Вы здесь

Все живое.... Страница 397 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8066

Я тоже так думаю.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Ева Степанова пишет:

. Многие бесятся и возмущаются. А я рада) не нарушайте и будет все хорошо.

да. я тоже рада. потому что они летают, а страдают все участники,оказавшиеся рядом. Поэтому камеры,штрафы, жесткие требования.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Валентина Щипова пишет:

Поэтому камеры,штрафы, жесткие требования.

С одной стороны да. С другой - разберитесь со скоростным режимом, с разметкой, с внятной установкой знаков.
Потому что часто знаки стоят так безобразно, что любое твое действие будет нарушением. Разметки полно уродской. Или стертой до полной нечитаемости. И ужесточение штрафов на этом фоне часто выглядит, как сбор денег .

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

знаки стоят так безобразно, что любое твое действие будет нарушением. Разметки полно уродской. Или стертой до полной нечитаемости. И ужесточение штрафов на этом фоне часто выглядит, как сбор денег .

yes3
У нас щас строят новую бетонку. Шуму много, распил вовсю, работа еле-еле. Знак на нашей дороге меняется чуть не каждый день — от 20 до 60. Отец материцца.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

hi
Свежайшая, утренняя история. Еду на работу,спокойно пилю 90 км/ч в правой полосе. По левой явно больше 120 км/ч форд просвистел. Впереди ремонт моста, сужение левой полосы, крутой поворот. Куча предупреждающих знаков 80,60,40, камера(навигатор не предупреждает, видимо муляж) , мигают стрелочки куда ехать. Наблюдаю его стопаки-там где 80-не загораются, там где 60-не загораются, там где 40-не загораются, вспыхивают перед самым поворотом. Подъезжаю -летун ушёл прямо на разобраный мост, снёс ограждение (повезло что бетонное уже заменили на пластик). У него все в порядке, еду дальше. Буквально через 5 километров он обгоняет меня снова на участке дороги с ограничением скорости bang
Пусть будут камеры, таких водителей только штрафы образумить могут похоже.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Марья 1 пишет:

Пусть будут камеры,

Я тоже за камеры. За ограничение скорости.
Я против вдруг возникающих знаков, расположенных так, что хошь не хошь нарушишь. Видел бы кто знаки на нашем повороте с трассы в деревню! И с какой скоростью они переставляются и меняются bang

РФ
: Ленинградская область
11.03.2017 - 20:40
: 3383
Марья 1 пишет:

таких водителей только штрафы образумить могут похоже

Как раз штрафы - врядли. У меня есть такие среди дальней родни. Они штрафы и камеоы воспринимают как своего рода индульгенцию. То есть "если деньги есть, то можно". А вот если б на третьем штрафе права на месяц отбирали, как в беларуси, только тогда наверное б задумались

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Вера Зайцева пишет:

А вот если б на третьем штрафе права на месяц отбирали

Тоже неплохо.
И обязательно навести порядок среди всего того о чем Света пишет, а то нормальные водители по судам ездить замучаются..
(Еще б нас, обычных автолюбителей, кто нибудь слушал :) )

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8066

Люди, посооветуйте как быть, солома отличная с травой, у фермы денег на бензин нет, значит пока пахать не будут, значит и сжигать не будут, значит можно запасти еще. Сено не понра совсем, половина плесень половина палки. 20 рулонов все равно возьму, но больше такого не хочется. А другого скорей всего в этом году не будет. Надо еще 20 рулонов. Мы сможем на соломе с травой перекантоваться нормально до весны или нет? Есть еще пара рулонов сами накосили и прошлогоднего 2 отличного. Понятно что придётся упираться чтоб нормально навозить, ещё и погода что даст.
сено, соломы фото у меня в блоге.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Бри Ван де Камп пишет:

Мы сможем на соломе с травой перекантоваться нормально до весны или нет?

Люба, у тебя же козы, овцы и лошадь?
Все прекрасно простоят на соломе, если есть зерно.
А солома какая? Если овсяная, так это вообще отлично.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8066

Овсяная, да, и ячменная есть подальше.
Корова еще, козанутая, 2 овечки.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Бри Ван де Камп пишет:

Корова

О, про корову я упустила. Про корову надо бы у коровьих спецов спросить.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Лошади солому (чистую) дозировано дают. Считается что именно от неё чаще всего завалы кишечника бывают. Солома с травой +сено думаю нормально должно быть. Посмотреть только чтобы количество соломы не превышало количество сена.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8066

Так все таки есть де немного. Если ей через день хотя бы давать или каждый день понемногу? Сено. Есть овощи, немного, но есть. Картошки дадут если что, у нас бартер с человеком у которогт всегда картошки немеряно, зерно есть. Отруби покупаю периодически. Еще силоса можно подвозить, если взять себя в руки и в полнолуние собрать себя и лошадь.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8066

Лиза беременная последней лялей стояла у меня 2 месяца на соломе. Стала пузатая, решила что соломенный живот получился от объёмного слабого обильного корма. У нас же был " гормональный сбой" я huh : и не думала что она беременная, но глядя на пузо стала давать сена, но мало. Немного зерна, немного овощей. Она опала в пузе, но животик стал подвисать это уже на 10 месяце. И только за 3 недели до родов мы поняли что беременные. Хорошая ляля получилась).

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Reymax пишет:

Я поинтересовалась у педагога, что делают на погрузчике членом? Может рычаг какой жмут? Все остальное вроде у нас одинаково - по две руки, по две ноги, ну и голова.

laugh good

Россия
: МО Орехово-Зуево
14.12.2016 - 08:11
: 4694
коза Капа пишет:

Валентина Щипова пишет:

Поэтому камеры,штрафы, жесткие требования.

С одной стороны да. С другой - разберитесь со скоростным режимом, с разметкой, с внятной установкой знаков.

Потому что часто знаки стоят так безобразно, что любое твое действие будет нарушением. Разметки полно уродской. Или стертой до полной нечитаемости. И ужесточение штрафов на этом фоне часто выглядит, как сбор денег .

Вот соглашусь с каждым словом good .
У меня мама тут учудила. У нее сломалась машина. Маме 79 лет. Она считает, что в ее возрасте уже можно правила не соблюдать. Что типа с бабки взять? Гаишники обычно отпускают. А тут на аварийке она ехала по обочине. Вроде из лучших побуждений, чтоб другим не мешать. Пришел штраф с камеры за езду по обочине полторы тысячи.
Я бы лихачей, умышленно нарушающих разметку, или господ, встающих где им вздумается, включив аварийку, лишала прав, как за обгон через сплошную. Вот скорость можно превысить не увидив знак или задумавшись. Это может случиться с каждым. Но обогнуть очередь, стоЯщих на переезд или поворот и встать первым уже за стоп-линией - ну это же явное умышленное нарушение. Просто отдельные мрази считают, что они из другого теста сделаны и общая очередь не для них. Вот за это сразу бы лишение прав хоть бы на пару-тройку месяцев.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Да,Лен,мы когда с моря едем,бывает пробка и вот тоже по обочине есть любители обогнать,а лето,пыль,не у всех кондеры,но почти у всех дети и окна открытые,но обычно кто нибудь из толпы выезжает на бровку и едет тоже медленно,чтоб неповадно умниками было.не совсем конечно та ситуация,но тоже хамство,
Я тоже бывает по обочине на аварийке могу проехать, если какая то не здоровая ситуация на дороге.
Лена,я видела в блоге у Ольги клетки твои с петухами,сколь размер и скока штук у тебя в верхней клетке?
Очень аккуратные постройки у тебя Лена,золотые руки,я вот кормушки не могу козам сделать,валю им сено на другое,ранее подстеленное чистое сено,потом все это дело таскаю на огород,скоро этого использованного сена будет у меня ого го.надо мне выкройки кормушек простых.иначе будет коллапс.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Я против вдруг возникающих знаков, расположенных так, что хошь не хошь нарушишь.

Из двух зол,как говорится...
А вообще- когда что то хреново висит надо жаловаться.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Кстати, о здоровом образе жизни.

С добрым утром!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Валентина Щипова пишет:

Из двух зол,как говорится..

Валь, так беда в том, что эти два зла - стороны одной медали.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Risha73 пишет:

надо мне выкройки кормушек простых.иначе будет коллапс.

Кажется Оля (Ольчик2) показывала кормушки с наклонными рейками. Очень эффективные и несложные, я тоже такие хочу.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

С добрым утром!

lol lol lol

коза Капа пишет:

Валь, так беда в том, что эти два зла - стороны одной медали.

Нууууу, какая же одна медаль? на одной стороне отобранная жизнь, а на другой несправедливый штраф

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Свет,у Оли кормовой стол,удобно,но у меня ж все через одно место,надо было на метр шире строить и проход посередине и было б удобно,я ж вначале делаю,потом увижу как лучше было б.я теперь нагородили надо угловую колотить и козлу и одной козе,а вот на выгул хочу большую с крышей,если навес не поспеем сделать,у меня вполовину использованного сена пол огорода ростом мне по грудь.думаю жечь его что ли,пихать уже некуда.большой расход сена,то что людям на полгода у меня на два месяца видимо.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Валентина Щипова пишет:

какая же одна медаль

Да обыкновенная. Мерзкая разметка и туева хуча знаков, установленных как попало, ооочень часто ведут к дтп.
Как ни странно, чем больше знаков, тем больше дтп. Это статистика. Ну, там посложнеее немножко, но принцип именно такой.
Мне очень нравятся камеры и предупреждения на дорогах о том, что впереди камера. Это действительно регулирует скорость потока. Мне очень нравятся камеры на жд переездах и пешеходных переходах.
Мне очень нравятся лежачие полицейские.
В Коченево на дороге, проходящей возле детского сада, школы и детского центра таких полицейских 4.
Но меня бесит идиотская разметка. Меня бесят идиотски установленные знаки. Меня бесит отсутствие разметки там, где она необходима. Меня бесит светофор, отрегулированный так, что он одновременно пускает поток налево и встречку прямо. В результате все налево выкорячивется на перекресток, ждет красный прямо и загромождает этот перекресток еще изрядное время. И таких примеров уйма.
Да, меня бесит массовое нарушение скоростного режима в населенных пунктах.
Вот на трассе должно быть 70. А в Новосибирске по всем мало-мальски широким улицам все летят под 90. Где эти камеры, где это ограничение скорости?
В населенных пунктах, в любых, я считаю 40 за глаза. На прямо широких трассах 60. В городе долго ехать не из-за низкой скорости, в городе долго ехать из-за пробок.
Ну и масса всяких других вещей. Дорожное движение очень тщательно надо планировать и продумывать. И у нас над этим еще работать и работать.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Risha73 пишет:

меня ж все через одно место,

У меня тоже lol
Регин, я тоже голову изломала, как кормушки приспособить. Так и не придумаю ничего пока.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Где эти камеры, где это ограничение скорости?

Почему то в городах нету. Я рассказывала,как летом в подмосковье ездила.Никто не пристегивается. НИ шофер,ни пассажиры. А зачем? Камер нет, гайцы редко. Потому что их такое же количество на город,сколько и на село. У меня крыша каталась со стороны в сторону пока я там находилась... Как живут dntknw А ведь живут...

коза Капа пишет:

Дорожное движение очень тщательно надо планировать и продумывать. И у нас над этим еще работать и работать.

Согласна. Но с чего то же надо начинать. Нельзя одним взмахом волшебной палочки убрать то,что десятки лет культивировалось

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Валентина Щипова пишет:

Но с чего то же надо начинать.

И хорошо, что начинают.
Наверное, когда-нибудь и наведут порядок.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Свет,я согласна с тобой про езду в городе 40,,я наверное по городу так и езжу,может 50,мне вообще нормально.
Дядя мой в Москве,не нарушает,говорит,не сдаст снова на права,там три нарушения и пересдача.
Надо ужесточать правила и наказания за нарушения,возле школ и детских садов надо по пять полицейских класть или не ремонтировать дорогу,по ямам не носятся,это мое наблюдение.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Кормушки,вот Ирина которая мне коз колет и у которой я козла покупала переделает свои,у нее раньше коровы были,и я на экскурсию к ней съезжу.
Сено она меня уже научила определять,я ж опять некоторое количество говна купила,она говорит верни,я говорю да,ладно,он деньги поди потратил уже,зачем злость в людях культивировать.я у него маленькие рулончики купила,хорошо мало взяла.а основное сено большими рулонами.но все равно надо ещё покупать.
Сено на поддоны закатили,и конечно самый лохматый рулон у стены получился.думаю,может вообще навес над половиной двора сделать и плевать на приличия,зато сухо и солнца летом меньше и не надо думать что и где чем закрыть.были же раньше крытые дворы.