Вы здесь

Мое нескучное подворье (TataF). Страница 197 из 375

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя TataF

Всем, кто сюда заглянет - здравствуйте!
Все думала надо или не надо заводить свой блог.
Потом решила , что надо.
Хроники моего хозяйства.
И общение с единомышленниками.


О выращивании птенцов
https://fermer.ru/comment/1079851351#comment-1079851351

Раздел: 
17.04.2015 - 01:59
: 20953

Так и я в свою первокотку лазала, потому и спрашиваю. У моего первого было предлежание пуповины, и шел он ногами вперед, спиной вниз, да еще и с пуповинной петлей на шее.
Ну у моей вроде лохии уже всё, а вот раздой слабо идет. Пока 1,5 в сутки — рекорд, а обычное 1,2-1,3.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
mommy пишет:

Пока 1,5 в сутки — рекорд, а обычное 1,2-1,3.

У меня Ириска первым окотом тоже одного ребенка принесла. Я раздоила ее максимум до двух, в основном было 1,8

Россия
21.06.2012 - 10:09
: 17889
TataF пишет:

Птица счастья пишет:

И вкладывать в них нет смысла.

Я как то не в них вкладываю, а для себя это делаю

Имея прекрасно несущихся аборигенов, первомаек? Что не так с домашней птицей, что стоит смотреть в сторону кроссов? Неужели у них яйцо полезнее?
Кроссы хороши для дачников. На сезон. Зачем им возня с цыплятами? Тут купил, неделя-две и нормально несутся. Истории про 2-3 мес. стресс - это фантастика.
Фабрики разные бывают. Чепфа - это последнее место, куда бы я отправилась за птицей. Есть Тимирязевский, Рощино, много чего есть. Инкубатории официальные тоже прививают. Только когда на подворье другой птицы не планируется, чего бояться прививок?
Я не настаиваю. Каждый делает как считает нужным. Это просто мое мнение. Я не преследую какую-либо выгоду, высказывая своё мнение.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Птица счастья пишет:

Я не настаиваю. Каждый делает как считает нужным. Это просто мое мнение. Я не преследую какую-либо выгоду, высказывая своё мнение

Про Ваше мнение на моих страницах было сказано полгода назад.
Да, я делаю так, как мне нужно. И это тоже я Вам уже говорила.
Про выгоду... (не мной) в Ваш адрес уже высказывались.
Не нужно пиариться в чужих блогах.
Я в других блогах помалкиваю, читая Вас, там есть свои хозяева.

Птица счастья пишет:

Имея прекрасно несущихся аборигенов, первомаек? Что не так с домашней птицей, что стоит смотреть в сторону кроссов

А я обязана Вам что-то объяснять?
В моей ситуации в этом есть смысл.
Разве я Вам что-то советую- указываю? Ни Боже ж мой!!!!
А то припишете мне опять подхалимство, заискивание и прочие подобные качества.
Да, бываю на Ваших страницах, иногда есть желания похвалить, посочувствовать.
Но.... уж лучше помолчу.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Еще сегодня вебинар послушали с дочкой про козлят. Шаталова.
Слушала ведь уже.
Часть забылась. Правда, кое-что у меня в козьей книжке записано.
В этот раз он видюшки включал.
На вопросы отвечал.
Таблицы рассылал.
Все думаю,надо или нет книжку заказать.
Шапки у меня для дойки закончились. Придется завтра в город ехать.

Россия
21.06.2012 - 10:09
: 17889
TataF пишет:

Птица счастья пишет:

Я не настаиваю. Каждый делает как считает нужным. Это просто мое мнение. Я не преследую какую-либо выгоду, высказывая своё мнение

Про Ваше мнение на моих страницах было сказано полгода назад.

Да, я делаю так, как мне нужно. И это тоже я Вам уже говорила.

Про выгоду... (не мной) в Ваш адрес уже высказывались.

Не нужно пиариться в чужих блогах.

Я в других блогах помалкиваю, читая Вас, там есть свои хозяева.

Птица счастья пишет:

Имея прекрасно несущихся аборигенов, первомаек? Что не так с домашней птицей, что стоит смотреть в сторону кроссов

А я обязана Вам что-то объяснять?

В моей ситуации в этом есть смысл.

Разве я Вам что-то советую- указываю? Ни Боже ж мой!!!!

А то припишете мне опять подхалимство, заискивание и прочие подобные качества.

Да, бываю на Ваших страницах, иногда есть желания похвалить, посочувствовать.

Но.... уж лучше помолчу.

А что такого болезненного в моем вопросе о том, чем не устраивают первомайские и аборигены???? Реакция странная....
Ещё есть вельзумеры и легбары. Чем они нехороши оказались?
Объясните не мне, другим.
Вопрос оскорбительный? В нем нет ни грамма критики. Просто интересно, чего нет в Вашей породной птице, что есть в кроссах. У них яйцо вкуснее? Вопрос простой. Без подвоха.
В выгоде моих «мнений» меня сложно упрекнуть. Вредных советов, ложных отзывов никогда не даю. В пиаре не нуждаюсь)

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Ир, а что плохого в том, что человек эксперементирует? Почему он должен перед кем то отчитываться? У меня тоже складывается в последнее время двоякое ощущение от ваших замечаний. Вы вроде как говорите одно, делаете другое, и в уме что-то третье держите) не в обиду, в своё время я от вас многое полезное почерпнула, за что благодарна вам, но как то вы зарываться начали, что ли...как только вы вступаете в разговор, появляется неприятное ощущение. При чем тут вкладываться- не вкладываться? Выгодно-невыгодно. Лично у меня свой взгляд на это, у Татьяны, скорее всего, тоже. Ну не те у нас объёмы, чтоб на 5 курицах расчёты делать) да и далеко не все держат хозяйство из-за выгоды или прибыли...

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Таня, прошу прощения...

Россия
21.06.2012 - 10:09
: 17889
severjanka пишет:

Ир, а что плохого в том, что человек эксперементирует? Почему он должен перед кем то отчитываться? У меня тоже складывается в последнее время двоякое ощущение от ваших замечаний. Вы вроде как говорите одно, делаете другое, и в уме что-то третье держите) не в обиду, в своё время я от вас многое полезное почерпнула, за что благодарна вам, но как то вы зарываться начали, что ли...как только вы вступаете в разговор, появляется неприятное ощущение. При чем тут вкладываться- не вкладываться? Выгодно-невыгодно. Лично у меня свой взгляд на это, у Татьяны, скорее всего, тоже. Ну не те у нас объёмы, чтоб на 5 курицах расчёты делать) да и далеко не все держат хозяйство из-за выгоды или прибыли...

Надежда, а у меня складывается впечатление, что я неудобный вопрос о курах человеку задала, если такая реакция в ответ. Что бы вы там ни говорили, но странно позволять себе давать личные характеристики людям в ответ на вопросы о продуктивности и качествах птицы...
Ну а Вам за все спасибо))

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Да уж не спится человеку.

Птица счастья пишет:

болезненного в моем вопросе о том, чем не устраивают первомайские и аборигены

Где написано, что я ими не довольна?

Птица счастья пишет:

Объясните не мне, другим.

Кто спрашивал, тем отвечала.
Сокращение произошло не потому что я в них разочаровалась, как в несушках.
О причине сокращения, тоже писала, может не у себя, а с кем общаюсь.
Вам точно не собираюсь объяснять. Из-за надменности и высокомерия.

Птица счастья пишет:

Истории про 2-3 мес. стресс - это фантастика.

То есть я - врунья(это мягонько так намекнули)
Это реальные люди. Друзья, соседи, клиентка.
А что вы сами так переживаете за продажу кроссов? Рекомендуете всем подряд уже года три.
Побочный бизнес по весне, поди ж то?

severjanka пишет:

Таня, прошу прощения.

Наоборот, спасибо.
А то, как осенит счастливое крыло мой блог, так затишье.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Птица счастья пишет:

если такая реакция в ответ.

Не на вопрос, а на Вас!
Я Вам полгода как написала об этом.
Почему я должна радоваться Вашим появлениям?
Всегда выискиваете, чтоб написать что-нибудь неприятное.
Живите и радуйтесь, Ирина. Не гадьте другим.
У Вас (с Ваших слов) все прекрасно и в семье, и хозяйстве, и в других сферах жизни.
Так наслаждайтесь!

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Да уж) единственная претензия к Татьяне, у меня лично, она козлов не ест laugh

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Таня, у вас хороший блог, спокойный и очень размеренный,приятно читать.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Спасибо, мне приятно. thank_you

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
severjanka пишет:

Да уж) единственная претензия к Татьяне, у меня лично, она козлов не ест

Таня! Как ты можешь?!)))) Вкусно же! laugh

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
Юлия Бержанина пишет:

severjanka пишет:

Да уж) единственная претензия к Татьяне, у меня лично, она козлов не ест

Таня! Как ты можешь?!)))) Вкусно же! [изображение]

да вообще странная какая то laugh

Россия
: Брянск
15.04.2015 - 19:01
: 1464
Risha73 пишет:

Таня, у вас хороший блог, спокойный и очень размеренный,приятно читать.

И хозяйка, всегда корректно отвечающая на явно провокационные посты! good roma

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

А по промышленным кроссам ,типа Хайсекс браун и подобных , если вырастить их самим ,с яйца ,то они прекрасно несутся на любом корме ,яйцо вкусное ( на мой вкус) , его много . У меня был такой опыт пару лет назад ,только я их суточными взяла . Прекрасно выросли ,занеслись в 4,5 месяца. Единственно ,что мне не нравится в них ,яйцо когда свежее ,сварить невозможно нормально ,белок жидковатый остается. Недельку полежит - норм. Летом когда то салатик ,то окрошка ,то просто быстро на завтрак прям это подбешивало)

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
severjanka пишет:

она козлов не ест

Юлия Бержанина пишет:

Как ты можешь?!)))) Вкусно же! laugh

Забил бы кто-нибудь. Не у нас. Я б даже часть туши отдала.
На другой улице перед НГ коз забивали. Они ж так орали, девы cry . У меня потом трясучка была(((
Сильно переживательная я особа.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

У меня муж в этом году сказал выведи ты себе Хайсов на яйцо и успокойся с породами))) Но мне ж так скучно) Взяла Московскую черную и доминантов ( охота же посмотреть что за звери)))

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
TataF пишет:

Они ж так орали, девы

А чего орали -то? У меня муж режет быстро , погладит успокоит , ножом по горло чик и все . Никто не мучается.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Юлия Бержанина пишет:

Хайсекс браун и подобных , если вырастить их самим ,с яйца ,то они прекрасно несутся на любом корме ,яйцо вкусное ( на мой вкус) , его много . У меня был такой опыт пару лет назад ,только я их суточными взяла .

Ага, согласна по вкусу, и как несутся. Правда, у меня опыт был с подрощенными, у меня подрощенными дохли. С суточных цыплят падеж меньше.

Юлия Бержанина пишет:

TataF пишет:

Они ж так орали, девы

А чего орали -то? У меня муж режет быстро , погладит успокоит , ножом по горло чик и все . Никто не мучается.

И у меня никто не орет...

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

По вкусу яйца доминантов не могу сказать.
Дело в том, что я вредная.
Мне нравится яйцо цесарушек и аборигенов.
И я рада, что оно мелкое и клиенты не требуют его. Хотя желток у него вполне полноценный.
Как несушки - КША отличны. Все это уже писалось, люди спрашивали.
А доминант расходится по клиентам.
Или грязное, оседает у нас, но такое я использую в выпечку.
Появились они по причине, что в племсезон покстоянные клиенты оставались без яйца.
Муж сказал, почитай-поищи, чтоб стабильно неслись, крупное яйцо.
Обсудили, решили попробовать доминантов.
Тоже все писалось.
Это по поводу "ответить другим"

Россия
: Челябинская обл
06.03.2010 - 09:15
: 4399
Юлия Бержанина пишет:

TataF пишет:

Они ж так орали, девы

А чего орали -то? У меня муж режет быстро , погладит успокоит , ножом по горло чик и все . Никто не мучается.

Вот и мне интересно, почему орали? Обычно только свиньи визжат, а остальные все молча.
С добрым утром!

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
коза Капа пишет:

И у меня никто не орет

Там семья мусульманская поселилась. Я иногда гуляла, видела, как они огород разрабатывают, дом в порядок приводят. У них какой-то забор непутевый - с дороги все видать.
Видимо, они привезли купленных на мясо, гонялись за ними по двору. А те от страха и орали.
Вобщем, я пока ходила народ в теплице покормить, да сено козам из другой теплицы приташить, наслушалась
У меня так только умирающая Стрелка орала, так теперь ассоциации...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Жуть какая...

Россия
: Cочи
28.11.2012 - 10:21
: 2251

привет всем!
Тань, вот спрошу сейчас , раз разговор зашел про несушек и кроссов..
я сейчас тоже думаю, кого бы еще взять...породные есть..ЛЗС.., кучинка и Ленинградская ситцевая
еще хочу Московскую черную и Пушкинскую взять

а вот про кроссов я пока темный лес...кто лучше именно у тебя в хозяйстве показал?

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Всем вновь прибывшим - доброго и продуктивного дня!
Элла, у вас хорошие рабочие породы.
С какой целью вы хотите добавить?
По мне на сегодняшний день лучше иметь пару пород в приличном количестве.
Или разнообразие - яичную, мясо-яичную и декорашку для души.
У меня были павловские и легбары. Теперь КША.
Я больше 3х пород пока не могу себе позволить.
Чтоб они всегда были раздельно, не смешивались

Россия
21.06.2012 - 10:09
: 17889

Татьяна, я никогда не продавала кроссов) не смотря на то, что просили, у нас нет такого «побочного бизнеса». Потому что нам нельзя кроссов. Потому что прибыль от перепродаж кроссов мизерная. Не надо придумывать. Я же рекомендую фабрики, напрямую, или инкубаторий. Какой «побочный бизнес»?
Я уже давно ничего никому не предлагаю к продаже. Потому что люди чудесные. Вроде ничего не сделала плохого, даже напротив, а столько претензий...
Я согласна с Вами в том, что яйцо породных кур вкуснее. Считаю, что намного.
И ничего провокационного в моем вопросе не было. Каждый видит то, что умеет видеть. Я не обижаюсь. И не удивляюсь.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

У нас тоже никто не кричит, всё чинно, спокойно.