Вы здесь

Байки Савинского Леса(с) - Среднеазиатские овчарки и другие жители питомника АК-УЛА. Страница 108 из 120

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя ak-ula









Решила создать свой блог

Что тут будет точно:
- мои консультации по всем кинологическим вопросам
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, СПРАШИВАЙТЕ - ОТВЕЧАЕМ! (на что не буду знать ответа или не будет уверенности - найду того, кто знает и либо свяжу напрямую, либо ответы зацитирую сюда;

рассказы-фото-видео- по моему двору ( только о живности в основном...);
рассказы-фото-видео о мероприятиях с участием питомника (поездки, семинары, соревнования, проверки)
рассказы фото-видео по тем хозяйствам куда меня заносит
рассказы-фото-видео по собакам вообще;
видеолекции учёных-этологов;
интересные статьи о проблемах кинологии (породы, воспитание, работа)

ЧТО ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ: трёпа и перемывания чьей-либо жизни ни в общих чертах ни в подробностях

Это блог именно кинологических консультаций , некий ликбез; также площадка для рассказов владельцев о своих питомцах (о любой живности), фото-видео, ответы на вопросы

о себе - цитатами:

Любимые цитаты:"Если Ваше слово ничего не стоит, то и письменное обещание имеет ту же цену" (Ник О*Донахью, Ветеринар для единорога)

- Ты как к мистике относишься?
- ОТНОШУСЬ, - ответил я с достоинством
(с) С. Лукьяненко "Сумеречный Дозор"

Говорю что думаю, при всегда думаю что говорю... не терплю жестких ограничений личной свободы, при этом держу общепринятые рамки законов

Живу в деревне, в Москву приезжаю только по необходимости работы, не люблю крупные города...
Хотя город - это театры, выставки, концерты, встречи с друзьями... это есть хорошо...

Увлечение и профессия объединены в единое - инструктор по дрессировке собак, кинолог питомника среднеазиатских овчарок. Зоожурналист, фотограф-анималист.

Толкую сны. Те, которые Вы сочли тревожащими, значимыми или "странными"
Нет, с тем что Вам снится каждую ночь в подробностях - это не ко мне,
"это к ля-ля-пологу"(с)

Нет, публично рассказывать не надо, есть личка.
Нет, не бесплатно. Беру красивыми фотографиями природы, животных; либо творениями рук (от еды до ковриков, от языческих куколок до.. до разного)

ВСЕ фотографии без указания авторства - мои собственные, то есть авторское право - моё.
Под чужими фотографиями и текстами стоит указание авторства и\или ссылка на источник откуда взято

Для тех, кто не в курсе: АВТОРСКОЕ ПРАВО Н А ПУБЛИКАЦИЮ фотографий - принадлежит только фотографу, либо, например, изданию, которое выкупило (договорилось) о передаче авторских прав на определённые фотоматериалы

Россия
: Томская обл.
07.02.2015 - 00:46
: 376
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Да маленькая ещё, 1 год и 2 месяца всего. При мне она этого не делает, стоит только заняться другими делами или в дом зайти.

Корректировать-поправлять нежелательное поведение, нужно внимательно и ответственно (потратить пусть час, сутки, день, два, но задачу решить) на протяжении взросления и воспитания щенка, а некоторые моменты и дальше по жизни, это процесс длительный и кропотливый и воздастся Вам за труды Ваши =)
Правильно сформированная психика и воспитание собаки, дает почти 100% гарантию, что собакен не причинит без обоснованной на то причины кому-либо вреда(четкие рамки поведения и понимания ситуации).
Именно правильное воспитание, позволяло мне оставлять самостоятельно: двух САО, немку и двух борзых в стаде с отарой, где "провокаторов" на поиграть, покусать, пожрать, утащить...тьма.

Смысл вашего действия в том, чтобы собака не делала того, что не следует-чего НЕЛЬЗЯ, не зависимо рядом Вы или нет. Сейчас у Вас есть хорошая возможность,тщательно отработать этот момент воспитания, который после можно применить к аналогичной ситуации - например, когда вместо цветов, будет коляска с ребенком и тд и тп.

п.с Всегда старайтесь делать хорошо и с заделом на будущее.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Моя лапоушка срывает укрывной материал с роз

СКУЧНО ЕЙ!!!

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Ой,простите,не поздаровалась
Добрый день ))

Чай, не цари - можно без здрасьте.. Я сама в Инете редко здороваюсь

Олов пишет:

пои условии, что собака понимает четко запрещающие команды(НЕТ и НЕЛЬЗЯ, у вас они могут быть свои), пробуем следующие:
Укройте вновь, в который раз и отойдя наблюдаем визуально за действием собаки, как только она попытается, именно попытается, командуем НЕТ . Если уже безобразничает и нежелательное действо идет полным ходом, командуем НЕЛЬЗЯ. После аргументируем в диалоге с собакой, что такое хорошо и что такое плохо и почему эти цветы, так важны для Вас. Сей алгоритм Ваших действий, может потребовать повторения, до закрепления желательного эффекта.
п.с как говориться взрослую суку не переучить, НО скорректировать, все же некоторые привычки возможно и даже отучить от каких-то, хотя это и сложно..

СОГЛАСНА, с маленьким добавлением - отойти в сторону скорее всего бесполезно, лучше либо прятаться на чердаке (или дома у того окна откуда видно) - чтоб вовремя обматерить, а то и запустить чем нетравмирующим но гремящим

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Да маленькая ещё, 1 год и 2 месяца всего. При мне она этого не делает, стоит только заняться другими делами или в дом зайти.

что ещё раз подтверждает ответ первый: СКУ-У-У-УШНО!!!

Если во что-то играет - накупите побольше игрушек, дешевле обойдется, розы существа нежные, им не в радость такие перепады
совместите побольше внимания игрушки и совет Артёма (Олова)

ну и варианты кто во что горазд - тоже. Детские шалости вспомните, - ну.. что-т опридумать типа "потянула за укрывной материал, сверху "случайно" упало что-то гремящее.. или брызгающее.

Уже сто раз выкладываемый рассказ как мать моей Гуси поссорилась по какому-то поводу с хозяйкой (неправа была хозяйка) и сгрызла на клумбе головки дорогих и красивейших роз. (не заступая на клумбу, по периметру докуда дотянулась) - найду выложу

Россия
: Томская обл.
07.02.2015 - 00:46
: 376
ak-ula пишет:

СОГЛАСНА, с маленьким добавлением - отойти в сторону скорее всего бесполезно, лучше либо прятаться на чердаке (или дома у того окна откуда видно) - чтоб вовремя обматерить, а то и запустить чем нетравмирующим но гремящим

подойдёт 0.5-1.0 литра пластиковая бутылка на 1\4 с мелочью, случайно свалившаяся рядом .
п.с а Гуся Ваша Наталья, просто по свойске обьяснила , что мадам "помпадур" не права.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Это не Гуся, это мать её Рива

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Точный расчёт

Известно, что собаки любят похулиганить, и делают это многие из них с превосходным чувством юмора.

На участке, где живет Рива, растут очень красивые цветы — гордость хозяйки. Особенно розы. Рива прекрасно знает, что бегать по участку можно только по дорожке, на клумбы — ни-ни!!! Вот не помню — то ли они с хозяйкой поссорились, то ли просто собаке скучно стало…

Выглядывает хозяйка в окно — и видит картину: Рива точнехонько как по линеечке стоит лапками на тропинке, вытянула шею докуда могла и АККУРАТНО скусывает распустившиеся и полураспустившиеся розы…

И ведь ничего не скажешь — приказ не нарушен, по клумбе никто не ходит, а насчёт запрета скусывания цветов указаний не было…

Примечание: РИВА — АК-УЛА РОВОЯТ, среднеазиатская овчарка на тот момент лет где-то около трёх...

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

laugh
Спасибо. Будем работать.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Начните с увеличения интенсивности прогулок - уверена что набегавшаяся и наобщавшаяся с владельцем собака в первую очередь будет думать как поесть и отдохнуть, а не искать развлечений
Ну и параллельно - отслеживать как и что она там с розами делает

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
ak-ula пишет:

Начните с увеличения интенсивности прогулок - уверена что набегавшаяся и наобщавшаяся с владельцем собака в первую очередь будет думать как поесть и отдохнуть, а не искать развлечений

Ну и параллельно - отслеживать как и что она там с розами делает

С прогулками у нас "засада" . мы с мужем работаем с утра до ночи практически. Собака на самовыгуле на участке 15 соток.
Я похоже нашла причину её хулиганства. Под укрытие коты наши прячутся ,а она их оттуда выковыривает )). Закрыла со всех сторон металопрофилем и досками, чтобы с низу никто не пролез. Посмотрю,что дальше будет.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

*задумчиво* помнится жили в чужом доме, своих кошек была одна штука белая.. Любимая собаками. А вот чужих псы гоняли - не трогали не убивали, просто гоняли.. Баска как-то в порыве "прогнать кошку" не рассчитала тормозной путь и вышла на улицу с пролётом забора на шее и с калиткой на башке... Очень удивилась собака такому довеску к погоне за кошкой

Россия
: Уссурийск
07.12.2014 - 08:35
: 2216
ak-ula пишет:

*задумчиво* помнится жили в чужом доме, своих кошек была одна штука белая.. Любимая собаками. А вот чужих псы гоняли - не трогали не убивали, просто гоняли..

Это они их не догнали.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

если бы догонЯли - мы бы на заборах разорились :-) или на выплатах "за кошечку" - а так именно гоняли :-)

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

без преувеличения - я в хорошем таком шоке!!!
ТАКОГО УРОВНЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ СОБАКИ И ВЛАДЕЛЬЦА, ТАКОГО ПОНИМАНИЯ ОТ СОБАКИ, И ТАКОЙ ПОМОЩИ - Я НЕ ВИДЕЛА НИКОГДА, НИГДЕ И НИ У КОГО.
СЕРГЕЙ ни разу не пользовался помощью инструктора по дрессировке - всё САМ.

К вопросу о дрессировке азиатов тоже, да.

Россия
: Томская обл.
07.02.2015 - 00:46
: 376

Добра Всем!
Когда живеш с погружением в сознание другого, воспринимая его как неотъемлемую часть себя самого, то понимание становится не такой уж проблемой,когда в ответ, аналогичное восприятие вас.
п.с Сука, кто не предаст =)

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Артём, с Вашего позволения я передам Сергею Ваши слова!!!
Спасибо Вам!!!

Россия
: Томская обл.
07.02.2015 - 00:46
: 376
ak-ula пишет:

Артём, с Вашего позволения я передам Сергею Ваши слова!!!

Спасибо Вам!!!

Конечно, берите , всегда только за, когда на пользу!
Именно благодаря особенным Людям, как Вы Наталья, Сергей и иным с вами связанными, с собственным восприятием мировоззрения,общим(совпадающим) желанием сохранения основополагающего принципа: жить в заботе о живом, вносятся оттенки в монотонную картину окружающего нас мира.
п.с когда Пес(собака) понимая, что ты ослаб и нуждаешся в нем, дозволяет тебе, сунуть ему под шерсть к горячему и пушистому пузу, свои до бела окоченевшие конечности, чтобы своим живым теплом согреть тебя и не дать погибнуть. Ровно как ты когда-то, взяв его из хвата лютой зимы, размером с морскую свинку, спал с ним на телогрейке заменяя ему мать и становясь тем, кого он будет всегда помнить и ждать, за кого он пойдет на смерть и если случиться останется рядом с ней, не позволяя коснуться Вас...

И пускай я погибну,пускай меня больше не станет.
мое тело пускай раз равняется с этой землей.
и душа моя рвется,но тело ее не пускает
значит мне еще биться пока моя смерть за горой.
Эльдар Агачев-волчонок

Когда человек сможет понять, что ему никто и никогда не принадлежал, возможно и браки станут крепче и мир иным. =)

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954
Олов пишет:

Когда человек сможет понять, что ему никто и никогда не принадлежал, возможно и браки станут крепче и мир иным. =)

Иным- Иное, человекам - человечье..(с)

Иные это и так понимают, и по Этим Законам живут.. только слишком нас мало, чтобы донести это до людей.. Донести так, чтобы приняли..

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

Наташа, привет. Может ты знаешь или твои гости.
Ищу Татьяну-Лягушку. У меня был её телефон, но он не активен.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Я знала единственную Лягушку - Елену, матушку Михаила Пулина, очень близкого мне человека (эт про Лягушку если чё).

***
Здесь не помню человека с таким ником, но меня многие читают - вдруг кто увидит из тех кто её знает - - и передаст тебе
Есть ещё вариант дать на фермере тему-объявление "ищу такого=-то человека с фермер.ру, нужны действующие координаты"

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Абрикосовый полдень пишет:

Наташа, привет. Может ты знаешь или твои гости.

Ищу Татьяну-Лягушку. У меня был её телефон, но он не активен.

Ольга из Пскова вроде б с ней созванивается.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Абрикосовый полдень пишет:

Наташа, привет. Может ты знаешь или твои гости.


Ищу Татьяну-Лягушку. У меня был её телефон, но он не активен.

Ольга из Пскова вроде б с ней созванивается.

Спасибо. Нашла новый её телефон.

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Редкое личное в этом блоге
прислали. Зацепило, гоняю в режиме нон-стоп третьи сутки
Предисловием: Как нельзя по ощущениям ближе к Тёмным Ночам.С Кануном Солнцеворота, отмечающие!! Без Тьмы вокруг - нет Света в нас. Не имеет значения, какую Силу ты излучаешь и "кто ты" - Тёмный или Светлый. Имеет значение только ДЛЯ ЧЕГО ты эту Силу применяешь.Не имеет значения - веришь ли ты в ведьм "как класс". Значение имеет, когда ты сделал то, что не смогли другие. Когда твой атеизм оказался сильнее чьей-то веры.

(канун Солнцеворота 21 декабря если чё... Солнцеворот (Йоль) в этом году 22 декабря)

БЛАГОСЛОВЕННЫ БУДЬТЕ

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Особенно веселит комментарий польского товарища
ржу не переставая, говорю как куровод.. вернее куровладелец

https://www.facebook.com/katerina.delbosque/posts/2966619406682064

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

ЭТО ПРЕКРАСНО!!
грустно-забавное но увы удивительно правдивое видео (ролик?) про зависимость от соцсетей, и исчезновение реальной жизни

Россия
: Томская обл.
07.02.2015 - 00:46
: 376

Забавно!
у меня посей день такой https://cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5c/1a/5c1a2989f8efdc4d9...
и ДА, меня для большинства НЕ существует...=))

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

У меня сименсу лет двадцать, один из первых телефонов... До сих пор пашет.. :-)

Как в общем всегда и везде - Интернет - и в том числе соцсети - это величайшее изобретение человечества. Только благодаря Интернету - стали доступными знания, до которых ну никак не добраться раньше.. Только благодаря Интернету можно слушать лекции, не мотаясь на съезды ученых и прочие подобные мероприятия.. Только благодаря Интернету можно МГНОВЕННО сказать теплое слово, а не когда бумажное письмо дойдет через неделю.. две..три ну да, ДО Интернета у некоторых был телефон. Стационарный. иногда он даже работал, ага.
НО как и опять же везде и всегда - вторая сторона медали, которую видимо увы "не просчитали" - полная зависимость от соцсетей.. И то самое "а что скажут люди" - оно разрослось действительно от варианта "соседи по дому" и "бабушки на лавочке" - до всемирного масштаба.
и вот этот вот "делёж" - обязательно ежедневненько выложить фоточки и мыслечки "а что я сегодня ел и при этом подумал" - вот прям автору ролика низкий поклон

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Да, у такой пары - любая фантастика становится реальностью.
ПОЗВОНИТЬ СОБАКЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ЧТОБЫ ОНА ЧТО-ТО СДЕЛАЛА, ЧЕМ-ТО ПОМОГЛА? - ЛЕГКО!!!

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954

Цирк. С КУРЯМИ

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4954




Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Лапы замерзли! У меня так кошки на козах живут