Вы здесь

СЗ 2023-2024 от ИИ. Страница 75 из 167

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Ираида Иннокентьевна

ДЕКОРАВТИНЫЕ КУСТАРНИКИ И ХВОЙНЫЕ НА ОСЕНЬ-24https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gCMFURhJSMpCRI2pKcM5yBEVG8YDtmcD...ДЕКОРАТИВНЫЕ, ПЛОДОВЫЕ И КОМНАТНЫЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КРАСОЧНОЙ УПАКОВКЕ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CEZ2pqlFertoNfM-GYy3-Rbs05DGJFXZ...
Семенной картофель отдельная таблица СЕМЕННОЙ КАРТОФЕЛЬ ВЕСНА-24 от ИИ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Me9aBJNtHNnVYplgmQu-___LXTVFlidT...
РОДОДЕНДРОНЫ ОСЕНЬ-23 НОЯБРЬ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MwKXjzh8zXzyRVTsR39HqY_l0Ds1i8Nt...
Таблица заказов на Весну-2024 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PzLSS934jD_TwahebyEjY_ICG7V5vlxv...

Таблица заказа на осень 2023
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OhRQKwjlDaMpGdJwippsmHIPObleFiPs...
Участие в совместной закупке, дело сугубо добровольное.
Решив принять участие в закупке, вы должны отдавать себе отчет в том, что делаете это абсолютно добровольно, без какого бы то ни было принуждения со стороны меня, как организатора.

Совместная закупка (СЗ) – это приобретение ВАМИ на оптовой фирме, или в питомнике, нужного ВАМ товара.Себестоимость складывается из оптовой цены товара и оргсбора, который включает в себя транспортные расходы, расходы на телефонные переговоры, в том числе и мобильные, дополнительный интернет-трафик, расходные материалы для распечатывания заказов, и т. д. и составляет 20% от стоимости оптовой цены товара. Доставка ваших заказов на отправку до крупных транспортных компаний, находящихся на расстоянии более 80 км от места нахождения организатора закупки, платная. Доставка до ТК крупных заказов, требующая найма грузового автомобиля, платная по тарифам перевозчика.
Таким образом, Организатор НЕ ПРОДАВЕЦ и он НЕ ПРОДАЕТ вам тот или иной товар или растение, а лишь является посредником между оптовой фирмой или питомником и участниками закупки.
Задача организатора собрать заказ, оплату за заказ, оплатить поставщику, получить заказ, расфасовать по участникам и раздать.

Поэтому, претензии типа: «Я получил не то, что хотел», или «на картинке оно выглядело иначе», или «мне положили самые плохие /маленькие /большие /сухие /мокрые /гнилые/проросшие /без почек корни» и т. д. не принимаются.

И, поскольку заказ КОЛЛЕКТИВНЫЙ, такого рода риски тоже являются КОЛЛЕКТИВНЫМИ и не подлежат покрытию за счет оргсбора.
Часто, в момент получения оптового заказа поставщик (например ЕТК) производит адекватные замены, которые возникают из-за некондиции ранее заказанного, и которые обсудить, принять решение ОРГу с участниками закупки, физически нет времени.
Поэтому, вступая в СЗ, вы автоматически соглашаетесь на подобные замены и должны быть к ним готовы.

Россия
: Волгоградская обл. г.Волжский
13.07.2018 - 18:42
: 730

Никого не защищаю, не оправдываю и не обвиняю, надеюсь Марат и Ираида Иннокентьевна решат вопрос.

22.03.2010 - 11:48
: 6918
Zapalnichka пишет:

Нет

Раз нет, значит пользователю Zapalnichka запрещено оставлять комментарии в данной теме на две недели.

22.03.2010 - 11:48
: 6918

Естественно в этой теме нужно предъявлять претензии если они есть. Но убедительная просьба ко всем сторонам не переходите границу дозволенного, иначе я заблокирую как топикстартера, там и остальных участников и далее разбирайтесь самостоятельно через суды.

РФ
: Саратов
14.07.2015 - 10:36
: 3458

Я выхожу из данной закупки. Причин две, самая важная—опасность блокировки на этом ресурсе. Вторую озвучивать не буду.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21474
muratahmeto пишет:

Жду извинений и возврата денег.

Менять правила закупки в угоду одному-двум участникам?
Если бы вы эти розы, и даже намного лучше качеством, взяли осенью, гарантирую, что весной после такой ужасной зимы у вас из-под снега вышло бы процентов 40 саженцев, не более! Погибли даже трехлетние кусты! Я взяла на себя миссию сохранить ваши саженцы под снегом до весны. Да, выпады есть, но очень даже небольшие. И это надо учитывать.

Россия
: Татарстан
25.11.2017 - 19:45
: 843
Ираида Иннокентьевна пишет:

muratahmeto пишет:

Жду извинений и возврата денег.

Менять правила закупки в угоду одному-двум участникам?

Если бы вы эти розы, и даже намного лучше качеством, взяли осенью, гарантирую, что весной после такой ужасной зимы у вас из-под снега вышло бы процентов 40 саженцев, не более! Погибли даже трехлетние кусты! Я взяла на себя миссию сохранить ваши саженцы под снегом до весны. Да, выпады есть, но очень даже небольшие. И это надо учитывать.

Хорошо, Ираида Иннокентьевна, через две недели я попрошу своих клиентов сфотографировать мертвые розы от вас и свой остаток и отправлю производителю вашему с комментариями, как была организована раздача ихх материала и что конечные клиенты получили. Соберу все сухие ваши розы и отправлю посылкой. Коллеги, не наступайте на мои грабли, держитесь от этой закупки подальше.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21474
muratahmeto пишет:

через две недели

Не надо их смотреть через две недели. Они полностью оживут только через полтора месяца, когда выпустят побеги и зацветут. Я сейчас ВСЕ свои кусты роз срезаю на пень. А это не много ни мало 300 кустов. Некоторым уже по четыре года. Но они замерзли. Мне сейчас предъявить претензии к поставщику этих роз, что прислал их мне 4 года назад, а они, войдя в полную силу, вдруг взяли и замерзли? Так это не только у меня. В других закупках та же история - полученные осенью розы вышли с черными побегами. Ваши саженцы все с зелеными побегами, все живые. Два года назад была такая же история. Срезала на пень, все выпустили новые побеги, которые зацвели. Потому что цвести все равно будут молодые побеги, выпущенные из спящих почек в месте прививки. Не все сорта цветут на прошлогодних побегах.

РФ
: Саратов
14.07.2015 - 10:36
: 3458

Позавчера позвонила знакомая , просила для себя пять штук роз. Спрашиваю, наверное замёрзли прошлогодние и позапрошлогодние.? Нет, наоборот, замёрзли ее собственные, купленные не у меня, которым по пять—шесть лет. А мои, то бишь из вашей, Ираида Иннокентьевна, и Лериной закупки, укрытые одним падавшим снегом без подгребания, все живы и здоровы. А Погода у нас была точно такая как у всех, чёрный мороз, затем страшный мороз.
И ещё, из двухсот с лишним Лериных роз почернели после зимовки только 12 штук, считай 5 процентов. О каких сорока ведёте разговор? Осенью купленные розы перезимовали бы благополучно и вышли бы без болячек и треснувших корней.

: МО
26.01.2017 - 12:43
: 884

Я вчера ходила к соседке помочь ей с обрезкой остинок, которые продала ей в том году. Укрывала она слабо. Живые сантиметров на 25 вверх. Зелененькие. Я аж прифигела.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21474

Вероятно, имеет значение еще и сорт самих роз. Но у меня много разных. Не могу сейчас поехать на участок, чтобы сфотографировать. Только в конце той недели. Собиралась сегодня, не получилось. Сегодня резко наступило ухудшение самочувствия после всех этих разборок.
В прошлом году у меня отжили и дали новые цветущие побеги розы, которые в позапрошлом выглядели как совсем засохшие. Не было времени их просто выкопать и выбросить. Хорошо, что я этого не сделала. Корень шиповника - очень живучий, место прививки оказалось живым, вот они и реанимировали сами себя.

РФ
: Саратов
14.07.2015 - 10:36
: 3458

Да, согласна, что даже самого сложного задохлика можно попытаться оживить. Это если их пара десятков. Если их сотня и более—кто вернёт людям упущенную прибыль? И время.....

Россия
: Татарстан
25.11.2017 - 19:45
: 843
Ирина Александровна Воротникова пишет:

Да, согласна, что даже самого сложного задохлика можно попытаться оживить. Это если их пара десятков. Если их сотня и более—кто вернёт людям упущенную прибыль? И время.....

Спасибо. Ирина Александровна, про прибыль и разговора нет, ухожу в далёкий минус с этими розами. И репутация подмочена. Для маленьких городов, где 50 продавцов, потеря даже 10 солидных клиентов это уже нехорошо. Но Всевышному всё видно и им предопределено. Татары говорят: чыгасы мал булгандыр. Перевод: значит было суждено потерять на этом добро. На этом больше претензии предьявлять не буду, понял, что это бесполезно, всё равно свое не докажу. Пусть будет на вашей совести Ираида Иннокентьевна. Нельзя людей так обижать, аукнется.

Россия
19.06.2018 - 08:14
: 259
muratahmeto пишет:

Ирина Александровна Воротникова пишет:

Да, согласна, что даже самого сложного задохлика можно попытаться оживить. Это если их пара десятков. Если их сотня и более—кто вернёт людям упущенную прибыль? И время.....

Спасибо. Ирина Александровна, про прибыль и разговора нет, ухожу в далёкий минус с этими розами. И репутация подмочена. Для маленьких городов, где 50 продавцов, потеря даже 10 солидных клиентов это уже нехорошо. Но Всевышному всё видно и им предопределено. Татары говорят: чыгасы мал булгандыр. Перевод: значит было суждено потерять на этом добро. На этом больше претензии предьявлять не буду, понял, что это бесполезно, всё равно свое не докажу. Пусть будет на вашей совести Ираида Иннокентьевна. Нельзя людей так обижать, аукнется.

yes3

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21474
muratahmeto пишет:

Соберу все сухие ваши розы и отправлю посылкой.

Я посчитала, сколько у вас было полных связок по 10 штук, которые я не развязывала и могла не увидеть, что там были не совсем хорошие экземпляры. По 1 на каждую связку. Итого 17 штук. Ну, максимум 20. Вы получили лишних 80 штук саженцев, с учетом предоставленной скидки, плюс к этому в полных связках были лишние саженцы на замену. Почему вы стыдливо молчите, что лишние саженцы были, и показываете только плохие? А я знаю, что эти лишние были, потому что муж хотел их вытащить из связок, я не позволила, так как знала что человек этими саженцами торгует. То же самое и у других получателей. Лишних не было только у тех, кто заказывал по 1-2 на сорт.
Что ж вы такие бессовестные, а?

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21474
Наталья-В пишет:

Еще раз повторю: жаль, что подобный честный разговор не состоялся после первой же закупки, где начинающий ОРГ (Ираида Иннокентьевна то есть) наделал "косяков". Были отдельные сообщения, но ИИ начала личный обзвон с объяснениями. Да, мне она звонила и говорила извиняющимся голосом. Я её морально поддержала, потому что отправка растений была для неё делом новым.

Ох, сколько вранья, спустя 3 года! Ну как же можно так бессовестно врать? Вот ваши слова из первой закупки (2018 год)

Наталья-В пишет:

Да, очень понравились! Это Ваши?
Но, по-моему, вы саженцами скромно назвали маточные растения.
При посадке поделю.
Представила длинный осенний бордюр их этих цветов - красота!
Если они смогут перезимовать в моих условиях (Западный Урал, на участке много снега, розы прикрываю только сосновым лапником), я бы все хризантемы, что в таблице есть в остатках, купила...

А вот еще чуть ниже:

Наталья-В пишет:

Анна Хорольская пишет:

да у меня тоже путаница была с номерами

Анна, где я про массовую путаницу сказала?!

У меня 272 розы, и единственное, где произошёл сбой - вместо упаковки с Мишкой (2) положили упаковку Эрика (5).

То, что вместо одного саженца Эдди (заказано 6, дали 5) на замен дали 2 саженца Мираклы (у меня было заказано 3), Ираида Иннокентьевна предупредила.

Никакой пересортицы нет! Подписана бирочка или с названием, или с номером по нашему списку - это нормальное явление в СП.

Я никак не ожидала, что моё обычное в СП сообщение (я не первый год участвую в таких закупках и знаю, что обычно люди, получившие растения, пишут об этом) будет поводом для чьего-то страха.

Это ведь Я оказалась по количеству саженцев в выигрыше, а не ИИ! Что, было бы лучше, если бы я промолчала, а у ОРГа была недостача?!

Жаль...

В следующий раз придется вести не открытую переписку вот здесь, а только в ЛС...

Наталья-В пишет:

Анна Хорольская пишет:

От этой закупки я в шоке и больше участвовать не буду никогда. Мне есть с чем сравнить.!!!!

Это Ваше право - иметь собственное мнение и высказывать его вслух.

Но и у меня такое право есть. Я мнение высказала: закупка очень понравилась!

И да, мне тоже есть с чем сравнить.

Надеюсь, переубеждать друг друга не будем.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21474

Надеюсь, комментарии излишни. Мне не лень было перелистать переписку в теме прошлых закупок.

Россия
: Пермский край
13.01.2011 - 15:32
: 1142
Quote:

Но, по-моему, вы саженцами скромно назвали маточные растения.
При посадке поделю.
Представила длинный осенний бордюр их этих цветов - красота!
Если они смогут перезимовать в моих условиях (Западный Урал, на участке много снега, розы прикрываю только сосновым лапником), я бы все хризантемы, что в таблице есть в остатках, купила...

Это был мой первый опыт приобретения осенью кустов хризантем и кусты были, действительно огромными - но ни один не перенес зимовку, ни поделенные, ни неподеленные. Хотя и были укрыты.
Я вас обвинила в этом?! хоть слово написала?! Просто перестала заказывать хризантемы.

Россия
: Пермский край
13.01.2011 - 15:32
: 1142
Quote:

где я про массовую путаницу сказала?!

У меня 272 розы, и единственное, где произошёл сбой - вместо упаковки с Мишкой (2) положили упаковку Эрика (5).

А здесь какой камень в мой адрес - именно сейчас?! То, что я ЧЕСТНО поступаю во всех СП?! Не только в вашей. И да: если недостача - честно напишу, и если излишки положены - тоже честно напишу. Какое отношение это имеет к нынешней ситуации?!

Кто-то сейчас вообще сказал хоть слово про недовложения?!

Россия
: Пермский край
13.01.2011 - 15:32
: 1142
Quote:

Я мнение высказала: закупка очень понравилась!

А тут вы чем недовольны?
До сих пор у меня нет плохих воспоминаний о начале участия в ваших СП. Именно поэтому я и вступила в СП-2019 (осень). И до сих пор сожалею. Что ж вы не продублировали мои отзывы о ней?
Раз уж решили всему миру напомнить мои слова о конкретных посылках (закупках), то давайте полностью. А то однобокое цитирование получается: про хорошее - читайте все еще раз, про плохое - промолчу.
... Или вы отрицательные отзывы удалили с помощью обращения к модератору? У меня нет лишнего времени, да и желания ворошить прошлое и листать страницы назад, чтобы проверить это предположение.

Россия
: Пермский край
13.01.2011 - 15:32
: 1142
Ираида Иннокентьевна пишет:

Ох, сколько вранья, спустя 3 года! Ну как же можно так бессовестно врать?

ИИ, значит, вот те все мои добрые и ЧЕСТНЫЕ отзывы о вашей первой СП, которые вы процитировали, - это враньё? Или это не считается моей моральной поддержкой вашего первого опыта?

... да это классический пример подтверждения русских пословиц "Свалить с больной головы на здоровую" и "На воре шапка горит"!

Давайте, дальше цитируйте меня! Ни одного сообщения за прошлые годы нарочно редактировать не буду.

Россия
: Пермский край
13.01.2011 - 15:32
: 1142
Ираида Иннокентьевна пишет:

Надеюсь, комментарии излишни.

Тоже на это надеюсь.

: МО
26.01.2017 - 12:43
: 884

Ааааааа.... Офигеть. Я в шоке. Ираида Иннокентьевна, вы так же получили эти лишние бесплатно. Это худышки, которые продать поставщику невозможно. Это брак. Я получала полные связки, знаю что пишу. Полная наглость тыкать этими лишними мышиными хвостами!

: МО
26.01.2017 - 12:43
: 884
Ираида Иннокентьевна пишет:

muratahmeto пишет:

Соберу все сухие ваши розы и отправлю посылкой.

Я посчитала, сколько у вас было полных связок по 10 штук, которые я не развязывала и могла не увидеть, что там были не совсем хорошие экземпляры. По 1 на каждую связку. Итого 17 штук. Ну, максимум 20. Вы получили лишних 80 штук саженцев, с учетом предоставленной скидки, плюс к этому в полных связках были лишние саженцы на замену. Почему вы стыдливо молчите, что лишние саженцы были, и показываете только плохие? А я знаю, что эти лишние были, потому что муж хотел их вытащить из связок, я не позволила, так как знала что человек этими саженцами торгует. То же самое и у других получателей. Лишних не было только у тех, кто заказывал по 1-2 на сорт.

Что ж вы такие бессовестные, а?

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21474
Оника пишет:

Это худышки, которые продать поставщику невозможно. Это брак. Я получала полные связки, знаю что пишу.

Так их никто и не считает! Только зачем выставлять именно их и говорить что там все такие!

: Яхрома
07.07.2013 - 17:10
: 389

ИИ, можно у вас забрать стр 28 можжевельник казацкий 12 шт, если , да, то проставьте мне.

Россия
19.06.2018 - 08:14
: 259
Ираида Иннокентьевна пишет:

Оника пишет:

Это худышки, которые
продать поставщику невозможно. Это брак. Я получала полные связки, знаю что пишу.

Так их никто и не считает! Только зачем выставлять именно их и говорить что там все такие!

Да сколько же можно это бред писать? Я верю своим глазам ,а не тому,что вы тут пишите И.И. 70% того что пришло от вас пришлось менять на другие сорта другого поставщика, потому,что они на продажный вид ну ни как не тянут. А они теперь у меня вон в корыте и в ведре лежат.
Вот мучайся теперь с ними всё лето, если вообще получится из них получить кусты для продажи хотя бы на осень, в чём я сомневаюсь. Повторяюсь у меня было несколько несчастных палочек, как вы говорите,чтоб было из чего выбрать,но там и выбрать не из чего. Полетят деньги (скидка) в мусорку . Да у меня в заказе было 70% с одной веткой, чтоб И.И. вы там не говорили. 192 штуки саженцев если они среднего размера одна коробка 60 см в длину и 30 в высоту, вторая 60 см в длину и 50 в высоту не поместятся просто.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21474
Татьяна_яхрома пишет:

ИИ, можно у вас забрать стр 28 можжевельник казацкий 12 шт, если , да, то проставьте мне.

переставила.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21474

а вот такие розы приходят в других закупках. И это считается нормой!
Поставщики перестали прививать на двухлетний шиповник. Все производители роз перешли на однолетний. Поэтому они так и выглядят.

Куликовка пишет:

я новичок, о качестве судить точно не могу, мои розы, которые я получила вместе с Лидией Ивановной выглядят вот так. [изображение]

[изображение]


Россия
: Татарстан
25.11.2017 - 19:45
: 843
Анна Хорольская пишет:

Ираида Иннокентьевна пишет:

Оника пишет:

Это худышки, которые

продать поставщику невозможно. Это брак. Я получала полные связки, знаю что пишу.

Так их никто и не считает! Только зачем выставлять именно их и говорить что там все такие!

Да сколько же можно это бред писать? Я верю своим глазам ,а не тому,что вы тут пишите И.И. 70% того что пришло от вас пришлось менять на другие сорта другого поставщика, потому,что они на продажный вид ну ни как не тянут. А они теперь у меня вон в корыте и в ведре лежат.

Вот мучайся теперь с ними всё лето, если вообще получится из них получить кусты для продажи хотя бы на осень, в чём я сомневаюсь. Повторяюсь у меня было несколько несчастных палочек, как вы говорите,чтоб было из чего выбрать,но там и выбрать не из чего. Полетят деньги (скидка) в мусорку . Да у меня в заказе было 70% с одной веткой, чтоб И.И. вы там не говорили. 192 штуки саженцев если они среднего размера одна коробка 60 см в длину и 30 в высоту, вторая 60 см в длину и 50 в высоту не поместятся просто.

То же самое. 3 коробки, 1 как банановая примерно, 2 намного меньше и там около 440 роз. Я ожидал пол Газели. И 1 коробка с корневищами. 150 клиенты забрали , 290 сидят в горшках с землёй. Сегодня смотрел 10 процентов примерно почки пустили, остальные как барабанные палочки. Это не претензия, а просто констатация фактов. Умный узреет и поймет......

Россия
: Московская обл., г.Щелково
15.01.2010 - 14:35
: 6688

День добрый всем.
И.И., не узнавали, что по Фитонии на апрель? Видимо передвигается на конец мая? Опасно это, если будет тепло, то хвойники не переживут пересылку...