Вы здесь

Наш КРС. Страница 6 из 75

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

Пришло таки время завести отдельный блог отдельную запись в блог по КРС.
Потому как время идет, памяти не прибывает, в болтательном блоге информация теряется и ненайдется никогда))))))))))
А попробуй вспомни кто с кем спал кто от кого родил, кого и когда... Да и болезни, анализы, вообще все....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
simons28 пишет:

И меню не было и без отрубей,я уже разорилась на отрубях)

Лен, сначала пропустила твой пост, сейчас наткнулась- не поняла ничего.

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Валентина Щипова пишет:

У нас отруби дороже овса. И достать их сложнее.

Ясно,у нас наоборот.Отруби не так чтобы уж протеин-протеин,ну по-больше(из разряда "на безрыбье и рак рыба").Отруби энергия-7,8 МДж,сырой белок-134 г/кг, пшеница-Э-10,8 МДж;сырой белок-133 г\кг, овёс-Э 9.2МДж,сырой белок-79 г\кг,ячмень-Э 10,5 МДж,сырой белок-113 г\кг.Это на натуральную влажность данные,с сайта"корма России".

Может дома их тогда держать(коров,или одну,что натирает) и траву возить?Хотя это тоже сложно,мои дома,но это от безвыходости,тоже муторно.А если натирает,то хоть мажь,хоть не мажь.Натирает=травмирует постоянно кожу,не предохранит.Вообще-то мокнущие раны надо сушить,от мазей они наоборот расквашиваются. Сушить можно раствором марганцовки сильно розовым.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
ночь74 пишет:

.Отруби не так чтобы уж протеин-протеин,ну по-больше(из разряда "на безрыбье и рак рыба").Отруби энергия-7,8 МДж,сырой белок-134 г/кг, пшеница-Э-10,8 МДж;сырой белок-133 г\кг, овёс-Э 9.2МДж,сырой белок-79 г\кг,ячмень-Э 10,5 МДж,сырой белок-113 г\кг.Это на натуральную влажность данные,с сайта"корма России".

Но пшеницей ведь не рекомендуют кормить ни коров ни коз почему то dntknw
Ох, читать не перечитать книги вумные... Еще бы знать, какие..

ночь74 пишет:

Может дома их тогда держать(коров,или одну,что натирает) и траву возить?

Да не удержишь. Мы пробовали. Она стадная, пол стада в подругах\родственников. Они( подруги\родственники) тогда к ней приходят ( зубдаюневру) и стоят возле выгула. А забор сейчас хрупкий.. В общем, бывает выйдешь поглядеть- пол стадо в выгуле тусят wacko2 .
В прошлом году, когда вымя порвала, неделю дома держали. Так вторая корова со стада раньше меня домой возвращалась. Я ее отведу, домой прихожу, и она тут как тут. wacko2

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Мартын. Две недели от роду.
Мартыну слова поплохело. Глаза выпученые, кончик языка наружу. Серега говорит- Да у него все время он наружу...
Так то,в принципе,живенький, но...
Вет посмотрела-нос потрогала, а у него и нос горячий. И такой весь несчастный-несчастный.
Сказала, что может наглотался вод ( околоплодных) . Поставила бицелин, сказала еще кольнуть витаминов. Какой то пузырек дала и дозировку.
В общем, они с матерью оба температурят dntknw

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Валентина Щипова пишет:

Поставила бицелин,

Она у вас на все бициллин ставит?
В корову не лазила - Бициллин,теленок с глазами выпученными - ему тоже Бициллин?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Яна Саулит пишет:

Она у вас на все бициллин ставит?

Не только она. Все они.

Яна Саулит пишет:

теленок с глазами выпученными - ему тоже Бициллин?

Угу. Либо Тилозин. Но тилозина не было. А другого ничего и не бывает.

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074

Валь,я с планшета,не айс с него мне писать,я про то что скока отрубей надо,я на2500 молочку продаю,из них 1000 на отруби,летом попробую в малых количествах,ну куда так

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

У нас мешок отрубей 25 кг - 160 руб вроде. Это дорого?

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Валентина Щипова пишет:

Но пшеницей ведь не рекомендуют кормить ни коров ни коз почему то
Ох, читать не перечитать книги вумные... Еще бы знать, какие..

Ну да,не рекомендуют,если одной(вздувает от неё сильно),а к другим зерновым добавлять можно до 20 %.

Валентина Щипова пишет:

Да не удержишь. Мы пробовали. Она стадная, пол стада в подругах\родственников.

Понятно тогда,я тоже давно убедилась, что наши загородки для них сплошная условность,захотят и брёвна сломают,а если и не ломают до поры до времени, просто потому что не хотят,мотивации нет.

Валентина Щипова пишет:

Поставила бицелин,

Ничего,что бициллин,он помогает ещё,я тоже своим ставила с хорошим результатом.Это же домашние коровы,антибиотиками не пропитанные( в отличие от фермских),есть большая доля вероятности,что есть у микрофлоры чувствительность.Раз назначают,значит эффект есть.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034
ночь74 пишет:

Ничего,что бициллин,он помогает ещё,я тоже своим ставила с хорошим результатом.Это же домашние коровы,антибиотиками не пропитанные( в отличие от фермских),есть большая доля вероятности,что есть у микрофлоры чувствительность.Раз назначают,значит эффект есть.

Полностью соглашусь . Помогает .
На ферме бы тоже применяли , но у него ограничения по молоку , а нам это категорически нельзя .
Вот и применяем те , которые без браковки молока . А они уж такие дорогие !

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Юлия Бержанина пишет:

У нас мешок отрубей 25 кг - 160 руб вроде. Это дорого?

У нас 150 - 20 % скидка. Но овес все равно дешевле. И по питательности он все же лучше, чем отруби.

nad пишет:

но у него ограничения по молоку

Будем телятам выпаивать. Можно же?
Марина Александровна, подкоректируйте, пожалуйста, по двум новотельным.
https://fermer.ru/comment/1077630997#comment-1077630997
https://fermer.ru/comment/1077630995#comment-1077630995
очень хотелось бы услышать, что не так делаем, что нужно бы сделать

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Валентина Щипова пишет:

И по питательности он все же лучше, чем отруби.

Категорически не соглашусь,самое ценное в нашем случае белок,а его больше в отрубях,притом там в разы больше фосфора,относительный (по отношению к кальцию)недостаток которого может приводить к парезу.Я в позапрошлом сезоне кормила овсом коров и быка,а в прошлом и этом отрубями-результат разительно отличается-и удой коровий больше,и быки лучше.На овсе бык зажирел как свинья,мясо-как бекон с прослойками было-противно есть,2 огромных таза внутреннего жира(литров по 30,наверное) отдали родственникам для свиней,сейчас пишу,аж самой не верится.А получал-то всего 3,6 кг овса в сутки и сена сколько съест.А следующим быкам давала сено+2 кг отрубей и всё.Это после года,а до года по 3 кг отрубей. Мясо нормальное и выросли хорошо.Причём примерно до полугода они тоже были на овсе-росли не очень,были пузатые как рахиты и грызли доски(хоть и премиксы давала),заменила на отруби-сразу подтянулись,пошли в рост и грызть перестали.А кормить скотину чтобы деньги уходили в жир,а не в молоко и мясо-разоришься.Но вообще,пришла к выводу,что надо всё считать,прямо с калькулятором или компом и таблицами.Иначе с такими ценами на продукцию и корма вылетишь в трубу. sad

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
ночь74 пишет:

Категорически не соглашусь

Кальций, фосфор, это тоже я помню. Александр 65 пишет про это. ( если я правильно помню). Может к Александру пойдем про отруби спросим? Потому что многие пишут, что отруби хуже зерновых.

ночь74 пишет:

.Но вообще,пришла к выводу,что надо всё считать,прямо с калькулятором или компом и таблицами.Иначе с такими ценами на продукцию и корма вылетишь в трубу.

Да тут хоть считай, хоть не считай. Прошлой зимой кроме овса вообще ничего не было. Ни отрубей, ни зерноотхода никакого... Хорошо овес был )))

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Валентина Щипова пишет:

Да тут хоть считай, хоть не считай. Прошлой зимой кроме овса вообще ничего не было. Ни отрубей, ни зерноотхода никакого... Хорошо овес был )))

Ну тогда да,на нет и суда нет. У нас тоже,если с осени не затаришься зерном-всё,до следующей можно забыть,а это всё место где хранить и деньги.Я вот наоборот отрубями спасаюсь-единственное что у меня доступно круглогодично.Рада,что про такую хорошую вещь узнала(от Александра же),а то раньше их игнорировала,думала фигня. smile3

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Ладка пока так и не скровила. Вчера должна была. Но всеж ждем до завтра. Сегодня белая слизь dntknw Не густая. Как вода. На хвосте ззаметила. сначала и подуала- может воды с крыши накапало. Нет.Слизь.
Напомню- 1-2 марта водили к быкам. Не дала. Наш внимания не обращал. Скровила 4 марта. 6 марта пошла сопля прозрачная. было предположение, что всеж покрыл ее наш Говнюша2.
Молока прибавила литр от начала марта. теперь доит 11.5 в среднем.
28 марта лезла на коров. 30 марта скровила. Но как то слабенько скровила....
Чего получается то? Когда следующую охоту ждать?
26 дней получилось между охотами wacko2

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Мартын
Вчера Мартыну стало хуже. Почти перестал есть. Поставили еще один антибиотик. Улучшений не было. Язык выунут, храпит, хрипит...
Позвонила наша ветеринар, сказала. что у Мартына пневмония и прописала ему капельницу.
Глюкоза-10 к
Хлористый 5 к
Кальцый Борглюконат 5 к.
Перед капельницей 1 куб кофеина в шею.
Поставили. ( как ставили напишу отдельно в болтательном блоге. Может пригодится когда. И кому.
Сейчас утром поставить 5 кубов гентомицину, и вечером столько же его же.

Обед. Сосательного рефлекса нет. Решили попоить со шприца. Сунула руку поглубже-язык как будто опухший.Появились глотательные рефлексы.
Сутки не ел. Начал слабеть. Бегает еще, но уже заметно силы теряет.
Вечером 5 кубов гентомицину, 5 кубов витама.
вечер.
20ти кубовым шприцом закачиваем в него молоко. Сосательный рефлекс только после того, как я лезу почти в глотку и как бы освобождаю основание языка. Но уже все слабже и слабже сосательный рефлекс. С опущеной головой его нет совсем. Только когда голова сильно вверх.
Из глотки вытащила небольшую соломину. Пришла мысль- может у него застряло что или язык чем уколол? Ведь он по прежнему ходит. Шорстка гладинькая, спинка ровненькая. Силы кончаются- так не жрет же сколько уже. Много мы в него тем шпритцом зальем? Боимся,что захлебнется. Поэтому одна рука во рту,чтоб ту руку сосал, второй вливаю молоко. Силы у него немеряно,мне сложно с ним...
В общем, в целом он выглядит хорошо. Только кончик языка так и торчит и глаза выкатываются все больше и больше. Вот и пришла мысль, что в горле что то.
Пасть открыли, фонарем посветили.... Ничего не увидели. Не открывается пасть сильно .
Покровы белые. В принципе все почти так же, как и у соседнего теленка. dntknw

Редактирование верхних строчек.
Ветеринар наша позвонила, и сказала про капельницу. Про пневмонию я не знаю, говорила или нет. ( запарка вчера была, мозги набекрень) Про пневмонию сказала веттехник наша сельская ( образование у нее такое вроде. не работает) Мы пришли просить ее капельницу поставить, сказали, что язык высунут, она сказала, что пневмония.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Сегодня Лада лезет на коров и стоит под Дочерью wacko2 Бык понюхал отошел dntknw

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074

Её насильно к дереву привязывать куда вы там водите и пусть дрючат

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Лен, так мы ее привязывали в прошлый раз, когда к быкам то водили...
Скровить то должна была 25 числа. Потому что в прошлый раз 4 марта. Сегодня то уже 28. Хрен чего.

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074

Гимор короче

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034

Валя , тут оказывается была просьба посмотреть про коров .
Извиняюсь , не увидела .
Если это ещё актуально , то вечерком посмотрю про них .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
nad пишет:

Если это ещё актуально

Конечно. Нам всегда Ваше мнение актуально roma
Там еще бычок приболел.
wacko2

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034
Валентина Щипова пишет:

Там еще бычок приболел.

Чего он ?
Понос или что ?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Пневмония, наша вет сказала. Тут полностью вся информация. По ссылкам до сегодняшнего дня
https://fermer.ru/comment/1077648373#comment-1077648373

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034
Валентина Щипова пишет:

Пневмония, наша вет сказала. Тут полностью вся информация. По ссылкам до сегодняшнего дня
https://fermer.ru/comment/1077648373#comment-1077648373

Кто знает что у него ....
Но не простуда конечно . Чтоб простыть до пневмонии , это нужно зоморозиться и оттаять .
Может вод нахлебался в родах . Достаточно немного и если телок вялый , то и кровообращение слабое , и всяческие застойные явления плохо проходят .
Теперь конечно только антибиотики и строго курсом , не прекращая раньше времени лечение .
А на будущее - нужно всегда иметь для телят сыворотку поливалентную . Никто не проверяет в лабораториях отчего понос или кашель , коров тоже никто не прививает .
Сыворотка эта для маленьких телят не бывает никогда лишней .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
nad пишет:

Теперь конечно только антибиотики и строго курсом , не прекращая раньше времени лечение .

Нету курса.
Позовчера ставили бицелин, вчера тилозин, сегодня гинтомицын утром 5 кубов и вечером 5.
на завтра указаний нет dntknw
Капельницу ставили сами. Первый раз. Видео посмотрели и и ставили.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034

Продолжите хотя бы гентамицин по инструкции .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
nad пишет:

Продолжите хотя бы гентамицин по инструкции .

В интернете написано, что крупному рогатому 0.7 мл на 10 кг. веса. наш кг сорок. ставили по пять.
И написано 3-5 дней. " раза в сутки с интервалом в 10-12 часов.
Нашему тогда сколько дней проколоть? И по сколько. пять кубов получается на 70 кг . ( если правильно посчитала)
И наверное глупый вопрос- тилазином нельзя заменить? Тилозин дома есть. Гентамицина нам один пузырек 10 кубов дали, и за ним теперь надо снова ехать. А дороги развезло прилично.
Если нельзя, то поедем. Но тогда чего тогда сразу взять еще? Потому что в течении недели паводком мост может опять унести и будем несколько дней невыездные.

Россия
: Ст. Новолокинская
18.01.2017 - 14:36
: 188

thank_you отмечусь, очень интересно.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Дописала 166 пост. Про состояние и лечение Мартына сегодня.

Ольга Луговая пишет:

отмечусь, очень интересно.

thank_you