Вы здесь

Мое нескучное подворье (TataF). Страница 127 из 375

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя TataF

Всем, кто сюда заглянет - здравствуйте!
Все думала надо или не надо заводить свой блог.
Потом решила , что надо.
Хроники моего хозяйства.
И общение с единомышленниками.


О выращивании птенцов
https://fermer.ru/comment/1079851351#comment-1079851351

Раздел: 
Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17389

О! Я хоть раз вовремя! С днем рождения!

РФ
: Миасс
14.02.2016 - 09:50
: 1766

Танюша, дорогая, с днем рождения тебя!
Пусть мечты сбываются, цели достигаются, а рядом с тобой всегда будут близкие люди и верные друзья!

: Челябинск
01.11.2013 - 11:55
: 4652

Таня, С днем рождения! Счастья , радости, везения. Всего наилучшего.

Россия
21.06.2012 - 10:09
: 17774

С днем рождения!

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Всем спасибо большое!
За внимание, теплые слова и добрые пожелания!
smile3

Ika
Дон Кихотия / Минск
18.02.2014 - 04:09
: 7904

С днем рождения! roma

Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308

Татьяна, с днем рождения!!!Счастья и благополучия, здоровья и тепла близких людей!!!

россия
: Златоуст челябинская обл.
18.10.2012 - 21:47
: 16619

Таня поздравляю

17.04.2015 - 01:59
: 20953

Татьяна!
С Днем Рождения! Пусть сбываются мечты! Спасибо, что ты есть! roma

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

thank_you

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Всем доброго времени суток!
За выходные минус последние вельзумерши и партия перепелов

а этот страдалец притащил свою шмутку с лежанки и в ожидании "вдруг штонить перепадет"))))) blush2

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Уже вот так))))

17.04.2015 - 01:59
: 20953
TataF пишет:

последние вельзумерши

За что ты их, Татьян?

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
mommy пишет:

За что

2,5года им. За 2мес ни одного кокнюшки, а жратеньки дай-дай-иишораз "дай")))))))

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

По козкам.
Снежка в охоту не пришла.
Должно было быть 10-11нояб
А по Зайке не ясно.
Яша ходит вокруг нее, губы раскатывает, а мы покатываемся - до того забавно он выглядит..
Но кроме его поползновений, никаких намеков.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
TataF пишет:

2,5года им

А молодняк не оставляла? Мне интересно, кому какие породы глянулись «на постоянку», и почему.
Для меня пока лучше москвичек все еще нет никого tomato

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
mommy пишет:

молодняк не оставляла

НЕ оставила, когда себе закладывала - одни петухи(((((( ПЕТУХИ!
А людям - почти одни курки.
И еще. Они первый год стабильно выдавали по 3 яца в неделю на курку, иногда 4(редко)
Но стабильно.
А после того как переярились, две недели несутся, потом мес-полтора отдыхают.
Но они мне очень понравились. Очень! Спокойные, флегматичные, яйцо крупное, красивое.
Аутосексные. Крупные. Тушка красивая, компактная 1,3-1,5кг, кожа желтенькая. Аппетитные.
Но места мало у меня.
Оставила первомайский и абиков.
Еще "компот" будет: петя-вельз+помесь+выбраковка первомайцев+легбарки.
Абики - лучшие несушки. Очень понравились. Один недостаток - цвет мяса не вдохновляет, хотя вполне съедобно.
Мне еще у легбаров курки понравились. Тоже стабильно несутся. Но петухи - беда у меня прямо((((( то какие-нибудь плем недостатки, то дохнут, то оплода ноль.
Павловцев у меня на днях должны еще забрать.
Тоже первый год - красота, несли хорошо, выводимость прекрасная.
Потом - не п...нос так золотуха.
Особенно обидно, когда в 8-10мес белое перо выскакивает. В хохле или хвосте.
Из птицы в хоз-ве нравятся - пелки, мускусы и индюки.
По фазанам скучаю очень(не думала даже что так)
А куры - потому что традиционны.
Хочу доминантов взять на яйцо.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
TataF пишет:

Мне еще у легбаров курки понравились. Тоже стабильно несутся. Но петухи - беда у меня прямо((((( то какие-нибудь плем недостатки, то дохнут, то оплода ноль.

Вот и у меня легбарихи сидят с аборигенами пока и с их петухом… было 3 петуха, все померли еще летом. Но мне кажется, их павлушки у меня довели, которые с ними росли. Легбары флегмочки такие, их надо было сразу вместе с пухами (аборигенами) сажать.
Татьян, у нас с тобой похожие предпочтения wink
Может, и я сподоблюсь на вельзов, но пока

TataF пишет:

места мало у меня

TataF пишет:

Хочу доминантов взять на яйцо.

Доминанты меня очень радуют! Сейчас вот правда стрессанули при переносе, очень сильно сбавили яйцо. Ручные, не дикие, а поди ж ты — перенос сказался. Их правда слегка криворукий рабочий помогал ловить, мож из-за этого. Я уже запланировала перенос и всё подготовила в прошлые выходные, а рабочего не того прислали sad
Ну может оклемаются в тепле. Хотя некоторые уже в линьку пошли, вижу.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Привет! Таня, с прошедшим! У себя на куринном хозяйстве оставила пушкинских и австролорпов. Пушкинские трудяжки. 2.5 года, 6 штук ежедневно 3-4 яйца. Изредка 5 и 6. Тушки хорошие. Австрики хуже стали нестись, но красивые заразы. Весной буду обновлять.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Да и у пушкинок замечательное крупное яйцо.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Да и у пушкинок замечательное крупное яйцо.

Россия
21.06.2012 - 10:09
: 17774

Доброго дня!
По павловским могу сказать, что белое перо от определенной линии) те, что от Базаркина, несутся замечательно, проблем с пером нет. Они коассные! В чем фишка других - для меня до сих пор загадка. Но если их хвалят, значит они кому-то нужны.
Про кур на яйцо... Если уж совсем кроме самого яйца не интересно ничего, то лучше всего наши местные кроссы. Смысл в доминантах? Как ни крути, себестоимость яйца будет минимум в 2 раза больше (учитывая стоимость яйца и несушек доминанта). На племя их не держать, так и смысл тратить больще за то же яйцо?...
По первомайкам и пушкинским. Первомайки уступают по всем статьям. Включая тушку. Да, красивые. Но чтобы удержать эту красоту, придется возиться. Пушкинские - лучшее, что придумали отечественные птицеводы. И спасибо им за это!
Касаемо синего мяса) у нас все в один голос отвечают: "нет!". Как пушистая игрушка - отлично. Но куда девать лишних петухов? Утилизировать просто?
Сейчас не всем по карману содержать и тем более приобретать породную птицу. Поэтому либо терпеть и не считать, либо переходить на кроссы. Продаж на племя ожидать не стоит. Сейчас вообще весьма опасно вкладываться в развитие подворья.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Птица счастья пишет:

Смысл в доминантах?

Вкус яиц и неприхотливость кур. У хайсексов противные яйца. У доминантов — нормальные, как от обычных кур. На траве — даже вкуснее чем у некоторых пород.

Птица счастья пишет:

Сейчас не всем по карману содержать и тем более приобретать породную птицу.

Это факт, поэтому я за эксперименты с помесями. В том числе от кроссов. Ольга Владимировна в своем блоге писАла про удачные помеси от доминантов.
А на синее мясо у меня вот спрос есть, хоть и небольшой.
Но у меня они плохо выживают sad

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
mommy пишет:

у нас с тобой похожие предпочтения

super

severjanka пишет:

Таня, с прошедшим

Спасибо!)))))

severjanka пишет:

Пушкинские трудяжки

severjanka пишет:

у пушкинок замечательное крупное яйцо

Птица счастья пишет:

Пушкинские - лучшее

Достать еще надо хороших.

Птица счастья пишет:

Сейчас не всем по карману содержать и тем более приобретать породную птицу

Заметила.

mommy пишет:

про удачные помеси от доминантов

Я помню.
Ломаны и хайсы мне совсем не нравятся. По доминантам читала положительных отзывов много.

Россия
21.06.2012 - 10:09
: 17774

Дело конечно личное))) но смысл выращивать кроссов "одноразовых", если они будут стоить как те же пушкинские? А там и инкуб.яйцо, и суточники... Тащить ежегодно что-то новое - огромный риск. Экономически нерентабельно выращивать помеси. Продажей яйца их никогда не оправдать. Кто-то еще мечтает заработать на продаже пищевой продукции??? Серьезно? Это невозможно. Только "племенные" продажи. Или кроссы. Несушка готовая 120руб/300руб., а суточник 20... Только при таких условиях можно говорить о какой-то рентабельности.
А птицу хорошую в принципе найти сложно. Что доминанта, что пушкинскую... Это же лотерея. Что по оплоду, что по результату, что по здоровью птицы. И чем дальше, тем сложнее будет.
О шелках специалист писал давно. Прививать их надо. И птицу, которая с ними. Ибо очень они склонны к некоторым заболеваниям.
Я за минимум движений в курятнике. Неприхотливость, продуктивность, иногда эстетика.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Птица счастья пишет:

но смысл выращивать кроссов "одноразовых", если они будут стоить как те же пушкинские? А там и инкуб.яйцо, и суточники...

А у меня и те, и те wink Сравню. Московских чёрных пока никто не «обскакал» по выгодности; но если пушкинские хорошо выступят по продажам молодняка — у них все шансы.
И не, у нас тут яйцо доминантов вдвое дешевле, чем яйцо пушкинских. А петушки у них не хуже по товарности тушки и массе. Но по вкусу уступают пушкинским. Но это не каждый гурман распробует.

Птица счастья пишет:

Я за минимум движений в курятнике. Неприхотливость, продуктивность, иногда эстетика.

Поддерживаю целиком и полностью. И из перечисленных на первом месте для меня неприхотливость и выживаемость/легкость выращивания молодняка. А тут хайсы проигрывают доминантам на 200%. Даже белым (точнее, «суссекс» в терминах оригинатора, то бишь колумбийского окраса) доминантам.
Про продажи пищевого яйца-мяса в принципе согласна, но тем не менее зимой тоже хочется немножечко налички. Да и в племсезон наличие кроссов/помесей позволяет всё яйцо от породных отправлять на инкубацию, не теряя клиентов на пищевое яйцо.
Молодку растить невыгодно на продажу при покупных кормах у нас.

Россия
21.06.2012 - 10:09
: 17774
mommy пишет:

А тут хайсы проигрывают доминантам на 200%

Но ведь стоит учитывать источник приобретения. У нас в области несколько птицефабрик. Люди говорят, что даже мясо по вкусу и запаху разное. У нас вся деревня на кроссах чебаркульских. Выживаемость 100%. Что бройлер, что несушка.

mommy пишет:

но тем не менее зимой тоже хочется немножечко налички

В том и дело, что хочется налички. Но на практике мы понимаем, что эта наличка - в минусе, хоть и есть. Только в племсезон можно заработать на год вперед. Иначе подворью просто не выжить. Продукция - трудоемко, плюс время.
По распределению "инкубатор-пищевое" мы давно определились. На пищевое у нас отдельное стадо породное перепелов, кур. Чтобы соблазна не было ни у кого... Но в любом случае в приоритете инкубационное. Одно яйцо стоит минимум как десяток пищевых. А если их минимум 40, то и вовсе история иная. Я лучше потеряю клиента на пищевое яйцо. Да и не теряются они. Они ждать готовы))) У меня гарантия, что яйцо от домашней курицы, а у других - не факт. Ждут... Кроме того, пищевое куриное яйцо дает мизерную прибыль. Сколько нужно продать яиц, чтобы хоть немного чистой прибыли получить??? Не знаю, если корма не ворованные, то нереально. Куриное яйцо - это продукт, который "заманивает" покупателя на другие виды продукции. Я считала. Выгодно для продаж может быть только яйцо от готовой фабричной несушки. И то копейки.
Грустно это все, если считать. Еще грустнее в кризис. Страшно подумать, где россияне будут приобретать отечественные породы, когда это все закончится. Люди под топор подворья пускают. А значит и численность сокращается. Те же Генофонды... Уверена, роста продаж там быть не может. Увы. Так все и потеряем, если считать....... Страшно((( Потому что любой кросс по продуктивности заткнет за пояс любую породу. А вкусовые качества, ароматы и ценность продукта в кризис - дело не первое, к сожалению.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Птица счастья пишет:

Но ведь стоит учитывать источник приобретения.

У нас доминанты из Чехии, настоящие. И до генофонда с хайсами 46 км.

Птица счастья пишет:

Куриное яйцо - это продукт, который "заманивает" покупателя на другие виды продукции.

Вот именно. И выгоднее держать своих помесей или месить оригинальное, экспериментировать. И с мясом так же. Породное мясо/яйцо — слишком долгое и дорогое выращивание. Первое поколение от кроссов дает меньшую скорость, но все же выигрывает у породных.

Птица счастья пишет:

Я считала. Выгодно для продаж может быть только яйцо от готовой фабричной несушки. И то копейки.

И я считала, и не оспариваю. Но для ассортимента обязательно нужно и пищевое яйцо, и разное мясо.

Птица счастья пишет:

А вкусовые качества, ароматы и ценность продукта в кризис - дело не первое, к сожалению.

Это не так. Летом умников с яйцом от кроссов дофига. Но очень многие покупатели, попробовав такое «домашнее» яйцо, сразу вешают ярлык на продавца — «он скорее всего отмывает печати с магазинных». Разница очевидна всем. Именно поэтому пока радуют доминанты — яйценоскость кроссовая, а вкус яйца — «настоящий». Размер разный, но от 17 кур (я их посчитала наконец-то при переносе huh laugh ) 3-4 десятка С0 и больше набирается за неделю для тех, кому размер принципиален.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Птица счастья пишет:

Я за минимум движений в курятнике. Неприхотливость, продуктивность, иногда эстетика.

И я)))) с вами солидарна.

Птица счастья пишет:

А птицу хорошую в принципе найти сложно.

Да((( к сожалению.

Птица счастья пишет:

О шелках специалист писал давно. Прививать их надо. И птицу, которая с ними. Ибо очень они склонны к некоторым заболеваниям.

Каким?
Я в шелковые темы прям боюсь заходить лишний раз - грызня часто((((
По аборигенам говорят, что иммунитет у них сильный.
По первой семье - довольна ими. С апреля до сей поры на улице. Несутся. Лучшие несушки в хозяйстве. Вторую формирую. Потом тоже напишу "что" да "как". Пока точно скажу, что выводимость и выживаемость - отлично. Даю только тетрагидровит и АСД, антипаразитарка - левамизол.
Осенью выпускаю гулять по огороду. Остальных - нет. Первомайсцы раскопки устраивают, павловцы по верхотурам шастать начинают, легбарки им не уступают. А абики пасутся, к вечеру петенька всех домой приведет.

Птица счастья пишет:

куда девать лишних петухов

Немного было нынче. Двух живьем взяли, двух мясом. Осталось три, но им еще расти - 3,5мес.
Старшей дочери аборигенское мясо понравилось
Нам - рис с овощами + мясо абика. Суп не понравился.

Птица счастья пишет:

Страшно подумать, где россияне будут приобретать отечественные породы, когда это все закончится. Люди под топор подворья пускают. А значит и численность сокращается

Мы на днях с мужем о том и речь вели.
Столько ведь замечательных красивых пород российских. Украшение двора.
И нарядные, и вкусные.

Птица счастья пишет:

Куриное яйцо - это продукт, который "заманивает" покупателя на другие виды продукции. Я считала

Я тоже калькуляцию делала.
В лучшем случае корма отобьются. При условии, что элек-во не надо на обогрев тратить.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
mommy пишет:

Но для ассортимента обязательно нужно и пищевое яйцо, и разное мясо.

mommy пишет:

Летом умников с яйцом от кроссов дофига. Но очень многие покупатели, попробовав такое «домашнее» яйцо, сразу вешают ярлык на продавца — «он скорее всего отмывает печати с магазинных». Разница очевидна всем. Именно поэтому пока радуют доминанты — яйценоскость кроссовая, а вкус яйца — «настоящий».

У нас с пищевым всегда засада. Или как инкубационное разбирают(мне то конечно в радость), или сами в инк отправляем. А породные с выкрутасами ( мои впечатления)
Вот были у меня в первенцах ломанихи дочь и МЧ. Стабильно от них в месяц(я тогда каждую куру считала) МЧ - 21 яйцо, ДочьЛ - 28. Яйцо ломанки уступало по вкусу, по цвету желтка, хотя ведь ели одинаковый корм. И тушка была синюшная, не аппетитная.