Вы здесь

Мое нескучное подворье (TataF). Страница 240 из 375

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя TataF

Всем, кто сюда заглянет - здравствуйте!
Все думала надо или не надо заводить свой блог.
Потом решила , что надо.
Хроники моего хозяйства.
И общение с единомышленниками.


О выращивании птенцов
https://fermer.ru/comment/1079851351#comment-1079851351

Раздел: 
: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Точно! Купить же капусты цветной можно! Танюшка, ты гений!
Александра, я не знаю как там с другими всеядными овчарками, но наш не ест сырое мясо. Может поесть рубца, но скорее как лекарство. Он вообще не пищевик, вот за игрушку маму продаст, а еда.. Ну есть и есть. Косточки любит, но ему нельзя их.

Беларусь
20.01.2015 - 14:12
: 4840
Юлия Бержанина пишет:

Козёл фуу... я сегодня хряка в машину грузила, от меня потом такоооой духан стоял..Вот где фууу)))

Хряку полтора года, надо бы кастрировать. Ветеринарше нашей звоню, три тысячи... Вьетнамец, с него мяса на столько не будет))) М-да.. Денег жалко, ложить мясо потом некуда. А тут лелька моя поросят хочет купить. Говорю, забери хряка недорого, кастрируете и съедите. Она возьми да согласись. А в нем кг 100 мясасала))

Приехали, ели поймали, он за свинью с поросятами спрятался, мы его еле выманили, вязать надо, с него верёвки соскальзывают. Принесла скотч, смотали втроём. Он пока бегал, аж клык сломал бедный. Связали. Доперли до машины. И двух поросят ещё. Отправили. Сидим с Костей, отдыхиваемся, смотрю у нас собак подошёл, понюхал нас, посмотрел охреневшим взглядом и ушёл))) Пришлось баню топить)))

Половина сала в броне будет,мы выкинули.Вьетов не хочу больше,колоть нечего в них.Да еще как вы описали,веревки соскальзывают,ноги короткие...приходилось на ходу колоть...ну их впень этих ...не свиньи это...

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
Маркизка. пишет:

.ну их впень этих ...не свиньи это...

А нам наоборот очень нравятся!! Само то что нужно, это не белые которые лошади неуправляемые. Нам только вьеты!!

Маркизка. пишет:

Вьетов не хочу больше,колоть нечего в них.

Ваша неправда!!
Если правильно ухаживать и кормить, то из купленных в апреле 2.5 месячных поросят к ноябрю вырастают хорошие туши весом в 70-90 кг., Неужели этого мало!? Нам на семью очень достаточно! Сало вот ещё с прошлого года стоит в банках, ну и мяса чуток осталось в заморозке. В октябре очередного зарежем, но в этом году он один правда. В прошлые сезоны по 2 держали. Главное купить поросят от хороших крупных родителей а не заимбриденных мелких.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Маркизка. пишет:

ну их впень этих

Каждому свое.
Кому то не нравятся. а кто-то очень доволен.

Olga Vladimirivovna пишет:

хорошие туши весом в 70-90 кг.

Мы покупали дважды. Очень остались довольны.
Мясо нам понравилось.

: Смоленская область
15.10.2012 - 22:22
: 3313
Olga Vladimirivovna пишет:

Нам только вьеты!!

Olga Vladimirivovna пишет:

. Главное купить поросят от хороших крупных родителей а не заимбриденных мелких.

Вот согласна на все 100. Для бизнеса, да, не подходят. Для себя :good:, особенно если хозяева возрастные laugh У меня уже все привыкли к свежему мяску(свиноматки свои, режем часто) Проблем никаких, чистоплотные, летом не чистим совсем, т.к. есть выгул, корм в майонезных ведёрках, сало вкуснючее, продаю очень дёшево, что бы не собиралось дома, желающих хоть отбавляй(заодно компенсация расходов) Сосед в убое просто АС, просто молюсь на него. По моему, не вяжет. Воплей-криков нет..

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
TataF пишет:

Мы покупали дважды. Очень остались довольны.

Мы так же! Я давно уже о вьетнамцах думала, но никак не могла сподобился. Но у нас они оказались случайно и теперь ну очень они нам нравятся. У нас уже третий год подряд они, только в первые два года была всегда пара кабанчик и свинка или два кабанчика.

TataF пишет:

Мясо нам понравилось.

Нам тоже и мясо и сало понравились! wiggle Сало мягусенькое, вкусное, а самое главное домашнее и экологичное, растут они у нас в основном на своих овощах с огорода, картофеле, докупаем только немного комбикорма и зерновой размол из зерна делаю, всё. Ну и сыворотка от творога, сыра в ход идёт. От того и мясо вкусное, а главное быстро и недорого получается. Поросёнок 2.5 месячный стоит в среднем 2 тысячи. А много ли мяса ты купишь на эти две тысячи и какого оно будет качества, а так незаметно за лето на овощах и зелени с огорода вырастают поросята.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
Галина Смоленск пишет:

Вот согласна на все 100. Для бизнеса, да, не подходят. Для себя :good:, особенно если хозяева возрастные

Мы не для бизнеса, мы для себя!! Совершенно верно их спокойствие и лёгкость в содержании самые главные причины почему стали держать. Уход минимальный, а к концу осени забиваешь мясом морозильник, и сало впрок запасаем, жир, делаем колбасы, сальтисон, кровянку.

Галина Смоленск пишет:

Проблем никаких, чистоплотные, летом не чистим совсем, т.к. есть выгул,

Совершенно верно! У нас так же - дощатый домик с подстилкой из соломы и остатков травы и небольшой огороженный выгул на солнышке.

Галина Смоленск пишет:

все привыкли к свежему мяску(свиноматки свои, режем часто)

Ага, я тоже об этом думала!
Вот свиномаму завести и получать от неё поросят. Как правило от одной свиноматки 6-10 поросят бывает и этого за глаза. Этих поросят можно подмахивать до 4-5 месяцев и резать по мере надобности. Даже если у тебя 6-7 поросят в опросе ( беру минимум ) то себе достаточно 3-4 оставлять… а лишних на продажу, а на вырученные деньги закупить зерновые корма и комбикорм, остальное с огорода и если посчитать, то свои поросята обходятся бесплатно потому как продажа поросят покрывает расходы на содержание свиноматки и поросят - откормочников. Получается мясо бесплатным. Единственное что только стоит не поленится так это засадить кусок огорода тыквой, кабачками и кормовой свеклой. Ну и картофель мелкий по осени тоже у всех бывает после копки картошки.
Таким образом имея весенних мартовских поросят можно всю осень производить забой начиная с сентября и заканчивая в ноябре перед зимними холодами.

Галина Смоленск пишет:

По моему, не вяжет. Воплей-криков нет..

Мы тоже быстро забиваем, обескровливаем тушу собирая кровь на колбасы и затем осмаливаем, коптим под соломой и имеем замечательный ароматный продукт который не купить уже нигде почти.

: Смоленская область
15.10.2012 - 22:22
: 3313
Olga Vladimirivovna пишет:

кормовой свеклой.

У меня её не едят, СОВСЕМ, а остальное+яблоки-за милую душу

.

Olga Vladimirivovna пишет:

Поросёнок 2.5 месячный

У нас дороже.1,5-2 мес-2,5-3 тыс, ну, иногда, 2 тыс, если осень и берут несколько штук

Беларусь
20.01.2015 - 14:12
: 4840

Мясо и сало обычное,не уловили мы почему то какого то там офигенного вьетного вкуса...насчет майонезных ведерок в корме поспорю!Мои ели 10-ти литровыми ведерками.А росли плохо.Может для кого то и хорошо,но нам не подошли никак.Ну никак!плюемся до сих пор.
Может нам такие попались,срулики и вонючки,особенно хряк как вонял wacko2 мамадорохая
Многие от них открещиваются,кто брал перед и после нас.
Ни одна я говорю что много едят и мало растут.
Не наше...не наше...ну их в пень.
Бабулькам не втолдычишь что колешь не ,,поросенка больного(черного потому что),а годовалого свина.Потом обговаривают что кололи поросят...
Если что,то забор у нас низкий,бабулек много ходит,особенно активируются когда забой чего либо идет.Чувствуют чтоли? shok

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Не, нам вьеты нравятся. И вкусные и сало обалденное. У нас с местом проблемы, город есть город. Ну и с кастрацией больших. Мелочь то кастрирует вет без проблем. А хряка отдали, потому как там с этим проблем нет. У нас ещё свиномамка осталась и 5 поросят)) так что зиму будем с мясом.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Я ж говорю - на вкус и цвет у всех свои карандашихрюньдели

Беларусь
20.01.2015 - 14:12
: 4840
Юлия Бержанина пишет:

Не, нам вьеты нравятся. И вкусные и сало обалденное. У нас с местом проблемы, город есть город. Ну и с кастрацией больших. Мелочь то кастрирует вет без проблем. А хряка отдали, потому как там с этим проблем нет. У нас ещё свиномамка осталась и 5 поросят)) так что зиму будем с мясом.

Ну какое там сало?Не могу понять чем отличается от обычного...
Жила бы в городе,то вьетов бы завела,потому что большого в городе не сильно то и заколешь.А так...не наш размер.
Вот прикинула сколько был хряк полторагодовалый.Ляшки по 4кг,лопатки по 3 кг.Сало со спины выкинули,бо броня,взяли 3 кг пузанины только.Ребра не взвешивали,и остальную требуху тоже...мяса на нем небыло.
Рос на молоке и дробленке вволю.Кастрирован за три месяца до убоя.
По моему,очень малый выход.ОЧЕНЬ!
А простых за полтора года умудохаешься разделывать.

TataF пишет:

Я ж говорю - на вкус и цвет у всех свои карандашихрюньдели

Согласна!

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Маркизка. пишет:

Ляшки по 4кг,лопатки по 3 кг.

Саша, если вам не повезло, то зачем сразу обхаивать?
Я брала ляжки вьетов 10, 12 кг.
И друзьям потом там же 11кг и толь тоже 12, или вобще 15кг.
И вобще я за 6 лет с/х деятельности пришла к выводу, что не у всех ВСЕ приживается и получается.
У кого-то с одним видом птицы все супер, у другого - с другой.
Третий на поросях - ас, четвертый - на МРС или КРС, а кто-то уникум! и талантище! и имеет всех и вся они у него бекают, мекают, хрюнят и гогочут, квохчут и крячут.
Так что какой смысл,Саша, хаять вьетов? Просто Это не ваша живность - и все. yes3
==================================================
Я вот о барашках думала, но муж это мясо не признает.
А я до сих пор помню пельмени с начинкой - говядина+свинина+баранина.Вкус дедства - от бабушки и дедушки, которые имели все акромя гусей и уток.
И вот ведь парадокс коз и козликов я не воспринимаю, как источник мяса, а баранов легко.
scratch_one-s_head

: Смоленская область
15.10.2012 - 22:22
: 3313
Olga Vladimirivovna пишет:

Главное купить поросят от хороших крупных родителей а не заимбриденных мелких.

Вот это самое главное, поэтому мы не поленились проехать за первыми в Подмосковье( 500км+500км) и в Питер(1000+1000км-путь туда и обратно). Получились вот такие. Таня, прости, что у тебя в блоге.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Галина Смоленск пишет:

Таня, прости, что у тебя в блоге

Все нормально.
Здесь же тоже есть владельцы темнокожих хрюнь.
Им интересно.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Привет! У нас не чистые вьеты были, сожрали ого-го, но мясом мы довольны остались- для себя, любимых, не жаль. Месяцев в 7 и позже кололи- кг по 60, 70 мяса и сала. Вкусно, муж еще бы взял, но убирать за ними))) он к запахам восприимчив сильно, а мне птицы и коз хватает с уборкой. Сейчас дома буду, мож заведём весной, чтоб на улице жили до осени.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Галя, шикарные свиньи)

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Всем доброго утра!!!!
Кофе выпит)))

С запеканкой, которую я делала вчера.
Очень вкусно. Начинила я ее целым бананом - получился отличный десерт.

А еще я делала две порции адыгейки.
Одну головку дочь в подарок взяла. Поехала в Кзхстан с друзьями. И поезд, и машина.
Путешествие через всю страну до Астаны.
А другую клиенту

Ну и паковала яйцо, творог фасовала-взвешивала.
Мсяо.
Попутно делалась молочка для сегодняшних товарищей - творог и йогурт.
Пойду на управу))))
Молоко пастеризовано, пока ходю - остынет до нужной кондиции

Беларусь
20.01.2015 - 14:12
: 4840

Не могу фото показать свиноматки годовалой...
Свиньи эти круглые мягкие,но мало их...малая туша на выходе.Я их не хаю.Пусть будут.Но не у меня)
Я за себя говорю,что нам не понравились ртом и выходом туши.
И повторюсь,не одни мы НЕДОВОЛЬНЫ.
Видимо привыкло наше население к СВИНЬЯМ а не породии на них.
Был бум,года два люди хватали вьетов как неведому зверюшку.Сейчас заводят обычных.С чего бы?м?

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
Маркизка. пишет:

Свиньи эти круглые мягкие,но мало их...малая туша на выходе.

Я же уже поясняла, что многое зависит от генетики и имбридинга в стаде!! А так же ещё и от кормов и режима кормления.
Не знаю от каких родителей были ваши вьетнамцы и как Вы их кормили что они такие мелкие.
У нас кормление стандартное - ведро утром и ведро вечером на 2-х поросят с 5 месяцев, до этого периода меньше: картофель отварной, запаренный зерновой размол немного сыворотки или просто вода, мелко рубленная крапива или лебеда, или ботва кормовой свеклы. Днём или трава, или кабачки, или огурцы или тыква, т.е. овощи по сезону + яблоки-груши падалица. Просто сеченые секачём на кусочки в количестве полведра- ведро в зависимости от возраста.
Итог - 2 вьетнамца весом 70-90 кг.!! Иии если пересчитать в точнее сложить = один большой белый кабан, корма потрачены те же и выход туши не хуже 140-180 кг.. Зато они спокойные и нумные и тихие. Если выпустить во двор они с курами и утками мирно гуляют, каждый своим делом занят будет. А вы белых попробуйте выпустить во двор к курам !!?

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Olga Vladimirivovna пишет:

А вы белых попробуйте выпустить во двор к курам !!?

И кур не будет(((((
Все верно Ольга Владимировна!
Я хоть и не держла, но какое-то время общалась с теми, кто свиносемьи держал

Беларусь
20.01.2015 - 14:12
: 4840
Olga Vladimirivovna пишет:

Маркизка. пишет:

Свиньи эти круглые мягкие,но мало их...малая туша на выходе.

Я же уже поясняла, что многое зависит от генетики и имбридинга в стаде!! А так же ещё и от кормов и режима кормления.

Не знаю от каких родителей были ваши вьетнамцы и как Вы их кормили что они такие мелкие.

У нас кормление стандартное - ведро утром и ведро вечером на 2-х поросят с 5 месяцев, до этого периода меньше: картофель отварной, запаренный зерновой размол немного сыворотки или просто вода, мелко рубленная крапива или лебеда, или ботва кормовой свеклы. Днём или трава, или кабачки, или огурцы или тыква, т.е. овощи по сезону + яблоки-груши падалица. Просто сеченые секачём на кусочки в количестве полведра- ведро в зависимости от возраста.

Итог - 2 вьетнамца весом 70-90 кг.!! Иии если пересчитать в точнее сложить = один большой белый кабан, корма потрачены те же и выход туши не хуже 140-180 кг.. Зато они спокойные и нумные и тихие. Если выпустить во двор они с курами и утками мирно гуляют, каждый своим делом занят будет. А вы белых попробуйте выпустить во двор к курам !!?

Я уже их держала.Вывод сделала.Больше мне про них рассказывать не нужно)ОНИ НЕ РАСТУТ ДО РАЗМЕРА БЕЛОЙ,вот что хочу донести.А едят так же,если не ограничивать.А так как мы кормим вволю,то ели они ОЧЕНЬ много несоизмеримо размерам.
Зачем свиней куда то во двор выпускать?У нас по деревне никто никогда не выпускает.Это не те животные,которым движение нужно.
Каждый точит свои карандаши)
Я предпочитаю обычные.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
Маркизка. пишет:

НЕ РАСТУТ ДО РАЗМЕРА БЕЛОЙ,

Так никто вас в этом и не убеждает) для большинства они удобны именно компактностью и скороспелостью, а кто уж как и чего точит- дело каждого)

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Я сегодня с моцареллой маялась
Колье у меня какое-то творожистое вышло.
Второй раз уже так .
Поэтому плохо тянулась. Как тестой месила.
Наделала шарики. Че будет, то и съедим.
Не сфотала, не нравятся как выглядят
------------------------------------------------------------
Котлеты делала по-новому.
Вкусные.
Фарш индейка+свинина. 700гр
Лук,чеснок,соль,перец, как обычно.
Я лука 3головки
кабачок с полкило мелко натереть. я измельчила.
И смешать его с мелким геркулесом(100гр), который для запаривания.
Кабачок посолить, он даст сок и овсянка им пропитается(где минут на 20 их оставить)
Я часть котлет сделала в духовке.
ПП продукт без обвалки в муке и обжарки.
А часть на сковородке.
Первые мне, вторые мужу.
Я решила попробовать кондитерку не покупать.
Правда, выпечка получается через день. И отнимает время.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

У мну тоже не вышла, оставила шарики в холодильнике, они подсохли- вкуснючие получились, хоть и не то, что пыталась сделать) Таня, кинь простецкий рецепт какой нить выпечки

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Ягодный пирог
200гр масла
100-150гр сахара
ванилин
4яйца
300гр замороженых ягод(что есть в морозилке) -не размораживать!!!!
2ч.л разрыхлителя или 1ч.л соды гашеной.
300гр муки
--------------------------------
В мягкое масло добавить сахар смешать, добавить яйца.
Смешать все сухие ингредиенты и соединить со смесью.
Замешиваешь тесто.
В конце добавляешь ягоды заморозку.
Пеку 20-25мин при темп 180-200.
Сегодня была шарлоттка эксперимент.
Не вся мука в/с. треть кукурузной, треть цельнозерновой.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Чайный пирог знаешь?
Печенье сдобное Гата?
Я уже тут делилась.
Но все никак шапку не организую в блоге.
Как то Света меня учила. я раз попробовала и забыла.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Спасибо, первый рецепт знаком, я еще сметанки туда добавляю, для мягкости, про чайный не знаю... а то после перерыва чего нить хочется вкусненького новенького и чтоб в мульте можно- у меня традиционно по утрам манник, открытый творожный пирог, песочное с орехами, ягодами...чтоб на замес минут10-20 и выпечку не больше 40...

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Я цельнозерновую тоже добавляю в выпечку, ржаную ещё- она тяжеловата, но ароматная

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Чайный.
1 ст крепкого заваренного чая
0,5ст сахара.
1ст варенья(в рецептуре меньше варенья больше сахара)
варенье чаще яблочное, малина хорошо, груша, виктория.
С вишней и смородиной вид не айс, и результат не всегда радует. Выпечка может опуститься и будет сырым.
раст масло 3ст.л
1ч.л соды
муки примерно2.5 стакана.
----------------------------------------------------
Творожные несладкие булочки
Творог ( у меня 18%) 500 гр Мука пшеничная 500 гр Яйца куриные 4 шт Сливочное масло 100 гр (размягчить в свч) Сахар 2 ст.л. Соль 1ч.л. без горки Разрыхлитель 4 ч.л. Сода на кончике ножа Для посыпки булочек кунжут , мак и т.д. по вкусу
Получает более 20штук.