Вы здесь

Мое нескучное подворье (TataF). Страница 64 из 375

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя TataF

Всем, кто сюда заглянет - здравствуйте!
Все думала надо или не надо заводить свой блог.
Потом решила , что надо.
Хроники моего хозяйства.
И общение с единомышленниками.


О выращивании птенцов
https://fermer.ru/comment/1079851351#comment-1079851351

Раздел: 
Россия
21.06.2012 - 10:09
: 17885

У нас в первые дни тоже был опасный момент. На местной ветстанции нам ничем не помогли (ну что вы козу повезете что ли? а что я смогу сделать? козу вашу не спасти). Поразило безразличие и полное отсутствие интереса к своей работе((( Типа это слишком сложно, проще..... Позвонили в областную, там очень доброжелательно выслушали, дали номер вета, который специализируется по КРС, а он уже посоветовал, что делать, и не отказался принять в случае ухудшения). Действительно есть проблема со специалистами. Кошки, собаки без проблем. Даже хомячков!!! на прием берут. А с с/х животными... Я согласна, что при возникновении проблемы (даже сомнений) стоит не тянуть и кричать о помощи, даже звонить опытным людям в любое время суток (даже если это кажется неудобным). Еще бы понять, что проблема назревает(

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Птица счастья пишет:

Я согласна, что при возникновении проблемы (даже сомнений) стоит не тянуть и кричать о помощи, даже звонить опытным людям в любое время суток (даже если это кажется неудобным). Еще бы понять, что проблема назревает(

smile3

Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
02.08.2013 - 11:23
: 3463

Тань, целый день о твоей малышке думаю, прям душа пополам. Мои пьют воду из скважины, сено со стога и комбик либо отруби одной и той же марки. Не экспериментирую никогда с ними.

Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
02.08.2013 - 11:23
: 3463

Родится козочка первая в этом сезоне - твоя.

Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
02.08.2013 - 11:23
: 3463

Одно условие = забираете сами, хоть так в гости приедешь)))

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Мариша!!!!! Солнце дорогое!!!! Спасибо!!!!!
Мне все не верится что такое было вчера.
Крик в ушах стоит((((
Муж прям весь враздрыг. "Ну как же так. ну почему ..."
Спать отправила пораньше.
Ну надо пережить.
Очень мы переживательные.

Россия
21.06.2012 - 10:09
: 17885

Как не переживать((( но главное руки не опускать.

Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
02.08.2013 - 11:23
: 3463
TataF пишет:

Крик в ушах стоит((((

у меня тоже - я же слышала, по телефону. Прям из головы не выходит никак. Не сталкивалась я с таким, помочь не смогла ничем тебе. Я вообще лекарь хреновый, мое - это превентивные меры. Седня своих всех наобнимала-нацеловала - смотрят на меня как на дуру.

Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
02.08.2013 - 11:23
: 3463

особенно вонючка Патрик

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Читаю и реву... Татьяна, сочувствую...слов нет... cry Они ж плачут как дети cry Теперь бы поточнее диагноз после вскрытия... чтобы Сирень жила и радовала вас долго и вкусным молочком и детками...всякое в хозяйствах бывает, и предусмотреть всего не возможно к сожалению.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

Таня, по поводу ветеринаров: специалисты по сельхозживотным остались еще в селах, где остались колхозы и т.п. хозяйства. Там ищите себе, они обычно и не отказывают на месте посмотреть, если недалеко. А в городе таких днем с огнем не найдешь, там все СПЕЦИАЛИСТЫ по хомякам и крокодилам. На ветфаках с 4 курса идут узкие специализации по "мелким животным" (кошки, собаки, и прочие попугаи)-обычно сюда все рвутся, по КРС (обычно они же МРС, свиньи и т.п), а сюда никто не идет, по лошадям, ну и прочие ветсанэкспертизы, ветфармации. А в селах порой, наоборот, некому собачек лечить. У меня когда собаке рану зашивать надо было с этим столкнулась (у нас такой спец только один, но его сейчас нет; вот если бы корову или козу тогда другое дело, ...), короче шила сама. вет мне только иглодержатель подавала.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

Таня, поспрашивайте по тем, кто давно держит коз, коров, послушайте рекомендации, заранее найдите себе специалиста, познакомьтесь, договоритесь (что если не дай бог что, чтобы подъехал в любое время суток), если найдете рядом, уговорите, пусть приедет посмотрит Вашу здоровую девочку. Всегда специалисту легче советовать, если он знаком с пациентом. Может и сейчас, какие-то полезные советы даст. Подскажет какие-то алгоритмы неотложных мероприятий, на что необходимо обращать внимания (страшные симптомы), необходимые лекарства. Обычно таким вдумчивым клиентам не отказывают.

Россия
: МО Орехово-Зуевский р-он
12.01.2015 - 22:53
: 113

Татьяна, примите мои соболезнования, очень жалко козочку.Одно могу сказать: " Время лечит".

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Всем доброго утра!
Пока не звонили. Я правда, уже сама. Но не женщина вскрывала, да и на работе она сейчас. Сказала попросит самого его позвонить.

Пономарина пишет:

нацеловала - смотрят на меня как на дуру.

Пономарина пишет:

особенно вонючка Патрик

smile3

Ольга 124 пишет:

специалисты по сельхозживотным остались еще в селах, где остались колхозы и т.п. хозяйства.

У меня тут шахты вокруг и рабочие поселки.

Ольга 124 пишет:

поспрашивайте по тем, кто давно держит коз, коров

Здесь держат двое. На приличном расстоянии. С одним муж знаком. У другой подруга берет молоко для дочки.
Пойду.

pashkova1965 пишет:

Татьяна, сочувствую...слов нет... cry Они ж плачут как дети

Галина, спасибо. Да, как дети.
Мужу когда на работе сказали, "а че не зарезал то? сейчас бы с мясом был!" А он - "да она ж как ребенок!"
Она сразу на контакт пошла.
Сиренька диковата. А эта гладилась, нюхалась, руки облизывала. Поэтому в двойне тяжело.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Убрала поддоны у пелок.
-----------------------------------------
Насыпала индюкам с цесками сена, чтоб чисто у них было. Застрекотали, заговорили.
Перед морозами в теплицу их перевели и индюшку свою(майскую) им подсадила. Думала будут обижать - нет все хорошо.
------------------------------------------
Пошутила над курой-первомайской.
Захожу утром, а она тужится яйко несет. Я руку подставила, и оно мне в руку упало. Курка заглядывает и стоит в непонятках. laugh
---------------------------------------------
Сиреньку покормила, порасчесывала. Красивая морда. Нюхает, но гладить не дается.
Расчесывала и держала за ошейник.
Кофе попью - пойду погулять с ней немногожко.
Слушала вчера лекцию Шаталова с семинара.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
TataF пишет:

Пойду.

куда? bang
Если нужно, у меня есть телефон ветеринара.
Из ветстанции он. И опыт и знания, и практика!
есть еще один ветеринар из "Панецеи", который не только по кошкам и собачкам, и КРС и МРС опыт большой.
Есть у нас в Копейске опытные веты, Таня, есть!
Понятно, что их услуги стоят денежек. Но это и понятно, это их работа.
А своего ветеринара каждому животноводу найти нужно обязательно! И дружить с ним!
И еще.
свою животинку нужно обязательно поставить на учет в ветстанции.
Обработка сезонная обязательно нужна, прививки, анализы крови. Без этого никак нельзя.
Когда ваше хозяйство у них на учете, любой ваш звонок о помощи они обязаны принять и отреагировать. Иначе, вы вправе будете писать в областную ветстанцию и даже в минсельхоз.
Как правило, сейчас они все стараются этого избежать и свою работу выполняют добросовестно.
Поэтому, первое что надо сделать, когда привезли скотинку домой, поехать и поставить животное на учет!

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
жук пишет:

Если нужно

Конечно)))нужно
давай))))

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
жук пишет:

куда?

Да просто пообщаться как они решают проблемы возникшие вдруг и неожиданно.
Там ведь не одна-две козоморды.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

в личку сейчас напишу

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Позвонили по козке.
Сказали что внутренности в норме. Ничего не проглочено.
Я уж грешным делом думала, что муж саморез какой обронил, а она слизала.
Ей же больно было, когда делали массаж или тащили на улицу ходить
Сказал, что на тимпанию не похоже. Рубец в норме.
При смерти пена пошла из рта и ноздрей. Похоже на отравление.
Что-то не хватило у меня ума, чтоб фото мне сделали(((
Мужик - не вет. Просто много лет держит коз. Сказал, что ему и самому не понятно(((
---------------------------------------------------------------------------
Читала об отравлении сеном. Оказ запросто. Причем там может развиться гриб, который можно выявить только в лаборатории. С виду сено выглядит хорошо.
---------------------------------------------------------------------------
Муж мой в шоке, что так запросто можно потерять животное.
У нас до этого никто просто так не умирал

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Жаль, я надеялась, что при вскрытии выразится что-то конкретное. Было б хоть понятно, от чего вторую беречь bang

россия
: Златоуст челябинская обл.
18.10.2012 - 21:47
: 16619
TataF пишет:

Позвонили по козке.
Сказали что внутренности в норме. Ничего не проглочено.

TataF пишет:

Сказал, что на тимпанию не похоже. Рубец в норме.

TataF пишет:

Мужик - не вет. Просто много лет держит коз. Сказал, что ему и самому не понятно(((

коза Капа пишет:

от чего вторую беречь

вот и незнаешь на что думать.
может с Сиренкой обойдётся и козочек родит.

россия
: Златоуст челябинская обл.
18.10.2012 - 21:47
: 16619

Таня, всё будет хорошо roma
надо надеяться на лучшее.

россия
: Златоуст челябинская обл.
18.10.2012 - 21:47
: 16619
TataF пишет:

Позвонили по козке.

про беременность ни чего не сказали?

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Ну что беременна подтвердил.
Но не вскрывал. Жена говорит, расстроился очень, что беременная погибла.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Значит отравление сеном. То сено которое у тебя подозрительное используй на подстику птице. Козушке не давай.
Я вот еще что вспомнил. бабушка еще говорила. Не дай бог корове в рот попадет мышиное гнездо. Не помню - толи смерть,толи аборт. Видели наверно мышиное гнездо в соломе,в сене,даже в куче картошки или свеклы могут "свить" - комок соломы или травы сухой,разворошишь- внутри пух,перья,покрошенная бумага.......Бывает и на голеньких мышат напарываешься.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

ой,не поздоровался. Всем приветы.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Читаю и то слёзы наворачиваются....

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Галимзянов пишет:

Не дай бог корове в рот попадет мышиное гнездо.

И у нас так бабушки говорили, что от мышиного гнезда корова погибнет. Я тоже про мышиное гнездо подумала, но это ж не корове навильник сена, в козьей норме сена мышиное гнездо не пропустишь...

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
коза Капа пишет:

в козьей норме сена мышиное гнездо не пропустишь...

Ну это кто как коз своих любит. У меня соседка старушка была. Героическая женщина. Всю жизнь проработала в колхозе комбайнером.
Корову она сгубила перекормом. После этого купила козу. Коза у нее стояла на метровом слое отличного сена,перед ней стоял 10 литровый тазик полный ячменя.
Всю жизнь бабушка делала огромные запасы кормов и продуктов. Все ждала голодомора. laugh
Когда стала немощной,выцыганила место в доме престарелых. Там прожила еще 4 года кажись. Вот алкаши обрадовались,когда она уехала. В амбаре вынесли окно,тырили из ее запасов фураж и пропивали. По моему на полгода им хватило. Потом кто то из дааааальних родственников прочухал,что они туда повадились,и обломал им кайф.