Вы здесь

Мое нескучное подворье (TataF). Страница 291 из 375

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя TataF

Всем, кто сюда заглянет - здравствуйте!
Все думала надо или не надо заводить свой блог.
Потом решила , что надо.
Хроники моего хозяйства.
И общение с единомышленниками.


О выращивании птенцов
https://fermer.ru/comment/1079851351#comment-1079851351

Раздел: 
Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
СкибаИ пишет:

Пока для себя не определила с кем из низ мне интересней

Я сейчас больше на едовые качества ориентируюсь.Попробовала породы. Красиво бесспорно.Но деньги большие тратить не хочу.

Россия
: Волгоград
25.08.2014 - 15:58
: 253

У тебя голошейка. Я с такими же печатями заложила 26 февраля.

Россия
: Волгоград
25.08.2014 - 15:58
: 253

Редбро 5 числа закладывать буду. Заказала коробку. У нас паника. В Европе птичий грипп. Кобба 500 будет мало. А его у нас очень любят.Вроде будет Испания. На 10 его заказала. Посмотрим, что за зверь.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
ЕленаВолгоград пишет:

тебя голошейка.

Даааааа?!
Странно. Не просила её точно.
Ну теперь ничего не попишешь.
Про печати.
У меня на всех доминантам одна печать.
А расцетки то разные.

Россия
: Волгоград
25.08.2014 - 15:58
: 253

Может я и ошибаюсь. Посмотришь на выводе.

Россия
: Волгоград
25.08.2014 - 15:58
: 253

А я взяла российского доминанта 107 голубого и 959 крапчатого. Сказали из ярославля. Тоже посмотрю что будет. Целую коробку...

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Всем доброго и продуктивного дня!
Была, читала, догнала наконец то laugh
Сейчас опять пропаду наверное)))
Да, пожар это страшно... и хорошо, когда есть такие отзывчивые люди и придут на помощь!
С козлятами тоже поздравляю!
Сыры good

TataF пишет:

Приехали наконец то яйцы!!!
[изображение]
[изображение]

Ох ты, какие яички! Хорошего вывода!

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

У меня голубой 5 кур 2,5г Самые первые мои доминанты. Несутся.
А в прошлом году чёрных с белым брала.
Забыла номер.
Они похуже несут, чем голубые. Но тоже нормально для нас пойдёт.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Оля, привет!
Спасибо, что заглянула.
За поздравления и оценку двойное спасибо.
С сырами - учусь.
Муж сказал, не переживай если что не получится, мы все съедим laugh

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Всем хорошего и продуктивного дня!
У нас солнце!
Я управилась. Пошла в зал.
Творожную закваску засунула в пустой инкубатор. Завтра он будет занят индюшиным и куриным яйцом на заказ.

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236

а где яйца заказывали? blush2

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Люба, привет!
Эгмарт. На Авито смотри. Кто ближе там и бери. У них у перекупов плставщик один. Я весь год беру у Татьяна Коркино.
Они просто иногда мимо меня везут, мне удобно

Россия
: Волгоград
25.08.2014 - 15:58
: 253
TataF пишет:

У меня голубой 5 кур 2,5г Самые первые мои доминанты. Несутся.

А в прошлом году чёрных с белым брала.

Забыла номер.

Они похуже несут, чем голубые. Но тоже нормально для нас пойдёт.

Таня, а у тебя чешский доминант?

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Ну покупала я яйцо именно как чешский доминант.
Голубой хорошо себя показал.
Яйценоскость передал своим помесным дочерям.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Елена, у меня голубой доминант был с Белоруссии.
А чёрные - Россия, то ли Татарстан, то ли Башкирия. Где там есть плем предприятие?
Говорят Белоруссия лучше. А ещё лучше из Чехии. Эгмарт так и пишет иногда. И цена у такого яйца выше.

Россия
: Волгоград
25.08.2014 - 15:58
: 253

У нас в прошлом году белорусский не хвалили. Чешского я не дождалась, взяла Россию. Почитала о них. Вроде родстадо с Чехии, под контролем. Посмотрим. Как говорится не попробуешь, не узнаешь.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
ЕленаВолгоград пишет:

Как говорится не попробуешь, не узнаешь.

Да, согласна.

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236
TataF пишет:

Люба, привет!

Эгмарт. На Авито смотри. Кто ближе там и бери. У них у перекупов плставщик один. Я весь год беру у Татьяна Коркино.

Они просто иногда мимо меня везут, мне удобно

Спасибо! Я в основном в читателях)

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Любовь Савичева пишет:

в основном в читателях)

Зато ты в прошлом сезоне столько всего попробовала, сделала свои выводы, приобрела опыт. Молодец!

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
TataF пишет:

А чёрные - Россия, то ли Татарстан, то ли Башкирия. Где там есть плем предприятие?

У нас точно нет, значит Башкирия

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
Ольчик2 пишет:

TataF пишет:

А чёрные - Россия, то ли Татарстан, то ли Башкирия. Где там есть плем предприятие?

У нас точно нет, значит Башкирия

Нет, нет, Вы ошибаетесь, как раз таки Татарстан, Менделеевский район Республика Татарстан, д. Мунайка - http://xn--d1amfhmr.xn--p1ai/

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
TataF пишет:

Говорят Белоруссия лучше. А ещё лучше из Чехии. Эгмарт так и пишет иногда. И цена у такого яйца выше.

У нашего белорусского бывает не всегда хорошее качество! Но они периодически завозят яйцом или суточниками родительские формы, растят и комплектуют родительское стадо от которого получают уже финальный кросс в виде племенных яиц и цыплят.

TataF пишет:

У меня голубой 5 кур 2,5г Самые первые мои доминанты. Несутся.
А в прошлом году чёрных с белым брала.
Забыла номер.
Они похуже несут, чем голубые. Но тоже нормально для нас пойдёт.

Тань, всё верно голубые одни из лучших несушек! Т.к. в прародителях есть леггорны.
А чёрных лучше брать с золотой гривой Д-109 они тоже очень хорошо несутся!
Девочки В общем рекомендую всем брать на яйцо Д-107 ( голубой ) и Д-109 ( чёрный с рыжей гривой ) они одни из самых яйценосоксих, а чёрные ещё и крупные.
А ещё хорошо брать так называемый "крапчатый" Д-959 - полосатые куры утяжелённые они тоже несут крупное коричневое яйцо и имеют крупную тушку!
Вот эти кроссы наиболее выгодные для себя на яйцо.
Если хорошо подумать, то подобрав породистых петухов от них ещё и детей хороших можно получить и выводить своих цыплят которые будут отлично нетстись.

TataF пишет:

Голубой хорошо себя показал.
Яйценоскость передал своим помесным дочерям.

Танюш, поделись пожалуйста впечатлениями о помесных курочках? Много их у тебя? Во сколько яйцо первое дали и как несутся? Интересно послушать твоё мнение .

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Оля, приветствую!
Спасибо, что делитесь информацией.

Olga Vladimirivovna пишет:

впечатлениями о помесных курочках? Много их у тебя? Во сколько яйцо первое дали и как несутся?

У меня их 4 штуки занесли в 4.5 мес первая. к 5 мес все неслись.
Хорошее впечатление. Несутся хорошо. Каждый день 3-4 яйца в гнезде. Яйцо помельче чем у мамашек, но покрупнее первомайских.
Была мысль навыводитьь себе этих помесей и прожить с ними без вливания со стороны.
Но вот появилась возможность,решила прикупить обновление

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Привет всем! Насмотрелась, начиталась вас) яйцо начала собирать)

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
severjanka пишет:

Привет всем! Насмотрелась, начиталась вас) яйцо начала собирать)

Привет!
Вот такие мы заразные laugh

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Привет хозяйке и гостям.
Ольга Владимировна снова говорю вам спасибо,за ваши подсказки и рекомендации.
Тож снова буду заказывать доминантов,яйцо на обновление стада и хочу спросить,вот у нас леггорна предлагают яйцо,как думаете,стоит брать?

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
Risha73 пишет:

Ольга Владимировна снова говорю вам спасибо,за ваши подсказки и рекомендации.

Пожалуйста. thank_you
Я рада что могу помочь людям разобраться с кроссами и как продлить их долголетие. Породистая птица сейчас по карману не каждому с ценником 50-70 рублей за яйцо, а порой и 100!

Risha73 пишет:

ож снова буду заказывать доминантов,яйцо на обновление стада и хочу спросить,вот у нас леггорна предлагают яйцо,как думаете,стоит брать?

доминантов берите!
А какого леггорна предлагают!?? Вы хотите белых кур-несушек?
Настоящего леггорна выставочного сейчас нет, есть производные от монопородных белых кроссов - хайсекс белый, хай-лайн белый, декалб уайт ( белый ), всё это монопородные кроссы созданные на основе белого леггорна, по сему можно брать инкубационнное яйцо любого из перечисленного мной кросса и разводить в себе отбирая лучших несушек и наиболее статных петухов отбирая яйца от лучших несушек.
Хорошо скрещивать кур белого леггорна с петухами мясо-яичных пород, несушка в последствии очень хорошо несётся и увеличивает свою массу тушки, что даёт возможность получить после двух-трёх лет использования ещё и тушку весом 1.1-1.4 кг., что вполне прилично для несушки. А живой вес кур может доходить до 2.5 кг., живого веса.
Очень хорошо смешивать доминантов полосатых 959 или голубых 107, а так же типа суссекс-104 с петухами белого леггорна ( перечисленных выше кроссов ) или можно сделать подбор кур и петухов нескольких кроссов получив стадо в цветных тонах - ( голубой, полосатый, белый, сплеш или чёрный, рыже-красный, полосатый ). Очень симпатично получиться с цветовой гаммой яйца от белого и светло кремового до красно-коричневого и зелёного или оливкового.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
TataF пишет:

Была мысль навыводитьь себе этих помесей и прожить с ними без вливания со стороны.
Но вот появилась возможность,решила прикупить обновление

TataF пишет:

Оля, приветствую!
Спасибо, что делитесь информацией.

Татьяна, это очень удобно! Купив раз таких кроссовых кур и имея у себя в хозяйстве подобранных петухов из кроссов или из породистых мясо-яичных или яичных можно на протяжении 2-3 лет выводить своих молодок от них. А затем полученных молодок держать 2-3 сезона, и если правильно подобрать кроссового петушка, то и от помесей первого поколения получить опять молодок с высокой яйценоскостью. Таким образом при единоразовой покупке кросса Вы можете 5-8 лет не закупать более ни яйцо, ни молодку, единственные затраты это покупка племенного петушка или двух для получения помесей.

Тань, я всегда рада подсказать как можно сделать, поделиться как опытом и наработками, так и известными мне приёмами в зоотехнии. Когда-то давно я даже с экскурсией на ПФ была, дальняя моя родственница в 90-х была Гл. зоотехником на одной нашей местной ПФ. Но тогда не было столько кроссов и у них были только наши "Беларусь-9" и "Беларусь-11", позже хайсекс появился, но я уже в породное птицеводство ушла. Они же и Род-айлендов держали, и калифорнийских серых, и кучинские даже были, но их я правда не застала потому как это в самом начале 90-х была, а я "просгулась" только к концу их )).

TataF пишет:

У меня их 4 штуки занесли в 4.5 мес первая. к 5 мес все неслись.
Хорошее впечатление. Несутся хорошо. Каждый день 3-4 яйца в гнезде. Яйцо помельче чем у мамашек, но покрупнее первомайских.

Вот потому и я сторонница помесных кур на яйцо, они рано заносятся. В моих условиях массово в 5 месяцев начинается яйцекладка. Но я вывожу на основе леггорнов. Получается это на месяц-два раньше мясо-яичных, яйцо быстро становится крупным, не такое как у мамаш ( 70-77 гр ), но вполне себе дотягивает на 60-65 гр., быстро разносятся и при добавлении белка в корма через 3 месяца несут товарное. Сейчас пищевое берут хорошо по цене вполне приемлемой 90-100 за десяток, это окупает корма, потому как такие курочки несут 5-6 яиц в неделю, переярые сразу несут крупные яйца по 65 гр.. good

Однако если первоначальная покупка кроссов была в кол-ве 2-3 то там можно поиграть с генетикой составив смешанные стада из самого первоначального кросса. Главное понимать кого с кем скрестить. Об этом никто нигде не говорит, все утверждают как мантру что от кроссов получаются плохие несушки, но на практике это совершенно не так! yes2
Экономьте свои деньги и держите своё племстадо, тогда Вам не придётся зависит от паставщиков племенных яиц ежегодно. Купив раз на 5-6 лет о закупках точно можно будет забыть! wink

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
TataF пишет:

severjanka пишет:

Привет всем! Насмотрелась, начиталась вас) яйцо начала собирать)

Привет!

Вот такие мы заразные [изображение]

Я ещё и порося присмотрела laugh сейчас коз растусую и к выходным заберём) похоже покрылась Умочка моя, за которую я переживала, не зря я козлевича подсаживала...

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
severjanka пишет:

порося присмотрела

Хозяйственная ,однако))))))

severjanka пишет:

покрылась Умочка моя

Вот и славненько))))

Olga Vladimirivovna пишет:

Экономьте свои деньги и держите своё племстадо

Ну, я так и думала. Но раз появилась возможность, то не стала отказываться