Вы здесь

Байки Савинского Леса(с) - Среднеазиатские овчарки и другие жители питомника АК-УЛА. Страница 88 из 120

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя ak-ula









Решила создать свой блог

Что тут будет точно:
- мои консультации по всем кинологическим вопросам
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, СПРАШИВАЙТЕ - ОТВЕЧАЕМ! (на что не буду знать ответа или не будет уверенности - найду того, кто знает и либо свяжу напрямую, либо ответы зацитирую сюда;

рассказы-фото-видео- по моему двору ( только о живности в основном...);
рассказы-фото-видео о мероприятиях с участием питомника (поездки, семинары, соревнования, проверки)
рассказы фото-видео по тем хозяйствам куда меня заносит
рассказы-фото-видео по собакам вообще;
видеолекции учёных-этологов;
интересные статьи о проблемах кинологии (породы, воспитание, работа)

ЧТО ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ: трёпа и перемывания чьей-либо жизни ни в общих чертах ни в подробностях

Это блог именно кинологических консультаций , некий ликбез; также площадка для рассказов владельцев о своих питомцах (о любой живности), фото-видео, ответы на вопросы

о себе - цитатами:

Любимые цитаты:"Если Ваше слово ничего не стоит, то и письменное обещание имеет ту же цену" (Ник О*Донахью, Ветеринар для единорога)

- Ты как к мистике относишься?
- ОТНОШУСЬ, - ответил я с достоинством
(с) С. Лукьяненко "Сумеречный Дозор"

Говорю что думаю, при всегда думаю что говорю... не терплю жестких ограничений личной свободы, при этом держу общепринятые рамки законов

Живу в деревне, в Москву приезжаю только по необходимости работы, не люблю крупные города...
Хотя город - это театры, выставки, концерты, встречи с друзьями... это есть хорошо...

Увлечение и профессия объединены в единое - инструктор по дрессировке собак, кинолог питомника среднеазиатских овчарок. Зоожурналист, фотограф-анималист.

Толкую сны. Те, которые Вы сочли тревожащими, значимыми или "странными"
Нет, с тем что Вам снится каждую ночь в подробностях - это не ко мне,
"это к ля-ля-пологу"(с)

Нет, публично рассказывать не надо, есть личка.
Нет, не бесплатно. Беру красивыми фотографиями природы, животных; либо творениями рук (от еды до ковриков, от языческих куколок до.. до разного)

ВСЕ фотографии без указания авторства - мои собственные, то есть авторское право - моё.
Под чужими фотографиями и текстами стоит указание авторства и\или ссылка на источник откуда взято

Для тех, кто не в курсе: АВТОРСКОЕ ПРАВО Н А ПУБЛИКАЦИЮ фотографий - принадлежит только фотографу, либо, например, изданию, которое выкупило (договорилось) о передаче авторских прав на определённые фотоматериалы

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
ak-ula пишет:

В таком возрасте и при такой съёмке безоговорочно можно сказать только одно: это ЩЕНКИ собаки.

laugh спасибо. Просто мне надо сейчас сказать кого из них я беру.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Только к кому душа ляжет и кто не убегает от Вас

На данный возраст и данную съёмку больше ничего толкового сказать нельзя

Россия
: Московская область.Серебряно-Прудский р-он.
30.06.2013 - 12:15
: 905

Мне на выбор привезли двух щенков.Их немного укачало в машине,не самый приятный вид,да ещё и хозяин был не в духе(повредил машину )Вытащили щенков и один сразу побежал обратно ,от дома,а второй щенок остался у моих ног.Вот и весь выбор.Хотя до этого я не знал,что нельзя брать щенка который от тебя убегает.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

ну есть такая теория (подтвержённая склько уж раз) что если щенок не идёт к чеовеку - лучше его не брать. Не сложится судьба или отношения.
да, чаще всего собаки сами выбирают себе владельцев, вот именно так
либо идут - либо нет

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

О грустном. соседи напротив травили мышей и крыс.
Больше нет ни Мушгира ни КотЯ-котЯ. Прощай, Мушгир - твоё имя и значит "мышелов". Почти 12 лет назад мы сумели тебя спасти от отравления съденной отравленной крысой... Сейчас - нет.
Прощай, КотЯ-КотЯ..
БОльше н е будет местных баек про самого хитрого вороватого кошака ...
Больше никто не принесёт мне спрятаную косточку, когда я подыхаю с голоду Я ЛЮБЛЮ ВАС.
НЕ БРОСАЙТЕ МЕНЯ

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7509

Соболезную!!! Как же тяжело их терять.

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

cry тебя жалко...кошаков жалко....своих вспомнила...Бусю...Мурку... cry cry cry
жалко то как...
я ни хрена не кошатник...
хотя их у меня всегда много
накормлю...не обижу...
полечу...
но не люблю...

а вот есть ЛИЧНОСТИ....
их невозможно нелюбить...
и забыть НЕВОЗМОЖНО cry

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Да. Оль. всё так...
я правда думала что он тое "просто кошка"
я до сих пор тоскую о Цыгане
А погиб - как вспомнила.. а ведь они оба вместе прошли со мной весь ад - голод. черноту и пустоту, рассвет, уютные дни. опять голод и черноту и Сумрак...
Именно Мушгир когда голодали - принёс мне из своего тайника косточку, своё отдал. последнее.
Всё это вспоминаю - и рыдаю, остановиться не могу

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
ak-ula пишет:

Всё это вспоминаю - и рыдаю, остановиться не могу

У меня скоро два года как Бусинка ушла...а я как вспомню-слёзы...
А как ушла-три недели в голос ревела...не будет у меня больше такой((( да и не надо...Бусинку только рядом хочу...как дура...
Вот опять нахлынуло...и всё всплыло...
Вот и поплачем обе....

Россия
: Воронеж.обл.
18.12.2017 - 18:40
: 554

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

в память собаке - но и о всех нас и юбой нашей жвности тоже

МАРИЯ СЕМЁНОВА

Незаметно и молча
Подкатилась беда…
И затих колокольчик,
Отзвенел навсегда.

Без упрёков и жалоб
Улетела душа.
Вот и всё. И не стало
Моего малыша.

На тропинках, которых
Ты уже не пройдёшь,
Слышен шёпот и шорох —
Начинается дождь.

По полям, где ты не был,
Я хожу и молчу.
Потускневшее небо
Для чего-то копчу.

Вслед за мной только ветер
Носит лап топоток.
Говорят, ты на свете
Не последний щенок.

Запищат в одночасье
Дети братьев, сестёр…
Опустевший матрасик
Поглощает костёр.

За клубящимся дымом
В ту страну впереди
Я приду, мой любимый.
Ты меня подожди…

(С)

Россия
: Томская обл.
07.02.2015 - 00:46
: 376

Долгая память бездонная боль,
Глаза закрываю и снова с тобой,
В ненастие жизни был послан судьбой,
Чтоб мне не пропасть,не быть мне одной.
В безликие ночи и светлые дни,
Ты душу мою хранил от беды.
Всегда где то рядом,прощал без следа
И честно, без фальши дарил мне себя.
Глаза твои луны,а шерсть ночи шаль,
Усов тихий шепот и лап нежный жар.
Ко мне прижимаясь меня обнимал,
По голосу сердца меня понимал...
Теперь только память и добрые сны,
Дарят нам радость и там вместе мы...
П.с авторское.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

РЫДАЮ

Кланяюсь Вам.

Великого Дара и души Вы человек.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Это и памяти Цыгана. Хранителя моего
и Мушгира...

Благослови вас Боги

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22542

Очень жалко , плачу.

россия
: зеленоград
29.05.2009 - 20:35
: 763

я, наверно, немного не вовремя, но все таки.. очень нравится собака на фото, хотел бы услышать мнение специалистов о соответствии породных признаков САО..

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22542

Я не спец..но на фото однозначно собака.
face
А лейбл " авито" обозначает что на этой помойке фоточку могли прикрепить стыреную.
Так что ....надеятся что оценка по фотке с авито что то даст я бы не стала...
Это как платье на али заказывать..." Ожидание и реальность"...
Имхо.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954
мотор пишет:

я, наверно, немного не вовремя,

очеь вовремя... вроде тему надо продолжать. но... открываю. читаю беруще за душу стихотворение Олова и... реву снова

собака на фото - мне не нравится либо голова либо ракурс.
слишком "круглый верх"
И без увидения данной собаки вживую либо с фотографий фотографа-породника (хотя тут есть шанс что "сделают как надо. и из говна конфетку тоже) - мнение вот такое

Опять же если верить фото - бобик некрупный. не сырой. опять же - ПО ФОТО напрягает резкий подрыв (переод от грудины к паху) как у борзой. азиаты чуть более прибрюшистые всё же дожны быть
Но - возвращаясь к тому же самому - я смотрю фотографию данной собаки с данного ракурса.
и изображение на фотографии может быть далеко от живого оригинала в обе разные стороны

Natascha.Reznikova пишет:

Так что ....надеятся что оценка по фотке с авито что то даст я бы не стала...

"Соглашусь с предыдущим оратором"(с)

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7509

Здравствуйте. Я тогда тоже со своей проблемой пристану.
Щенкам сегодня месяц, мать делант для них все, что положено делать матери. Но, даже сытая не подпускает детей к своей еде, даже если это сухарь черного хлеба. Сеглдня деочка огребла раньше пацан. Ни каких моих животных не трогает ни когда, не пищевичка, человек может забрать из миски все что угодно, свой естественно. Следует ли это как то корректировать?

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22542

Свежих фоток ..

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22542

О, и этих тоже...

россия
: зеленоград
29.05.2009 - 20:35
: 763
ak-ula пишет:
мотор пишет:

я, наверно, немного не вовремя,

очеь вовремя... вроде тему надо продолжать. но... открываю. читаю беруще за душу стихотворение Олова и... реву снова

собака на фото - мне не нравится либо голова либо ракурс.
слишком "круглый верх"
И без увидения данной собаки вживую либо с фотографий фотографа-породника (хотя тут есть шанс что "сделают как надо. и из говна конфетку тоже) - мнение вот такое

Опять же если верить фото - бобик некрупный. не сырой. опять же - ПО ФОТО напрягает резкий подрыв (переод от грудины к паху) как у борзой. азиаты чуть более прибрюшистые всё же дожны быть
Но - возвращаясь к тому же самому - я смотрю фотографию данной собаки с данного ракурса.
и изображение на фотографии может быть далеко от живого оригинала в обе разные стороны

Natascha.Reznikova пишет:

Так что ....надеятся что оценка по фотке с авито что то даст я бы не стала...

"Соглашусь с предыдущим оратором"(с)

спасибо за комментарии, попробую добиться от хозяина более удачных фото

Россия
: Томская обл.
07.02.2015 - 00:46
: 376
Ирусь пишет:

Здравствуйте. Я тогда тоже со своей проблемой пристану.
Щенкам сегодня месяц, мать делант для них все, что положено делать матери. Но, даже сытая не подпускает детей к своей еде, даже если это сухарь черного хлеба. Сеглдня деочка огребла раньше пацан. Ни каких моих животных не трогает ни когда, не пищевичка, человек может забрать из миски все что угодно, свой естественно. Следует ли это как то корректировать?

Если сука адекватная,заботливая(что следует из ваших слов),то и затрагивать эту тему нестоит вовсе,щенов она не тронет и сами они разберутся(иерархия никуда ведь не девается при родах,мать будет учить мелочь,"вперед батьки не лезь").
Я вообще два месяца держу мать с щенками,только порядок поддерживаю и кормежку,в остальном они сами справятся,бывают щены из за куска мяса сцепятся и пускай,порычали,повалялись,наелись и разошлись,они в своей среде-своей стаи...

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7509

Спасибо, они и так с матерью живут. Просто мне показалась, что как то она их прессанула жестко.

Россия
: Томская обл.
07.02.2015 - 00:46
: 376
Ирусь пишет:

Спасибо, они и так с матерью живут. Просто мне показалась, что как то она их прессанула жестко.

Просто нам человекам кажется, если сука-мать своего щена зубами клацнет в воспитательных целях,то это жесть,а на деле то же самое,нежели мы шлепнем нерадивое чадо по седалищу,дабы не безобразничал. Животные учат через боль,что и понятней и эффективней в разы,нежели уговоры...у них все проще,рыкнул-предупредил,не понял получи укус,а получив запомнит как отче наш.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Доброе утро, те кто со мной!

Кто всегда поддерживает душой, кто помогает держаться и верить, кто никогда не говорит и не делает гадостей ни сам, ни примыкая к чьей-то своре по крику "ату..."
(а потом типа такие хорошие, сю-сю-сю, а чё такого?)

Доброго утра и равноденствия вам, славные!!!

ОЛОВ - Вам отдельно поклон от всей души и всех лап

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

самая известная фотография Мастера Игоря Перфильева - пусть она и тут всех радует

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954



фото Игоря Перфильева

съёмки на АТК ГОРЫНЫЧ август 2014

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954




а это процесс съёмок - идеальная управляемая собака

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

Фотки классные!!!!