Вы здесь

Наш КРС. Страница 17 из 75

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

Пришло таки время завести отдельный блог отдельную запись в блог по КРС.
Потому как время идет, памяти не прибывает, в болтательном блоге информация теряется и ненайдется никогда))))))))))
А попробуй вспомни кто с кем спал кто от кого родил, кого и когда... Да и болезни, анализы, вообще все....

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

две

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

три

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140

Ольга, вы писали что какую то корову потеряли. Это какая? Которую покупали вместе с телкой.

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Виталий Дручинин пишет:

Ольга, вы писали что какую то корову потеряли. Это какая? Которую покупали вместе с телкой.

нет....
нам не хватало молока...литров 10ть...
знакомая предложила свою корову...
доит 16ть литров...7 отлов...
мы посмотрели...решили брать...
это был июль...
взяли...
9ть отёлов...12ть лет...10ть литров...мастит...слепая...
пастись не умеет...траву не щиплет...тугаааая...
взяли за 45ть....
ну и ...взяли так взяли...

отцепилась с колышка...запуталась за ёлку(думаю что собака её гоняла) задавилась...
была застрахована...
вроде как выплатят

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140

Всё понятно, а куда вы её дели?. У вас сейчас 4 коровы и телка?

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Виталий Дручинин пишет:

Всё понятно, а куда вы её дели?. У вас сейчас 4 коровы и телка?

под роспись и под контролем ветеринаров сожгли...
это обязательное условие для выплаты страховки
Сейчас одна ЧП...три коровы ярославские и тёлка покрытая ...фенотипически ярославка

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140

Вы всё продаёте молоком или что-то на переработку?

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Виталий Дручинин пишет:

Вы всё продаёте молоком или что-то на переработку?

почти вёс продаём молоком

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
olga k пишет:

а это Валюта...

Вот у нас Дочь практически так. Единственно, что передняя левая слетает одно из первых. Но не потому что сдоилась, а потому что задние еще камень и чего то там... Вот задние когда почти сдоились,цепляю опять эту. Но она все равно путем не держится. а молока больше литра остается( как то руками пробовала.) Вот сижу, держу стакан,чтоб не сваливался и постоянно ищу позицию, с которой можно чуть оттягивать ( иначе не идет молоко). Тоест в постоянном движении и поиске. Но у меня же еще и задние доятся Бывает правая дальняя быстрей .Тогда опят подсос пошел и молоко не идет. А на двух левых не вариант wacko2 Ну заглушек у нас нет. Обычные крышки из под кетчупа приспособили))) Ах да- если не снимать стаканы, то из-за подсоса воздуха молоко по чайной ложке сдаивается.
А тазик да. Удобно.
Спасибо,Ольк,за фоты. thank_you

olga k пишет:

задавилась...

ой ёееее...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Для начала-что б не забыть. Ладка вчера лезла на Дочь. Без фанатизма, но имело место быть.
Так,по виду-стельная. Вид, это бородавки на сосках tomato . В прошлый год они появились месяца в три стельности( может и раньше) и пропали потом когдато самине смотря на то,что мы их лечили
Из чего я сделала вывод,что это реакция на стельность сильно не пинайтесь, я не волшебник,я только учусь.
Брюха у Ладки почему то нет.Остальные ходят кругленькие( и ходили летом) Лада плоская dntknw .
В охоту не приходила с июля . Во всяком случае не была замечена за этим делом.
Молока ( до первого октября) выдавала свою десятку. Тоесть получилось,что у нее за лактацию уже примерно 3.600 кг. Вот так вот,тихим сапом, десятка за десяткой... ( первый месяц двадцать,второй от 20 до 12, сейчас скоро начнется 12 месяц лактации)
После того, как поставили дома( перестали пасти) молоко упало за неделю на 15 литров с 4 голов.
Пытаемся хотябы остановить падение. Сейчас сено в волю (сначала пытались возить траву прицепами. Но похудели заметно на неделю).
Рацион на одну голову в день- ведро овощей, три кг дробленки ячменно-овсяной.
У Ночи дробленки 4.5 .
Молока с четверых 26 литров в сутки.
Запуск у всех кроме Лады в начале-середине декабря.
У лады в феврале ( если она вообще стельная)
Позже сделаем замеры молока и замеры веса. Сейчас только привыкнут к выгулу и к сену.
Ах да- Ладка обросла густой мягкой шерстью. Как медвежонок стала. Ярко-рыжий такой медвежонок)))
Вчера этот медвежонок огреб по сусалам. Ногами начала махать. Причем,что характерно, как вперед,так и взад wacko2 Тоесть если раньше обходили далеко за задом только Дочь, теперь еще и эту рыжую морду теперь обходим по стенке.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Теперь про пропиленгликоль. ( или глицерин). Может кто сталкивался с заказами по интернету? Я боюсь сама лезть куда не попадя. Стоит это дело прилично, мы еще пока только на ноги встаем и выбрасывать деньги на ветер .. При наших ценах на молоко...
В общем,заранее большое спасибо всем, кто что то знает и поделится с нами. А тож я могу забыть поблагодарить huh blush2
И еще- кто какой премикс использует и где берет. В основном интересует интернет. Потому что купить что то у нас очень затруднительно.
Как то в какой то теме Александр показывал премикс,который мешается на тонну зерновых. 1 кг на тонну чтоли. И цена за этот кг была нормальная. А то я чего то поглядела у нас в ветаптеке- 75 р пакетик. килограмм может. Может два. Почитала норму- 300 грамм в день на голову. Так нам тех пакетиков то... При молоке в 16 р за литр...
В общем, мне бы на раздой чего нито хорошее.
Ах да. И про пропелен. Для особо одаренных. Сколько его надо в сутки корове для профилактики? Чтобы знать, какое количество нам надо. У нас 5 голов .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

В одном из блогов нашла очень интересную для меня информацию. Копирую себе. Надеюсь Марина Александровна не заругает . Это Паша Лпх копировал в блог Светланы Бодрость
---
Вот это Марина писала в КРС.
Поделюсь . как устроена наша жизнь на ферме . Многое уже проверено на опыте и применяется то , что точно даёт результат. Может , кому-нибудь пригодиться либо в своём х-ве , либо кто надумает ферму небольшую открыть .
У нас 300 коров и столько же тёлочек разных возрастов , есть ещё 5о бычков на откорме. Коровы на 2 фермах и телята на 2 фермах - на одной примерно до 10 месяцев , на другой до осеменения .
Коровы наши разделены не по дояркам , как это принято на фермах . Они у нас поделены по физиологии . Группы такие :
- за 3 недели до отёла и в ней же они стоят 3 недели после отёла . Это называется по-научному транзитная группа . Но мы её зовём нулевой группой . Потому что у нас рационы все под номерами . Вот они кормятся по нулевому рациону .
- Коровы на раздое . Сюда переводятся коровы после 3-4 недель с отёла . Эту группу мы называем 1 рацион .
- коровы перед запуском , с низким удоем , с повышенной упитанностью , выбраковка .Это называется 2 рацион .
- коровы , корым нельзя к\к . Это те , которых надо запустить , ожиревшая совсем выбраковка , в самозапуске и первый месяц после запуска. Никак не называем этот рацион , хотя положено звать 3 рацион .
Такое распределение не всегда и не всем понятно . Мы 2 раза пытались снова перевести коров как рантше , на группы по дояркам , но всегда возвращались к этому варианту и надеюсь уже насовсем.
Так мы наиболее полно и эффективно используем корма , сокращается количество рабочих на ферме и в связи с этим и сокращаются расходы .
Кормим миксером . Отношение к нему лично у меня неоднозначное . И очень удобно и не совсем . Если рабочий-кормач добросовестный , то очень хорошо , а если не совсем добросовестный , то некоторые коровы могут остаться недокормленными .
Такое разделение даёт возможность в условиях фермы , не надеясь на доярок и кормачей , правильно накормить коров . Если она стоит в нолевом рационе , то ей привезут в миксере именно то , что ей положено . Не надо волноваться , что доярка по своему усмотрению насыпет к\к любимой или высокоудойной корове . Если ей положено перед отёлом 3 кг з\ф и 1.5 кг жмыха , то с кормосмеси она это получит . Если нельзя ей после отёла больше этих же кг , то она в течении 3 недель их и не получит , как бы доярка этого не хотела .
Рацион исполняется добросовестно , заправляет миксер кладовщица или агроном , но не зоотехник . На них зерно и все корма и они же его отпускают по заявке зоотехника . Им расписываются все ряды с номерами рационов и количеством кормосмеси и они контролируют загрузку .
Вот здесь очень умное решение нашего директора - за корма отвечает агроном . Он их заготавливает , он же и отпускает. Чтоб видел , как с его кормов коровы доят или не доят и что у него в ямах с силосом получилось и по качеству и по весу. Поэтому у нас нареканий по качеству кормов нет .
И парезов-кетозов практически нет , если только у совсем старых коров бывает встречается. Не положено мел и соль перед отёлом , значит его никто не даст , потому коровы в одном месте и это легко контролируется .
Когда переводится корова на 1 рацион , там она получает в кормосмеси именно то , что ей уже положено , и именно когда положено . Тут есть одна тонкость . Одна корова ест меньше , другая больше . На то есть рабочий - кормач . Он подкидывает корм той корове , которая всё съедает . Нарушение этого наказуемо . Новотельная уже раздоенная корова должна есть столько , сколько хочет . к\к и жмых в кормосмеси , поэтому завалов и атоний от переедания не бывает . На 1 рационе коровы стоят до той поры , пока это допустимо для них . Этим занимаюсь я .Расщитываю рационы , перевожу коров из групп в группы . Контрольные дойки 2 раза в месяц . После контрольной осматриваю коров и проставляю всем балл за упитанность и в сочетании с надоем и сроком лактации принимаю решение - оставлять её на 1 рационе дальше или пора переводить на 2 . Есть несколько законов , которые как отче наш знают и доярки - как только замечают за коровой , что начала круглеть , они и без меня убирают её сами на 2 рацион . Или же она начинает сбавлять молоко или перекрывается несколько раз , её так же убирают на 2 рацион . Практически никогда не переводятся на 2 рацион первотёлки , только за месяц до запуска . Потому что они растут и им снижать энергию корма нельзя . И наверное поэтому они у нас вторым отёлом 99% прибавляют и много. Некоторые конечно непродуктивные бывают. Не переводятся с 1 рациона коровы , которые доят много и почти не сбавляют к запуску . Их прямо сразу запускают орбенином , если только недельку подержат на сене .
Если открывают другую яму с силосом , то кормим из 2 ям одновременно , подмешивая новый силос постепенно , это не нарушается.
Особых кормов у нас нет , земли бедные . Силос или сеннаж в основном вика-овёс , тимофеевка , суданка. Сено тимофеевка , в вакуумные рулоны закатывают что есть - недозрелый овёс или клевер .
Из зерновых раньше сеяли ячмень . Но в связи с качеством земель перешли на тритикале полностью . И кормим им , добавляют овёс ещё . Сами мелем , покупаем жмых рапсовый , так и кормим. Из минеральных подкормок используем премиксы Шауманн уже много лет . И коровам и телятам.
По распорядку . Дойка 2 раза . И новотльных тоже .
Утром в 5 и вечером в 5 . Из 300 примерно 270 всегда дойных , доят 4 доярки , сейчас 5 , потому что нетелей телится много .
Кормушек нет , у нас кормовые столы , удобство исключительное.
Утром к 7 приходят по 1 кормачу на двор . Они открывают ворота миксеру , подправляют корма , чистят навоз , принимают телят , поят их первую выпойку , мы используем замороженное молозиво , поят энергетиком корову ,помогают врачу и делают всё , что их заставят .Работают до 3 часов без обеда .
К 4 приходит ещё один рабочий на обе фермы . Он раздаёт сено кому положено по рациону , обслуживает сухостойных коров и тёлок , которых мы ставим на осеменение , помогает осеменатору и тоже делает всё , что скажут.
Он до окончания дойки . Ночные у нас называются ночной кормач , а не скотник , как на других фермах. Их 2 , они подправляют корма , раздают сено , принимают отёл и делают так же всё , что им накажет бригадир сделать за ночь .
Самые маленькие телятки у нас в пристроенных маленьких телятничках на 10-20 голов . Телятница с ними с рождения . Работает во время доек утром и вечером . Бычков кого продаём , кого себе на откорм оставляем . Их держим недельку в индивидуальных клетках , а потом в переводим в групповые по 7-8 голов . Тёлочек держим в индивидуальных клетках сколько позволяют возможности , и 20 дней и 2 месяца бывает. Телятничка для них одного не хватает . Потом тоже в группы месяца на 2 . Затем увозим в телятник . Из него месяцев в 10-12 увозим в отделение , там старую ферму переделали под беспривязный телятник . Там превосходные пастбища , и там они живут до осеменения . На осеменение опять везём к себе на ферму партию . Есть у нас и бычок Алмаз , он на подчистку , если тёлки никак не кроются . Ну и ему бывает партию невест подкинем , чтоб статус не потерял . Он немецкий голштин , красавец , ласковый , добрый , хлебушком его кормят. Яблоки не хочет . а картошку только дай.
Доильная установка швейцария , аппараты с переменным вакуумом , танк - охладитель немецкий . Молоко сдаём только высшим сортом , жир4% в среднем , белок 3.4 %. Наше молоко на м\з идёт на детское питание и йогурты , качество превосходное .
Осеменяем семенем из
оао Московское , Нидерландскими красно- пёстрыми и Немецкими ч\пёстрыми .
Немного беру семени и во Владимирском Племобъединении , смотря какой бык подходит . Это всё моя работа - подобрать быка и вовремя наметить корову на выбраковку , сохранить поголовье , не оставить непокрытых тёлок , правильно вырастить тёлочку .
Осеменатор превосходный , повезло с ней . Хотя работает как может , как ей удобно . Я не говорю ничего , лишь бы результат был . Всё равно вынюхает корову , выловит и если нет явной гинекологии , покроет.
Тёлки все остаются в хозяйстве , осеменяем всех кроме явного брака . Коровы живут долго , до 10 отёлов . Конечно не все , но много таких . Просто уже после отёла смотрю , что ещё один отёл она не выдержит и вовремя сдаём .
По бонитировке средний возраст в отёлах 5.7 . Для голштинок это неплохо . Я лучше намечу молодую корову на выбраковку , чем взрослую.
Отказались от желания нагонять вес тёлки к осеменению. Опыт свой - большая корова много ест , но молоком это не оправдывается . И если какие-то сложности с кормлением , они первые сбрасывают молоко , потому что им не до него , им надо обеспечить себя .

Источник https://fermer.ru/comment/1122672#comment-1122672

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521

Валя,привет!Теперь и у тебя)))
Я про премикс хочу написать.
Покупаю богдановский и очень им довольна.Раньше покупала фелуцен-разочаровал и очень дорого.
Последнее время кормлю свинов алтайским к\к для свиней,ознакомилась с линейкой этого производителя,есть очень хорошие отзывы про комбикорма,особенно для кур.
Так я хочу тебе сказать,поищи у вас премикс этого производителя,думаю он должен быть.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Боня пишет:

Так я хочу тебе сказать,поищи у вас премикс этого производителя,думаю он должен быть.

У нас чего то его не хвалят. Кода то где то был обсуждения и была версия, что производители всеж разные- ваш алтайский наш алтайский..
И еще- искать мне негде. Остается только интернет. Но каналы хочется проверенные.
Но видимо придется первопроходцем...
Сколько,интересно,идет по времени товар? scratch_one-s_head
Юля с утра ссылку давала, по ней посмотреть чтоль scratch_one-s_head

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
Валентина Щипова пишет:

У нас чего то его не хвалят.

Странно,у нас о нём отзываются хорошо scratch_one-s_head
Да и свины хорошо растут.
Тут приходили их смотреть хотела продать по 6000 руб за каждого,очень были удивлены.
Я правда с начало не правильно поняла,подумала не соответствуют возрасту.
А покупатели поплевали на них,думали я возраст перепутала,сказали что очень даже упитанные.
Спросили чем кормлю dntknw
Тогда другой вариант:
Есть у тебя девчонки живущие в Свердловской области,им дать задание чтобы отправили тебе богдановский премикс грузоперевозками.Мне так Лена 78 отправляла,а я так Ольге Шашкиной отправила в Смоленск.
Варианты есть,только кто живёт ближе к этому заводу?
Думаю должны помочь.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Людмил, этот?
----
Премикс для дойных коров П60-1 (1%)

Премикс для дойных коров в стойловый период 25кг П60-1 (1%)

Витаминно-минеральный премикс П60-1 (1%) по ГОСТ разработан с учетом кормовой базы нашей страны для молочных коров в стойловый период. Компоненты премикса участвуют в метаболизме белков, жиров, углеводов, минералов и других процессах в организме коров, которые:

удовлетворяют суточную потребность животных в микроэлементах и витаминах;
положительно воздействуют на воспроизводительные качества животных;
позволяют получать жизнеспособное потомство;
сокращают затраты кормов на единицу продукции;
поддерживают стабильную молочную продуктивность коров в стойловый период;
укрепляют иммунитет животных;
профилактируют заболевания связанные с нарушением обмена веществ (беломышечная болезнь, рахит, остеодистрофия, эндемический зоб, гипокобальтоз, паракератоз, пастбищная тетания, гипоавитаминозы А, D, Е).

СОСТАВ

Микроэлементы: марганец, медь, цинк, кобальт, селен, йод.
Витамины: А, D3, Е.
Антиоксиданты, наполнитель.

ДОЗИРОВКА И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Витаминно-минеральный премикс П60-1 (1%) используется для кормления крупного рогатого скота путем добавления в корма, используемые в хозяйстве. Приготовление комбикорма рекомендуется проводить на смесительном оборудовании в два этапа. Применять премикс – согласно половозрастной группы, периода содержания – только по указанному виду.

1-й Этап: 1% премикс вносится из расчета 1кг премикса на 99кг корма. Для этого расчетное количество премикса смешать с наполнителем (зерно, отруби, комбикорм) в 5-10 раз превышающим объем премикса. Время смешивания 15-20 минут.

2-й Этап: в расчетное количество кормов добавить премикс концентрированный полученный в результате смешивания первого этапа. Время смешивания – согласно паспорта вашего оборудования.

Премиксы можно использовать как добавку к корму (посыпать зерносмесь и сочные корма, вносить в жидкие корма) в соответствии с нормами ввода (указанные в таблице ниже) и тщательно перемешать.

Суточная норма ввода витаминно-минерального 1% премикса, г/на голову в сутки:
Группа животных продуктивность животных, кг г/на голову в сутки
дойные коровы 10 - 15 30 - 50
15 - 20 50 - 80
20 - 25 80 - 100
более 25 - 20 120 - 150

Обязательно необходимо обеспечить постоянный доступ животных к воде.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ

Премикс не является самостоятельным кормом, это добавка к основному рациону. Не использовать для других видов животных. На период применения премикса не требуется использование промышленного комбикорма и других витаминно-минеральных добавок.

УПАКОВКА

Продукт упакован в крафт - пакет с полиэтиленовым вкладышем, масса 25кг.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Хранить продукт в сухом и прохладном помещении, при температуре не выше 25°С и влажности не более 75%. Срок годности при соблюдении условий хранения составляет 6 месяцев с даты изготовления продукта.

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Данный продукт изготовлен из натуральных природных компонентов. Не содержит антибиотики, стимуляторы роста, гормональные препараты и ГМО. Побочных явлений и осложнений при применении продукта в рекомендуемых дозах выявлено не было, противопоказаний не установлено. После применения продукта мясо и молоко животных используется без ограничений.
РУБРИКА: Комбикорм для КРС, премиксы для КРС

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5977

http://okachim.ru/load/propilenglikol/1-1-0-48?yclid=5987980628406045835
Приветики, пропиленгликоль брала здесь. Он в канистрах жидкий расфасован по 10 литров. Коровам для профилактике кетоза добавлять после отела от 200 до 400 гр кому неделю хватит кому две.
https://pettown.ru/catalog/korma/korovy/propilenglikol-kormovoy-50-dlya-... здесь есть в сухом виде. Здесь и премиксы можно заказать и лекарства всякие.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Лена2020 пишет:

Коровам для профилактике кетоза добавлять после отела от 200 до 400 гр кому неделю хватит кому две.

Спасибо,Лен.
Значит мне на 5 морд на 2 недели надо... Литров 20. Правильно я подсчитала?
Лен, я чего то не нашла там ни цену ни от какого количества можно заказать dntknw . Бочки только нарисованы и все. Как то не так смотрю? ( глицерин тоже так же)
Это по первой ссылке .
Вторая интересней. Единственная засада- с Москвы отправка.. Поближе бы чего... Но продолжаю тут глядеть.
Люди, а что такое меласса?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Валентина Щипова пишет:

Премикс для дойных коров в стойловый период 25кг П60-1 (1%)

Вот как читаю? Не увидела, что в стойловый период. bang А для дойных там тогда и вовсе небыло. Только для высокоудойных wacko2 . Темный лес...

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

Люди, а что такое меласса?

Это продукт переработки сахарной свеклы , наподобии патоки , сладкая высокоуглеводистая. Я козам в воду добавляю ,чтобы пили.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Концентрированный витаминно-минеральный премикс ПКК К1 (0,1%) разработан с учетом кормовой базы нашей страны для коров с удоем менее 5000кг молока в год и быков-производителей в стойловый период. Компоненты премикса участвуют в метаболизме белков, жиров, углеводов, минералов и других процессах в организме КРС, которые:
У меня чего то встали лыжи. Высокопродуктивные менее 5000 это как?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Юлия Бержанина пишет:

Это продукт переработки сахарной свеклы , наподобии патоки , сладкая высокоуглеводистая. Я козам в воду добавляю ,чтобы пили.

yes3
Угу. Это я прочитала. Я имею ввиду - Для коров это что. Зачем и для чего.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Для чего применяют мелассу:

использование мелассы, помогает повысить усвояемость грубых кормов, что скажется на производстве молока и здоровье животного
для повышения аппетита у животных. По своим вкусовым качествам является сильным привлекантом
меласса способствует снижению стресса, связанного с изменением сезона
меласса - экономически выгодна
в стойловый период меласса в сочетании с кормом является эффективным компонентом поддерживающим баланс питательных веществ
как дополнительный источник энергии
за счет высокого содержания растворимых сахаров в мелассе в рубце КРС увеличивается количество ферментов, которые в свою очередь улучшают переваривание корма с высоким содержанием белка и клетчатки (оптимизация ферментации в рубце)
повышает вкусовые качества козьего молока
Необходимо учитывать, следующие замечания:

меласса не должна превышать более 20% от общего рациона по сухому веществу
при высоких темпах кормления мелассой, может потребоваться дополнительный источник грубых волокон, таких как солома или сено
не добавлять мелассу к молоку для телят, так как молоко не идет в рубец и теленок не в состоянии переварить мелассу
телята могут переваривать мелассу, когда она добавляется в «грубый» корм, только тогда начинает функционировать рубец
не допускается давать коровам мелассу в неограниченных количествах, так как это продукт высокого брожения, что может привести к развитию ацидоза у коров

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

0,1% премикс вносится из расчета 1кг премикса (витаминная часть премикса и минеральная часть) на 999кг корма. Для этого расчетное количество премикса «Кладезь» смешивают с наполнителем (зерно, отруби, комбикорм) в 5-10 раз превышающим объем премикса «Кладезь». Время смешивания 15-20 минут.
Если я правильно понимаю, то фасовка 20 кг мне на 20 тонн зерновых??? Или чего то не то понимаю?
Тогда получается,что упаковка в 20 кг мне много. Я просто не успею ее скормить за год scratch_one-s_head

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Юлек, спасибо roma
Еще хочу коровниц послушать. Тех,кто ее дает.

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5977

Валь, если у тебя нет поблизости сахарного завода, чтоб патоку брать по дешевки и много, то даже не заморачивайся. У нас она по 8 руб кг, мы даем ее зимой и коровам и козам, но только которые не в запуске. Корове в день можно давать до 1,5 кг.
В окахим, пропиленгликоль канистра стоит 2100 За 10 литров, глицирин 1000 руб за 10 литров. Тебе надо написать им что ты хочешь и как они отправляют. Но по идеи лучше будет с интернет магазина заказать сухой цена такая же получается, но по фасовки в два раза больше, и можно еще что заказать, доставку два раза не оплачивать, одним грузом прийдет. Ну и что что с Москвы.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Лена2020 пишет:

то даже не заморачивайся

Ясно. Просто ( видимо показалось) что ее тоже можно использовать как пропилен. Гдето читала и отложилось. Но не то.

Лена2020 пишет:

и можно еще что заказать,

Вот об этом думаю.. Премикс хочу попробовать. Но так и не разобралась,какой. Либо заменить чем,что еще на этом сайте есть. Какие нито минеральные добавки...
За ссылку спасибо большое. В закладки сунула. Будем думать. 2 месяца есть в запасе до первого отела.

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5977
Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Валя, по премиксам.
Я заказала ,, Мустанг,, Кауфит 5+,, позвонила им, меня проконсультировали, да так подробно!
Жду, привезут на неделе
А Богдановический мне не понравился, одни отруби в нем

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
Валентина Щипова пишет:

Премикс для дойных коров в стойловый период 25кг П60-1 (1%)

Валя,ты о каком спрашиваешь?Кто производитель?