Вы здесь

Все живое.... Страница 51 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
: Новосибирская область,Мошковский р-он,п.Смоленский
14.11.2013 - 07:12
: 292

Так ,так ,так,ещё тогда вопросов куча от чайника:
когда у козы охота наступает?Если в первую охоту не покрыли,то через какое время наступает следующая ?и если не покрыли и во вторую,то что можно обломиться до следующей осени?

Я вообще сидела думала,чтоб без молока не остаться возможно ли?!?!?!К примеру у меня 2 козы одну в сентябре покрыть,а вторую в декабре?!? или так не подгадать?
И они могут одновременно в охоту прийти и соответственно одновременно покрыться,тогда получится,что и запускаться они будут одновременно И МЫ БЕЗ МОЛОКА?
ОЙ девчонки в голове каша,и вас своими глупыми вопросами утомляю,просто всерьёз задумываюсь о козочках,и чтоб не сложилось ВТОРОГО печального опыта,хочется быть готовой ко всему
В ОБЩЕМ ХОЧУ ЧТОБ ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ,ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ "Появилась у меня коза,а я прям опытный козовод" lol lol bang ya dread

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
ЛПХ Смоленское подворье пишет:

когда у козы охота наступает?Если в первую охоту не покрыли,то через какое время наступает следующая ?и если не покрыли и во вторую,то что можно обломиться до следующей осени?

Обычно приходят в охоту с 5 месяцев. Охота через 21 день (+-3 дня, если не ошибаюсь) обломаться - не обязательно, это у меня Алена так учудила.

ЛПХ Смоленское подворье пишет:

Я вообще сидела думала,чтоб без молока не остаться возможно ли?!?!?!К примеру у меня 2 козы одну в сентябре покрыть,а вторую в декабре?!?

Конечно, можно. У меня нынче козы начали гулять с сентября, покрытия - 17 октября, 1 ноября, 30 декабря и 2 января (ну я надеюсь, что покрылись).
Мелкая козушка 3 раз в охоту вчера приходила, но ей рано еще.

ЛПХ Смоленское подворье пишет:

,а я прям опытный козовод"

Опыт - дело наживное. Опытным страусоводом вы ведь тоже не родились laugh
Вы вот что попробуйте: почитайте что-то базовое (можно поискать книжку Вячеслава Шаталова "Основы молочного козоводства", она тут у него в теме в эл. виде продается, я заявку отправила, но пока ответа не было). Там основное будет - про охоты, окоты, кормление-доение. Вот почитаете, тогда начинайте тут читать странички козоводов, посмотрите, как люди на практике реализуют теорию. Выберите для себя тот тип содержания, который ближе к сердцу и по нему и действуйте.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

У Шаталова на ютубе куча роликов о содержании , о выборе козы , посмотрите , правда выберите день когда свободны- можно зависнуть надолго)))) Очень интересно , а главное доступно , простым языком.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Вот. Вот прямо сейчас в Козе на дворе Като написала:
Нет таких стопроцентных норм, которых стоит придерживаться - все они ориентировочные.
У всех свои рекомендации и наработки. Не надо стремится всё сразу узнать и понять - так не получится, не стоит тратить свои нервы зря.
И не надо стараться сделать всё как можно лучше - опять же не получится никогда идеального варианта, пусть это будет совсем-совсем не идеальный вариант, но - лично ваш.
Вы читайте, кто как делает, пусть даже у всех разный подход, но в какой-то момент вам станет понятен основной принцип, и вы будете знать, как удобно вам.
Навредить козам сложно - это надо уж очень постараться.

Вот лучшее, что можно сказать начинающему козоводу.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

И вот чем меня раздражает подход Петра. У него есть ИДЕАЛ. Он точно знает, каким должно быть идеальное содержание козы, идеальное молоко козы, просто идеальная коза. И любое отклонение от идеала сопровождается комментарием: угробили козе рубец (копыта, терморегуляцию и т. д.).
Вот понимаю, что идиотски сцепилась, но вот эта уверенность в своем владении тайной идеального содержания козы... Нет, козы у него прекрасные, условия для коз явно тоже, знания обширные, все так.
Но взгляд, при котором есть идеал, а все остальное - ... не понимаю.

: Новосибирская область,Мошковский р-он,п.Смоленский
14.11.2013 - 07:12
: 292
коза Капа пишет:

Опыт - дело наживное. Опытным страусоводом вы ведь тоже не родились
Вы вот что попробуйте: почитайте что-то базовое (можно поискать книжку Вячеслава Шаталова "Основы молочного козоводства", она тут у него в теме в эл. виде продается, я заявку отправила, но пока ответа не было). Там основное будет - про охоты, окоты, кормление-доение. Вот почитаете, тогда начинайте тут читать странички козоводов, посмотрите, как люди на практике реализуют теорию. Выберите для себя тот тип содержания, который ближе к сердцу и по нему и действуйте.

Опытным страусоводом я и сейчас себя назвать не могу,конечно сейчас уже есть опыт,могу дать некоторые консультации по содержанию и кормлению,прежде чем завести страусов и книг электронных кучу перечитала и так много информации с сайтов,но на практике оказалось всё совсем иначе,по этому согласна,что и с козами будет для меня много нового и не понятного,ЕСТЬ ТАКАЯ ПОГОВОРКА:глаза боятся а руки делают,я хоть и боюсь пока,но это пока,потом конечно когда козы появятся всему научусь,но элементарные правила содержания коз хочется узнать сейчас,и много видео посмотрела,а то что не понятно или в процессе общеия с вами вопросы возникают ,спрашиваю незамедлительно,а то размышлять и додумывать.......МОЖНО ТАКОГО НАВЫДУМЫВАТЬ......Не судите меня строго
А книги в основном теоретики пишут,на практике так гладко не выходит

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
ЛПХ Смоленское подворье пишет:

А книги в основном теоретики пишут,на практике так гладко не выходит

Шаталов как раз практик и , насколько могу судить, книга у него доступно написана. Гладко, конечно, не будет, но и бояться особо тоже не стоит.

: Новосибирская область,Мошковский р-он,п.Смоленский
14.11.2013 - 07:12
: 292

Весной,летом козы очень дорогие,а сейчас в принцепе есть подходящие варианты и по молочности и по цене не дорого,но сено-то для коз не заготовлено ,думаю летом будет время основатенльно подготовиться,закупить сена и уже следующей осенью-зимой обзавестись козюльками,так что у меня ещё целый год на изучение вопроса.........Шаталова постараюсь найти на ютубе и посмотреть.Всем ещё раз огромное спасибо за Ваши ответы,это важно для меня.Коза на дворе начинала читать но там столько страниц,не осилила,потом интернет соскочил и я не стала искать где остановилась.....надо как нибудь снова присесть в эту тему...

22.05.2014 - 13:13
: 10713
коза Капа пишет:

но вот эта уверенность в своем владении тайной идеального содержания козы...

:) Есть такое.
Зато подвигает искать дополнительную информацию, чтобы проверить его утверждения :)

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Ивушкина пишет:
коза Капа пишет:

но вот эта уверенность в своем владении тайной идеального содержания козы...

:) Есть такое.
Зато подвигает искать дополнительную информацию, чтобы проверить его утверждения :)

Да smile3
Сильно подвигает.
И что самое для меня непонятное - я вот со многими его утверждениями согласна. Но манера разговора прямо-таки подвигает на возражения smile3

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

У нас вчера такой денек выдался - тихо, ясно, морозец. Кажется, первый раз за зиму солнце было. Вечером было -30, к утру опять потеплело -26, пасмурнеет и ветерок тянет.
Опять буран начнется bang
И темно опять весь день bang

Россия
: Волжский район Самарской области
18.03.2015 - 19:01
: 2285

Доброго утра!
Для меня в козоводстве было большим открытием стрижка копыт...в остальном таже корова только маленькая.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Привет.
А я "козу на дворе" молча читаю -у меня есть "прививка" на такое повествование как у ПП :).В лошадиных кругах уже был такой товарищ ,который очень дельные вещи таким языком объяснял что сначала хотелось плюнуть,а уж потом повнимательнее(безэмоционально) прочесть его тексты и кое что взять на вооружение.Опять же,эти люди озвучивают такие вещи,которые новичку не надо бы применять до поры до времени(имхо).
Ирина, читаю тебя и ужасаюсь: потеплело до 26,,,,,как же в таких условиях тяжело -у нас последние дни 26-28 и мы уже приуныли.Отопление работает без перерыва ,животным целый день то еды, то воды, из дома надолго не уехать :(.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Маш, у нас рассчитано на мороз - и постройки, и отопление. Мне тяжелее тепло, пасмурно и снег. Отсутствие солнца и постоянные метели просто вымотали уже. А морозы по-настоящему начинают тяжело переноситься, когда долго ниже -30 с ночными понижениями ниже 40.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки;
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят.

О, вещая моя печаль,
О, тихая моя свобода
И неживого небосвода
Всегда смеющийся хрусталь!

О. Э. Мандельштам

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

С рождеством!
Меня не достают так морозы,как горы снега. Задолбалась уже двери в сарайках разгребать. Ещё то мороз,то оттепель. Одна дверь в птичник деформировалась и толком не закрывается. Всё ж сделано через опу прежними хозяевами (я его слепила из того что было). Мы чуток подшаманили,но вот никак не пойму,почему в курятники окно не предусмотрено и электричество уже сами проводили. Молю бога,чтобы позволил денег заработать и достроить нормальный сарай.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
коза Капа пишет:

Маш, у нас рассчитано на мороз - и постройки, и отопление. Мне тяжелее тепло, пасмурно и снег. Отсутствие солнца и постоянные метели просто вымотали уже. А морозы по-настоящему начинают тяжело переноситься, когда долго ниже -30 с ночными понижениями ниже 40.

yes3

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
коза Капа пишет:
Ивушкина пишет:
коза Капа пишет:

но вот эта уверенность в своем владении тайной идеального содержания козы...

:) Есть такое.
Зато подвигает искать дополнительную информацию, чтобы проверить его утверждения :)

Да smile3
Сильно подвигает.
И что самое для меня непонятное - я вот со многими его утверждениями согласна. Но манера разговора прямо-таки подвигает на возражения smile3

yes3

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

С опазданием немного, но... Ирина, поздравляю!!!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Спасибо!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

bang cen
Открыла тюк - сено пыльное bang
Отбрасывала-отбрасывала, вроде добралась до нормального. Принесла козам, положила, Зара тут же залезла в кормушку. Как-не знаю. Выпроводила в коридор. Завтра нужно будет уменьшить расстояние между рейками и найти какую-нибудь доску, если эта cen ... коза прыгает через верх.
А так у нас уже второй день очень хорошая погода -10, солнце, снега и ветра нет.
С понедельника переведу всех коз на одноразовое доение. Алену и Капу скоро запускать, а Милка такие уже слезы доит...

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

А вот не знаем какую кормушку и как сделать . Чтобы и места много не занимало и удобно было. Завтра полажу там посмотрю)))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Жарила гуся на Рождество. Во-первых, убилась с рукавом - расползался, заррраза! В конце концов сложила все в противень, прикрыла этим распоротым рукавом и поставила в духовку.
Это был самый вкусный гусь в моей жизни. Помните, я показывала внутренний жир? Под кожей - меньше сантиметра. Мясо сочное, нежное, с насыщенным вкусом и без всяких привкусов. Вот покупала я гусей на деревне - намного суше были.
Что особенно поразило - какой маленький хлуп остался. Гусь 5 кг, а остов по ширине - чуть больше утиного. Длиннее, конечно.
В общем, сравнила я гуся, забитого в возрасте 110 дней (типа для Линды нормально), и забитого в 7 месяцев. Нет смысла бить гусей раньше полугода!
Тот был 3.5 кг, а костяк такой же. То есть мясо нарастает позже!

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

А у нас уже -26, это на верху, внизу холоднее, да и не вечер еще) бррр

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Юлия Бержанина пишет:

А вот не знаем какую кормушку и как сделать . Чтобы и места много не занимало и удобно было. Завтра полажу там посмотрю)))

Юля, а у вас какие сейчас кормушки?

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Ольчик2 пишет:

А у нас уже -26, это на верху, внизу холоднее, да и не вечер еще) бррр

И правда бррр...

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Мы тоже остались в восторге от гуся запеченого в духовке. Я фальгой сверху закрывала. А свекровь всё пугала,что сухой и жесткий будет.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

Нет смысла бить гусей раньше полугода!
Тот был 3.5 кг, а костяк такой же. То есть мясо нарастает позже!

good
Всё так и есть! С любой птицей, кроме белых бролей!

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Ольчик2 пишет:

Юля, а у вас какие сейчас кормушки?

Никаких))) переделали ж им все...вот такая была , виднеется , а сейчас они в домиках

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Юлия Бержанина пишет:
Ольчик2 пишет:

Юля, а у вас какие сейчас кормушки?

Никаких))) переделали ж им все...вот такая была , виднеется , а сейчас они в домиках

Все поняла. А планируете какие сделать? К домикам на дверцы?