами.
Пырей, кстати, просто уничтожить, он не переносит глубокой вспашки с оборотом пласта.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Вчера как раз пырейную грядку копала под огурцы.Лопату не воткнуть wacko2 сколько корней уже наросло. Еле управилась.

РФ
: Ленинградская область
11.03.2017 - 20:40
: 3383
Марья 1 пишет:

Вчера как раз пырейную грядку копала под огурцы.

Маша, а ты огурцы в открытом грунте будешь сажать? или это под новой теплицей старый пырей?

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Вера Зайцева пишет:

Маша, а ты огурцы в открытом грунте

Под дуги и плёнку высадила.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Привет, девочки, да, Свет, такой пырей у меня по всему огороду.
Мотоблок отличная вещь, сегодня вскопали мне маленькую грядку и побольше и ещё по взрыхленным чуток проехались, я копаю вилами, рыхлю, берегу червяков, но эти грядки я бы копала долго, все в траве.
Тавокаются броли, сегодня три штуки, жара ужасная, специально выводилала на весну, чтоб без жары и вот те на.
Растут плохо, убирали сегодня несколько штук, даже не взвешивала.
Ещё, коза моя, которой копыта тихонько стрижек захромала на переднюю ногу и скинула молоко, почти совсем.
Что делать не знаю.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Пырей, кстати, просто уничтожить, он не переносит глубокой вспашки с оборотом пласта.

нихрена подобного. Даже после нескольких вспашек он живее всех живых. Его рожь душит. Или раундап...

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

Пырей, кстати, просто уничтожить, он не переносит глубокой вспашки с оборотом пласта.

Я копаю на штык, переворачиваю, выбираю руками что могу, Степан роет-рыхлит, после него тоже руками выбираю. Не скажу «уничтожить», но до следующей весны уже относительно чистенько.
Весной — по новой.
Если именно прям «уничтожить» — то согласна с Валей, только

Валентина Щипова пишет:

раундап

(рожь не пробовала, у нас не продают ее).
Даже овес забивается пыреем.

Мне запомнилось — когда мы только переехали, мне Афанасьевна из «белого дома» сказала: «Ручками, Мила, ручками. Ничо ты с этой землей не сделаешь ни тяпкой, ни культиватором — только ручками».
Потому что у нас песчаная пустыня, и дерновой слой создают только мощные, «злобные» корневищные сорняки. Всё от типа земли зависит. Я осенью в тех углах, где не копано — режу заросли серпом. Ни бензо-, ни электрокосилки дачные игрушечные не берут такую траву.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
mommy пишет:

Даже овес забивается пыреем.

все забивается. Только руками каждый корешок выбирать.
Интересно, а как в глобальном масштабе раньше боролись?

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Валентина Щипова пишет:

Интересно, а как в глобальном масштабе раньше боролись?

Я дописала выше… ИМХО, и глобально ручками боролись.
Нас из школы когда возили в трудовой лагерь — одна из работ была за комбайном мелкую картошку собирать. Никто ж не мешал так же за культиватором и корневища собрать ручками.

РФ
: Ленинградская область
11.03.2017 - 20:40
: 3383
Валентина Щипова пишет:

Интересно, а как в глобальном масштабе раньше боролись?

Подозреваю, очень много детей, которые полоть учились раньше чем ходить.

И потом бороться-то наверняка боролись, а вот что побеждали в той борьбе сомневаюсь. Урожайность за XX век выросла ж от 2х до 20раз.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
mommy пишет:

ИМХО, и глобально ручками боролись.

Таки возможно... Но я думаю,что все же рожь сеяли. Или какую другую культуру.... Всеж я не представляю крестьянина с плугом руками выбирающего свои десятины безо всяких школьников

Вера Зайцева пишет:

Урожайность за XX век выросла ж от 2х до 20раз.

потому что техника появилась
Кстати, совершенно недавно разгадалась тайна моего не понимания- поля запущенные, а по пшенице бьем рекорды СССр. Странновато было. А оказалось,что в СССР для хлеба использовали твердые сорта пшеницы, а у них урожайность в 4-5 раз меньше,чем в мягких сортах пятого сорта. А сейчас сеют именно пятый сорт...
Это какую то передачу я смотрела. Достоверно или нет- не знаю, что логически- похоже на правду

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Валентина Щипова пишет:

Всеж я не представляю крестьянина с плугом руками выбирающего свои десятины безо всяких школьников

Хлеб пололи. Ну и крестьянин пахал ручками за однолемешным плугом, не вопрос снять с него корневища.

Валентина Щипова пишет:

Даже после нескольких вспашек он живее всех живых

Пахать, если че, надо сантиметров на 30, с оборотом пласта. Т. е. безотвальные плуги мимо. Культиваторы тоже. Ну и где плодородный слой тонкий, тоже невозможно.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

По урожайности - сорта сейчас другие, причем мягкая пшеница тоже других сортов. Плюс химпрополка и удобрения.
У нас по сравнению с 60ми влаги стало больше, в 60х здесь были жестокие засухи. Тогда за 12 ц с га ордена давали. А сейчас и у нас 30 не диковина.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

И твердая пшеница не идет на хлеб. Она на макароны. В мягкую добавляют, до 30%. На хлеб нужна именно мягкая, но с высокой клейковиной.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Валентина Щипова пишет:

Всеж я не представляю крестьянина с плугом руками выбирающего свои десятины безо всяких школьников

Мы много че не представляем про того крестьянина с плугом. Мой дед (он 1889 гр был) хозяйствовал с братом. И они практически всю тяжелую работу делали вдвоем, потому что дети были еще маленькие. Дед умер, папе 4 года было.
Дед весной, еще до пахоты, обходил лес (у них часть земли под лесом была), срубал всякие сухие сучья, засохшие деревца, вытаскивал к хутору, рубил и складывал. Летом из села переезжали на хутор - двор на своей земле, там был дом, поменьше и попроще, чем основной, капитальный, были загоны и навесы для скота, баня. Скот перегоняли, потому что и выпаса были свои. И все лето топились сушняком, который дед весной натаскал и нарубил. Хорошие дрова, из живого леса, только на зиму готовили, двуручной пилой и топором, вывозили на лошадях. Только дрова, никакого угля.
Пахали вдвоем, было 8 пар рабочих лошадей. Потому что одна пара пашет, вторая отдыхает и кормится. Устали лошади, поменяли и дальше пашут. Сеяли потом вручную.
Сено косили конной косилкой, грабли тоже конные, метали руками. Зимой вывозили лошадьми. А это ж разметать стог, перевезти и опять заметать. А хозяйство было - коров с десяток и лошадей 17 голов (рабочие, матки и молодняк).
Хлеб тоже считай вручную. Ну, с конной тягой, но один фиг не трактор.
Мамин отец уже в послевоенное время косил руками, не конной косилкой, именно руками, на лошадь, корову и пять овец. Грести ему помогали дочери. Маме было 12, т. Лиде 14, т. Вале 10. С 12 лет они учились косить, раньше дед не учил, мелкие, с литовкой не справятся. Маму попозже на покос стали брать, она слабенькая очень была, в войну чудом не умерла с голода. А т. Лида с 10 уже гребла сено вовсю. А сейчас посмотришь 10летние, какой им покос, маленькие совсем еще...