Вы здесь

Все живое.... Страница 46 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Yurga, Кемеровская обл.
16.01.2016 - 16:22
: 1189

Я как ОЧЕНЬ начинающий козовод не понимаю для чего еще нужна коза, как не для молока. wacko2 Огромного спроса на козлят не заметила. Чего их плодить-то без устали? Или речь идет о породных козах?

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
коза Капа пишет:

Интересуют козлята.

Ир, ну вот сейчас нубийцев за что продают по 45-60 тыс руб козочек? За ушки длинные и мимишность))) Молоко для сыра более пригодное . Вкусное. НО 45 тыс???.
Чехи породные , чуть дешевле.
И если козла я еще могу взять породного, то козу вообще без вариантов. Но мне нужно молоко - и побольше.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
коза Капа пишет:

когда нет спроса на молоко,

На молоко спрос есть , но опять же НО ..цена...Мне было дорого покупать по 150 руб , поэтому я завела козу. А коза даже за 30 тыс. окупится молоком за год , при условии ,что она дает не менее 3 литров. Хотя давайте считать - ну пусть не 150, а 100 руб литр *3= 300 руб в сутки. В месяц 30*300=9000 руб 9000 руб *хотя бы на 9 месяцев лактации =81000 руб . Ребят даже если она жрать без меры будет , то окупится ))))

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Самое интересное,что в том же генофонде инкуб яйца в разы дешевле,чем продают частники.
По козам. Я заинтерисовалась ламанчами,когда узнала о их спокойном нраве и отсутствие вонючести. Мне фиолетово какие у них уши. Хотя своих девок уговариваю родить мне малышку с нормальными ушками. Страшненькие они всетаки ,короткоухие.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Я заинтерисовалась ламанчами,когда узнала о их спокойном нраве и отсутствие вонючести

Т.е вот , зачем нужны породистые козы? - ты знаешь что у породы ламанчи - спокойный нрав и отсутствие вонючести - породный признак, и уже знаешь что от двух ламанчей не родится пуховая коза , которой пофиг на молоко)))

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Юлия Бержанина пишет:

окупится

А эта?
А ничо, что лактация не с рождения? Что не каждая доживет до лактации? Не любая сразу покроется? И запуски, и ты пы... Юль, речь не о конкретных цифрах. Речь о пирамидах в продуктивном животноводстве в принципе.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
mommy пишет:

А эта?
А ничо, что лактация не с рождения? Что не каждая доживет до лактации? Не любая сразу покроется? И запуски, и ты пы... Юль, речь не о конкретных цифрах. Речь о пирамидах в продуктивном животноводстве в принципе.

Ну эта подрощенная я как погляжу))) Я тоже не понимаю таких цен .

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Юль, я подсчитала,что даже моя коза со своими в среднем, 1,5 литрами и то мне выгодно. Даже если брать цену как за коровье. 1,5*60=90*30=2700. Мы сена купили на 4 тысячи,которое лопают 3 моськи. Что не говори,но даже самая малоудойная коза это выгодно.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Юлия Бержанина пишет:

подрощенная

2 месяца

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Тоже не понимала как это молоко не интересует, пока мои козы меня молоком не залили. Молоко перестает интересовать когда его девать не куда))Молоко пьют все-куры, кошки, собаки, все возможные родственники, коллеги на работе у мужа. Предложение очень сильно превышает спрос. А козлята от таких коз спросом пользуются. Коз мне держать нравится, сокращать стадо не хочется, маленьких козочек вырастить возможность есть. Вот и получается, что меня козлята больше интересуют с финансовой точки зрения, молоко то само собой получается. Это не значит что я не занимаюсь дойным стадом, просто модоко доход не приносит.
Считаю что коза должна окупить свою цену минимум за 3 мес., а лучше за 1,5мес

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Сейчас пойду доить. А в холодильнике 5л молока 1кг сцеженного йогурта, 0,5 кг творога 2л сгущенки. И это при том что муж утром кому мог всю молочку увез. Конечно меня молоко не интересует))), а вот будет мало молока, буду плакать, и то хочется и это)))не ценим что имеем.)))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Ир.Ал. пишет:

Тоже не понимала как это молоко не интересует, пока мои козы меня молоком не залили. Молоко перестает интересовать когда его девать не куда))Молоко пьют все-куры, кошки, собаки, все возможные родственники, коллеги на работе у мужа. Предложение очень сильно превышает спрос. А козлята от таких коз спросом пользуются. Коз мне держать нравится, сокращать стадо не хочется, маленьких козочек вырастить возможность есть. Вот и получается, что меня козлята больше интересуют с финансовой точки зрения, молоко то само собой получается. Это не значит что я не занимаюсь дойным стадом, просто модоко доход не приносит.
Считаю что коза должна окупить свою цену минимум за 3 мес., а лучше за 1,5мес

Ну вот как бы объяснить, что я имела в виду? Вот вы покупали коз для молока, у вас сейчас молока много, может быть и лишнее оно вам. Но если у вас появится возможность его продать - все вопросы о "лишнем" молоке сразу отпадут. Я говорю именно о тех случаях, когда люди именно пренебрегают молоком.
И я говорю о всей сложившейся у нас системе животноводства, когда основная прибыль на продуктивное животное не от продукции, которую оно производит, а от молодняка.
Вчера читала у Галины (Легенда Галл), как девочки продают сыр по 400 р., как мечутся, не знают, куда сбыть молочку. И в таких условиях продавать козлят по 130 тыр?

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Юлия Бержанина пишет:

А коза даже за 30 тыс. окупится молоком за год , при условии ,что она дает не менее 3 литров.

Юль, это коза. Взрослая, которая доится. Я за Капу отдала 15, окупилась она у меня через 3 месяца (ну, не деньгами, конечно, молоком). А козушка, от которой молока год ждать?

Юлия Бержанина пишет:

Т.е вот , зачем нужны породистые козы? - ты знаешь что у породы ламанчи - спокойный нрав и отсутствие вонючести - породный признак, и уже знаешь что от двух ламанчей не родится пуховая коза , которой пофиг на молоко)))

Юль вот о спокойном нраве и отсутствии вонючести... индивидуальные особенности никто не отменял. Помнишь, когда нубики только появились, про них то же самое говорили? А потом козлы вошли в возраст, да кааак запааахлиии...
У меня Боря, ну типа заанеен, не пах вообще. Сейчас Путятя, тоже типа заанен. По осени вонял так, что мимо сарая не пройти было, я думала, куда его девать буду. Сейчас не пахнет вообще, но охоту у коз я теперь по запаху чувствую - захожу в сарай, карамелькой пахнет. Точно, коза загуляла. Может, мне тоже от Путика козлят продавать под лозунгом: мои козлики пахнут карамелькой?

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Юлия Бержанина пишет:

Ир, ну вот сейчас нубийцев за что продают по 45-60 тыс руб козочек? За ушки длинные и мимишность))) Молоко для сыра более пригодное . Вкусное. НО 45 тыс???.

Ага. Но никто ж не признается, что за ушки. Если бы писали честно: вот красивая коза, хочу за нее 100500 тыр, ну и ладно. Однако все расписывают необыкновенную молочность, необыкновенный вкус молокс и необыкновенную сыропригодность.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Но вот еще раз: я не о конкретных заводчиках. Люди нашли свою нишу, могут дорого продать и ладно.
Я именно о системе, сложившейся в породном животноводстве.
Наши беспородки без родословных - это совсем другая история. Это рабочие лошадки, которые нас кормят.
А вот породное... я не понимаю, как в условиях отсутствия сбыта молока породистый козленок может стоить таких денег.
Тут как-то где-то вспоминали Хэрриота. Помните, где фермер купил бычка задорого, он заболел, и Хэрриот того бычка оперировал?
История была рассказана так, что вот, вас не понимают, что вы покупаете дорогущих козликов, а вот там фермер купил дорогущего бычка, его тоже никто не понимал, а фермер-то умный был, и понимал, что у него бычок окупится. Типа и у вас та же история.
Только там история была совсем другая. Во-первых, фермер продавал молоко и жил на доход от молока. А во-вторых, у него и так коровы были породистые, и бычка он мог себе породистого купить уже взрослого. Он взял двухнедельного от чемпионов породы. Чемпионов не по экстерьеру, а по продуктивности. И двухнедельный бычок продавался по цене, доступной для простого фермера.
Ну вот есть у меня убеждение в том, что ситуация, при которой продуктивное животное берут с целью оправдать его молодняком, а не продукцией - глубоко порочна.
Да, еще сейчас вспомнила. В советское время хозяйствам с чистопородным скотом присваивали статус племхозяйства. Племхозяйства могли продавать семя и молодняк. Так молодняк продавали процентов на 15 дороже, чем из обычных хозяйств. И главная прибыль племхозяйства была все-таки не от молодняка, а от молока.
Да, как-то сложно у меня с умением сказать то, что я хотела сказать lol

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Ир.Ал. пишет:

Тоже не понимала как это молоко не интересует, пока мои козы меня молоком не залили. Молоко перестает интересовать когда его девать не куда))Молоко пьют все-куры, кошки, собаки, все возможные родственники, коллеги на работе у мужа. Предложение очень сильно превышает спрос.

А, вот, кажется поймала я свою все ускользающую мысль. Я не о том случае, когда сбыта молока нет. Я как раз о том, когда сбыт есть, но заводчик заявляет: мне не интересно продавать молоко, меня интересуют козлята. Или в условиях, когда есть спрос на молоко, запускает коз перед покрытием, чтобы не доить козу во время беременности, чтобы лучше были козлята (вот тут меня, кстати, сильно удивило, как можно запустить козу в середине лактации scratch_one-s_head )
Вот такое отношение, на мой взгляд, рушит саму основу продуктивного животноводства. Я именно об этом.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Блин. Открываю трекер - первая же тема "Козья ферма с нуля" один из вопросов: стоит ли вообще этим заниматься?
И первый и пока единственный ответ:

Ну и? Вот в таких условиях продавать козликов по 30 тыр? И утверждать, что они окупятся молоком? Заявляя при этом, что мне молоко не интересно?

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
коза Капа пишет:

кажется поймала я свою все ускользающую мысль

Я поняла и полностью поддерживаю мнение. Просто за -меня не интересует молоко, я козлят выращиваю, может стоять совсем другая причина.
А носики, ушки, шерстка всегда дорого стоили, потому что они доход(молоко)не приносят. Так же как у собак, кошек, кур, кроликов итд. Чем больше внимания экстерьеру тем менее продуктивное животное, особенно выставочное(где оценивается только внешний вид, а не продуктивность). В полном упадке наше животноводство, только на энтузиазме и держится.

Эстония
: Нарва
29.11.2014 - 00:37
: 501
mommy пишет:

ГалинаПуувилла пишет:
жизнь вообще несправедлива

Чозафигня, при чем тут жизнь? Это делают люди, а никакая не абстрактная жизнь.
Это поведение людей без будущего. Любую пирамиду строят люди, которые либо не понимают, чем это оборачивается; либо понимают, но им плевать на то, что будет дальше.

+100500 Полностью с вами согласна

коза Капа пишет:

Да, как-то сложно у меня с умением сказать то, что я хотела сказать Я имела ввиду ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ТО???????????Злится на людей бессмысленно,только тратить свои нервы-я раньше тоже бесилась и пыталась что то доказать и переделать,,,,у меня не вышло,,,я просто подбираю выброшенных животных -лечу ,кормлю и ищу хозяина ,и среди них достаточное количество породистых,тех ,которые вышли из рук вот таких вот не интересующихся молоком у молочных коз shok А чем простите интересующихся?НО,,,т к они интересуются только деньгами ,они у них есть и могут они позволить себе купить дорогое животное и не интересоваться его природными данными ,,,,а нас интересуют и молоко и продуктивность ,и козлята ,НО нет золотого запасу cry вот в чем не справедливость ,,,не знаю понятно ли смогла донести свою мысль dntknw dntknw Этим летом моно сказать подобрала bang
козу ,которая просто умерла бы с голоду,практически не стояла на ногах,почти без шерсти с гноящимися глазами,,,,вот мы стояли друг напротив друга и смотрели в глаза-она ни на что не надеясь ,устав от мучений,я -не зная -зачем мне это надо shok но четко понимая-не возьму -сдохнет И забрала ,,,,и подняла на ноги,вылечила и пристроила в хорошие руки ,правда когда увозили её,мы обе стояли \с козой\она в богажнике ,я рядом обнимались и плакали,,,Вот про такую не справедливость я говорю,а что тут сделаешь ?кстати коза оказалась зааненской,может и прежних ее хозяев не интересовало молоко ,а только козлята dntknw

коза Капа пишет:

Галя, а у вас какой породы козы

Одна трехлетка безпородная,вторая первокотка-зааненская,сейчас вот проблема ЗАПУСК-для меня это мучение просто ,с первого надо запускать ,а КАК?вчера вечером в пол девятого 3,5 литра на двоих,сегодня в 4 утра-3,3 л ? Как перейти на одноразовое доение?Безпородную только раз смогла запустить,до самых родов даёт по 2.5 литра,боюсь мастита,,,Прошу прощения за много букоФФ,,,никого не хотела обидеть или как то задеть
Жалоба

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
ГалинаПуувилла пишет:

проблема ЗАПУСК-для меня это мучение просто ,с первого надо запускать ,а КАК?вчера вечером в пол девятого 3,5 литра на двоих,сегодня в 4 утра-3,3 л ? Как перейти на одноразовое доение?

А если не запускать? Ну вот бывает, не запускаются упорно козы. Для козы не так критично, как для коровы, доиться без запуска. У меня Алена доится второй год и сбавлять не собирается. По идее у нее 2 мес. котности, через месяц в запуск. Посмотрю, как дальше пойдет.
Я бы, если честно, таких коз вообще через год покрывала.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
коза Капа пишет:

Я бы, если честно, таких коз вообще через год покрывала.

Тоже думаю о таком. Дона доится хорошо, даже прибавляет(7 мес локтации),как запускать буду если покрою. Может до лета подождать?

Эстония
: Нарва
29.11.2014 - 00:37
: 501
коза Капа пишет:

если не запускать? Ну вот бывает, не запускаются упорно козы. Для козы не так критично, как для коровы, доиться без запуска. У меня Алена доится второй год и сбавлять не собирается. По идее у нее 2 мес. котности, через месяц в запуск. Посмотрю, как дальше пойдет.
Я бы, если честно, таких коз вообще через год покрывала.

Тоже думаю ,что в следующем году не буду крыть,попробую через год,мне то козлят и не надо,меня молоко в дойных интересует В прошлом году 3-х летку все же удалось запустить\отдыхать то надо ей\так после окота она вышла на 5 с лишним литров,до этого было 3-3,5 л

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Нашла прэлэстное.
xxx: Новости из мира технологий. Вчера нашёл в магазине грудинку с гордой наклейкой"БЕЗ ГЛУТАМАТА НАТРИЯ". Подозреваю, что очищали её от глутамата методами масс-спектрометрии или на обогатительных центрифугах. Или как там вы, биохимики, аминокислоты разделяете?

yyy: С помощью MS ты будешь кусок грудинки лишать глутамата до посинения. На обогатительной фабрике, в стиле центрифужного обогащения урана.
Гомогенизировать нахер, собрать растворимые белочки, выделить нерастворимые детергентом, переосадить ТХУ, гидролизовать на отдельные аминоксилоты, поделить на HPLC. А дальше современная биохимия разводит руками, потому что курицу обратно собрать не получается.
Сперто с Баша.

17.04.2015 - 01:59
: 20953

Аааааа, Ирин, до слёз lol
Теперь до ночи не успокоюсь, наверняка с дётички, пойду искать laugh good

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
mommy пишет:

Аааааа, Ирин, до слёз lol
Теперь до ночи не успокоюсь, наверняка с дётички, пойду искать laugh good

Вас ист дётичка? Почему я не знаю?

17.04.2015 - 01:59
: 20953

Да ладно... я думала, все знают... dirty.ru (мож не побьют за неактивную ссылку? я прост не знаю, как это по-русски воспроизвести, чтоб понятно было сочетание букв. Дёти точка ру? а вдруг ты не английский в школе учила, и не поймешь, как писать...)

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Пасиб. Я немецкий учила laugh но нашла бы.

Россия
: Великий Новгород
08.10.2016 - 21:46
: 1814

Привет!!!
Берите и меня в постоянные читатели!!!
Обязуюсь прочитать весь дневник от корки до корки

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Здравствуйте! Да не обязуйтесь, читайте как хотите!

22.05.2014 - 13:13
: 10713

посижу в уголке, можно? blush2